Форум » Награды и униформа » Форма Русского Императорского Флота (продолжение) » Ответить

Форма Русского Императорского Флота (продолжение)

Автроил: Считаю , что обязательно должен быть раздел, посвящённый униформе Русского Флота, а то акромя книги пресловутого Доценки и справиться негде. Кстати, хто мени таки скажеть що е такое «доценко» и з чем його, байстрюка едять ? С уважением ...

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Andy Smith: Форма одежды Российского Императорского Флота 1825-1837. Таблица 6-6-6. Классные чины комиссионерной службы Морского Министерства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Форма одежды Российского Императорского Флота 1837-1855. Таблица 7-1-1. Морские чины Свиты Е.И.В. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Форма одежды Российского Императорского Флота 1837-1855. Таблица 7-1-2. Морские чины Свиты Е.И.В. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Форма одежды Российского Императорского Флота 1837-1855. Таблица 7-1-3. Обще-генеральская форма чинов Морского Ведомства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

vesik: Здравствуйте. Есть такая информация. Если интересно выложу остальное.

venelane: Кто знает, какого цвета фуражки были у пехоты в МКИПВ?

venelane: И чем обусловлена разница в форме одежды этих чинов МКИПВ? У правого выпушки по погонам, воротнику и планке, у левого - нет.

vesik: Вообщем выложу всё, если что не так удалите

Andy Smith: Информация данная знакома,помещалась в Морском сборнике за 1906 год, но ценна тем что взята из сборника постановлений по морскому ведомству за 1906, а там больше картинок в отличие от Морского сборника. Если что то есть еще подобное выкладывайте в данной ветке. Заранее спасибо. С уважением...

ИСИДОР: venelane пишет: И чем обусловлена разница в форме одежды этих чинов У них вроде бы и кокарды разные? Если ошибаюсь, поправьте! И впервые вижу тренчик для нагана с фиксацией на шее!

venelane: ИСИДОР пишет: У них вроде бы и кокарды разные? Разные. У того, что слева - с красным центром, на 1917 год. У того, что справа - непонятная, маленького размера.

Andy Smith: venelane пишет: И чем обусловлена разница в форме одежды этих чинов МКИПВ? У правого выпушки по погонам, воротнику и планке, у левого - нет. Белая выпушка и вензель Петра Великого на погонах введены в 1914 году приказом по МВ № 297 артиллерийским и саперным частям мор.крепости имп. Петра Великого.

Andy Smith: Форма одежды Российского Императорского Флота 1837-1855. Таблица 7-1-4. Форма в экипажных и корпусных мундирах адмиралов и генералов Морского Ведомства. П.С. выявил, с помощью любителей истории флота, исправил и вставил в постах 1279 и 1280 отсутствующие таблицы 6-5-5, 6-5-6, 6-5-7, 6-5-8, и таблицу 6-3-7. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Dimitriy: Доброго времени суток всем! Андрей Иванович, приветсвую! venelane опубликовал выше интересную фотографию нижнего чина в походной зеленой форме. Не могли бы вы указать были ли приказы-наставления-регулирование по такой форме на ПМВ? Какого цвета погоны и тд? Андрей Иванович, у Вас случайно нет таблиц по ним? Спасибо огромное! Дмитрий

vesik: Вот купил такие листы из приказа

vesik: еще

vesik: и жетоны

Andy Smith: Dimitriy пишет: venelane опубликовал выше интересную фотографию нижнего чина в походной зеленой форме. Не могли бы вы указать были ли приказы-наставления-регулирование по такой форме на ПМВ? Какого цвета погоны и тд? Андрей Иванович, у Вас случайно нет таблиц по ним? Форма Российского Императорского Флота - 1881-1917. Исправленная, ранее сделанная Таблица 4-30. Нижние чины морских команд Военного и других ведомств, исполняющих службу на морских и речных судах. пост 1032 данной теме от 07.11.2014 Приказ уже ранее указал. С уважением....

Юрген: Странно, что единственный цветной фрагмент поставили на знак марсового.

stem: В 1915 г. для воспитанников МК (№156 от 9.04.1915; №157 от 9.04.1915) и МИУ (№330 от 15.07.1915) были введены черные кожаные штиблеты со вставными резинами, взамен малых сапог (белого товара). По идее их установили по примеру матросских (№176 от 18.06.1914; №210 от 10.07.1914; №213 от 10.07.1914; №240 от 23.07.1914). К печатным приказам правда не приложены картинки, нет ли у кого их вида?

venelane: Юрген пишет: Странно, что единственный цветной фрагмент поставили на знак марсового. По-моему кто-то хотел раскрасить вручную, но передумал.

vesik: Так и было, видно действительно кто-то пытался раскрасить.

Dimitriy: Andy Smith пишет: Андрей Иванович, спасибо большое за ваш содержательный ответ! Я также помню у вас раньше таблица была по Гвардейскому флотскому экипажу в походной форме на ПМВ (с вышитым якорем на левом плече). Что-то вчера не смог найти эту таблицу на вашем сайте. Интересно было бы посмотреть цвет погон. С уважением Дмитрий

Andy Smith: Dimitriy пишет: у вас раньше таблица была по Гвардейскому флотскому экипажу в походной форме на ПМВ (с вышитым якорем на левом плече). Что-то вчера не смог найти эту таблицу на вашем сайте. Интересно было бы посмотреть цвет погон. Цвет погон светло-зеленый или хаки, под цвет гимнастерки.

Andy Smith: Раз начал делать новые таблицы по форме РИФ , то надо делать и новые таблицы по знакам различия РИФ. Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 1-1. Свита Е.И.В. при свитской форме Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 1-2. Свита Е.И.В. при свитской форме Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 5-1. Гвардейский Экипаж. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

октябренок: venelane пишет: у левого - нет ...защитные,вероятно.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 5-2. Гвардейский Экипаж. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 5-3. Гвардейский Экипаж. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...



полная версия страницы