Форум » Награды и униформа » Форма Русского Императорского Флота (продолжение) » Ответить

Форма Русского Императорского Флота (продолжение)

Автроил: Считаю , что обязательно должен быть раздел, посвящённый униформе Русского Флота, а то акромя книги пресловутого Доценки и справиться негде. Кстати, хто мени таки скажеть що е такое «доценко» и з чем його, байстрюка едять ? С уважением ...

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 2-3. Адмиралы и Генералы Морского Ведомства при обще-адмиральской и обще-генеральской форме. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 3-1. Адъютанты Морского Ведомства при адъютантской форме. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 4-1. Военные чины Морского Министерства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

ksologub: Андрей Иванович, у генерал-майоров по Адм. в отставке и в запасе подписи оказались перепутаны местами, полагаю....

Andy Smith: ksologub пишет: подписи оказались перепутаны местами, Большое спасибо, уважаемый Кирилл, за выявленные ошибки. Исправил. С уважением...

Юрген: Андрей Иванович, в верхне ряду третий справа - вроде у генерал-майора на эполете лишняя звездочка? С уважением Ю.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 8-1. Экипажи и команды, не состоящие в линейной службе флота. Адмиралтийские чиновники, ластовые и рабочие экипажи, комиссионерные и мастеровые команды. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Юрген: Андрей Иванович, вы изменили подпись, но в чем, кроме подписи, стало отличие эполет генерал-лейтенанта на соседних рисунках? Все-таки логичнее было затереть звезду.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 8-2. Экипажи и команды, не состоящие в линейной службе флота. Ластовые, рабочие и портовые экипажи, арестантские и портовые роты, чины состоящие по адмиралтейству. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением... : sm112:

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 8-3. Экипажи и команды, не состоящие в линейной службе флота. Управление, лесная стража и межевая рота топографов Департамента корабельных лесов. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 9. Корпус флотских штурманов. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 10-1. Корпус корабельных инженеров. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 10-2. Корпус корабельных инженеров. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 11-1. Корпус инженер-механиков флота. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

ksologub: Андрей Иванович, доброе утро! Полагаю, что ширина галуна на погонах кондукторов корпусов избыточно широкая - см. образцовый рисунок и описание из приказа о гардемаринах (у кондукторов все аналогично)

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 11-2. Корпус инженер-механиков флота. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! Большое спасибо ув. Кирилл, за существенную выявленную ошибку по гардемаринам, в самом деле, поместил погон гардемарина 1909 года, в более поздние периоды. Все исправил. С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 11-3. Инженер-механики флота. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! Только сейчас исправил ошибку, которая была допущена в 2011 году, вместо генералов, как сейчас, на старой таблице были чины адмиралов и эполеты с орлами. И не кто и ничего не говорил, и не видел, и у меня были шоры над глазами. С уважением...

stem: Скажите, а расцветки механиков 1905-1913 по каким приказам сделаны?

Andy Smith: stem пишет: а расцветки механиков 1905-1913 по каким приказам сделаны? Официальных приказов с 2011 года, с тех пор как был выставлена на данном форуме данная таблица по инженер-механикам, я, по данному периоду, так и не нашел. По этому вопросу просил помощи и на нашем форуме, и на других исторических форумах, но так положительного ответа не получил. Если у вас есть какая то информация, прошу поделится. С уважением...

stem: Andy Smith пишет: по данному периоду, так и не нашел В том же самом печатном сборнике приказов по м.в., что и указанный Вами приказ по м.в. №6 от 8.01.1905 (стр. 25), но чуть ранее (стр. 7) есть циркуляр ГМШ №1 от 1.01.1905 с указанием, что инж.-мех. эполеты, погоны и саблю иметь образца офицеров по Адм. Гв.Э. Вообще было бы неплохо как-то помечать в таблицах, что данные по такому-то рисунку не подтверждены (за отсутствием на данный момент документов). Тогда бы все недочеты выявлялись значительно активнее и был бы сразу виден объем того, что еще требует поправки, а то непонятно, где у Вас реальные факты заканчиваются.

Andy Smith: stem пишет: есть циркуляр ГМШ №1 от 1.01.1905 с указанием, что инж.-мех. эполеты, погоны и саблю иметь образца офицеров по Адм. Гв.Э. Уважаемый stem Большое спасибо, за информацию, которую я искал с 2011, и не как не получалось найти, никто не подсказал, которой мне так не хватало, в итоге таблица инженер-механиков флота получилось не достоверной, должны быть красные погоны, а не черные с красной выпушкой. Будьте так любезны, вышлите скан данного циркуляра, или если его нет, полный текст данного циркуляра. С уважением...

stem: ЦГМШ №1 от 1.01.1905 "Главный Морской Штаб разъясняет, что офицеры Корпуса Инженер-Механиков Флота, согласно Высочайше утвержденным правилам о формах одежды, изд. 1904 года, должны иметь эполеты, погоны и саблю образца, присвоенного офицерам по Адмиралтейству Гвардейского экипажа. Остальные предметы обмундирования, которые были присвоены чинам Корпуса Инженер-Механиков Флота, остаются без изменения".

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 11-2. Корпус инженер-механиков флота. Исправленная по вновь найденным для меня источникам. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! Еще раз большое спасибо ув. stem, за существенную выявленную ошибку. С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 12-1. Морская строительная часть. Принято во внимание, что с 1811 у Инженерного корпуса (поэтому и в Морской строительной части) не было чина Майор, что не было отражено в старых таблицах. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Pharaon: Уважаемый Андрей Иванович! На сколько я знаю, чины инженер-генерал-майор, инженер-капитан, инженер-подполковник и т.д. пишутся через дефис между словами "инженер" и первым словом наименования чина.

Andy Smith: Pharaon пишет: чины инженер-генерал-майор, инженер-капитан, инженер-подполковник и т.д. пишутся через дефис Уважаемый Александр, большое спасибо за выявленную ошибку подписи к рисункам в таблице. Исправил в старом посте. С уважением ...

Юрген: Уважаемый Андрей Иванович. Три последних рисунка, ведь с 1835 г. пуговицы у офицеров, когда отменили "лопаты", как у капитана, вроде тоже имели рисунок? Помило рабочих рот существовал еще гардкоутный экипаж, несший службу по охране воднгых путей - Волги, Камы, Оки, Вятки и Суры - уних были какие-то отличия в форме?

Andy Smith: Юрген пишет: ведь с 1835 г. пуговицы у офицеров, когда отменили "лопаты", как у капитана, вроде тоже имели рисунок? Да имели. В 1855 году возвращаются "скрещенные лопаты" военно-рабочим ротам инженерного ведомства, но не военно-рабочим ротам морской строительной части, у них до их отмены в 1860 году. так и оставались гладкие. Мы сейчас и здесь рассматривали команды морской строительной части которые были во флоте. Гардко́уты (от фр. gardekote — береговая стража) — серия из 18 малых парусно-гребных судов Каспийской флотилии России, предназначенных для охраны судоходства по Волге . Суда не имели собственных имён и ходили под номерами — с 1 по 18. Строились Казанским адмиралтейством. Первые девять гардкоутов были построены согласно указу Адмиралтейств-коллегии от 30 июня ( 1 июля ) 1797 года , который гласил: «Для прекращения разъездов по реке Волге разбойнических партий повелеваем построить в Казани девять лёгких гребных военных судов». Предполагалось, что три судна будут крейсировать между Царицыном и Астраханью, три — между Царицыном и Казанью, три — выше Казани. Гардкоуты несли службу на Волге и её притоках — Каме , Вятке и других реках. В 1824 году на гардкоуте № 7 под командованием Д. И. Трубникова из Ставрополя в Самару был доставлен император Александр I . В 1829 году гардкоуты с их экипажами были переданы Главному управлению путей сообщения и на их основе был сформирован Гардкоутный экипаж Главного управления путей сообщения со штабом в Казани. В его состав вошли чуть более трёхсот человек и порядка 28 вооруженных шлюпок, разделенных на три отряда. Один из отрядов совершал крейсерские плавания между Костромой и Казанью и по рекам Оке и Суре, второй — между Казани и Хвалынском и по рекам Каме и Вятке, а третий — между Хвалынском и Астраханью. Последние упоминания о гардкоутной страже у Самары относятся к 1850-м годам. В 1830 году при введении пуговиц с изображением во флоте , Гардкоутный экипаж был уже не флотский , а Главного управления путей сообщения. И не имел ни каких то особенных знаков различия, как к примеру, стража и топографы корабельных лесов. Потому его форму я не искал и не рассматривал. С уважением...

Юрген: Andy Smith пишет: военно-рабочим ротам инженерного ведомства Спасибо - каких нюансов не знал.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 12-2. Морская строительная часть. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...



полная версия страницы