Форум » Награды и униформа » Форма Русского Императорского Флота (продолжение) » Ответить

Форма Русского Императорского Флота (продолжение)

Автроил: Считаю , что обязательно должен быть раздел, посвящённый униформе Русского Флота, а то акромя книги пресловутого Доценки и справиться негде. Кстати, хто мени таки скажеть що е такое «доценко» и з чем його, байстрюка едять ? С уважением ...

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

boxer: Уважаемый коллега! Вызывают некоторое сомнение знаки различия ШПФ и ШП по Адм. 1916г : в ВП № 1620 и 1646 сказано: производятся в прапорщики флота ( в прапорщики по Адмиралтейству) - СТРОЕВЫЕ УНТЕР-ОФИЦЕРЫ т.е. не младшие у.-оф. или боцманматы, а именно унтер-офицеры -т.е. две нашивки на погонах у тех и других. С уважением Вох.

Andy Smith: boxer пишет: Вызывают некоторое сомнение знаки различия ШПФ и ШП по Адм. 1916г : в ВП № 1620 и 1646 сказано: производятся в прапорщики флота ( в прапорщики по Адмиралтейству) - СТРОЕВЫЕ УНТЕР-ОФИЦЕРЫ т.е. не младшие у.-оф. или боцманматы, а именно унтер-офицеры -т.е. две нашивки на погонах у тех и других. Большое спасибо уважаемый boxer за выявленные ошибки, знал же по поводу строевых унтер-офицеров, но упустил это при составлении таблицы. Исправил в прежнем посте. Будьте так любезны, выложите полный текст 1620 и 1646, а то у меня они должны были быть, но при проверке, после вашего поста, их не обнаружил. С уважением ...

boxer: Уважаемый Андрей Иванович! Приказы здесь на *Альма матер *стр.2 . Еще смущают якоря на погонах ШПФ , ведь не гардемаринами они были -логичнее желтые нашивки без якорей у них , в отличии от ШП по Адм (у тех - белые) , хотя точно не знаю. С уважением Вох.

ksologub: Андрей Иванович, на погонах ШПА надо добавить трехцветный снур...

ksologub: Плюс, для Школы прапорщиков флота галун был проектирован золотой в сочетании опять-таки со шнуром

Andy Smith: Спасибо, уважаемый Кирилл, за пояснение о Школе прапорщиков флота и Школе прапорщиков по адмиралтейству. Не можете выложить полный текст или ссылку Положения о прапорщиках по адмиралтейству. С уважением...

ksologub: Andy Smith пишет: Не можете выложить полный текст или ссылку Положения о прапорщиках по адмиралтейству. Без проблем, Андрей Иванович

ksologub:

Andy Smith: Большое спасибо, уважаемые ksologub и boxer за оказанную помощь в работе над таблицами по знакам различия РИФ. Все ваши поправки принял во внимание и исправил вышеуказанную таблицу. Получается что прапорщик запаса флота так же имел золотой галун черные погоны? В старых моих таблицах - он имел серебряный галун. С уважением...

ksologub: Andy Smith пишет: Получается что прапорщик запаса флота так же имел золотой галун черные погоны? Про приборный металл прапорщиков запаса флота я ничего не писал. Полагаю, они сохранили форму образца 1896 года...

Andy Smith: Уважаемые знатоки и любители униформологии, большая просьба поделится информацией, об указе или постановлении, или другом источнике, о том когда старшим воспитанникам (кондукторам) Инженерного и Артиллерийского училища, а так же Штурманского училища Морского ведомства, ввели узкий галун по свободным краям погона. Мое мнение - это произошло в период с 1856 по 1872. ПСЗРИ 24.12.1856-31302 Штат Инженерного и Артиллерийского училища согласно Выс. Утв. табели обмундирования воспитанников Инженерного и Артиллерийского училища на погонах еще старые отличия ВУЗ 1831 года. до перехода на обще-флотские отличия 1843 года. На основании фотографии юбилейного парада МТУ имени Николая 1 - 1898 года, где воспитанники одеты в формы прежних лет, можно видеть погоны с узким галуном. Получается галун ввели позже 1856 года, где-то наверное может с 1958 по 1862, года когда перешли на обще-вузовскую форму, и ввели кивер с помпоном, до введения кепи в 1862 году, в 1872-1874 галуны уже были. В 1863-1864 годах юнкера пехотных, арт. и инж. училищ получают на свободные края погон - узкий галун. Может когда ввели в 1860 году погоны гардемаринов и кондукторов с продольным галуном и якорем, а воспитанникам старших классов для отличия ввели на свободные края погон - узкий галун. Вообщем получается оптимальный вариант период с 1858 по 1862. Аналогичная ситуация по Морскому Кадетскому Корпусу - Морскому Училищу, так же хотелось бы уточнить о введении галуна по свободным краям погона. По Выс. Утв. табель обмундирования воспитанников Морского училища ПСЗРИ 08.05.1867-44541 у воспитанников старших классов для отличия по свободным краям погон - узкий галун, уже есть. Недавно у меня появилась информация о введении такого галуна уже в 1853 году, косвенно подтвержденная о введении узкого галуна по свободным краям погона и якоря - в Школе юнкеров флота ПСЗРИ 16.04.1852 - 26170. Вот бы найти еще какое то конкретное подтверждение: постановление, приказ, упоминание в мемуарах, рисунок или фото. Если есть такая возможность, вышлите указанную информацию. Заранее благодарен. С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 14. Чины по Адмиралтейству. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 16-1-4. Воспитанники Морского Кадетского Корпуса.. Решил переделать данную таблицу - галуны на погонах и коррекция по последней полученной информации, которая была не верной, галун по краям погоны появился все же в 1867 году, другой информации у меня нет. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 16-1-5. Воспитанники Морского Кадетского Корпуса.. Решил переделать в данной таблице - галуны на погонах. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 16-1-5. Воспитанники Морского Кадетского Корпуса. Еще добавил погоны корабельных гардемаринов и воспитанников МКК 1904-1909 с косым верхним обрезом. Исправлено в прежнем посте. С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 16-1-4. Воспитанники Морского Кадетского Корпуса. Еще добавил и исправил погоны постоянной команды и воспитанников МКК периода 1960-1971 (когда не было унтер-офицеров-воспитанников). Исправлено в прежнем посте. С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 17-1. Медицинские чины Морского Ведомства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 17-2. Медицинские чины Морского Ведомства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 16-2-2. Воспитанники Штурманского и Инженерного Училищ Морского Ведомства. Решил переделать в данной таблице - галуны на погонах. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 16-2-3. Воспитанники Штурманского и Инженерного Училищ Морского Ведомства. Решил переделать в данной таблице - галуны на погонах, сами погоны воспитанников, кондукторов и корабельных гардемаринов. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 18-1. Гражданские чины Морского Ведомства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 18-2. Гражданские чины Морского Ведомства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением... :

marynarz 438: Andy Smith пишет: Таблица 16-3. Юнкера и гардемарины Морского Ведомства. Спасибо за помещенные таблицы. Вызывают сомнения звания: Боцманмат-юнкер Черноморской Гардемаринской роты в 1855-1860 и Квартирмейстер-юнкер Черноморской роты Флотских Кадет в 1860-1862 годах. В просмотренных мною приказах Командира роты за 1852-1861 гг. (РГА ВМФ, ф.47, оп.1, д.1; ф.47, оп.1, д.5; ф.96, оп.1, д.4) есть присвоение званий юнкерам: Фельдфебеля, Старшего Унтер-офицера и Унтер-офицера, и только. Кроме того, на погонах юнкеров (как Школы, так и Рот) вряд ли были номера Флотских экипажей, т.к. юнкера, при переводе их в ШФЮ, исключались из списков экипажей. В РГА ВМФ ф.243 оп.1 д.5288, л. 14 имеется черновик Отношения Штаба Исправляющего должность Главного Командира ЧФ и Портов от 27 июня 1852 года, в адреса начальников 4-й и 5-й Флотских дивизий, об исключении из списков Экипажей юнкеров, поступивших в состав ШФЮ. В дальнейшем недоросли из дворян определялись непосредственно на вакансии в ШФЮ и ЧГР.

Andy Smith: marynarz 438 пишет: Вызывают сомнения звания: Боцманмат-юнкер Черноморской Гардемаринской роты в 1855-1860 и Квартирмейстер-юнкер Черноморской роты Флотских Кадет в 1860-1862 годах. В просмотренных мною приказах Командира роты за 1852-1861 гг. (РГА ВМФ, ф.47, оп.1, д.1; ф.47, оп.1, д.5; ф.96, оп.1, д.4) есть присвоение званий юнкерам: Фельдфебеля, Старшего Унтер-офицера и Унтер-офицера, и только. Большое спасибо уважаемый marynarz 438 за данное сообщение. Пользовался материалами ПСЗРИ - какие нашел, архивы от меня далеко, но очень хотелось сделать данную таблицу, тема было мало освещена. Потому и выложил, чтобы такие как вы, у которых имеется информация по определенным фактам, поделились ею, для более точного отражения в таблицах по РИФ. Большая просьба, если можно, направлять источники, выписки или сканы приказов и постановлений здесь или в личку , или на личный дом эмейл. Исправленная Таблица знаков различия РИФ № 16-3 Юнкера и гардемарины Мор. вед. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 19. Кондукторы флота. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

ksologub: Ст.фельдшер - с 1915 г.санитарный кондуктор, нет погон радиотелеграфного кондуктора....

Andy Smith: ksologub пишет: нет погон радиотелеграфного кондуктора Не откажите в любезности, уважаемый Кирилл. Можно по-подробнее о данном кондукторе, когда введен и знаки различия. (наверное где-то в 1915-1917 году, у меня по нему ничего нет, и по данному периоду информации по флоту маловато). У меня изображены только телеграфный кондуктор и кондуктор электрик, которые тоже из этой области. С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1802-1917. Таблица 6-2. Офицерские чины морских батальонов и полков. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 20-1. Нижние чины Морского Ведомства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

ksologub: Andy Smith пишет: Можно по-подробнее о данном кондукторе, Андрей Иванович, доброе утро! К сожалению,добавить по данному поводу могу лишь то, что это звание было введено ПМВ №274 (9 июня 1916 г.).



полная версия страницы