Форум » Награды и униформа » Форма Русского Императорского Флота (продолжение) » Ответить

Форма Русского Императорского Флота (продолжение)

Автроил: Считаю , что обязательно должен быть раздел, посвящённый униформе Русского Флота, а то акромя книги пресловутого Доценки и справиться негде. Кстати, хто мени таки скажеть що е такое «доценко» и з чем його, байстрюка едять ? С уважением ...

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Andy Smith: ksologub пишет: звание было введено ПМВ №274 (9 июня 1916 г.) А текста приказа нет?, и какая была арматура, рисунок или описание ее. Может арматура осталась такая же как была у телеграфных кондукторов, а поменялось название на радиотелеграфных. С уважением...

Andy Smith: Переделал таблицу кондукторов флота. Думаю должна выглядеть именно так. Спасибо всем причастным за помощь в работе над таблицами РИФ. С уважением...

ksologub: Andy Smith пишет: А текста приказа нет?, и какая была арматура, рисунок или описание ее. Может арматура осталась такая же как была у телеграфных кондукторов, а поменялось название на радиотелеграфных. Увы...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 20-2. Нижние чины Морского Ведомства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 20-3. Нижние чины Морского Ведомства. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! Таблица 20-2. Немного по другому скомпоновал в старом посте. С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 20-4. Нижние чины Морского Ведомства 1863-1891. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

ksologub: Андрей Иванович, не соглашусь по датировке некоторых погон, т.к. Архангельская флотская рота прекратила свое существование в 1887 году, Финский экипаж также не дожил до 1891 г., прекратив свое существование по одним данным в 1878 г., по другим в 1881 г. Кроме того, к 1874 г. он уже много лет был не Финским флотским, а был Финским кадровым...

Andy Smith: ksologub пишет: не соглашусь по датировке некоторых погон Большое спасибо, уважаемый Кирилл, за выявленные неточности, упустил, не исправил названия и даты, хотя и знал правильные. Исправленную таблицу расположил в старом посте. С уважением...

ksologub: Андрей Иванович, по Аральской флотилии тоже есть вопросы. Во-первых, не факт, что она "дотянула" до 1891 года, есть мнение, что она была упразднена в 1883 году. Во-вторых, с 1880 г. команды флотилии образовывали Аральский ФпЭ трехротного состава, возможно, корректнее будет именно так обозначить принадлежность погона.

Andy Smith: Большое спасибо, ув. Кирилл, за уточнение по таблице. Исправил по Аральской флотилии согласно "Положения о ..." 18.06.1866 ПСЗ- 43409 и упразднению ее 26.01.1883 ПСЗ-1342. в старом посте.

ksologub: Андрей Иванович, вопрос по нашивкам фельдфебелей портовых экипажей периода 1864-1869 гг.: у кого-то отрисовано три узких, у кого-то одна широкая нашивка. Это ошибка или чем-то регламентировалось?

Andy Smith: Еще раз большое спасибо, ув. Кирилл, за выявленные ошибки по нашивкам знаков различия на погонах в таблице. Свой глаз "замылился". Исправил нашивки и текст под погонами, в соответствии с названиями и периодом времени. С уважением...

Alchel: Возможно еще не видели, вдруг кому пригодится: Много морских. click here

ksologub: Андрей Иванович, я по себе знаю, что когда долго работаешь над материалом, глаз действительно "замыливается", это нормально...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 20-9. Нижние чины Морского Ведомства. Нашивки на рубахах Гв. Экипажа. Переделал старую таблицу, где расположение нашивок было не очень точно. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 20-10. Нижние чины Морского Ведомства. Нашивки на рубахах фл. экипажей и команд. Переделал старую таблицу, где расположение нашивок было не очень точно. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

ksologub: Андрей Иванович, добрый вечер! 1 Не нашел в таблицах штатов комендора-стрелка, указателя и мастерового 2. У фельдшеров не было штатов, если мне не изменяет память 3. Старший строевой инструктор, полагаю, должен иметь красный кант, тот штат что показан первоначально именовался, по-моему, "За фронтовое образование, гимнастику и фехтование" 4. Вопрос по басону стрелковых инструкторов и телеграфных квартирмейстеров - он разве не желтым должен быть, как у прочих строевых н.ч.?

Andy Smith: ksologub пишет: Не нашел в таблицах штатов комендора-стрелка, указателя и мастерового Ув. Кирилл, большое спасибо за помощь, и активное участие в обсуждении ошибок по таблицам знаков различия РИФ. Штат комедора-стрелка , согласен, не показал. А знаки указателя и мастерового - металлические, и как я понимаю находились не на рукаве, а на груди одежды, потому и не показаны в таблице штатов. Считал, что санитары, при производстве в фельдшера, сохраняли присвоенные им отличия, как боцманматы и квартирмейстеры. Согласен, что стрелковые инструктора и телеграфисты должны иметь желтый басон. И кстати на сайте Военспец показано очень много, как там говорится, штатов РИФ , которых я вижу впервые, и по ПСЗРИ и ПрМВ никогда не видел. Ваше мнение были на самом деле такие штаты в РИФ, или они из другого периода, или их вообще не было и они самодельные и фантазийные. С уважением...

boxer: Уважаемый Андрей Иванович! Несколько моментов, вызывающих у меня сомнения. 1.Не встречал званий :трюмный квартирмейстер- только хозяин трюмнЫХ отсекОВ 2-й и 1-й ст. и подручный х.т.о.(без статьи). 2. Не встречал званий старший машинист (кочегар)- только машинист (кочегар) 2-й и 1-й ст. 3.Насчет старших специалистов: ст. рулевых и ст. сигнальщиков в табелях комплектации ( смотрел на 1904, 10, 13 гг)- нет. хотя они и были введены в свое время. На этот период (1904-13гг) СТАРШИМИ оставались только- комендоры , гальванеры, минеры, Вами вообще не упомянутые электрики( почему-ведь арматура кондукторам точно была установлена ?) и телеграфисты. Кроме того, как я понял по закону №29043 от 2.04.07г , например водолазы и марсовые * удостаивались* в квартирмейстеры , но с окладами ст. специалистов. 4.С введением флотских званий офицерам КИМ и золотого прибора для всех *механических* кондукторов-не ввели ли золотистые нашивки на погоны и нижним чинам-*механоидам*? 5.Не упомянуты Вами и моторные у.-офицеры и мотористы - ученики и 1-й ст.(№30857 от 24.07.08г). С неизменным уважением Вох.

ksologub: Andy Smith пишет: А знаки указателя и мастерового - металлические, и как я понимаю находились не на рукаве, а на груди одежды, потому и не показаны в таблице штатов. В свое время А.Б.Степанов и я писали о них. Это, разумеется, не металл... Andy Smith пишет: Считал, что санитары, при производстве в фельдшера, сохраняли присвоенные им отличия, как боцманматы и квартирмейстеры. Вряд ли, т.к. фельдшера – это выпускники спецшкол. Да и фото фельдшеров со штатами я что-то не припомню… Andy Smith пишет: И кстати на сайте Военспец показано очень много, как там говорится, штатов РИФ , которых я вижу впервые, и по ПСЗРИ и ПрМВ никогда не видел. Там ранние штаты Советов поименованы как имперские...

ksologub: boxer пишет: 1.Не встречал званий :трюмный квартирмейстер Упоминаются у Новикова-Прибоя...

boxer: Ну по сути он прав : хозяин трюмных отсеков -это квартирмейстер, но звание называлось по другому.

ksologub: ЗОВО 4 ст. для христиан 204123 Вишневский Николай трюмный квартирмейстер 2-й статьи ЗОВО 3 ст. для христиан 27081 Преловский Николай трюмный квартирмейстер 1-й статьи ЗОВО 4 ст. для христиан 204122 Тульков Спиридон трюмный квартирмейстер 1-й статьи http://forum.vgd.ru/315/52033/10.htm

ksologub: Свод постановлений по МорВеду за 1917 год

boxer: ksologub пишет: Свод постановлений по МорВеду за 1917 год Спасибо, Кирилл Николаевич ! А немного расширить вышеозначенную цитату можно, в чем смысл этого перечня званий нижних чинов? Что касается справочника Бутрыма и Маркина там достаточно неточностей именно в званиях, даже в приведенном Вами списке кавалеров ЗОВО с *Дианы* тот же Преловский в одном в одном случае трюмный квартирмейстер, в другом-хозяин трюмных отсеков, другой фигурант Городилов : 3-й ст.№27067-старший сигнальщик , 4-й ст. № 92436- сигнальный боцманмат и т.п. С уважением Вох.

ksologub: boxer пишет: в чем смысл этого перечня званий нижних чинов? Это фрагмент перечня нижних чинов МорВеда унтер-офицерского звания по состоянию на 1917 г. В сборнике еще есть, насколько я знаю, такой же по рядовым и кондукторам. Все три перечня позволяли устанавливать схему и очередность присвоения очередного звания нижним чинам МВ.

boxer: Спасибо! Так перечень званий большой и выложить его затруднительно, жаль. А что касается трюмного у.-офицера , предполагаю в этом случае, что в 1914-17гг переименовали архаичное звание хозяина трюмных отсеков в более удобное и однообразное - трюмный унтер-офицер. В любом случае по сути это одно и тоже звание, а не два разных. С уважением Вох.

Andy Smith: Переделал таблицы 20-9 и 20-10 по Наплечным знакам различия РИФ, согласно постановлений и приказов, указанных в отличной статье ув. Кирилла Сологуба в 64 номере Цейхгауза, еще раз благодарность ему от всех любителей униформологии, о которой, каюсь, при переделке старых таблиц забыл, пока он не напомнил, выложив рисунки наплечных знаков указателей и мастеровых. Так что постарался учесть все замечания и пожелания, по мере возможности, высказывавшихся здесь по этой теме. А хозяев трюмных отсеков переименовали в трюмные, по моим сведениям, официально в ПСЗ 15.03.1910 - 33202, хотя они были и до этого при Цусиме, может было какое-то более ранее постановление. Исправил в старых постах. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 20-7. Описание галунов и тесьмы Морского ведомства 1874-1891. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 20-8. Описание галунов и тесьмы Морского ведомства 1891-1917. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...



полная версия страницы