Форум » Награды и униформа » Форма Русского Императорского Флота (продолжение) » Ответить

Форма Русского Императорского Флота (продолжение)

Автроил: Считаю , что обязательно должен быть раздел, посвящённый униформе Русского Флота, а то акромя книги пресловутого Доценки и справиться негде. Кстати, хто мени таки скажеть що е такое «доценко» и з чем його, байстрюка едять ? С уважением ...

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ksologub: denis пишет: Не покажу,ибо таковых нет. Благодарю, вопрос закрыт.

ksologub: denis пишет: Вот лучше бы многие авторы пишущие на темы по униформистике заказывали рисунки, а не изображали как некоторые широко известные в узких кругах личности (коих полно вокруг московских журналов вроде того же Цейхгауза) из себя великих художников сверх претензий считаться величайшими знатоками униформологии Экспрессивно...но не в тему. "Смешались в кучу кони, люди..." К.С. Васильев, рисунки которого стали предметом данного обсуждения, публикуется либо в сетевом "Мундире", либо в "Петербургском коллекционере". Что касается меня, то статьи в "Цейхгаузе" проиллюстрированы как раз заказными рисунками Юрова и Шатулина...

polygon: denis пишет: Ну со времен Наполеона все понимали маренго как темносиний. Коллега, если Вы посмотрите правила ношения формы одежды милиции 1967(68?)г. , то Вы увидите, что тогда цвет этой формы (серый) тогда называли цветом маренго.

polygon: октябренок пишет: Меня сразу смутил т.н. чехол.Если это он,то почему выпушка(по верхнему края околыша) видна?И с ремешком что-то не так... Но что касается канта, то я не согласен. Тут всё зависит от того, как надеть чехол., к сожалению, на фото проверить это невозможно, поскольку белый кант сливается с чехлом, а красный с околышем. А чем Вам не нравится ремешок?

ksologub: polygon пишет: Коллега, если Вы посмотрите правила ношения формы одежды милиции 1967(68?)г. , то Вы увидите, что тогда цвет этой формы (серый) тогда называли цветом маренго. И не только тогда...

октябренок: ksologub пишет: и начал обсуждать их здесь Почему бы нет?Форум профильный и знатоков флотского обмундирования здесь немало. На указанной(по ссылке) площадке я высказал своё субъективное мнение.Не навязывая его никому. Если же ты считаешь работу иллюстратора без изъяна,поясни почему так расположены награды,почему у кортика такая ширина,почему из под треуголки выбиваются локоны и т.д. Тот же вопрос касается и фигур чинов обозных подразделений.Насколько я помню,в приватной переписке я указал часть неточностей допущенных художником.

октябренок: polygon пишет: А чем Вам не нравится ремешок? Кирилл! Убедительная к Вам просьба(в который раз):при создании иллюстраций пользоваться фотографиями(и портретами) эпохи.Если нет такой возможности,лучше отложить создание реконструкции до "лучших времён".

октябренок: ksologub пишет: Что касается меня, то статьи в "Цейхгаузе" проиллюстрированы как раз заказными рисунками Юрова и Шатулина... Если разговор коснулся этой темы:почему не иллюстрировать твои работы в СЦ Кириллу Васильеву?Ты высказал много полезных доводов в защиту художника,значит его работы вполне уместны на страницах данного издания.

ksologub: октябренок пишет: почему не иллюстрировать твои работы в СЦ Потому что, в "СЦ" есть свои иллюстраторы...

ksologub: октябренок пишет: .Если нет такой возможности,лучше отложить создание реконструкции до "лучших времён". Не соглашусь с этим тезисом в силу его изначальной уязвимости. Как ты думаешь, рисунки в "Иллюстрированном описании...." имели реальных прототипов "на основе портретов эпохи"?

ksologub: октябренок пишет: Ты высказал много полезных доводов в защиту художника,значит его работы вполне уместны на страницах данного издания. Творчество К.С.Васильева не нуждается в защите. Если бы ты работал в периодических изданиях, то знал, что такое "формат издания"....

октябренок: И на Здоровье!

denis: ksologub пишет: Как ты думаешь, рисунки в "Иллюстрированном описании...." имели реальных прототипов "на основе портретов эпохи"? Рисунки в этом издании выполнялись профессиональными художниками, с хорошим вкусом, пониманием профессии, и высоким уровнем общей культуры, от того как держать вилку до того как держать карандаш. Нам всем, современникам, до самого среднего уровня рисовальщика типографии военного ведомства пахать и пахать. Так что желательно многим из нас не задирать нос и научится воспринимать дружественную критику в свой адрес.

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 7-1. Корпус Морской Артиллерии. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

ksologub: denis пишет: Нам всем, современникам, до самого среднего уровня рисовальщика типографии военного ведомства пахать и пахать. Судя по дискуссии о том, как же выглядит на самом деле цвет маренго, безусловно дело так и обстоит...

denis: ksologub пишет: с цветом маренго возможно моя личная ошибка, связанная с некоторой предысторией вопроса, ибо с цветом маренго действительно в литературе связывали цвет мундиров наполеоновских гренадер, которые всяко не серые, а что в специальной области производства тканей подразумевалось под таким цветом вопрос особый. А Вам лично лучше бы посмотреть как рисовали людей в униформе того же Гау, Крюгера и многих многих других художников 19века, может усвоите что всякие даже не бездарные потуги современных ремесленников в профильных журналах, всего лишь жалкое вымученное подобие, за которое в случае если сопровождается сильным самомнением и претензией на высокое искусство надо прямо руки обрывать.

ksologub: denis пишет: А Вам лично лучше бы посмотреть как рисовали людей в униформе тот же Гау, Крюгер и многие многие другие художники 19века, Рисовал ли тот же Крюгер людей красиво и достоверно с точки зрения анатомии? Скорее всего. Однако не стоит идеализировать художников того времени. Униформологические ошибки на картинах того же Крюгера, например, в свое время вызвали неудовольствие Николая I. http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=23639&st=60 Что касается тезиса о "бездарных потугах современных ремесленников в профильных журналах", то в очередной раз могу предложить сделать лучше, а потом уже критиковать.

denis: ksologub пишет: униформологические ошибки легче исправимы чем претензии на искусство в работах бездарей, тем более что на поверку оказывается и у них хватает ошибок как в деталях униформы, так и в целом, как раз из-за плохого владения пластической анатомией. В который раз повторяю, сделать лучше и критика разные вещи. Критиковать я имею и полное право и все основания как человек с соответствующим профильным образованием. Кстати по ссылке есть портрет сильно испорченный неумелой реставрацией. Откровенно жаль немцев.

ksologub: denis пишет: В который раз повторяю, сделать лучше и критика разные вещи. Безусловно. Критиковать намного проще.

denis: ksologub пишет: Не проще, если понимаешь и знаешь что именно критикуешь. Вот посмотрите например на работы уважаемого Andy Smith, он пошел совсем иным путем, в чем-то более верным. Вместо рисунков могущих вызвать нарекания, делает таблицы по сути чертежей форм, причем делает весьма "вкусно" хоть я например и не совсем согласен с его приемом цветопередачи мундиров, но это уже вопрос технический в таком аспекте, а не художественный. Просто бесит уже когда сначала пара бездарей по интересующей узкий круг лиц тематике ваяют на коленке плохенькие (а хуже если не совсем плохонькие, но откровенно халтурные) рисунки, а потом вокруг собирается кружок почитателей, а попросту кликуш и начинает охать и ахать. Что и происходит например на том же реенкарнаторе

stem: Прерву на минутку вашу занимательную дискуссию. Вот, кстати, по поводу ошибок: ksologub пишет: Униформологические ошибки на картинах того же Крюгера, например, в свое время вызвали неудовольствие Николая I После смерти Николя 1 потребовалось рисовать портрет нового императора. В МКК работу заказали академику живописи К.А.Горбунову. Через некоторое время в МК из Штурманского ПЭ сделан был запрос, кто им рисовал портрет и в какой форме, чтобы сделать такой же. И тут выяснилось, что художник сделал работу (император в мундире Гв.Эк. в Андреевской ленте и аксельб.) с "неверностями в форме одежды", для чего рекомендовалось при заказе учесть их и "отстранить те же самые". Насколько можно понять, изменений в портрете МКК затем не делалось.

ksologub: stem пишет: Вот, кстати, по поводу ошибок Благодарю. На тему ошибок художников того времени можно почитать и автореферат диссертации-доклада Б.И.Асварища... http://dlib.rsl.ru/viewer/01000059667#?page=1

Andy Smith: Знаки различия Российского Императорского Флота 1803-1917. Таблица 7-2. Корпус Морской Артиллерии. Если есть ошибки и недочеты, высказывайтесь, с указанием источников. Вместе найдем истину! С уважением...

октябренок: ksologub пишет: Творчество К.С.Васильева не нуждается в защите Никто на него(творчество) не нападал.Это можно уяснить по самому первому сообщению на том Форуме,откуда началась дискуссия. И если "не нуждается в защите" зачем столько текста не от автора иллюстраций,к которому и было обращено пожелание?

denis: ksologub пишет: На тему ошибок художников того времени можно почитать и автореферат диссертации-доклада Б.И.Асварища... Расчудесный молодой человек Асварищ, не специалист в живописи, усвойте пожалуйста. Вы путаете живопись с фотографией, не допускающей, при определенных условиях, ошибок в передаче униформы. Претензии к Васильеву, которого Вы так бойко взялись защищать, с лично моей стороны вызваны не соответствием униформы, а качеству рисунка.

ksologub: октябренок пишет: зачем столько текста не от автора иллюстраций,к которому и было обращено пожелание? Коля, у меня к тебе встречный вопрос: зачем столько текста от человека, никак не проявившего себя в данной теме? Тебе уже и на этом ресурсе, и на "Униформистике" настоятельно предложили представить свои работы по данной теме, в т.ч. в графическом виде... Напиши статью по РИФ, отрисуй к ней достойные иллюстрации сам или закажи на возмездной основе художнику, который специализируется в данной области...

ksologub: denis пишет: Расчудесный молодой человек Асварищ Сразу видно, что Вы не знакомы с биографией Б.И.Асварища Для того, чтобы снисходительно о ком-то отзываться, рекомендую для начала получить ученую степень и почетное звание, как у критикуемого и иметь аналогичный список печатных работ...

октябренок: ksologub пишет: Тебе уже и на этом ресурсе, и на "Униформистике" настоятельно предложили представить свои работы по данной теме Таким образом каждый,кто высказывается с ПОЖЕЛАНИЯМИ(в контексте обсуждения той или иной работы),должен иметь запас статей,иллюстраций(выполненных своей рукой).И только тогда он имеет право голоса? Или я опять неверно истолковываю ваши посты?

октябренок: ksologub пишет: на возмездной основе Вот это дельный совет!

октябренок: Для тех,кто не читал моё первое(в обсуждении) сообщение и скан рисунка,выполненного К.С.Васильевым. "Пожелание(по иллюстративному ряду к первой статье):по возможности опирайтесь не только на образцовые рисунки из ПСЗРИ и на своё видение темы,но и на фото периода.Обратите внимание на размещение наград,способы ношения ХО и отдельных частей ФО. Честно говоря,подобные рисунки отбивают всякий интерес к униформологии".



полная версия страницы