Форум » Награды и униформа » Надписи на лентах матросских фуражек. (продолжение) » Ответить

Надписи на лентах матросских фуражек. (продолжение)

Автроилъ: Надписи на лентах матросских фуражек. Господа, а какие номерные флотские экипажи располагались в Кронштадте? Участник подавления восстания «боксёров» в Китае. То есть, фотография сделана не раньше 1901 года.

Ответов - 15

boxer: Последнее фото : эмблема на фуражке-Совторгфлотская. *Огни Парижа* вышел на экраны весной 1937г. Похоже что действительно Одесса.

diletant: boxer пишет: *Огни Парижа* вышел на экраны весной 1937г. Спасибо большое, я рассчитывала, что кто-нибудь отреагирует на афишу )))

Карабуш: diletant пишет: кто-нибудь отреагирует на афишу Клубы им. Кагановича могли быть в десятках городов. Наиболее упоминаемые: в Серпухове, Новороссийске, Орске, Москве, Магнитогорске, Новосибирске, Бузулуке.


olegvasilko: Доброе время суток! Необходима помощь в идентификации места службы моряка. Известно, что мой дед, Васильковский Григорий Федотович,1890 г.р., уроженец г.Киева, по преданию, служил на Балтике. Во время 1-й мировой был в германском плену. Умер в 1933 на родине. По названию "Наревецъ" на бескозырке в сети ничего не нашёл. Спасибо! http://forum.vgd.ru/file.php?fid=336792&key=682543940

ksologub: olegvasilko пишет: По названию "Наревецъ" на бескозырке в сети ничего не нашёл. Фото разместить не получается Фото, я так полагаю, имеется ввиду вот это? Судя по ленте - фото дембельское, что касается места службы, я бы думал, например, о Наревской речной минной роте...

olegvasilko: ksologub пишет: Судя по ленте - фото дембельское, что касается места службы, я бы думал, например, о Наревской речной минной роте... Спасибо за ценную информацию! Из ЦГАВМФ получил ответ, что дед по их учётам не проходит, корабля такого с 1861 по 1917 гг. не было. Буду искать на суше.

ИСИДОР: Такой надписи на ленте на форуме вроде не было...

ИСИДОР: Надпись на ленте - Аму-Дарья.

Andy Smith: ИСИДОР пишет: Надпись на ленте - Аму-Дарья. Очень хороший снимок, давно такое хотел найти. Большое спасибо , ИСИДОР. Надпись такая на ленте введена приказом ВВ № 369 от 12.08.1909, но на черную ленту. А здесь отчетливо виден другой цвет - алый, такого же цвета как воротник, какой был на добавочном обмундировании приморских частей. Только на воротнике три полосы белые. А может воротник все же голубой, он бледнее, чем лента, который должны были ввести в 1911 году (но конкретного приказа не имею). Дату снимка узнать бы? Может быть дембель, с неуставными лентами. Ваше мнение уважаемые знатоки формы? С уважением ...

ИСИДОР: Andy Smith пишет: А здесь отчетливо виден другой цвет - алый, такого же цвета как воротник, какой был на добавочном обмундировании приморских частей. Андрей, я в связи с чем был установлен алый цвет лент и с какого года? Что за судно Аму-Дарья, знает кто?

ksologub: ИСИДОР пишет: Что за судно Аму-Дарья, знает кто? В данном случае это не судно, а принадлежность к Аму-Дарьинской флотилии...

ksologub: ИСИДОР пишет: в связи с чем был установлен алый цвет лент ЕМНИП, то официально такового установления не было...

ИСИДОР: Andy Smith пишет: А здесь отчетливо виден другой цвет - алый ИСИДОР пишет: в связи с чем был установлен алый цвет лент и с какого года? ksologub пишет: официально такового установления не было... Таки было или не было? Если было, то вопрос сохраняется, если не было официально, но было, то почему был выбран алый цвет и время, хоть приблизительно?

Andy Smith: ПВВ-1892.8.4 (№ 100) Нижние чины: присвоена форма ниж. чинов Местных Войск: Прибор золотой. Фуражка: тулья и околыш - черные В: алая. Шифровка желтая: А.-Д. Мундир без боковых карманов, тем. зеленый, воротник тем. зеленый В: алая. Пуговицы гладкие. Погоны тем. зеленые В: алая, шифровка (курсивом) А.-Д. Шаровары длинные тем. зеленые, при мундире носятся в сапоги армейского образца. Кушак фельдфебелей алый. Клапаны воротника шинели тем. зеленые. Добавочное обмундирование: Чехол на фуражку. Рубаха белая - полотняная с алым воротником и обшлагами, с полотняными брюками, рубаха нательная вязанная с алыми полосками, рубаха синяя фланелевая с алым воротником и обшлагами - все как у ниж. чинов (гребцов) Приморской Крепостной Артиллерии ПВВ 1885 № 79 и 174. ПВВ-1909.12.08 (№ 369) Нижние чины: присвоена фуражка флотского обр.: тулья черная В: алая, диам. донышка 6", выш. тульи 1"1/8, околыш черный В: алые, шир. околыша 6/8" без выпушек. Кокарда на тулье, летом белый чехол. На околыше, черная шерстяная лента с надписью золотом "Аму-Дарья", буквы выш. 5/8", на концах ленты золотые якоря 5/8". Тем. синий воротник на фланелевую рубаху. Галун на обшлага рукавов пальто унтер-офицеров и нарукавные знаки отличия для рулевых и кочегаров. Рисунки красные на синем фоне, диам. 1"7/8; знаки носятся на левом рукаве, выше локтя. По таблицам Полк. Шенка, у синей фланелевой рубахи отложной воротник тем. синий с 3 белыми полосками, обшлага без полосок, а настежной воротник алый с 3 белыми полосками. Про алую ленту ничего и нигде нет. Если только предположить, что на снимке лента черная, - но выгорела. Или все же дембель. В природе были красные ленты на флоте, то ли юбилейные, то ли ... Реальные варианты наверное может подсказать Кирилл - мастер по атрибуции старых не цветных фотографий. С уважением ...

ksologub: Andy Smith пишет: Если только предположить, что на снимке лента черная, - но выгорела. Или все же дембель. В природе были красные ленты на флоте, то ли юбилейные, то ли ... Предполагаю, что она все же не черная. Красные ленты на флоте до 1917 года - это ленты "букетные" и прочие "подноснЫе", на фуражки их не крепили... Andy Smith пишет: Кирилл - мастер по атрибуции старых не цветных фотографий. Благодарю за столь высокую оценку, но весьма часто достоверно атрибутировать цвет на подобных снимках не представляется возможным...Максимум, можно предположить некий диапазон, но не более того...



полная версия страницы