Форум » Награды и униформа » Надписи на лентах матросских фуражек. » Ответить

Надписи на лентах матросских фуражек.

Автроилъ: Надписи на лентах матросских фуражек. Господа, а какие номерные флотские экипажи располагались в Кронштадте? Участник подавления восстания «боксёров» в Китае. То есть, фотография сделана не раньше 1901 года.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ksologub: Кстати, на всех образцовых рисунках и на большинстве лент на веретене якоря нет каната, однако такие ленты встречаются. Частное производство?

Oberst: ksologub пишет: Кстати, на всех образцовых рисунках и на большинстве лент на веретене якоря нет каната, однако такие ленты встречаются. Частное производство? Канаты на якорях - традиция Балтийского флота, которая продолжилась и в советское время. Хотя встречаются такие ленты и на ЧФ.

ksologub: Спасибо, Алексей Борисович!


ksologub: Уважаемые коллеги! Попадались ли кому-то из Вас сведения о ношении лент защитного цвета на фуражках нижних чинов Морских полков периода ПМВ?

ksologub: В мемуарах Фабрицкого приводится информация о том, что до 1906 г. экипажи "Царевны" и "Штандарта" комплектовались чинами ФЭ, а не ГЭ: "В 1906 г. эта аномалия прекратилась, и обе яхты были зачислены в состав Гвардейского экипажа." В этой связи возник вопрос: какую форму носили экипажи указанных яхт до 1906 г.? Обычную, ФЭ? (Кстати, по "Царевне" в статье Ларионова написано следующее: "Что касается яхты «Царевна», то, войдя в состав судов Гвардейского экипажа сразу после постройки в 1874 году, она числилась в нем до его расформирования в 1918 году." А. Л. Ларионов. Из истории императорских яхт Российского флота // Гангут № 22-24)

Vva: Вот так выглядел экипаж "Штандарта". Видно отсутствие георгиевских лент и на погонах 5 Алексея Александровича экипаж.

ksologub: Vva Благодарю ,весьма наглядно! А первое групповое фото с шефской шифровкой на погонах из Сети или Ваше? Оно, кстати, удивительно еще и тем, что если на погонах действительно шефские шифровки 5 ФЭ, а на фуражках черные ленты, то трудно объяснить их сочетание с медалью 300 лет ДР....

yes_1: ksologub пишет: "В 1906 г. эта аномалия прекратилась, и обе яхты были зачислены в состав Гвардейского экипажа." Фабрицкий ошибается. ЦАРЕВНА и ШТАНДАРТ были перечислены в Гвардейский экипаж в 1905 г. (пр. по МВ № 254 от 18.11.1905 г.). ksologub пишет: В этой связи возник вопрос: какую форму носили экипажи указанных яхт до 1906 г.? Обычную, ФЭ? О всей ф/о сказать не могу, но на все Императорские яхты, пкм с начала XX века для н.ч. отпускалось рабочее платье из белой парусины № 7, независимо от того, где они состояли (в ГЭ, ФЭ, а также и для яхты Цесаревича ЗАРНИЦА, состоящей в Императорском Санкт-Петербургском Яхт-Клубе). ksologub пишет: (Кстати, по "Царевне" в статье Ларионова написано следующее: "Что касается яхты «Царевна», то, войдя в состав судов Гвардейского экипажа сразу после постройки в 1874 году, она числилась в нем до его расформирования в 1918 году." Вероятно, Ларионов смешал две яхты с именем ЦАРЕВНА. 1-я ЦАРЕВНА действительно еще на стадии строительства была зачислена в Гвардейский экипаж, где и состояла до 1887 г., (с 26.01.1874 г. как СЛАВЯНКА). 2-я ЦАРЕВНА, которая носила это наименование с 26.01.1874 г. до расформирования ГЭ, еще на стадии строительства была зачислена в 1 ФЭ, затем состояла в 17 и 20 ФЭ, и только в 1905 г. перечислена в ГЭ. С уважением

oigen999: ksologub пишет: шефские шифровки 5 ФЭ, ksologub пишет: с медалью 300 лет ДР. Средняя полоса в ленте тогда должна быть заметно темнее левой. И профиль при ближайшем рассмотрении один, а не два. Медаль скорее французская. С уважением, oigen999.

Vva: Фото не мое, оно было на каком-то сайте и выложено кусочками, не влезало в сканер. Пара локументов о переводе в ГЭ "Штандарта" и "Царевны" РГАВМФ Ф. 935, Оп 1, Дело 1343, Лист 824 об. Приказ По Гвардейскому Экипажу №331 27 Ноября 1905г. Объявление 1 Заведывающие Зимней Кают-Компанией доводят до сведения Г.г. членов и постоянных гостей, что завтра в Понедельник 28-го сего Ноября в 12 час. 30 мин. дня имеет быть в Зимней Кают-Компании завтрак личному составу предназначенных к переводу в Гвардейский Экипаж Императорских яхт «Штандарт» и «Царевна». (форма сюртук) Адъютант Лейтенант Барон Врангель РГАВМФ Ф. 935, Оп 1, Дело 1343, Лист 265 Приказ По Гвардейскому Экипажу №337 3 Декабря 1905г. §3 Приказом по Морскому Ведомству от 18-го минувшего Ноября за №254 предписано перечислить Императорские яхты «Штандарт» и «Царевна» во вверенный мне Гвардейский Экипаж и крейсер 2-го ранга «Рында» в 11-й Флотский Экипаж. §6 Главный Морской Штаб предписанием от 1-го Декабря за №25392, сообщил, что Флаг-Адъютант Капитан 2ранга Чагин, по случаю назначения Командиром Императорской яхты «Штандарт», откомандирован от Военно-Походной канцелярии Его Императорского Величества. Подписал Контр-Адмирал Нилов Адъютант Лейтенант Барон Врангель А медаль, действительно французская.

ksologub: yes_1, Vva, oigen999 Большое спасибо, уважаемые коллеги за комментарии! Если вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, ваши имена и фамилии в личку, чтобы я мог их внести в список благодарностей в книге.

Vva: Добрый день! Нашел у себя фотографию с финского сайта. Команда "Царевны" до перехода в Гв. Эк. Фото в хорошем разрешении, тяжелое, могу скинуть в личку, если кому надо. на фото присутствует и один матрос Гв. Эк.

ksologub: Спасибо, Владимир, буду весьма признателен! С уважением ,Кирилл Сологуб ksologub@gmail.com И, если сохранилась, ссылку на сайт тоже, чтобы указать источник

Ad rem: Помогите разобраться "чьих будут"?

boxer: Р НА П - Росс.( Речн ) Нижне -Амурск. Пароходство , но это в 30-х гг . Так что -????

medik: Р.В.А.П. - Русское Восточно-Азиатское пароходство.

ИСИДОР: medik пишет: Р.В.А.П. - Русское Восточно-Азиатское пароходство. Для уточнения! По вопросам формы Исидор не силён. Форма военных моряков? Тельники старого образца, на бесках кокард (ранее вопрос поднимался) нет. Есть примеры возможных вариантов по существу вопроса?

Ad rem: Спасибо за помощь

syn: Приветствую! Уважаемые форумчане! Подскажите кем и какой период носилась данная лента? Заранее благодарен за ответ.

ksologub: Лента периода ПМВ Нормативного акта, который ее вводил, лично я пока не встречал, хотя это не означает, что его нет - на фото такие ленты встречаются часто Можно попросить Вас прислать скан ленты в хорошем разрешении для публикации в книге, посвященной лентам РИФ на почту ksologub@gmail.com ? Указание имени и фамилии владельца ,города проживания в перечне благодарностей гарантируется

syn: Пока такой возможности нет. Как получиться,сканы предоставлю. И еще вопрос,все же мне не понятно кем носились данные ленты? какие цели выполняли матросы Авиации Балт флота? Подскажите пожалуйста,совершенно не в теме. И если не сложно,можете показать фото матросов с данной лентой? Заранее благодарен.

ksologub: Вот фото с лентой АВИАЦIЯ ЧЕРНОМ.ФЛОТА из моей коллекции

syn: Можно фото безки крупнее? плохо видно. Видно только что лента гвардейская.

ksologub: Это фото было взято мною из Сети, поэтому приношу извинения его владельцу за использование без его согласия

ksologub: syn пишет: Видно только что лента гвардейская. Лента там Георгиевская

syn: Георгиевская! Благодарю за фото.

ksologub: Это фото в свое время выставлялось Е.Болдыревым на форуме ww2

syn:

АфанасийНикитин: Штаб Начальника 1 минной дивизии (наверно)

diletant: Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, что это за форма? Годы примерно 1919-1939, упоминаются Одесса и Сормово. Специальность - механик по котлам, инженер-технолог.



полная версия страницы