Форум » "Железный" раздел » Суда ОКПС » Ответить

Суда ОКПС

архивист:

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

гыгы: Роксана после наводенния в Кронштадте

VAS63: Роксана, похоже, а насчет где и когда - последний раз светилась в марте 1919 года в составе пограничной флотилии 1-й пограничной дивизии, потом до 1924 на БФ

гыгы: 23.9.1924 при наводнении в Кронштадте получило поврежд. корпуса и легло на грунт у стенки гавани, а в 1928 п] тресту «Рудметаллторг» для разборки на металл.

Scharnhorst: Господа, а на заднем плане кто именно из "Амурцев"? Я марки этого периода не уразумею

Боярин: Эскадренный миноносец "Уссуриец"(с 31 декабря 1922 года – "Рошаль"). С 31 мая по 11 ноября 1922 года и с 20 февраля 1923 года находился в Кронштадтском военном порту на долговременном хранении. 23 сентября 1924 года при наводнении в Кронштадте был сорван со швартовов и выброшен на прибрежную отмель в Военной гавани. 16 октября 1925 года снят с камней, 25 ноября 1926 года сдан Комгосфондов для реализации и 29 апреля 1927 года исключен из состава РККФ. С уважением Александр.

DOCTOR: а третий кто - вроде из новиков, но название плохо видно ( перед второй трубой "Рошаля")?

vvy: Нашел информацию, что завод Ревенского в Одессе построиз в 1912 г. два стальных моторных катера для Владивостокской крепости. Я почему-то считал, что это предприятие было основано в 1915 г. Знает кто-нибудь наименования (номера, обозначения) этих катеров?

ssergey x 100: DOCTOR пишет: а третий кто - вроде из новиков, но название плохо видно ( перед второй трубой "Рошаля")? "Капитан Керн"

Рамзес: ВВЯ - предприятие Ревенского (заводом его назвать еще было нельзя) основано в конце 1910 г. для ремонта яхт Одесского яхт - клуба и постройки новых подобных игрушек его членам (несколько станков и до 30 - 40 рабочих). В 1911 г. провел первые работы по ремонту. А вот с тем что строил на раннем этапе ? Я когда спросил - местные ответили что почти все архивы (в том числе и этого завода) сожгли в октябре 41 на Одесском пляже перед эвакуацией так - что разве Тритон подскажет. Сами знаете - крепость Владика очень большое и очень белое пятно которым за столько лет всерьез никто не занимался (я не по фортификации - по флоту говорю. "Камни" там в последнее время неплохо описали).

Georg G-L: Рамзес пишет: если Форос этот посыльником он никогда не был и даже в состав ВМФ не входил. Может еще какой был только навскидку что - то не вспомню. А этого "Фороса" - который Лейхтенбергских и Орлеанских - какая фото?

Рамзес: Георг - да "Форос" вообще - то один уважаемый Доктор выкладывал. Неужели по подписям посмотреть сложно ?

Georg G-L: Рамзес пишет: Неужели по подписям посмотреть сложно ? Да простите Бога ради - запутался...

Боярин: Может и не в тему, но правда превыше всего. Вот вид с другой стороны. Уважаемый ssergey x 100 подписал это фото как - "Процентов на 90 - Рошаль ( до 31.12.1922 г - Крепкий). Его во время навод. выкинуло. Но ..." Эскадренный миноносец "Крепкий" никогда не был "Рошалем". "Рошалем" был "Усуриец", как раз оставшиеся 10%, стоящий за французом. Кстати и марки те-же. С уважением Александр.

vvy: Рамзес пишет: так - что разве Тритон подскажет Да, будем ждать мнения Станислава Юрьевича.

ssergey x 100: Боярин пишет: Но ..." Эскадренный миноносец "Крепкий" никогда не был "Рошалем". "Рошалем" был "Усуриец", как раз оставшиеся 10%, стоящий за французом. Кстати и марки те-же. Уважаемый Боярин ! Журнал "Судостроение" № 11, 1983 г.

Боярин: КАЮСЬ!!! "Ловкий" и "Крепкий" (переименованный 13 декабря 1922 года в "Рошаль") еще некоторое время использовались в качестве учебных кораблей. Одновременно в Балтийском флоте находился второй корабль под названием "Рошаль" — бывший эскадренный миноносец "Уссуриец" (переименованный 31 декабря 1922 года). Но уже 23 сентября 1923 года "Рошаль", находящийся в ведении Главвоенпорта, был выброшен во время шторма на причальную стенку и его ремонт сочли неце-лесообразным. В результате оба оказались рядом на берегу - два "Рошаля" после наводнения 23 сентября 1924 года. С уважением Александр.

vvy: Боярин пишет: КАЮСЬ!!! Не спешите. ssergey x 100 пишет: Журнал "Судостроение" № 11, 1983 г. В статью В.Ю. Усова вкралась ошибка. В приказе РВС Республики № 2903/569 от 31.12.1922 г. про "Крепкий" ничего не сказано. Этим приказом в "Рошаль" был переименован "Уссуриец".

Цирюльник Федериго: ssergey x 100 пишет: Журнал "Судостроение" № 11, 1983 г. При всём понимании обладания Вами неких знаний, Вы опять "стреляете" мимо... И если с опознанием фотографий у Вас более или менее удачные результаты, то даты, переименования и прочие архивные записи, - штука довольно точная и тут на зрительной памяти не прокатишь... Боярин пишет: КАЮСЬ!!! А Вам Боярин не в чем каяться, не в церкви... Лучше источники сравнивайте и изучайте... Покойный Усов, ошибся, а тоже увы покойный Виталий Ефимович Чернобривец, увы ошибку не заметил... "Крепкий" никогда "Рошалем" не был. С 21.03.1922г. по 12.05.1922г. он входил в состав Финско-Ладожского отряда судов МПО ОГПУ. 22 мая 1922г. под тем же названием переформирован в учебный эсминец, 27.12.1922г. сдан в порт на хранение под тем же именем (Пр.14/8д) и через 2 года, - 5 декабря 1924г. на слом в Отдел фондового имущества. "Рошалем", кроме означенного "Уссурийца", был "Инженер- механик Дмитриев", с октября 1920г. переоборудованный и с 1 мая 1922г. официально переклассифицированный в ТЩ. Имя "Рошаль", корабль получил 5 февраля 1925г. 28 июля 1926г. под этим же именем переклассифицирован в посыльное судно. 19 апреля 1928г. сдан в Кронштадский порт для разделки на металл. 18 ноября 1929г. исключён из списков флота.

vvy: Цирюльник Федериго пишет: При всём понимании обладания Вами неких знаний, Вы опять "стреляете" мимо... Да, ладно. С каждым может случиться. Тем более "Судостроение" журнал вполне авторитетный, а В.Ю. Усов не менее авторитетный историк. Но ошибиться может любой.

vvy: Цирюльник Федериго пишет: 27.12.1922г. сдан в порт на хранение под тем же именем (Пр.14/8д) Это приказ № 174 Наркомата по морским делам. Приведенной Вами нумерации не существовало.

Цирюльник Федериго: vvy пишет: С каждым может случиться. Совершенно с Вами согласен. vvy пишет: Приведенной Вами нумерации не существовало. А я не утверждаю о её существовании, равно и как о её отсутствии, т.к. не имею сведений о таких вопросах. Я лишь процитировал фотокопию (ксероксов 30 лет назад не было) выдержки из архивной справки. Не более того. С уважением.

ssergey x 100: vvy пишет: В статью В.Ю. Усова вкралась ошибка. Уважаемый vvy ! Не В. Ю. УСОВА, а Н. Н. АФОНИНА ! А Вам Цирюльник Федериго - всех судить ...или... судя по манере общения господин Волк ?!

Цирюльник Федериго: ssergey x 100 пишет: А Вам Цирюльник Федериго - всех судить ...или... судя по манере общения господин Волк ?! Никого не сужу. Сделал замечание всего лишь. Судите более Вы уважаемый, и зачастую необъективно. Причем здесь уважаемый Волк? Не понял Вашей сентенции. Его зовут Борис, насколько я знаю. Меня Мирон. И кстати в отличии от Вас, я как понимаю, - он никого не судит и человек вполне корректный. Вам батенька сделали замечание по делу, так и примите его по делу. Без хамства.

vvy: ssergey x 100 пишет: Не В. Ю. УСОВА, а Н. Н. АФОНИНА ! Возможно. Я на работе и писал по памяти. К тому же, мы эту историю потом разбирали именно с В.Ю., и оказалось, что он пользовался (видимо, и Н.Н.) одним из вариантов приказа, который в итоге оказался подписанным (и реализованным) несколько в ином виде.

VAS63: Цирюльник Федериго пишет: "Крепкий" никогда "Рошалем" не был. С 21.03.1922г. по 12.05.1922г. он входил в состав Финско-Ладожского отряда судов МПО ОГПУ. Небольшая поправка: в 1922 Приказом РВС Республики от 2 февраля 1922 года № 261/36 погранфлотилий были упразднены и переданы флоту и ВМФ их переформировал в отряды судов погранохраны флота. Балтийский отряд погранохраны флота, созданный на основе погранфлотилии, дополнили 4 эскадренными миноносцами («Ловкий», «Лихой», «Крепкий», «Меткий»). Т.е. "Крепкий" ни в погранохрану, ни в ОГПУ не входил. Кстати, "Уссуриец" тоже придавался (без перевода) в 1918-1919 гг. 1-й пограничной дивизии погранохраны тогда еще при Наркомате по делам финансов. С уважением...

vvy: VAS63 пишет: Балтийский отряд погранохраны флота, созданный на основе погранфлотилии, дополнили 4 эскадренными миноносцами («Ловкий», «Лихой», «Крепкий», «Меткий»). Эта четверка с марта по май 1922 г. входила в состав Финско-Ладожского отряда пограничной охраны, который структурно являлся подразделением МСБМ. Балтийский отряд погранохраны флота не существовал.

ssergey x 100: Ещё один пограничник ! ех-мин № 101 БФ

VAS63: vvy пишет: входила в состав Финско-Ладожского отряда пограничной охраны, который структурно являлся подразделением МСБМ. Балтийский отряд погранохраны флота не существовал Может быть, в те годы путаница была еще та, я читал, что Финско-Ладожская флотилия ВЧК была в полном составе передана МСБМ, на ее основе был сформирован Балтийский отряд погранохраны. Но документального подтверждения названия отряда у меня нет. Тем более через год ОГПУ вернуло флотилию себе. ssergey x 100 пишет: ех-мин № 101 БФ Насколько я понял приобретение было сомнительное, он и так шел под списание и пограничниками для службы в море не использовался. С уважением...

ssergey x 100: VAS63 пишет: Насколько я понял приобретение было сомнительное, он и так шел под списание и пограничниками для службы в море не использовался. Трудно сказать. На фото он под флагом ОКПС. Обычно эти "малыши" жили долго . С Уважением !

Цирюльник Федериго: VAS63 пишет: Небольшая поправка: Спасибо за сведения. Если есть возможность упомянуть источник, был бы очень признателен. Дело в том, что документ, про фотокопию которого я упомянул, как об источнике цитаты, был в своё время взят из архива ОГПУ. Варианты возможны всякие, но не думаю, чтобы так ошибочно (да и зачем, смысл?) упоминалось в документах подобных департаментов. Кстати работала с этими доку ментами и авторская группа известнейшего нашего справочника за 1981г. С уважением.



полная версия страницы