Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 384, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

nemos: Юрген пишет: а вот с портом.... ...ну это вообще для дет.садика загадка была ..."посерьёзней товарищи"

Юрген: nemos пишет: это вообще для дет.садика загадка Хорошо, тогда вопрос для "крутых" знатоков. Что за корабль (название, а не тип)? А для самых крутых - в какой временной интервал это можно было снять? С уваженим Ю.

Юрген: Ну, а это "лакомый" кусочек для уважаемого Рамзеса и Гайдука. Что за мелочевка и где трется у борта "Цесаревича"? С пожеланиями успеха Ю.


nemos: Юрген пишет: Что за мелочевка и где(???) трется у борта "Цесаревича"? ...ув.Юрген вроде эта фота уже выставлялась Вами неделю назад

Ad rem: Юрген Зажигайте дальше

Автроилъ: Юрген пишет: ... и где трется у борта "Цесаревича"? Там, где он с "Баяном встретился". С уважением...

Боярин: С "Парижской коммуны" стартует КР-1. Катапульту ставили толькона него. На остальных линкорах были корабельные самолеты спускаемые и поднимаемые с помощью крана.

Dmitry_N: Попытаемся установить дату снимка?

nemos: ..гм-м, русский "Бобр"(2) ...если не ошибаюсь

Dmitry_N: Так это Шербур - наверное это "Гиляк" или "Кореец" Но как-то про заход в Шербур в заграничном походе не говорится из http://keu-ocr.narod.ru/Gylyak/#chap3 28 октября лодки покинули Англию. Ветер стих, и «лодки держались прекрасно..., [а] качка была легкая и плавная». В Брест корабли пришли уже на следующий день. Машинная команда занялась щелочением котлов и капитальным осмотром всех механизмов, на что ушло две недели. Брест и Шербур все же отстоят друг от друга прилично 5 февраля 1909 года лодки покинули Грецию. При возвращении па Балтику самым трудным оказался переход в Тунис: «Ввиду сильного ветра, грозы (размахи качки достигли 40°) лодки стали против волны и дрейфовали под работающими машинами около восьми часов, пережидая хорошую погоду». Вскоре, из-за постоянных динамических нагрузок на перо руля, лопнула рама рулевой машины «Гиляка». Трещина прошла через гнездо подшипника баллера. Из Петербурга в Тунис пришла телеграмма с рекомендацией идти на заводской ремонт в Бизерту. Но механики зафиксировали трещину болтами и стяжками, что позволило 21 февраля продолжить поход. В Либаву лодки прибыли 30 апреля 1909 года и уже на следующий день присоединились к кораблям, участвующим в маневрах Балтийского флота. " Про обратный путь написано менее подробно, но думается мне, что март-апрель 1909 более подходят. Весна или осень - понять трудно, ясно, что не лето и не зима. Но мне кажется, что из-за неисправности переходы были короткими с более частыми заходами. Вот и в коммерческий порт Шербура зашли.

nemos: Dmitry_N пишет: наверное это "Гиляк" или "Кореец" ...

Рамзес: Уважаемый Дмитрий - я не шибко ас , чтобы в таком ракурсе отличить однотипных собратьев , да и очки уже давненько таскаю , но на корме хоть и весьма хреновенько а буковки виднеются Если верить им , то Гиляк - число помене чем на Корейце будет да и последняя весьма похожа на Ъ - то есть Гилякъ (?)

Юрген: Боярин пишет: С "Парижской коммуны" стартует КР-1. В точку. Это в принципе HD-55 фирмы "Хенкель" Боярин пишет: . Катапульту ставили толькона него А вот это не так. Немецкую катапульту К-3 купили в 1930 г в паре с самолетом и установили на "Парижанке", потом перенесли на крейсер "Красный Кавказ". На линкор рекомендовали отечественную Н-1. На крейсерах "Киров" и "Ворошилов" установили тоже немецкие катапульты К-12. В 1943 г. на "Молотове" установили катапульту ЗК-1а. В 1945 г. катапульта ЗК-2а была установлена на "Кагановиче".

Боярин: Вопрос был конкретный про снимок с линкором. А катапульта была только на одном из трех.

Dmitry_N: nemos пишет: ...или - или (..."Гиляк" или "Кореец") Рамзес пишет: Гиляк - число помене пожалуй, согласен, что "Гиляк". Пытался рассмотреть в большом увеличении надпись, "Ер" виден неплохо, а остальные буквы - вроде, угадываются, "Г" и "И". Французская карточка все же дает хоть чуть-чуть, но сверх того, что мы знаем - лодки были в Шербуре.

Ad rem: nemos пишет: ...или - или (..."Гиляк" или "Кореец") Это КОРЕЕЦ. Он один имел "усы" под марсом фок-мачты.

nemos: ...Юра - спасибо, а то фота была без названия кан.лодки...

Юрген: Ясно, что это один из "гарибальди", а вот какой? Уважаемый Ad rem, тут поможет не наличие, а отсутствие.... С уважением Ю

medik: Юрген пишет: Ясно, что это один из "гарибальди", а вот какой? Испанский "Кристобаль Колон". Испанская окраска, в носовой башне нет орудия (главный калибр, 2 десятидюймовых орудия в башнях, на этом крейсере так и не был установлен).

Боярин: "КРИСТОБАЛЬ КОЛОН". И орудие отсутствует.

Ad rem: Уважаемый Юрген ! Отдаю должное Вашему старанию... но, старайтесь задавать вопросы в отношении тех "единиц" в наименовании которых Вы сомневаетесь (см название ветки). Так, глядишь, и Вы узнаете больше и народу будет интересней...

Юрген: Ad rem пишет: народу будет интересней.. Йес Сэр! Летом был застой и я кидал что есть для поддержания ветки. Больше не буду сейчас на ней.... С уважением Ю.

Ad rem: Юрген Даже не знаю что сказать... Ну, наверное, спасибо...

nemos: Юрген пишет: для поддержания ветки ...а Я дурак наобород - сдерживался ...людей просил не делать с "Кортика" - Балансер...

Ad rem: nemos пишет: ...людей просил не делать с "Кортика" - Балансер... all right, captain, never mind.

Автроилъ: nemos пишет: ...а дурак наобород - сдерживался ... А какой дурак-то? Любдпытственнно, однако...

Юрген: Уважаемые коллеги. Наткнулся на книгу Амирханова, и подпись под рисунком вызвала у меня, мягко говоря, недоумение. «Тритон» (Triton) – субмарина типа «Хавманден», хотя и строилася в Фиуме, но никогда австрийской лодкой не была. Ибо делали их по заказу ВМФ Дании в 1911-1913 гг. Однако, меня заинтересовала вторая лодка. То, что это тип «Голланд» несомненно, но вот какая из трех? Мне кажется, что U12, ибо U5 и U6 вошли в строй в 1910 г., а U12 строилась как раз в 1911 г. за счет фирмы и усиленно выставлялась на продажу 5 или 6 странам. Вроде бы экспортным и стоять вместе. Но меня все-таки «терзают смутные сомнения». С уважением Ю.

Klaus: У меня такая подписана "датская ПЛ TRITON и австр.-венг. ПЛ U-12 в Фиуме"...

nemos: Автроилъ пишет: А какой дуракк-то? Любдпытственнно, однако... ...исправил

Юрген: Klaus пишет: датская ПЛ TRITON и австр.-венг. ПЛ U-12 в Фиуме" Спасибо, это я и хотел уточнить. Очередной привет от Амирханова, однако... С уважением Ю



полная версия страницы