Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 384, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ad rem: Рамзес пишет: но он не был плавбазой ПЛ Но стоит в окружении ПЛ и есть кадры где он тащит какую-то ПЛ. Снимки сделаны с ПЛ. Рамзес пишет: На саму фотку что - то есть (дата - место - полная версия) , может тогда что более реально сказать можно будет ? Севастополь... Рамзес пишет: А ТТХ да этап до утопления отрисовать не проблема , если шибко нужно - вечером сделать реально Буду признателен. Не спешите. Если возможно, и что-нибудь по истории копните

Klaus: Прошу извинить за вмешательство, как раз эти транспорта смотрю... Вот такие на него данные - укомпл. весной 1877г Schlesinger, Davis & Co в Ньюкасле как RHEOLA для W.Y.Edwards, Кардифф, брит. флаг. Стальной однопалубный пх в 1409 брт, 1640 двт, 86 пассажиров, 75,8х10,1х4,4 м, машина компаунд в 700 л.с., 1 винт, 9 узлов. 1889 ИМПЕРАТРИЦА МАРИЯ, Санкт-Петербургское пх об-во, 1894 продан РОПиТ без смены имени, с 10,03,1915 ТР № 30 ЧФ, 03,1917 переименован в ЖАР-ПТИЦА. 18,03,1918 затоплен возле Очакова в Днепро-Бугском канале. Историю, глядишь, добавят знающие люди...

vvy: Ad rem пишет: Рамзес пишет: цитата: но он не был плавбазой ПЛ Но стоит в окружении ПЛ и есть кадры где он тащит какую-то ПЛ. Снимки сделаны с ПЛ. ИМПЕРАТРИЦА МАРИЯ 02.05.1877 г. / 1877 г. Schlesinger, Davis & Co., Newcastle (71). 1 409 брт; 76,20 х 10,12 х 6,43 / 6,10 м; 700 инд. л. с.; 9,0 уз. 1 ВДР 2-цилиндровая, 1 винт. Товаро-пассажирский пароход: 16 (II), 70 (III). Корпус железный. 1877 RHEOLA Англия / 1889 ИМПЕРАТРИЦА МАРИЯ Санкт-Петербургское пароходное общество (Санкт-Петербург) / 1894 Русское общество пароходства и торговли (Санкт-Петербург) / 1904 Русское общество пароходства и торговли (Одесса) / 10.02.1915 г. привлечен по военно-судовой повинности Морским ведомством, с 25.02.1915 г. — транспорт № 30 Черноморского флота, с 29.04.1915 г. — база подводных лодок ИМПЕРАТРИЦА МАРИЯ, с 31.07.1917 г. — ЖАР-ПТИЦА, 18.03.1918 г. затоплен в Днепро-Бугском лимане для загражде-ния фарватера.


Рамзес: vvy - в боевой расписании ЧФ на 1916 г Мария числится в 8 отряде транспортной флотилии , на 1 10 1917 уже в 7 , после мобилизации был в 3 -ем , ее передача в бригаду ПЛ, что параллельно с нахождением в составе транспортной флотилии ?- это весь совсем разные подразделения флота и задачи у них разные , да и флотилия в основном на Одессу базировалась , а ПЛ и их обслуга на Севу и когда снова в транспортную флотилию вернули (если возвращали конечно) Кстати , по моим данным на момент затопления был несамоходным , находился на ремонте в Николаеве откуда его и увели в последний путь

vvy: Рамзес пишет: боевой расписании ЧФ на 1916 г Мария числится в 8 отряде транспортной флотилии , на 1 10 1917 уже в 7 , после мобилизации был в 3 -ем , ее передача в бригаду ПЛ, что параллельно с нахождением в составе транспортной флотилии ?- это весь совсем разные подразделения флота и задачи у них разные Прошу учесть, что я фантазиями не занимаюсь и ничего не выдумываю. Смотрим приказ № 281 командующего Транспортной флотилией Черного моря от 29 мая 1915 г.: "Транспорт № 30, отданный под базу подводных лодок, исключается временно из 3-го отряда и передается в Отряд судов северо-западной части Черного моря." Рамзес пишет: да и флотилия в основном на Одессу базировалась На Одессу базировался 8-й отряд. 3-й отряд базировался на Батум, а 7-й на Новороссийск.

Рамзес: vvy - никто не говоит о фантазиях , мои данные из ОФИЦИАЛЬНОГО Боевого расписания ЧФ 1916 г , такие выходили каждый год с грифом Секретно и содержали данные на начало года - или им тоже не стоит верить ? В моем случае это страница 13 - или стоит перечислить весь состав того отряда ? Дело не в верю - неверю , хочется реальное состояние дел отследить , а не ту муть которую долгие годы нам за историю выдавали Данные о 7 отряде осенью 1917 из приказа по УГПЧАМ от 3 10 1917 года - то есть к тому времени как плавбазу уже не использовали - когда вновь вернули в разряд транспортов и как долго был плавбазой для меня вопрос , поэтому и спросил

Ad rem: Кто изображен. Секундомер включен .

pz.kpfw: Ad rem пишет: Кто изображен. и где?

nemos: Ad rem пишет: Кто изображен. ...похоже на достройку "России" (или Громобоя)...???

nemos: ...жаль фото мелковато...(пардон за наглость)

Dirk: Слева, похоже, "Громобой" во время ремонта, справа - ... УС "Петр Великий"?

rkbob: Ad rem пишет: Кто изображен. Кто уже отгадали, они в Кронштадте, утюг в доке, а гром с небес готовят вводить в док.

Автроилъ: Кроме всего прочего на фотографии хорошо виден шпиль, отстроенной специально для моряков лютеранского вероисповедания, кирхи Св. Николая. С уважением...

Юрген: А вот загадка не просто для знатоков, а знатоков продвинутых.

Юрген: Dirk пишет: Слева, похоже, "Громобой" во время ремонта, справа - ... УС "Петр Великий"? Нет. "Громобой" и "Россия" имели 4 высоченных трубы. из всех русских броненосных крейсеров этого периода 2 трубы имел только "Рюрик". Очень похоже, что это он в ходе модернизации, когда на нем устанавливали облегченный рангоут. Не может быть в доке и "Петр Великий" - он имел одну широкую трубу. Видно очень плохо, но это броненосец "Сысой Великий".

nemos: Юрген пишет: Нет. "Громобой" и "Россия" имели 4 высоченных трубы. из всех русских броненосных крейсеров этого периода 2 трубы имел только "Рюрик". Очень похоже, что это он в ходе модернизации, когда на нем устанавливали облегченный рангоут. ...не правда Ваша... Вы на корму его посмотрите - разве "Рюривская" ...???

nemos: Юрген пишет: А вот загадка не просто для знатоков, а знатоков продвинутых. ..помоему кто то крепко поиздевался в "фотошопе"...или я ошибаюсь!??

Ad rem: Юрген пишет: а знатоков продвинутых ...наркотики расширяют сознание за пределы космоса .

Юрген: nemos пишет: ..или я ошибаюсь!?? Извините за шутку - это линкор из компьютерной игры (водоизмещении 250 000 т). Вот "Петр Великий" после переделки в УАК, вроде не похож на правый, а о том, что на "Громобое" при ремонте 1911 г. снимали трубы....????

pz.kpfw: правый однозначно УС Петр Великий

Юрген: senku пишет: кто может сказат что за судно Очень похож на датский крейсер "Валькириен", после "разжалования" в учебное судно, коим он служил до 1923 г. Но тогда этот снимок сделан после 1915 г.

Dirk: Юрген пишет: Извините за шутку - это линкор из компьютерной игры (водоизмещении 250 000 т). А мне кораблик понравился! Только почему 250.000 тонн? Что же на него навешали? Извините, конечно, за флуд...

Ad rem: Парочка загадок на выходные: 1. Кого спускают? Вторая будет чуть позже

pz.kpfw: Алмаз?

Ad rem: pz.kpfw пишет: Алмаз? Угадываем дальше

Ad rem: А вот и вторая загадка. Кают-компания какого корабля изображена на фото?

rkbob: Ad rem пишет: Угадываем дальше Может ВЕРНЫЙ - 9 ноября 1895г со стапеля БЗ

Ad rem: rkbob пишет: Может ВЕРНЫЙ Нет. У него абсолютно другая корма. Угадываем дальше. А что наши уважаемые любители персоналий молчат?

wind: Ad rem пишет: А что наши уважаемые любители персоналий молчат? Мне кажется нечто минноносимое ;-)), типа какого нибудь "Амура". С уважением, В.

Ad rem: wind пишет: типа какого нибудь "Амура" Очень хочется конкретики А в отношении второй фотографии какие предложения будут?



полная версия страницы