Форум » "Железный" раздел » Опознание ПЛ » Ответить

Опознание ПЛ

Свой-чужой: Картинка слева позаимствована наверное из популярной книги. Помогите опознать изображённый корабль, пожалуйста. Лодка на марке с Маринеской определена как С-2.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

подводник: Конверт с оригинальной маркой издан почтовой администрацией Молдовы. Почтовики переименовали Героя с Маринеско на Маринеску. Вы же представляете его называть МАРИНЕСКОЙ, Так что за моряк на конверте??

Свой-чужой: Все фамилии склоняются, кроме одной -- Берия. Потому что до сих пор страшно. С моряком всё ясно. Интересуюсь какая лодка изображена на иллюстрации и источником, откуда автор конверта мог позаимствовать фото. Спасибо.

Автроилъ: Свой-чужой пишет: Все фамилии склоняются, кроме одной... Утверждение более, чем спорно. С уважением...

подводник: Мне кажется, что если картинку из этой страницы интернета ростянуть по горизонтали, и развернуть в варианте показанном на конверте, то получится картинка на конверте. http://www.town.ural.ru/ship/ship/s13.php3

ABP_TOR: подводник пишет: Мне кажется, что если картинку из этой страницы интернета ростянуть по горизонтали, и развернуть в варианте показанном на конверте, то получится картинка на конверте. Нет не получится... А по пейзажу больше похоже на Полярный, среди лодок СФ надо смотреть

подводник: Мне кажется, что пейзаж не является определяющим. Художник (Елена Караченцева) могла его придумать. Конструктив лодки нужно посмотреть. Похоже, что это она ???

подводник: А вот силуэт подводной лодки на штемпеле специального гашения какую лодку может предствалять ???

wildcat: подводник пишет: Мне кажется, что если картинку из этой страницы интернета ростянуть по горизонтали, и развернуть в варианте показанном на конверте, то получится картинка на конверте Разворачивать не обязательно. Есть фотографии Эсок с похожими ракурсами.

volnoper: *PRIVAT*

UB: Это фото эски швартующейся. Оно зеркальное. Северный флот. Обидно. фото это у меня есть, вот только как найти... это фото я отправлял голландцу на его сайт по голландским ПЛ. С У.

Свой-чужой: UB пишет: Северный флот. У меня тоже ощущение было, лодка североморская. Елене Караченцевой два чёрных шара. подводник пишет: А вот силуэт подводной лодки на штемпеле специального гашения какую лодку может предствалять ??? Только символическую.

подводник: Елене Караченцевой два чёрных шара. Передадим два черных шара.

Свой-чужой: Автроилъ пишет: Свой-чужой пишет: цитата: Все фамилии склоняются, кроме одной... Утверждение более, чем спорно. Я знаю. Если по-русски Ж)

Свой-чужой: Нашёл эту фотографию в сети, но она обезличена, на сайте подлодка.инфо. На фото видны береговые постройки.

nemos: ...

Рамзес: Немос - в одной старой книге по судьбе и жизни будущего адмирала Белли , в русском флоте подводника, это фото подписано как спуск на воду ПЛ Змея Флаг сзади Андреевский , а вот насколько сама подпись отвечает действительности ? Если действительно то событие осталось лишь глянуть дату спуска по справочникам и сомнения разрешатся , если же нет - тогда пожалуй У - бота нужно привлекать , он на ПЛ первой мировой молочные зубы давно съел , теперь к зубам мудрости подбирается

Автроилъ: Сдаётся мне, что корапь сей "Макрелью"именуется. Чего-то больше ничего похожего в голову не идёт. Фотография шикарная! С уважением...

wildcat: Рамзес пишет: Немос - в одной старой книге по судьбе и жизни будущего адмирала Белли , в русском флоте подводника, это фото подписано как спуск на воду ПЛ Змея Флаг сзади Андреевский , а вот насколько сама подпись отвечает действительности ? И ваши опасения вполне уместны, так как недавно тоже видел эту фотографию (кстати не единственную. Есть еще одна, где запечатлен этот момент, но под другим углом) и лодка на ней идентифицируется как "Тур".

wildcat: Автроилъ пишет: Сдаётся мне, что корапь сей "Макрелью"именуется. Чего-то больше ничего похожего в голову не идёт. Фотография шикарная! С уважением... Исключено. Это легко увидеть, посчитав аппараты Джевецкого. Их по 4 на борт, т.е 8 общим числом.

ВЛАДИБОРЪ: В журнале СУДОСТРОЕНИЕ № 4 1991 помещена эта фотография с подписью - Спуск "Тура" на воду. Завод "Ноблесснер" Начало постройки 1 мая 1914 г. Спущена на воду в 1916 году. Вступила в стой 8 августа 1917 года. с 31.12.1922 г. "ТОВАРИЩ" (№ 3) с 15.09.1934 г. "Б-8" выведена из боевого состава в 1936 году и переоборудована в ПЗС. С уважением, Вл.

Автроилъ: Вы, господа, забываете, что я Ревеле живу (и в Ревеле и родился). есть такое понятие «чувство места». К тоиу же у нас всё до недавних пор существовало в первозданном виде. На акваторию Ноблесснера (7-ого завода) как-то не похоже. С уважением...

Автроилъ: wildcat пишет: ...легко увидеть, посчитав аппараты Джевецкого. С этим согласен. С уважением...

wildcat: Автроилъ пишет: На акваторию Ноблесснера (7-ого завода) как-то не похоже. Может быть. Но факт остается фактом, все 12 лодок, заказанные этому заводу были заложены одновременно 3 июля 1914 года. В ноябре 1915 три лодки были переданы Балтийскому заводу - Угорь, Ерш, Форель. Если в конечном счете вы окажетесь правы, то это может быть только Угрем. Ну может еще Волк.

nemos: ВЛАДИБОРЪ пишет: Начало постройки 1 мая 1914 г. Спущена на воду в 1916 году. Вступила в стой 8 августа 1917 года. ...Вы знаете судя по конструкции - торпедные аппараты без ниш - может быть это одна из первых - типа "Акула"... ...очень интересно услышать мнение ув. Ad rem-a...

Юрген: nemos пишет: одна из первых - типа "Акула"... Вот три снимка "Акулы", на стапеле, сразу после спуска и на ходовых испытаниях.

nemos: Юрген пишет: одна из первых - типа "Акула"... ...точно не "Акула" - ошибочка моя ...Юрген - спасибо!

wildcat: Юрген пишет: Вот три снимка "Акулы" И еще парочка для полноты картины. Правда, вероятно, опять где-то уже було, но все же.

Автроилъ: Спуск на воду подводной лодки "Акула". Балтийский завод (СПБ), 22 августа 1909 года.

Ad rem: nemos пишет: ...очень интересно услышать мнение ув. Ad rem-a... Пожалуйста.... wildcat пишет: Есть еще одна, где запечатлен этот момент, но под другим углом) и лодка на ней идентифицируется как "Тур". Если "отзеркалить" надпись на негативе то увидим: Так что это два момента спуска пл ТУРЪ

Юрген: Ad rem пишет: два момента спуска пл ТУРЪ Как хорошо, что на форуме есть мэтры. С углубоким уважением Ю.



полная версия страницы