Форум » "Железный" раздел » Опознание ПЛ » Ответить

Опознание ПЛ

Свой-чужой: Картинка слева позаимствована наверное из популярной книги. Помогите опознать изображённый корабль, пожалуйста. Лодка на марке с Маринеской определена как С-2.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ssergey x 100: Браво ! Приз в студию ! Правая лодка у нас "Дельфин" ! Ещё вопрос . А был ли когда-нибудь "Дельфин" на ЧФ в годы ПМВ ?!

Юрген: ssergey x 100 пишет: А был ли когда-нибудь "Дельфин" на ЧФ в годы ПМВ По официальной версии нет. До мая 1916 года лодка была в составе отряда подводных лодок Сибирской флотилии. В 1916 году для защиты Кольского залива было решено организовать в Александровске (ныне Мурманск) дивизион подводных лодок особого назначения. В этот отряд должны были войти подводные лодки № 1 и №2 (малые подводные лодки, построенные по проекту 27-В американской фирмы Голланда на Невском заводе, предназначались для защиты морских крепостей), а также "Дельфин" и "Св. Георгий". 22 мая ПЛ отправили из Владивостока в Вологду по железной дороге, перегрузили на баржу и доставили в Александровск (Полярный). 26 апреля 1917 года из-за небрежного несения вахты при стоянке в порту во время шторма ударами о ПЛ № 1 расшатало сальники рулей, через них стала поступать вода, в результате чего «Дельфин» затонул. 8 августа Морской штаб принял решение лодки не восстанавливать и 10 августа их сдали порту. Корпус лодки отбуксировали в Мурманск и оставили на береговой полосе территории торгового порта. После окончания Гражданской войны известный подводник Л.А. Белецкий обследовал Мурманский порт и поднял вопрос о дальнейшей судьбе «Дельфина». Ответ штаба флота, полученный в начале февраля 1921г. обескураживал: «…подлодка «Дельфин» уже продана Латвии и в введении Моркома не находится, интерес к ней, как к историческому памятнику отходит на второй план под давлением более важных… боевых интересов, экономического кризиса и расстройства транспорта… С уважением Ю.

ssergey x 100: Юрген пишет: По официальной версии нет. По другим версиям тоже ! Ну, а левая лодка ?! С Уважением !


Боярин: Я думаю, что рядом с "Дельфином" - "Protector" в Русском флоте "Осётр" американского конструктора Саймона Лейка постройки 1902 года. Конечно могут быть братья и сёстры: "Бычёк", "Кефаль", "Палтус", "Плотва", "Сиг".

ssergey x 100: Уважаемый Боярин ! ПЛ "Сиг" была на Балтике ! Боярин пишет: Я думаю, что рядом с "Дельфином" - "Protector" в Русском флоте "Осётр" американского конструктора Саймона Лейка постройки 1902 года. Конечно могут быть братья и сёстры: "Бычёк", "Кефаль", "Палтус", "Плотва", Верно !!!! ( кто-то из них) Кроме ПЛ и ТР "Смельчак" в доке стоят : ( слева ЭМ " Грозный" и ТР "Батарея" ) Владивосток 1908-1913 г. С уважением !

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Как обычно ! Тихий ужас...

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Тихий ужас.. В смысле ?! Качества фото или определения ? Или того и другого ?!

wildcat: ssergey x 100 пишет: Как обычно ! Мда, не кисло. Ну да Бог с ним с качеством. Есть подозрение, что это "Белуга", "Пескарь", "Стерлядь" на Балтике. А может и что другое.

ssergey x 100: wildcat пишет: А может и что другое. Ага ! Другое ! P.S. Фотографию "улучшил" С Уважением !

Автроилъ: wildcat пишет: Есть подозрение, что это "Белуга", "Пескарь", "Стерлядь" на Балтике. Господь с Вами! Что же Вы во всеуслышанье такое то говорите... На рубках то уже Андреевские флаги накрашены.

Ad rem: Автроилъ пишет: Что же Вы во всеуслышанье такое то говорите... На рубках то уже Андреевские флаги накрашены. ЧФ

ssergey x 100: Ad rem пишет: ЧФ Допустим !

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Допустим ! Меня больше интересует "кого" тащили...на буксире

wildcat: Автроилъ пишет: Господь с Вами! Что же Вы во всеуслышанье такое то говорите... На рубках то уже Андреевские флаги накрашены. Ad rem пишет: ЧФ Понял. Ещё мне расти и расти.

ssergey x 100: Лодка русская !

ssergey x 100: wildcat пишет: . Есть подозрение, что это "Белуга", "Пескарь", "Стерлядь" на Балтике. А может и что другое. Слева "Лосось", в центре "Сом", справа "Шука". ЧФ 1915 г.

Рамзес: Не надо - к тому моменту уже большевистская а сам знаешь эти ребята против национальностей и рассовых предрассудков выступали. Им подавай 3 Интернационал и царство Свободы - русской лодка была на момент вступления в строй.

ssergey x 100: Рамзес пишет: Не надо - к тому моменту уже большевистская а сам знаешь эти ребята против национальностей и рассовых предрассудков выступали. Им подавай 3 Интернационал и царство Свободы - русской лодка была на момент вступления в строй. Логично ! Бывшая царская, потом советская. Первоначально считалась русской !

йцу: СвГеоргий на Севере

ssergey x 100:

EFK: Точнее - ПЛ "Коммунар"(ранее "Св. Георгий"). Дата - 30 апреля 1925 г. Снимок сделан с берега. Фото из фондов АОКМ С уважением,

rspc: ssergey x 100 пишет: Лодка русская ! Это фото есть у Трусова...

ssergey x 100: rspc пишет: Это фото есть у Трусова... Замечательно ! У меня его (Трусова) нет ! Вернее есть, но моё издание было без картинок.

EFK: ssergey x 100 пишет: Лодка русская ! Но родилась в Италии.

Юрген: Снимок увы мелковат, зато вроде не выставлялся на форуме. С уважением Ю.

DOCTOR: это СВ.ГЕОРГИЙ или итальянка ?

Рамзес: Георгий - у Аргонауты рубка другая да и мачту не в том месте ставили что на нашей (тут ее кстати вообще нет)

EFK: пишет: это СВ.ГЕОРГИЙ или итальянка ? По первому впечатлению - ПЛ "Св. Георгий" у берегов Италии. Но флаг-то?! 1-й фрагмент фото, представленной ув. DOCTORом. 2-й фрагмент подобного фото ПЛ "Св. Георгий". И наконец, 3-й фрагмент фото, где зафиксирован момент подъема Андреевского флага на ПЛ "Св. Георгий". Здесь-то точно она. С уважением,

Рамзес: Евгений Федорович - заводские испытания проводили еще до офф.сдачи заказчику и подъема его флага и под флагом той страны где корабли строили. Похоже на фоте как раз этот момент - по крайней мере точно на Арганаута (флаг хорошо но отличия в форме рубки и ее местонахождении - у Георгия немного в нос сдвинута видны четко).

EFK: Уважаемый Рамзес! С уважением,



полная версия страницы