Форум » "Железный" раздел » Опознание ПЛ » Ответить

Опознание ПЛ

Свой-чужой: Картинка слева позаимствована наверное из популярной книги. Помогите опознать изображённый корабль, пожалуйста. Лодка на марке с Маринеской определена как С-2.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dirk: Дорогие друзья! На "параллельном форуме" (это их терминология) кинули вот такую фотографию. Ссылочка: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=670&p=80 Мэтр утверждает, что это "Барс" и приводит доводы, но вот как-то терзают смуууутные сумления. Что думаете, коллеги?

pz.kpfw: ээ...помоему это "Змея", хотя я и не знаток, подождем Серёгу а мэтр вообще не шарит(ну кроме навыков "драки в барах")

ssergey x 100: Если это и "Барс" то очень странный. Во первых у "Барса" ТА Джевецкого в отличии от других лодок не поднимали. Во вторых если это 1917 где минное устройство у рубки ?! И где площадка под кормовое орудие ?! А вот "Змея"(как и "Кугуар") имевшая штатные дизеля кормовое орудие не получила. С Уважением !

Ad rem: Dirk пишет: Мэтр утверждает, что это "Барс" и приводит доводы Дяденька спутал "тип" и "корпус" но это простительно... февраль - голодный месяц.

Dirk: В книге И.Ф.Цветкова "Подводные лодки типа "Барс"" (2007 г.) на вклейке В.В.Арбузов эту фотку тоже подписал как "Змея", 1917 г.

ssergey x 100: А вот откуда ноги растут про то что "Барсу" в 1916 г ТА Джевецкого подняли на палубу лично мне (уже лет 5-ть) очень интересно !

Автроилъ: Dirk пишет: Мэтр утверждает, что это "Барс" и приводит доводы, но вот как-то терзают смуууутные сумления. Что думаете, коллеги? Это "Змея" на траверзе Суропа. Однозначно.

Ad rem: ssergey x 100 прими в знак признательности Твоих заслуг.

ssergey x 100: Шутку понял ! Спасибо !

wind: Ad rem пишет: прими в знак признательности Это в смысле, Сергей волка попирающий ? С уважением, В.

Ad rem: wind пишет: Это в смысле Господь с Вами... не подумайте чего. Этть аллегория таковская. Типа "знания" попирают....

pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: Кто ?! БарсЪ или ВолкЪ

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: БарсЪ или ВолкЪ Не-а !

maslopoop: "Пантера" в 1942-43гг.

ssergey x 100: maslopoop пишет: "Пантера" в 1942-43гг. "Б-2" ("Пантера")

Айзенберг: Dirk пишет: подписал как "Змея", Уважаемый Dirk! Загляните на Цусиме в фортоархив подплава. Вопросы возникли. Скорее всего Вы ошиблись... А следом и я согласившись... Выходит, что наверное прав был покойный Залесский... С уважением, Борис.

Автроилъ: Это "Змея" на ходовых испытаниях. Всё остальное от лукавого. С уважением...

ssergey x 100: Айзенберг пишет: Вопросы возникли. Скорее всего Вы ошиблись... А следом и я согласившись... Выходит, что наверное прав был покойный Залесский... И так почему "Змея" не "Барс". Для начала рассмотрим одну из последних (по времени) фотографии пл "Барс" ( где есть 100% уверенность, что на фото именно "Барс", а не другая ПЛ этого типа). (фото с форума "Цусима") Во-первых, попробуем определить дату снимка. В этом нам поможет ПЛ "Гепард" (на снимке правая ПЛ). Мы видим, что ТА Джевецкого на ПЛ подняты на верхнюю палубу. Известно, что работы по подъему ТА на "Гепарде проходили зимой 1915/16 г в Ревеле. Спустили лодку только весной 1916 г перед началом кампании. Из этого мы можем сделать вывод, что на фото зима 1916/17 г, а не 15/16 г. Теперь посмотрим на "Барса" (на фото средняя ПЛ) мы видим, что ТА Джевенецкого в бортовых нишах опущены, у рубки есть минное устройство, а на корме арт. орудие и площадка под него. И на конец о месте снимка. Из боевого расписания БФ на 1916/17 г известно, что ПЛ 1-го дивизиона ("Барс", "Вепрь", "Волк" и "Гепард") провели зиму в Гангэ. Из Гангэ же "Барс" ушел в свой последний поход в мае 1917 г. После этого сравните фото "Барса" зимы 16/17 г с якобы "Барсом" весны 1917 г и скажите, кто умудрился в Ганге (за зиму) поднять "Барсу" ТА Джевецкого, снять минное устройство, снять кормовое орудие, да еще и с площадкой, а за одно и зенитное орудие на рубке (а главное зачем ???) С Уважением ! В завершении очень рекомендую статью В. В. Лобыцина "Подводная лодка "Барс" на дне Балтийского моря" http://navycollection.narod.ru/fleets/Russia/bars/article.html

Айзенберг: ssergey x 100 пишет: После этого сравните фото "Барса" зимы 16/17 г с якобы "Барсом" весны 1917 г и скажите, кто умудрился в Ганге (за зиму) поднять "Барсу" ТА Джевецкого, снять минное устройство, снять кормовое орудие, да еще и с площадкой, а за одно и зенитное орудие на рубке (а главное зачем ???) Именно со всеми этими доводами и я не спорю.... Смущают фрагменты вот этих фото. Что это? Выложил на "Цусиме" уважаемый serg pro. Может в этом и есть истоки заблуждений старых коллекционеров атрибутировавших эту фотографию? С другой стороны буквы читаются... За ссылку на статью спасибо, действительно - интересная публикация. С уважением....

ssergey x 100: Айзенберг пишет: С другой стороны буквы читаются... или игра теней

pz.kpfw: Айзенберг пишет: С другой стороны буквы читаются... три пикселя + безграничная фантазия может дать на выходе и КРАБЪ

pz.kpfw: ыыы. Аргументы с вооружением, устройствами, ссылки на боевое расписание пл это чушь. Причем с привязкой по годам - что когда делали и где находился. Главное вовремя разглядеть в трёх пикселах то СЛОВО что хотелось бы увидеть! Еще нагнать на участников другого форума, и на сам форум, это всегда подтверждает правоту. А ТА на "Барсе" можно поднимать-опускать сколько хочешь, снимать и ставить орудия, устройства....этим и занимались с 15 года до гибели...хоть какая то развлекуха в Ревеле и Гангэ.

ssergey x 100: Значит осенью 1915 г на "Барсе" подняли ТА Джевецкого, заделали бортовые ниши, сделали фото, а потом ТА снова опустили. Это однозначно + Ещё бы serg_pro подтверждение этому событию нашел.

kronma: Пожалуйста, помогите опознать вот эту субмарину: Ничего про неё не знаю... Кто это? Где и когда сделано фото? Спасибо заранее.

ssergey x 100:

Рамзес: Сереж - а это случаем не тот Норденфельдт что позднее у турок оказался ? (носовая часть очень похожа да и форма центральной части тоже).

ssergey x 100: Рамзес пишет: Сереж - а это случаем не тот Норденфельдт что позднее у турок оказался ? (носовая часть очень похожа да и форма центральной части тоже). Быстро !

ssergey x 100: kronma пишет: Пожалуйста, помогите опознать вот эту субмарину: Ничего про неё не знаю... Кто это? Где и когда сделано фото? Уважаемый kronma ! Ваша ПЛ

kronma: Точно, она!! Сергей, спасибо Вам огромное!!! А я уж подумал - завис вопрос. Вот бы ещё пару строк про неё прочитать... А то, у меня кроме картинки ничего по ней нет.

ssergey x 100: kronma пишет: Сергей, спасибо Вам огромное!!! А я уж подумал - завис вопрос. Вот бы ещё пару строк про неё прочитать... А то, у меня кроме картинки ничего по ней нет. Спасибо не мне, но я передам ! С Уважением !



полная версия страницы