Форум » "Железный" раздел » Опознание ПЛ » Ответить

Опознание ПЛ

Свой-чужой: Картинка слева позаимствована наверное из популярной книги. Помогите опознать изображённый корабль, пожалуйста. Лодка на марке с Маринеской определена как С-2.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

wildcat: О да. Вот что значит иметь полную версию фотографии.

nemos: Ad rem пишет: Так что это два момента спуска пл ТУРЪ ...Юра - БРАВО !!!

Ad rem: wildcat пишет: О да. Вот что значит иметь полную версию фотографии. Как говорил Dirk: "Ребята, ищите"....

Автроилъ: Ad rem пишет: Если "отзеркалить" надпись на негативе то увидим: ... Это ещё ничего не значит. Могу привести кучу примеров, когда сопроводительные надписи не соответствовали сюжетам. А, впрочем, счтитайте, как хотите. Пусть будет "Туръ", если кому-то хочется... С уважением...

nemos:

Ad rem: Автроилъ пишет: Могу привести кучу примеров, когда сопроводительные надписи не соответствовали сюжетам Это не сложно.... Автроилъ пишет: А, впрочем, счтитайте, как хотите. Пусть будет "Туръ", если кому-то хочется... У Вас есть обоснованные версии, что это не ТУРЪ? Тогда, просим... ибо в споре рождается истина.

Автроилъ: Ad rem пишет: У Вас есть обоснованные версии...? Не, второй раз по граблям я топтаться не буду. Я же сказал - пусть будет "Туръ". Только, вот, заявление, что это на "Ноблесснере, у нас в Ревеле многих заставило от души посмеяться. С уважением...

wildcat: Автроилъ пишет: Только, вот, заявление, что это на "Ноблесснере, у нас в Ревеле многих заставило от души посмеяться. Тогда где? Если принять во внимание ваше несогласие с местом, то тогда либо это Балтийский завод, либо это вообще не Балтика. Но на черноморские лодки это не похоже.

Ad rem: Автроилъ пишет: заявление, что это на "Ноблесснере, у нас в Ревеле многих заставило от души посмеяться Приятно повеселить народ... У нас тоже долго смеялись над тем, как можно спутать 33 метра / 140 т. против 68 метров / 650 т. Ну, да чего не бывает за пивом, во всяком случае, у нас...... А вот с ЛЕОПАРДОМ, как быть? Надеюсь спорить о том, что это Ноблесснер никто не будет? 1. 2. 3. На территориях окружающих площадки БЗ такие виды тоже редкость Вместе с тем, уважаемый Автроила прав в том, что надписям очень часто доверять нельзя. Я не зря привел крупную вырезку с негатива где указано кого спускают.... Надпись сделана "одной рукой" и сделана на негативе, а не на дубль-негативе которые, иногда, обрастают всякой ерундой из названий и цифр к сюжету не относящихся.... Однако, почему-то никто не обратил внимание на то, что на негативе стоит 1917 год (день и месяц спуска указаны верно) вместо 1916.... Как фотограф так мог описаться останется загадкой, может быть, даже навсегда.

wildcat: Ad rem пишет: А вот с ЛЕОПАРДОМ, как быть? Надеюсь спорить о том, что это Ноблесснер никто не будет? Я лично нет. Где строились те или иные лодки написано четко. Да и местечко очень похоже на то, где спускали ПЛ "Тур".

Автроилъ: Ad rem пишет: А вот с ЛЕОПАРДОМ, как быть? Надеюсь спорить о том, что это Ноблесснер никто не будет? А чего спорить, коли он и есть? wildcat пишет: Да и местечко очень похоже... Отчасти.

nemos: ...нашёл в одной из книг об подводных лодках России... помоему ответ на споры... ...индетичное фото... ...с уважением

rotten: Господа офицеры! Подскажите что за "Барсы" и где? http://i011.radikal.ru/0809/76/4138998f5ca6.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0809/b2/6b3762a0458f.jpg http://s43.radikal.ru/i101/0809/ce/8883da7d1a80.jpg

Автроилъ: rotten пишет: 2. Картинка в тексте... Это что-то новое. С уважением...

rotten: Извините, был обрыв связи :)

Автроилъ: 1. "Кугуаръ" на Ревельском рейде. 2-я и 3-я - предположительно "Барсъ" во время испытаний. С уважением...

wildcat: Автроилъ пишет: 1. "Кугуаръ" на Ревельском рейде. Очень интересно сравнивать это с подписями в книгах. У Цветкова это" Барс" Автроилъ пишет: 2-я и 3-я - предположительно "Барсъ" во время испытаний. Так и есть. Весьма любопытно средняя. Есть очень похожая, но отличается в деталях. Похоже это тот же эффект покадровой съемки.

Гайдукъ: wildcat пишет: Очень интересно сравнивать это с подписями в книгах. У Цветкова это" Барс" Нет ну это точно: "Кугуаръ"

Ad rem: wildcat пишет: У Цветкова это" Барс" Не у Цветкова, а у Арбузова.... wildcat пишет: Есть очень похожая, но отличается в деталях. Похоже это тот же эффект покадровой съемки. Да, "корпус" погоняли тогда много...

Автроилъ: wildcat пишет: Очень интересно сравнивать это с подписями в книгах. Бронзовые буквы надписи на носу лодки были по обстоятельствам военного времени закрашены шаровой краской, но на оригинале фотографии название всё же прочитываются уверенно. А тому, что пишут в умных книгах, верить надо с оглядкой. Я встречал подписи, утверждавшие в одном случае что это "Гепардъ", а в другом "Львица". С уважением...

wildcat: Ad rem пишет: Не у Цветкова, а у Арбузова.... Похоже, что так. Цветков это текст, а фотографии обрабатывал именно Арбуз. Автроилъ пишет: А тому, что пишут в умных книгах, верить надо с оглядкой. А я и не верил. Это уже из конструктива (железа) было видно.

Klaus: Сильно интересует пароход сзади, но никак не могу прочесть имя... Огромная просьба - может, у кого получится? Может, программы какие есть специальные...

ssergey x 100: Уважаемый Klaus п/х сзади это " Sixtyfour ".

wildcat: ssergey x 100 пишет: ВАШЕ МНЕНИЕ , ГОСПОДА ! КТО ЕСТЬ КТО ? Ну у первых трёх номера на рубках, а вот крайне правая лодка- вопрос.

ssergey x 100: wildcat пишет: Ну у первых трёх номера на рубках, а вот крайне правая лодка- вопрос. Вот с номерами и вопрос ! Скажу сразу с архивными приказами за 1921-1923 г фото не стыкуется ! С УВАЖЕНИЕМ !

kronma: А чем лодки внешне отличаются друг от друга? На первой слева - оригинальный вент.раструб в кормовой части рубки. Третья слева - необычное арт.вооружение и площадки. Что-то ещё?

wildcat: ssergey x 100 пишет: Скажу сразу с архивными приказами за 1921-1923 г фото не стыкуется ! Любопытно. У меня следующие данные: №1 - Тигр (Коммунар) №2 - Волк (Батрак) №8 - Ягуар(Краснофлотец) А что у вас?

Klaus: ssergey x 100 пишет: Скажу сразу с архивными приказами за 1921-1923 г фото не стыкуется ! Норвег SIXTYFOUR сменил имя в 1916г, а на след. год утоплен немцем, и других судов с таким именем я не нашёл. Загадочное фото...

ssergey x 100: wildcat пишет: №1 - Тигр (Коммунар) №2 - Волк (Батрак) №8 - Ягуар(Краснофлотец) А что у вас? Приказ от ?.12.1920 г "Вепрь"-№1 "Волк"-№2 "Тигр"-№3 "Пантера"-№4 "Рысь"-№5 "Леопард"-№6 "Кугуар"-№7 "Змея"-№8 "Тур"-№10 "Ягуар"-№11 " Ерш" -№12 Таких приказов за 1920 -1923 г в ЦГА ВМФ штук шесть . С УВАЖЕНИЕМ !

wildcat: ssergey x 100 пишет: Приказ от ?.12.1920 г Я видел дату 20.12.20 ssergey x 100 пишет: "Вепрь"-№1 Это не сходится. ssergey x 100 пишет: "Волк"-№2 С этим все в порядке. Дальше пошла чехарда. Мда, забавно. Что-то тут не то.



полная версия страницы