Форум » "Железный" раздел » На рейде морском... (часть вторая). (продолжение) » Ответить

На рейде морском... (часть вторая). (продолжение)

Автроилъ: Фотография "Смелого" под чешским флагом прелестна и впечатляет сильнее, чем разворот журнала «Playboy», однако, нельзя ли дать её чуть больше? С уважением...

Ответов - 375, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

nemos: ...Ad rem - отправил тебе письмо на мэил... ...очень нужен твой ответ!

Dirk: Для любителей "малышей" и не только. Из альбома ОНЗиВа - бассейн для достройки и ремонта.

pz.kpfw: ооооо....спасибо!А что там в альбоме еще есть?мелочь какая нибудь?заране спасибо. А на заднем плане - Днестр, а справа - миноносец типа Ж или З а вот совсем сзади неужто Петербург???


Рамзес: Похоже фото периода 1 МВ или незадолго до нее - тогда уже не Петербург , а он же как Дон (военный флаг виден четко) А что за пара весьма похожих малышей на переднем плане , рядом с колесником - на простые буксиры не похожи, а из вояк к тому времени схожая парочка разве Альбатрос и Баклан , но что - то сомнительно мне , что это они

pz.kpfw: Рома фотка зааадолго до ПМВ-викторианская окраска половины кораблей-да и миноносец до модернихации.А Баклан с Альбатросом ну побольше будут определннно.

Ad rem: ГРОМОБОЙ. Е.Иванов !1,4 м!

Рамзес: Макс - согласен , вперся носом в малышей на переднем плане , на расцветку меньше смотрел Можно попробовать сузить даты поиска - серия З -Ж строилась в промежутке с июля 1901 по август 1907 года , когда поменяли окраску на защитную нужно глянуть , но кажись после РЯВ викторианской уже не было Единственный пассажирский колесник построенный заводом - Николай (конечно если это кусок его борта виднеется) сдан владельцу в 1903 году , а буксирные колесники строились в немалых числах , только есть НО Уважаемый Дирк пишет ОНЗиВ - ОБЩЕСТВА НИКОЛАЕВСКИХ ЗАВОДОВ И ВЕРФЕЙ Это имя завода с 1911 г , до этого ОСМиЛЗ - ОБЩЕСТВА СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ И ЛИТЕЙНЫХ ЗАВОДОВ Да и сам завод в начале 20 века полностью в строй ввели - так - что задолго до ПМВ не получается - или перед самой РЯВ или уже после (в том случае если имя завода по случайности или ошибке дано в более поздней версии) А по малышам этим попробую все же порыться - случаем из Удальцов никого на заводе не строили , что - то общее во внешнем виде есть

nemos: Ad rem пишет: ГРОМОБОЙ. Е.Иванов ...наглядно ...СПАСИБО!

rspc: Ad rem пишет: ГРОМОБОЙ. Е.Иванов Вот что значит цифра со стекла - никакая офсетная печать не сравнится!

temnikov: Ad rem пишет: ГРОМОБОЙ. Е.Иванов Да это лучше чем чертёж!!! Вот бы такое фото на "НОВИК"! не пришлось бы конструированием заниматься.

Dirk: pz.kpfw пишет: Рома фотка зааадолго до ПМВ-викторианская окраска половины кораблей-да и миноносец до модернихации. Конечно! Это год так 1907-й, достройка миноносцев. Тут поминали каспийские канлодочки. Вот, купил как-то по случаю такую фотографию:

Klaus: Ага! У одного форштевень прямой. у двух - прежний. "Круто, блин!" (с)

kronma: Dirk пишет: Тут поминали каспийские канлодочки. Вот, купил как-то по случаю такую фотографию: Прекрасное фото! Спасибо!

Dirk: Рад доставить удовольствие понимающим коллегам!

sagashir: Если таранный форштевень меняли на прямой во время модернизации 1925 - 1932 гг. , то получается, что с прямым форштевнем - "Альтфатер", с прежними - "Маркин" и "Бакинский рабочий" (кто где ?), а само фото сделано между 1929 (самое позднее) и 1931 г. И вот еще: у всех троих на полубаке пушка Лендера - когда и на что заменили ? Похоже, переставили одно 102-мм с кормы, но так ли это ? Очень, очень интересное фото.

kronma: sagashir пишет: ...то получается, что с прямым форштевнем - "Альтфатер", с прежними - "Маркин" и "Бакинский рабочий" (кто где ?)... То получается, что с прямым форштевнем - "Бакинский рабочий". Он на фото - на первом плане. Название на борту прекрасно читается. Кстати, у него и клюзы другие появились, классические. Следом за ним стоИт "Маркин", с прежним форштевнем. Название из 6 букв - на борту, у среза полубака. Самый дальний пароход - "Альтфатер". Штевень - без изменений.

temnikov: nemos пишет: ...Жорик Против такого нечем возрозить

Klaus: Уважаемый Dirk, спасибо Вам за каспиян! ...(краснея)... От радости дыханье спёрло, забыл даже поблагодарить...

sagashir: kronma пишет: Название на борту прекрасно читается Milles pardons. Прочитал только после обработки снимка в графическом редакторе.

devjatkin63: Идея перевода боевых кораблей на Каспийское море не нова.В 1907г. по Мариинской водной системе перевели Пылкого (типа Сокол),А в 1918г. для борьбы с интервентами перевели еще несколько судов: четыре эсминца типа Сокол (Прыткий,Прочный,Поражающий и Ретивый);три типа Финн (Финн,Эмир Бухарский и Москвитянин);три типа Украина (Украина,Войсковой и Туркменец Ставропольский) и подводные лодки. А с эминцами типа Украина вообще детективная история. Строились и проектировались подпольно в условиях войны с Японией,как минный крейсер в 500т.С торпедными аппаратами намудрили.Когда неуместили три в ряд решили один сделать двухтрубным,а на всех фото эсминцы типа Украина с двумя однотрубными ТА.В 1909-10гг эминцы были капитально отремонтированы и перевооружены на два 102-мм и одно 37-мм орудия,сохранив четыре пулемета.Неясно когда были смонтированы рельсы для мин заграждения.В 1916-17гг повторный кап. ремонт и перевооружение.Демонтированы:кормовой мостик,второй ТА,удалена грот мачта;102-мм оудия сгруппированы в кормовой части,добавлено 40-мм зенитное орудие и удалены два пулемета.На полубаке вооружение отсутствовало.Добовлен легкий флагшток с гафелем.В 1922-1929 кап.ремонт,плавно переходящий в модернизацию.Происхдит переклассификация в КЛ.На полубаке установили 76-мм пушку Линдера,убрали последний ТА,и ели раньше два 102-мм орудия были направлены в нос,а одно вкорму,то после модернизации все орудия были направлены в корму.Флагшток убрали, а на третьей трубе была установлена антенна. До 1942г вооружение не менялось.А в 1942г 76-мм пушку заменили на 37-мм автомат 70-К и две 45-мм 21-К на корме еще одно 37-мм орудие,у второй трубы возведен легкий мостик под 12,7-мм пулеметы ,рядом стояли еще два 12,7-мм пулемета.КЛ прослужили долгую службу. Последнюю порезали в 1964г.Мне был один год.

Dirk: devjatkin63 пишет: а на всех фото эсминцы типа Украина с двумя однотрубными ТА Так уж и на всех :-)

kronma: devjatkin63 пишет: На полубаке вооружение отсутствовало. Не совсем так. Во время перевооружения ЭМ типа "Украйна" на три 102-мм пушки, на полубаках былы установлены зенитные орудия. ЕМНИП, есть фото такого ЭМ под Андреевским флагом.

pz.kpfw:

Сумрак: Давно молчали... Из коллекции Гайдука... 1,4 Мгб

Автроилъ: Вроде как бы "Десна" на достройке...

Рамзес: эсминец Летун на Металлическом заводе , а за ним англицкий транспорт Тинтерн Аббей , в начале 20 - х куплен у них и уже как Яков Свердлов работал на Севере , на фоте и имя читается

Автроилъ: Рамзес пишет: эсминец Летун на Металлическом заводе... Ну, стало быть, так оно и есть. С уважением...

devjatkin63: Спасибо за большие фотографии.Распечатал парочку больших фотографий размером 700х1000 мм. и повесил на стену.Кроме моих друзей моделистов корабли никто не узнал.Кроме "Авроры","Варяга" и "Потемкина" и то по названиям никто больше ничего не знают.Я не имею в наличии оригиналов большого размера и очень дорожу фотографиями с хорошим разрешением.Большое всем спасибо. И еще не получается отправлять вам фото и чертежи, хотя и внимательно просмотрел ваши ссылки.

Ad rem: Автроилъ пишет: Вроде как бы "Десна" на достройке... Рамзес пишет: эсминец Летун на Металлическом заводе Автроилъ пишет: Ну, стало быть, так оно и есть. Вообще-то это ПОБЕДИТЕЛЬ на достройке. К сожалению, эта фотография так же неправильно атрибутирована в книге выпущенной в серии "АРСЕНАЛ КОЛЛЕКЦИЯ" про новики.

Автроилъ: Ad rem пишет: Вообще-то это ПОБЕДИТЕЛЬ на достройке. Ну, надо же! А на вид - всамделишная "Десна" или, там, "Летунъ" какой. Ну, никогда бы не подумал! С уважением...



полная версия страницы