Форум » "Железный" раздел » Фотографии ледоколов » Ответить

Фотографии ледоколов

Алёна: Уважаемые люди! Я ищу дореволюционные фотографии с арктическими ледоколами. Фотографии нужны в печатном качестве. Если кто может подсказать, где такие фотографии можно купить/отсканировать, буду очень-очень благодарна. P.S. Надеюсь, угадала с разделом, куда можно помещать подобные просьбы. Если нет - не судите строго :)

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Рамзес: Алена - если не шибко сложно отрисуйте список кто именно нужен Не считая забегавшего время от времени Ермака на севере до революции в целом до 30 ледоколов и ледокольных судов бегало , по мере сил постараюсь помочь Фот разумеется не перекину , а со сканами может выручу - смотреть конкретику нужно

Автроилъ: Алёна пишет: Уважаемые люди! ...не судите строго. Ладно, не будем. С уважением, братья по разуму.

Алёна: Рамзес, Со списком сложно, ибо про ледоколы я, увы, не знаю ничего. "Ермак" или "Красин" очень бы мне подошли, но, по большом счету, вполне устроили бы любые дореволюционные ледоколы. Говоря про "фотографии", я, конечно, имела в виду их воспроизведения. Можно и сканы, если они хорошего качества. Спасибо, что откликнулись! :) Автроилъ, ценю Вашу необыкновенную доброту.


Автроилъ: Алёна пишет: ...ценю Вашу необыкновенную доброту. Мерсите. Дайте адрес, если не затруднит. С уважением...

Рамзес: Алена - если не шибко большой секрет , для чего ? А вообще чиркните на ramzes_35@mail.ru - все биу всего ледокольного что было в регионе не обещаю , ну уж в любом случае постараюсь чтобы знали не только про Ермак и Красин + еще подвиг Сибирякова

Алёна: Рамзес, мне всё и не нужно. Мне бы парочку фотографий. Красивых и быстро :) Отправила Вам письмо.

denis: В железный раздел пожалуйста перенесите ветку

Рамзес: Алена - штук 6 отправил из первых что под руку попались , подтвердите - добежали ли А вот насколько подойдут для печати ? Если слабо - попробую найти что - то еще

wind: Уважаемые, вечером перенесу тему в "Железный" раздел. С уважением, В.

Алёна: Фотографии нашлись! Спасибо всем, кто откликнулся и помог. Душевные вы люди. Спасибо.

Автроилъ: Алёна пишет: Душевные вы люди. Что есть, то есть. С уважением...

Иван Кукушкин: Здравствуйте! А нет ли, ну совершенно случайно фотографий ледокольного парохода "Линтрос"/"Садко"(с 1916) или же связанных с ним событий/людей? Особенно интересует дореволюционный период. Делался доклад К “белым пятнам” Арктики. История плаваний ледокольного парохода "САДКО", ищем материалы для "усиления" - может быть получится сделать что-то большее...

Klaus: Как LINTROSE. Пора темку в железо переносить...

pz.kpfw: а Вам зачем кстати? http://forums.airbase.ru/2006/04/t38198--Ledokoly.html

Иван Кукушкин: pz.kpfw пишет: а Вам зачем кстати? Много текста осталось "за кадром", время доклада ограничивалось 15 минутами. Хотим попробовать "догнать" до формата "Цейхгауза", может быть возьмутся за печать. Ну и другие варианты есть...

Иван Кукушкин: pz.kpfw пишет: http://jpe.ru/1/sm/1.. А что нибудь еще можете рассказать по этой фотографии - откуда/где, счем шла? Не можем точно определить к какой экспедиции она относится - 34 в Карском море или 37 - рейс к ЗФИ...

Рамзес: Иван - раз Садко плотно занимались есть вопрос по операции подъема , может что подскажете ? Один из сборников ЭПРОН начала 30 - х писал , что до удавшейся операции подъема существовал план поднять с помощью барж Гражданин и Гражданка (планировали затопить рядом с ледоколом , а потом поднять в связке закачав воздух или что - то подобное) Понятно не совсем по Вашей теме , но вдруг что по ним слышали ? По некоторым данным это могли быть недостроенные корпуса заложенных в годы 1 МВ ревельских ледоколов , но вот когда притащили на Север (или все же местные ?) и куда потом делись ?

Иван Кукушкин: Рамзес пишет: Понятно не совсем по Вашей теме , но вдруг что по ним слышали ? По "Садко" подбирали все, что только удавалось. До ЭПРОНа пароходом занимался в 1930 "Совторгфлот" (проект Тягунова), но плашкоутный способ не подошел из-за незначительной амплитуды колебаний уровня воды. Действительно, планировали использовать баржи "Гражданин", "Гражданка" (в сумме грузоп. 1,6 тыс. тонн) и железное парусное судно "Альбатрос". Далее взялись ЭПРОНовцы, но под "Садко" главным инженером Бобрицким разрабатывались и строились новые понтоны — на архангельской «Красная кузнице» и «Красном Сормове» в Горьком (которые как раз сплавлялись на Белое море). Порытся можно в наших "раскопках", там 4 или 5 статей по подьему ЭПРОНом "Садко" — может быть найдете еще какие зацепки: http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=644

temnikov: Вот что душу греет моделисту. Просто сокровище, на мой взгляд. "1.09.1929г" Нынче летом, мальчик "подрос"

Автроилъ: temnikov пишет: Просто сокровище, на мой взгляд. Господин Моделист, а кто это? Больно уж на "Suur Tõll" (бывший "Волынецъ") похож. С уважением...

temnikov: Вот только от вас я такого вопроса не ожидал Конечно "Suur Tõll" (бывший "Волынецъ").

Автроилъ: temnikov пишет: Вот только от вас я такого вопроса не ожидал Так я в последнее время уже сам себе не верю, на соседской ветке "Богатырь" "Олегом" обозвал. С уважением...

kronma: temnikov пишет: Просто сокровище, на мой взгляд. Владимир, спасибо! Действительно, сокровище!

nemos: Автроилъ пишет: "Богатырь" "Олегом" обозвал. ...с кем не бывает !?

Рамзес: В связи с тем что упомянули Суур – Тылл , ледокол с действительно очень интересной и непростой судьбой Есть несколько вопросов к нашим уважаемым ревельцам по смутноватым для меня вопросам его биографии – может что подскажете ? По традиции отрисовал для себя на него справку и вот что получилось Бывший русский линейный ледокол "ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ" построенный по заказу МТиП России незадолго до начала 1 МВ , работал в районе Ревеля и после начала войны 08.09.1914 г мобилизован и включен в состав БФ. Всю войну в основном работал в том же районе. 08.05.1917г. сменил имя на "ВОЛЫНЕЦ",26 10 1917 г перешел на сторону Сов власти. 19-27. 02.1918 г обеспечивал переход кораблей из Ревеля в Гельсингфорс, 12-17.03.1918 г из Гельсингфорса в Кронштадт. 29.03.1918 г захвачен у Гельсингфорса пробравшимися на борт белофиннами и при поддержке части экипажа, под финским флагом уведен в Ревель, где сдан немцам. После ухода советских войск и кораблей в Кронштадт передан финнам как "VAINAMOINEN". В соответствии с мирным договором между Советской Россией и Финляндией должен быть возвращен России, но передан Эстонии для обеспечения круглогодичной навигации в районе Таллинна, через который в то время шел большой поток внешнеторговых грузов для России.С осени 1922 г как «SUUR-ТOLL» вошел в подчинение Морского департамента Министерства транспорта Эстонии и работал в Таллиннском торговом порту до лета 1940 г , когда после вхождения Эстонии в состав СССР и роспуска Департамента 06.08.1940 г. передан в состав ЭГМП НКМФ СССР как «СУУР-ТЫЛЛ» . Вскоре после начала ВОВ в конце 06.1941 г переведен в БГМП НКМФ. 28 – 30 08 1941 г ушел в Кронштадт в ходе Таллиннского перехода, 04.10.1941 г мобилизован, вооружен и включен в КБФ как ледокол "ВОЛЫНЕЦ". 11.11.1941 г включен в состав отряда особого назначения КБФ , обеспечивал проводку кораблей с эвакуируемыми гарнизонами ВМБ Ханко и островов Финского залива. В 1953 г прошел капитальный ремонт и модернизацию. С конца 60-х гг обычно стоял как отопитель в Ораниенбауме или Кронштадте. В 1988 г переведён в Таллин для организации филиала музея ДКБФ, где и брошен с разобранными механизмами ремонте при уходе ДКБФ из Эстонии. Весной 1992 г вновь поднял эстонский флаг и после завершения ремнота снова как «SUUR-ТOLL» введен в строй в качестве филиала Государственного Морского музея Эстонии в г. Таллинн. Находится на плаву в этом качестве и сейчас . Вопросы на которые хотелось бы ответ найти 1) когда он стал финским "VAINAMOINEN" – понятно что в 1918 , но может хоть месяц имеется и кто финнам отдал , немцы ? Ледокол к ним в Ревель отведен и под финским флагом в конце года выныривает , когда его снова в Финляндию утащили ? 2) когда именно перешел под эстонский флаг – по миру с финнами вроде должны Союзу вернуть , но оказывается у эстов – по моим данным конец 22 – начало 23 года , но тоже хотелось уточнить 3) дата передачи Союзу в 40 – Бережной пишет о августе 1940 года , встречал данные и то что это произошло в октябре – ноябре (процесс сдачи – приемки имущества не один месяц шел) 4) когда вновь стал "ВОЛЫНЕЦ" – осень 1941 вроде сомнений не вызывает , а чуть более реальной даты нет ? 5) тот же Бережной пишет что последний раз в Таллин его притянули в 1990 – встречал и версию , что в 1988 , первая цифра чей – то сомнительной кажется , практически перед развалом Союза тянуть туда на ремонт ? Хотя в бардаке того времени все может быть 6) и последнее – когда опять поднял эстонский флаг и назван «SUUR-ТOLL» ? Снова Бережной дает дату этого переименования как 1988 (разумеется тогда еще русское написание) , ошибка или правда ?

Georg G-L: А вот еще один финн

Автроилъ: Ну, тогда ещё один бывший ледокол БФ.

nemos: ...

temnikov: Приятно осознавать, что спас для Отечество столь теперь популярный снимок знаменитого ледокола. Позвольте предложить его в более крупной редакции. (Сепию я убрал, кому надо, добавте по вкусу.)

nemos: temnikov пишет: в более крупной редакции. ... ...Владимир это я понял Вы в "подвальчик" спустились - за фото



полная версия страницы