Форум » "Железный" раздел » О кораблях, открытках и авторах . » Ответить

О кораблях, открытках и авторах .

ssergey x 100: Тема создана для открыток с "двойным и тройным" авторством ! При обсуждений фотографий кр "Россия" в Тулоне возник довольно интересный вопрос -"... А кто его красавца снял-то ? ..Автор шедевра КТО ? Выкладываю на ВАШ суд открытку фирмы "Мариус Бар". Скажу сразу подпись на открытке ошибочна , да и берег не Тулонский . Однако открытка подлинная, буквы внизу выбиты. И так кто это ?

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

Ad rem: Dampir пишет: Ну для комплекта к третьей еще один "Кайзер" Занятно Вот и верь после этого "немецкому" порядку.

Dampir: вот такая открытка Качество , но что за сюжет изображен ?

velbot-067: Как настоящий военный, хоть и в запасе, немецким я владею в совершенстве, т.е. как писали раньше в анкетах "со словарем". А если серьезно то на открытке написано: Турецкая война. 28.10.1914 г. Россия начала военные действия. Турецкий флот уничтожил и повредил несколько русских кораблей. Одним словом - агитка того времени.


ssergey x 100: Попалась такая открытка. Крейсер "Варяг". Москва 1960 г.

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Попалась такая открытка. В советское время ретушь была одним из признаков хорошего тона. С уважением...

vz: Добрый день! В теме зашла речь о пароходе ПСКОВ. Пожалуйста подскажите, в каком году его вооружили, как сложилась его судьба, какова численность экипажа? Заранее чрезвычайно признателен!!!

Рамзес: Из прошлогоднего справочника по прибалтам с учетом кое - каких свежих дополнений. «МАРДУС» (Mardus) 26.09.1919-18.08.1940 (10.1910 / 1911/ 11.1911 Götaverken, Göteborg Швеция стр № 323). 17.10.1910. Рижская Городская управа заказала в Гетеборге (Швеция) 2 стальных одновинтовых пассажирских парохода для работы на городских линиях. Оба 11.11.1911. прибыли в Ригу и как "N" и "О" начали работу на городских линиях (брали 140 пассажиров 1 класса 143 2 класса). 150 т. грузоподъемность 82.43 т / чистая 36.73 т 26.45 / 27.4х6.4х1.67 / 2.12 м (87х 21х5.5 / 7 фут). 1 ПМ 175 лс / 220 к 1922 г. (эст. данные). 1 ПК. Скорость хода 10 узл. / 8 с 1922 г. Дальность плавания 500 миль. Вооружение: «ПСКОВ» (с 08.1915 г.) - 2 75 / 50 мм, 1 пул. «МАRDUS» 1 (2 с зимы 1927 - 1928 гг) 75 / 50 мм, 2 пул.,тралы Экипаж 6 (мирн.время) / 25 чел («ПСКОВ»), у эстонцев 3 / 19 чел (мирное время) / 4 / 24 чел (воен.) / 1940 г. 20 чел. «N» - № реч. списка 1003. 08.1915 г.мобилизован Военным Ведомством России в Рижскую военную флотилию и после вооружения как вооруженный пароход «ПСКОВ» вошел в ее состав. В 1916 г. участвовал в боях на р.Аа Курляндская. В 11. 1916 с другими судами флотилии подчинен Усть – Двинской крепости на правах отдельного подразделения. Временами выходил в Рижский зал.для прикрытия минных постановок. 21-22.08.1917 г. перед сдачей Риги русскими ушел в Пернов и тут в Рижской военной флотилии (2-го формирования), 21.02.1918 г. затоплен экипажем в крепостном рву у города – вскоре поднят немцами , работы по ремонту не шли и снова затонул.14.09.1919 г поднят эстонцами как «SORKHOLM» (шведское имя о.Соргу в Пярнуском заливе) и уведен в Ревель в Портовые мастерские на восстановительный ремонт. 26.09.1919 г. введен в их ВМС. 02.12.1919 г. официально зачислен в Балтийский дивизион ВМФ Эстонии. 21.01.1920 г. назван «МАRDUS». С 19.03.1920 г. числят канонерской лодкой, но лишь 18.03.1922 г.после вооружения вошел в строй. 02.06.1922 г. поставили радиотелеграф. С 17.06.1922 г. на учениях флота близ о.Найсаар. Затем ушел в Нарву зайдя на нижнее течение р.Нарова и 08.11.1922 г. вернулся в Таллинн на зиму став отопителем. С 18.06.1923 г. в паре с КЛ «МARDUS» на тральных работах в пр.Соэла и Воози в Моонзунде.08–10.1923 г.обеспечивал работы по подъему на Кассарском плесе герм.мин «А-32» (будущ.«SULEV»). Затем учения у Таллинна на которых буксировал мишени и тралил учебные мины – после них ушел на зимовку. С 21.06.1924 г. на тралении близ Таллинна. 02.07.1924 г. сформировано временное соединение – Отряд траления, куда вошел и «МАRDUS». 14.11.1924 г. в 07.45. вышел из Минной гавани на траление в паре с «МЕЕМЕ». В 10.25. начали работу – сразу после взрыва в 15.10. мины под кормой «МЕЕМЕ» снял его экипаж и ушел в Таллинн. 19.11.1924 г. Отряд расформирован и возвращен Балтийскому дивизиону став на зимовку. С весны 1925 г. у Штаба Морской крепости как сторожевой и посыльный корабль. Осенью 1925 г. работал в Моонзунде. 1926 и 1927 г. с весны у Штаба Морской крепости, затем учения тральщиков в Моонзунде и осенью буксирует мишени на учениях у Таллинна. 07 - 09.1928 г. обеспечивал военных топографов в Рижском зал. и Ирбенском пр. работая от п-ова Сырве до м.Овиши и 16 - 19.08.1928 г. посетив Ригу.Зимой 1927 - 1928 гг. получил кормовое орудие. 05.1929 г. с дивизионом учение у Палдиски.05 - 06.1930 г. у Начальника Отдела Мор.Связи обслуживал посты СНиС. 07 – 08.1930 г. в Нарвском зал. с топографами и затем вернулся в Таллинн. 01.04.1931 г. выведен из состава Морского дивизиона кораблей (до 1925 г. Балтийский), поднят на причал Минной гавани и законсервирован.Зимой 1933 – 1934 гг.небольшой ремонт машины и котла. Весной 1934 г. введен в строй и зачислен в Морской дивизион. 06 – 07.1934 г. на учениях морских сил Кайтселиит от Усть – Нарвы до Пярну.22.06.1935 г. в совместных учениях ВМС и Морских частей Кайтселиит на Таллинском рейде. По окончании навигации – отопитель.С весны 1936 г. в распоряжении Штаба Морской Крепости. Летом 1936 г. орудия сняты и переданы на хранение в арсенал (осенью 1939 г. ставят на вступающий в строй «PIKKER») – остались пулеметы. Затем до роспуска эст.флота ежегодно как посыльное для связи с островными батареями близ Таллинна. Зимой ежегодно как отопитель. 01.04.1940 г.зачислен СКР в Дивизион СКР.13.08.1940 г. Решением Совнаркома СССР № 427 - 560 с остальными кораблями Эст.флота зачислен в КБФ. Приказом НК ВМФ №00208 от 18.08 1940 г. включен в советский ВМФ. 21.08.1940 г. передан сов.властям по решению эст.правительства. 18.09.1940 г. по Приказу Ком. эст. ВМС № 285 со старой командой сдан Тылу КБФ. Акт от 16.10.1940 г. о передаче как отопителя с этим именем. К началу ВОВ стоял в Таллиннском порту. При уходе войск РККА, решено взорвать и затопить для блокировки входа в гавань и в 8-00 28.08.1941 г при попытке затопления у вост. входа в Минную гавань порта полностью уничтожен взрывом. Судно разлетелось на куски и закупорка не удалась. Как Мардус его фот по белу свету гуляет много - в виде Пскова та пожалуй единственная. Отличную статью по судьбе его и собрата в двух последних Балтфортах написал капитан Пееду Саммалсоо - там подробностей гораздо больше чем в справке.

vz: Исчерпывающе!! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!

Dampir:

Автроилъ: Вот такую красоту напечатал Е. Иванов (довольно большим тиражом) сразу после гибели КР "Паллада", торпедированного немецкой ПЛ "U-26" в Финнском заливе.

Автроилъ: Автроилъ пишет: Вот такую красоту напечатал Е. Иванов... Всё дело в том, что на такой же карточке в «номерной» серии того же Иванова «чёрным по белому» указано: КРЕЙСЕРЪ "БАЯНЪ" (только марки на трубах по другому накрашены).

Юрген: Открытка 1916 г.

01: Шедевр !!!!

ssergey x 100:

Змей: ssergey x 100 пишет: Вчера 22:28 Мсье Бар в очередной раз не ту подпись под балтийским пароходом поставил ? Ну так и сегодня не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать (почти цы)

ssergey x 100: Это не фотошоп !!! Открытка реальная как и подпись под ней. Снимок кстати Иванова.

Змей: ssergey x 100 пишет: Это не фотошоп !!! я знаю, она уже встречалась в сети, да и наш Боярин её потом где-то разбирал на предмет "не верь глазам своим"

Lot: Змей пишет: Мсье Бар в очередной раз не ту подпись под балтийским пароходом поставил ? Сразу вспомнил "QUENTIN ROOSEVELT"

Боярин: А вот это кто?

ssergey x 100: Нижнии это "Выносливый" в Алжире....снимок Гейзера

Боярин: Повторяюсь...

Боярин: По первому снимку есть мысль, что это ШАУМЯН.

ssergey x 100: Ходит по сети такое фото : Интересно кто автор ? За основу взято фото "Аскольда" в Тулоне Мариуса Бара 1915 г. Время создание этого шедевра 1915-17 г

boxer: Реверса нет? ИМХО "массовое" производство тулонского фотографа (?).

ssergey x 100: boxer пишет: Реверса нет? увы нет. Фото из сети ! насчет массового не знаю. Врят ли



полная версия страницы