Форум » "Железный" раздел » Амурские пароходы » Ответить

Амурские пароходы

vvy: Хочется обсудить казенные пароходы на Амуре в 60-х гг. XIX века. Пока вот такой список: ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ «Аргунь» 1853 г. Шилкинский завод/Николаевск, 87 х 22 х 4/4,5 футов, 60 сил «Шилка» 1855 г. Шилкинский завод/Николаевск, 25 сил «Шилка» 1862 г. Шилкинский завод, 100 х 20,5 х 3 футов, 48 сил «Зея» «Онон» «Ингода» «Чита» 1860 г. Годефроа/Николаевск, 126 х 16 х 1 футов, 40 сил «Генерал Корсаков» 1861 г. Лодон/Николаевск, 133 х 25 х 2,5 футов, 70 сил «Константин» 1864 г. Кокериль/Николавеск, 150 х 27 х 2 футов, 100 сил ИНЖЕНЕРНОЕ ВЕДОМСТВО «Буксир» «Польза» «Успех» 1860 г. США/Николаевск, 61 х 14 х 3,5/5,5 футов, 45 сил АМУРСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «Телеграф» 1862 г. Гамбург/Николаевск, 120 х 12 х … футов, 35 сил «Гонец» «Часовой» «Сторож» 1862 г. Гамбург/Николаевск, 85 х 12 х … футов, 15 сил Какие будут дополнения?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

AvM: sarhang пишет: AvM пишет:  цитата: U menia yes ves sposok Cockerille, no bez barzh. Spisok zdelal moy drug Christian de Saint Hubert (+) А можно ли у Вас этот список на что-нибудь выменять? Kaniechno

AvM: sarhang пишет: AvM пишет:  цитата: Tak ee nazvali v spiskie 1900 goda Да, я видел это, но название показалось мне странным. Взял "Сагир" из Списка 1906 г., тем более, что оно повторяется и в следующих списках как "Сг." и "Саг." No esli verf ili zavod rabotala, to Vy dolzhne gde to ee nayti :)

yuriis_m: sarhang пишет: N здесь - явно будущая ЛИДИЯ. будущая ЛИДИЯ/1881/ это ПИОНЕР построенный не для Амура, а для Владивостока. sarhang пишет: В собственном списке АОПиТа есть технические данные п/х СВ ИННОКЕНТИЙ. Они точно совпадают с данными кавежедека конечно. пароход заказан в Бельгии как Алеша Попович., и продан КВЖД где назван Иннокентий. Как Попович он есть у Тимонова но его нет в первой переписи судов МПС. Взамен в Англии заказан Митрополит И... который есть и у Тимонова как Иннокентий(издание 1897, и там есть суда заказанные) sarhang пишет: АМУР(ЧИК) выстроен в Бельгии в 1892 году и собран на Амуре в зиму 1893/1894 г. Что смущает? год постройки во всех речных переписях. 1895. где он был в 1892-94? sarhang пишет: старый НИКОЛАЙ был в 1900 г. перестроен в баржу АВРОРА. летом 1900 Николай плавал, привлекался военными. зимой 1900/01 перестроен не пароход а старый корпус парохода. и все одно мутно - баржа Аврора постройки 1894 года? с чего менять новый корпус? Допустим это капремонт. остальное превращение Николая/1856/ в Бубнова/1901/ рассмотрим на примере этого волгаря-каспийца. http://oldriver.ru/ships/index.php?&mode=s&Lt=&ID=631&IID= в 1851 построен деревянный пароход Сильвестр. в 1862 ему поменяли деревянный корпус на новый деревянный. в 1868 снова сменили корпус - теперь на железный. механизмы остались прежние 1851 года. прежний деревянный корпус некоторое время использовался как баржа в 1887 капремонт, в старый корпус/1868/ поставили новые механизмы и назван К. Кавос. вопрос - что осталось в пароходе К. Кавос 1887 от Сильвестра 1851? но разные ли это суда? sarhang пишет: Вдруг не речной человек писал, катерки видел издали, пять раз спутал. а зачем? в истории РЯВ интересует только события на Чукотке, и отчасти Камчатке(но про нее многое написано). (Так уж получилось,что интересует в основном Север) все что южнее - доверяю историческим источникам. про лесопромышленников они говорят следующее: они содержали флотилии на реках Ялу и Ляохэ. на Ялу кроме них не могло быть иных судов росфлага. пароходы от Гинсбурга и ТД Кунс Альберс туда иногда захаживали но исключительно под иностранными флагами. список пароходов утерянных на Ляохэ есть. список судов лесопромышленников есть. Самсон,16 и 17 на Ляохэ не утрачены. в Дальнем/Артуре их тоже не было. Значит - значит они утрачены на Ялу. Косвенные свидетельства(эссе) утраты речных ех-КВЖД тоже есть. Для Самсона такового свидетельства нет. Поэтому для него вопрос. Что еще надо? Ничего. Тем более опровергающих документов вроде ссылки на фонды РГВИА/РГАВМФ/МПС/изданий нач века вы не приводите. Предлагаете почитать написанное через сто лет без ссылок на источники? - извините, Фоменко не читаю. sarhang пишет: Полагаю, это бывший НАДЕЖНЫЙ. нет. у Тимонова Надежный значится списанным. согласно русскому судоходству Надежный при покупке англичан/1896/ был уже списан в другой заметке там же указано - " Завойко - хороший пароход, не то что прежний Надежный(!)но осадка великовата для низовий Амура" есть косвенные свидетельства(очевидца рубежа 19-20веков) что на оставшуюся сумму от покупки англичан ТАП по случаю дешево купило подержанного англичанина. если не он http://www.tynetugs.co.uk/seagull1877.html то кто? в Англии статистика была на высоте/куда там МПС и МТИП/, но в 1895-97 бесследно исчезло не так много колесных пароходов 1870гг постр.


sarhang: yuriis_m пишет: sarhang пишет:  цитата: N здесь - явно будущая ЛИДИЯ. будущая ЛИДИЯ/1881/ это ПИОНЕР построенный не для Амура, а для Владивостока. Тех. данные вполне совпадают, время и место постройки - тоже. Лучше и не бывает. Вы можете доказать, что ПИОНЕР строился именно для Владивостока? Что в Бельгии тогда точно знали, что Владивосток не стоит при устье Амура? Что если могли быть опечатки у Тимонова, то в списке Кокериля их быть не может? yuriis_m пишет:  цитата: В собственном списке АОПиТа есть технические данные п/х СВ ИННОКЕНТИЙ. Они точно совпадают с данными кавежедека конечно. пароход заказан в Бельгии как Алеша Попович., и продан КВЖД где назван Иннокентий. Как Попович он есть у Тимонова но его нет в первой переписи судов МПС. Взамен в Англии заказан Митрополит И... В собственном списке АОПиТа есть одновременно и МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ, и будущий кавежедек СВ. ИННОКЕНТИЙ. Вообще же, сказка про белого бычка, сиречь про п/х АЛЕША ПОПОВИЧ, напоминает мне пародию на Евангелие от Нотовича, где присутствовали "Сталин и его сын Молотов". yuriis_m пишет: sarhang пишет:  цитата: АМУР(ЧИК) выстроен в Бельгии в 1892 году и собран на Амуре в зиму 1893/1894 г. Что смущает? год постройки во всех речных переписях. 1895. где он был в 1892-94? Как сообщали "Приамурские ведомости" в апреле 1894 года, с началом навигации он вышел в первое плавание. yuriis_m пишет: sarhang пишет:  цитата: старый НИКОЛАЙ был в 1900 г. перестроен в баржу АВРОРА. летом 1900 Николай плавал, привлекался военными. зимой 1900/01 перестроен не пароход а старый корпус парохода. и все одно мутно - баржа Аврора постройки 1894 года? с чего менять новый корпус? Допустим это капремонт. остальное превращение Николая/1856/ в Бубнова/1901/ рассмотрим на примере этого волгаря-каспийца. Познакомьтесь с Отчетом АОПиТ за 1900 год. Затем я укажу Вам газетное подтверждение. yuriis_m пишет: все что южнее - доверяю историческим источникам. про лесопромышленников они говорят следующее: они содержали флотилии на реках Ялу и Ляохэ... По этому поводу я высказался выше. yuriis_m пишет: sarhang пишет:  цитата: Полагаю, это бывший НАДЕЖНЫЙ. нет. у Тимонова Надежный значится списанным. Да нет же, не списан, указано, что выводит три баржи. В объявлении самого ТАП он в 1895-м назначен "запасным" вместе с пароходами, которые плавали еще очень долго. У меня было больше времени подумать над ЗАВОЙКО и, похоже, больше источников, чем у Вас.

sarhang: AvM пишет: No esli verf ili zavod rabotala, to Vy dolzhne gde to ee nayti :) Ищем :) Но Харбин, увы, оказался еще бездоннее, чем я думал. AvM пишет: sarhang пишет:  цитата: AvM пишет:  цитата: U menia yes ves sposok Cockerille, no bez barzh. Spisok zdelal moy drug Christian de Saint Hubert (+) А можно ли у Вас этот список на что-нибудь выменять? Kaniechno Так напишите мне, пожалуйста, на почту или в личку, какие материалы могли бы Вас заинтересовать в обмен.

AvM: Harbin Registered ships #245 01.08.1918 Nanyang ex Yakhont 175.33nrt #246 12.08.1918 Lungyu ex Victordlo 15.77nrt #247 12.08.1918 Tiemli ex Nercha 62.13nrt #248 01.11.1918 Chiwei ex Nina 366.64nrt #249 22.02.1919 Shaoshing ex Varyag 686.46nrt #250 26.02.1919 Chiyuan ex Sviatogor 111.31nrt #251 17.03.1919 Taiping ex Sugdiari 142.69nrt

sarhang: AvM пишет: Harbin Registered ships Да, все эти переименования (и последующие) я привел в книге. Только на харбинском ))

AvM: Steamer YERMAK (EPMAK) built in ENgland in Wivenhoe I do not know year Any ideas

AvM: У меня ест вапрос но ние по паракходам, толко по баржам Кто построил барзи дла КВЖЧ?

AvM: William Deanny built barges

yuriis_m: Steamer YERMAK (EPMAK) built in ENgland in Wivenhoe I do not know year это точно для Амура? похож на Ермак реки Лена. появился там не ранее 1912. год постройки значился 1911. Кто построил барзи дла КВЖЧ? стальные баржи КВЖД - заказ на 40 однотипных барж сделан в Англии, на заводе William Deanny но те часть заказанного отдали в субподряд на другие верфи, заказчика не информировав. если верить российской переписи сделанной по факту освидетельствования барж в 1910 - Deanny построил баржи №1-4,31-40 Clydebank Engineering & Shipbuilding Co - №5-27, 29 Alley & MacLellan - №28,30. но росперепись возможно не точна.

sarhang: yuriis_m пишет: заказ на 40 однотипных барж сделан в Англии, на заводе William Deanny но те часть заказанного отдали в субподряд на другие верфи, заказчика не информировав. У КВжд был прямой контракт с Клайдбэнк.

sarhang: Судоходство КВжд в первые годы: https://www.youtube.com/watch?v=-5T9WoO0vnw



полная версия страницы