Форум » "Железный" раздел » Амурские пароходы » Ответить

Амурские пароходы

vvy: Хочется обсудить казенные пароходы на Амуре в 60-х гг. XIX века. Пока вот такой список: ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ «Аргунь» 1853 г. Шилкинский завод/Николаевск, 87 х 22 х 4/4,5 футов, 60 сил «Шилка» 1855 г. Шилкинский завод/Николаевск, 25 сил «Шилка» 1862 г. Шилкинский завод, 100 х 20,5 х 3 футов, 48 сил «Зея» «Онон» «Ингода» «Чита» 1860 г. Годефроа/Николаевск, 126 х 16 х 1 футов, 40 сил «Генерал Корсаков» 1861 г. Лодон/Николаевск, 133 х 25 х 2,5 футов, 70 сил «Константин» 1864 г. Кокериль/Николавеск, 150 х 27 х 2 футов, 100 сил ИНЖЕНЕРНОЕ ВЕДОМСТВО «Буксир» «Польза» «Успех» 1860 г. США/Николаевск, 61 х 14 х 3,5/5,5 футов, 45 сил АМУРСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «Телеграф» 1862 г. Гамбург/Николаевск, 120 х 12 х … футов, 35 сил «Гонец» «Часовой» «Сторож» 1862 г. Гамбург/Николаевск, 85 х 12 х … футов, 15 сил Какие будут дополнения?

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

AvM: ADMIRAL KASAKEWITCH steamer 1858 John G.North, San Francisco #19 71t cost 2600$ built for Wm. Burling & Co for Amur River framed and put in ribands taken down and shipped in pieces by Hamburg brig GEORGE KRELL to Nikolaevsk where North (shipbuilder) put her together North left S.Francisco on 28th April 1858 and returned 24 November for which he was pid $250 per month of "1,750

AvM: Pollock, later famous shipbuilder & constructor of small ships worked for Godeffroy Company with delivery steamers for for River Amur From Pollock list 1872 #1 EMMA LUDHORT 145x25x4'6'' 16hp engine 19''x48'' 75lbs iron s. wheel 1872 #2 MOLODETZ 45x8'9''x4ft 6nhp engine steam launch From Godeffroy list built for Ost-Sibirische Handelsgeselchaft 1872 #244 EMMA LÜDHORF 44,2x7,6 Hochdruck Maschine HechRad Dampfer 1872 #245 36,6x7,3 Leichter = bqarge 1875 #284 Dampfer

AvM: Godefroy #47


AvM: Sudna reyestratsyi v Nikolaevsku #1 SUNGACHA 83L 40nhp #2 USSURI 82L 40nhp #3 ??? #4 LENA 246L 70nhp #5 KONSTANTIN 100nhp #6 ONON 140L 30nhp #7 INDOGA 30nhp #8 CHITA 40nhp #9 ZEYA 40nhp #10 GEN:KORSAKOV 60nhp #11 DZHALIDA 90nhp #12 NIKOLAEVSK 60nhp #13 GEN.DITMAR 40nhp #14 TELEGRAF 50nhp #15 USSURI (2) 50nhp #16 NIKOLAY 40nhp

AvM: Preble "History of Steam Navigation" page 474 (only in 1st edition) Iron Vessels built by Atlantic Works 1859 Amoor 45t 65x15x7ft paddle 1860 Osuree 35t 60x12x6ft paddle

AvM: Wm. Crichton & co , Abo (yard No.435 & 436) in 1897 bult 2 N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats 77ft x 12ft x 3ft6in /(depth) x1ft (draft) 75ihp = 8.75kts for Chinese Eastern Railroad, Ko (KVZhD) but they are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918"

sarhang: AvM пишет: N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats ... are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918" Откуда же им там быть, Андреас? У Вас, кажется, есть моя книга (стр. 56-61)?

AvM: sarhang пишет: Откуда же им там быть, Андреас? У Вас, кажется, есть моя книга (стр. 56-61)? Kakaya kniga?

Гайдукъ: AvM пишет: Kakaya kniga? "Энциклопедический справочник "Все пароходы России, Запорожья и окрестностей включая Китай и Волгу" Авторский коллектив под руководством Ромуальда Пенгё.

sarhang: Гайдукъ пишет: AvM пишет: цитата: Kakaya kniga? "Энциклопедический справочник "Все пароходы России, Запорожья и окрестностей включая Китай и Волгу" Авторский коллектив под руководством Ромуальда Пенгё. И сравнивать не смею свой скромный труд с таким академическим изданием. Он всего лишь: sarhang.ucoz.net .

AvM: Kingo "GOLD ukhodit v Kharbin" konechno u mienya est. "Гольд" уходит в Харбин. Пароходы-эмигранты и пароходы-трофеи no zdes oshibki 7 not 2 parakhodoa postrpil Dobson R. & W. Hawthorn Leslie & Co, Hebburn , Newcastle-on-Tyne built #350-357 1897 paddle steamers 170t 272grt 400ihp - engines not by Hawthorn Leslie William Dobson & Co., Law Walker , Newcastle-on-Tyne built in 1897 all iron paddle 272gr 400ihp engined by builders #89-95 under temporaary names : ALPHA, BETA,GAMMA, DELTA, EPSILON, ZETA, ETA Parakhod LIDIYA psotroyki 1892 goda v Cockerill (zavodskoy N°332) Ktpo postroil parakhod SV.INNOKENTIY - v spoiskach Cockerill'A takova nier

AvM: N°18 i N°19 byli postroeny Henry Satre fils aîné et Cie, Lyon

yuriis_m: Parakhod LIDIYA psotroyki 1892 goda v Cockerill (zavodskoy N°332) ЛИДИЯ построен в 1881 году. собран во Владивостоке в 1882 году. первоначально была на малом каботаже во Владивостоке, на реке Суйфун. еще указан как ПИОНЕР в книге Забугин Н.П. О судоходстве на русском дальнем востоке. в 1893-94 построена железная дорога Владивосток-Хабаровск и пароходство на реке Суйфун закрылось. около 1894 продан на Амур,вскоре оказавшись у КВЖД.

yuriis_m: Wm. Crichton & co , Abo (yard No.435 & 436) in 1897 bult 2 N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats 77ft x 12ft x 3ft6in /(depth) x1ft (draft) 75ihp = 8.75kts for Chinese Eastern Railroad, Ko (KVZhD) but they are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918" в 1903 проданы Лесопромышленному товариществу на Дальнем Востоке и отправлены на реку Ялу, где в 1904 достались японцам как трофеи. http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000247-000-0-0-1532418540

sarhang: AvM пишет: no zdes oshibki 7 not 2 parakhodoa postrpil Dobson Что поделать, на пути в Харбин память об этом стерлась. В Контракте 1897 года Hawthorn брал на себя постройку всех пятнадцати. AvM пишет: Parakhod LIDIYA psotroyki 1892 goda v Cockerill (zavodskoy N°332) Это другая ЛИДИЯ - ЛИДИЯ/АМГУНЕЦ AvM пишет: Ktpo postroil parakhod SV.INNOKENTIY - v spoiskach Cockerill'A takova nier Думаю, что все-таки Кокериль: он указан как строитель не только в списках МПС, но и еще раньше во внутреннем списке АОПиТ AvM пишет: N°18 i N°19 byli postroeny Henry Satre fils aîné et Cie, Lyon Можете развить тему? yuriis_m пишет: 16 & N°17 ... отправлены на реку Ялу Да нет же.

AvM: sarhang пишет: AvM пишет:  цитата: no zdes oshibki 7 not 2 parakhodoa postrpil Dobson Что поделать, на пути в Харбин память об этом стерлась. В Контракте 1897 года Hawthorn брал на себя постройку всех пятнадцати. 7 ship were subcontracted Chinese Eastern Railway 11 bages were ordered Willam Denny & Bros, Dumbarton #579-588 5 (No.579-583) were subcontracted to Alley & McLellan. 333rt 180x35x7ft (depth) x 2ft

AvM:

AvM: yuriis_m пишет:  цитата: Wm. Crichton & co , Abo (yard No.435 & 436) in 1897 bult 2 N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats 77ft x 12ft x 3ft6in /(depth) x1ft (draft) 75ihp = 8.75kts for Chinese Eastern Railroad, Ko (KVZhD) but they are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918" в 1903 проданы Лесопромышленному товариществу на Дальнем Востоке и отправлены на реку Ялу, где в 1904 достались японцам как трофеи. http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000247-000-0-0-1532418540

yuriis_m: sarhang пишет: на пути в Харбин память об этом стерлась. В Контракте 1897 года Hawthorn брал на себя постройку всех пятнадцати. Нет, не потерялись sarhang пишет: Это другая ЛИДИЯ - ЛИДИЯ/АМГУНЕЦ Лидий было две. Иннокентиев бельгийских тоже два. и еще английский у АОПиТ-а. И это без деревянных. sarhang пишет: Да нет же. на реке Ялу утеряно три парохода - из них ТОЧНО №16,17 КВЖД. вот кто был третьим там утерян есть сомнения. в некоторых(неточных) исследованиях начала 20го века №17 некоторые пытались утерять на Ляохэ. но есть официальный документ Маньчжурской Армии со списком утерянного там.

sarhang: AvM пишет: список Список прекрасный (хотя Вы раньше его уже выкладывали). Но ИННОКЕНТИЙ мог строиться не для Амура, а попасть туда по случаю.

sarhang: yuriis_m пишет: Нет, не потерялись Что ж, список 1911-го в Вашу пользу. Виноват, не учел. yuriis_m пишет: Иннокентиев бельгийских тоже два. и еще английский у АОПиТ-а. Был английский МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ (потом МИТРОПОЛИТа заменили), и был в 1890-х у АОПиТа же СВ. ИННОКЕНТИЙ, будущий кавежедек, которому в документе АОПиТа указана постройка Кокериль. Он неоднократно упоминается как АОПиТовский в печати 1890-х гг. yuriis_m пишет: на реке Ялу утеряно три парохода - из них ТОЧНО №16,17 КВЖД. Да откуда же такая уверенность? У Вас есть хоть какое-то прямое подтверждение? yuriis_m пишет: есть официальный документ Маньчжурской Армии со списком утерянного там. В своей книге я привожу два документа со списком утерянного там. Ссылаюсь и на документы, из которых следует, что номера 16 и 17 в апреле 1904-го на Ялу быть не могли. Приглашаю Вас ознакомиться со стр. 60-65.

yuriis_m: sarhang пишет: Был английский МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ (потом МИТРОПОЛИТа заменили), и был в 1890-х у АОПиТа же СВ. ИННОКЕНТИЙ, будущий кавежедек, которому в документе АОПиТа указана постройка Кокериль. Он неоднократно упоминается как АОПиТовский в печати 1890-х гг. нет. у АОПиТа был АЛЕША ПОПОВИЧ, после продажи КВЖД названный СВ. Иннокентий. Позже Генерал Хорват. И Митрополит Иннокентий, который никуда не продавался. sarhang пишет: У Вас есть хоть какое-то прямое подтверждение? есть. Есть фонд РГВИА , есть изданная работа комиссии РЯВ, том тыл действ. армии, приложения - там этот список(утерянного на Ляохэ) тоже приведен. sarhang пишет: Список прекрасный там много чего нету. например нету однотипного Поповичу-генералу Хорвату парохода Амурчик. с датами тоже беда. Ковалевский собран в 1902 и бегал по Амуру навигацию 1903 - в списке указан 1904 г постр. или где в списке Иннокентий №7/20 Верхнеудинской компании? ps. забыл про третий Св. Иннокентий Шустова, 1888 г, тоже Бельгия. Который потом Громобой-Работник.

AvM: sarhang пишет: AvM пишет:  цитата: список Список прекрасный (хотя Вы раньше его уже выкладывали). Но ИННОКЕНТИЙ мог строиться не для Амура, а попасть туда по случаю. V etom spiske est vse parakhody postroeny dla Rossiyi.

AvM: sarhang пишет: AvM пишет:  цитата: N°18 i N°19 byli postroeny Henry Satre fils aîné et Cie, Lyon Можете развить тему? V Lyon (France) byla tolko taka verf . Ons stroila ziemlosesy dfla Rosii Tak ee nazvali v spiskie 1900 goda

sarhang: yuriis_m пишет: нет. у АОПиТа был АЛЕША ПОПОВИЧ, после продажи КВЖД названный СВ. Иннокентий. АЛЕША ПОПОВИЧ упомянут среди пароходов АОПиТа лишь в списке Тимонова как не оконченный еще постройкой пароход мощностью 400 (четыреста) и.л.с. В этом же списке у АОПиТа же есть и рабочий СВ. ИННОКЕНТИЙ мощностью 100 и.л.с., который, следовательно, указан в 1890-х у АОПиТа по крайней мере в двух списках, не считая, как я уже отметил, и неоднократных его упоминаний в тогдашней печати как АОПиТовского (на что Вы не обратили внимания) yuriis_m пишет: sarhang пишет:  цитата: Был английский МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ (потом МИТРОПОЛИТа заменили), ... И Митрополит Иннокентий, который никуда не продавался. Я не писал, что он продавался, имел только в виду, что после революции МИТРОПОЛИТа в названии заменили. yuriis_m пишет: sarhang пишет:  цитата: У Вас есть хоть какое-то прямое подтверждение? есть. Есть фонд РГВИА , есть изданная работа комиссии РЯВ, том тыл действ. армии, приложения - там этот список(утерянного на Ляохэ) тоже приведен. По утерянному на Ляохэ я Вам уже ответил. Вопрос был о другом: У Вас есть хоть какое-нибудь прямое указание на утерю №№ 16 и 17 именно на Ялу? Или это только Ваши вычисления? yuriis_m пишет: там много чего нету. например нету однотипного Поповичу-генералу Хорвату парохода Амурчик. Отчего же: он упомянут как AMURSKI. Но можно ли считать его однотипным п/х СВ ИННОКЕНТИЙ? yuriis_m пишет: Ковалевский собран в 1902 и бегал по Амуру навигацию 1903 - в списке указан 1904 г постр. Там два п/х КОВАЛЕВСКИЙ, а однотипный, шилкинский же БУБНОВ - первоначально НИКОЛАЙ

sarhang: AvM пишет: Tak ee nazvali v spiskie 1900 goda Да, я видел это, но название показалось мне странным. Взял "Сагир" из Списка 1906 г., тем более, что оно повторяется и в следующих списках как "Сг." и "Саг."

yuriis_m: AvM пишет: V etom spiske est vse parakhody postroeny dla Rossiyi. только для Амура. и скорее всего покупаемые с заводской сборкой на реке. нету например трех пароходов ТАП постройки 1872 года (Буксир Первый,Буксир Второй, Буксир Третий). вскоре списанных по негодности(только один из них как Надежный попал в списки Нордстрема и Тимонова). пароход "Вестник" 1881(однотипный Ермаку) указан как "N..." postroeny dla Rossiyi? вот например волжские пассажирские бельгийцы http://oldriver.ru/ships/index.php?&mode=l&Lt=&ID=2105&IID= были бельгийцы и на других реках. sarhang пишет: АЛЕША ПОПОВИЧ упомянут среди пароходов АОПиТа лишь в списке Тимонова как не оконченный еще постройкой пароход мощностью 400 (четыреста) и.л.с. очепятка. 400=100. sarhang пишет: у АОПиТа же есть и рабочий СВ. ИННОКЕНТИЙ мощностью 100 и.л.с. этот арендовался - числясь у Бородина и Шустова. позже став Громобоем. sarhang пишет: он упомянут как AMURSKI. Амурчик выстроен в 1892 или 1895? sarhang пишет: БУБНОВ - первоначально НИКОЛАЙ сложно сказать что осталось в Бубнове от старого Николая 1856(?)г. вероятно Николай несколько раз перестраивался до 1890х. в 1899 купили новый котел, так он отметился в 1-й оф.переписи судов Амура.(№88 МПС) затем подновили(или сменили?) корпус - 1901. затем поставили новую машину и он стал АЛЕКСАНДРОМ(в списке - Николай) Бубновым, зимой 1904/05 корпус перестроили - удлинили. Возможно к этому привлекали бельгийцев. Но назвать удлинение корпуса новым? Обычная практика для Волги(напр не раз свои старые пароходы перестраивали Кавказ и Меркурий, "По Волге"), но для Амура подобное было редко. sarhang пишет: У Вас есть хоть какое-нибудь прямое указание на утерю №№ 16 и 17 именно на Ялу? есть упоминание о потере речных пароходов на Ялу, в том числе "двух бывших КВЖД" знакомых автору воспоминаний по службе в КВЖД. вот с третьим пароходом - да, сложности - упомянуто вскользь. автора публикации не помню. Дореволюционное издание в виде осуждающего эссе от очевидца о лесопромышленниках на Ялу. Есть и выписка о продаже №16 и 17 в 1903 лесопромышленникам. но Вы вероятно лучше информированы. тогда позвольте вопрос - Адмирал Завойко ТАП (Переворот, Платон) это этот пароход? http://www.tynetugs.co.uk/seagull1877.html а если не он то кого в 1896 привезли на Амур? давно загадка висит.

AvM: yuriis_m пишет: AvM пишет:  цитата: V etom spiske est vse parakhody postroeny dla Rossiyi. только для Амура. и скорее всего покупаемые с заводской сборкой на реке. PS , U menia yes ves sposok Cockerille, no bez barzh. Spisok zdelal moy drug Christian de Saint Hubert (+)

sarhang: yuriis_m пишет: пароход "Вестник" 1881(однотипный Ермаку) указан как "N..." У меня такое впечатление, что Вы очень невнимательно читаете. N здесь - явно будущая ЛИДИЯ. А ВЕСТНИК - строкой ниже. yuriis_m пишет: очепятка. 400=100. Так обоснуйте же. yuriis_m пишет: sarhang пишет:  цитата: у АОПиТа же есть и рабочий СВ. ИННОКЕНТИЙ мощностью 100 и.л.с. этот арендовался - числясь у Бородина и Шустова. позже став Громобоем. Ваша гипотеза неверна. В собственном списке АОПиТа есть технические данные п/х СВ ИННОКЕНТИЙ. Они точно совпадают с данными кавежедека, но не шустовского судна. А у Тимонова ИННОКЕНТИЙ есть и в АОПиТе и у Шустова - какой из них арендовался? yuriis_m пишет: Амурчик выстроен в 1892 или 1895? АМУР(ЧИК) выстроен в Бельгии в 1892 году и собран на Амуре в зиму 1893/1894 г. Что смущает? yuriis_m пишет: сложно сказать что осталось в Бубнове от старого Николая 1856(?)г. Конечно сложно, если старый НИКОЛАЙ был в 1900 г. перестроен в баржу АВРОРА. (См., напр., Отчет АОПиТ за 1900 г.) yuriis_m пишет: есть упоминание о потере речных пароходов на Ялу, в том числе "двух бывших КВЖД" знакомых автору воспоминаний по службе в КВЖД. ... автора публикации не помню. Дореволюционное издание в виде осуждающего эссе от очевидца о лесопромышленниках на Ялу. Так может, стоит сначала вспомнить? Вдруг не речной человек писал, катерки видел издали, пять раз спутал. yuriis_m пишет: Адмирал Завойко ТАП (Переворот, Платон) Полагаю, это бывший НАДЕЖНЫЙ. Думаю, что указания "Морского сборника" на его и собратьев бельгийскую постройку ошибочны. Есть прямое указание на постройку английскую и косвенные впридачу.

sarhang: AvM пишет: U menia yes ves sposok Cockerille, no bez barzh. Spisok zdelal moy drug Christian de Saint Hubert (+) А можно ли у Вас этот список на что-нибудь выменять?



полная версия страницы