Форум » "Железный" раздел » Русские императорские яхты » Ответить

Русские императорские яхты

Ad rem: ШТАНДАРТ ! 3,4мб ! В связи с тем, что по многим веткам форума так или иначе рассыпано много интересной информации по вопросам касающимся жизни на императорских яхтах предлагаю в дальнейшем информацию по яхтам и все что на них происходило постить тут.

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Автроилъ: Снимок сделан на стоянке, во время богослужения (заутрени). На грот-мачте до клотика поднят флаг "херы".

ssergey x 100: "Александрия" перед спуском на воду, 29.08.1903 г. Балтийскии завод.

nemos: Ad rem ssergey x 100


Georg G-L: статья А.Л.ЛАРИОНОВ ИЗ ИСТОРИИ ИМПЕРАТОРСКИХ ЯХТ РОССИЙСКОГО ФЛОТА (много фото) http://keu-ocr.narod.ru/Imp_yaht/

Georg G-L: "Царевна"

Georg G-L: Вот такой "Штандарт"...

Автроилъ: Императорская яхта "Штандартъ". Часть интерьера салона и двери, ведущие в рабочий кабинет Государя Императора Николая Александровича и библиотеку.

Georg G-L: Н. Н. Гриценко. Яхта Его Императорского высочества генерал-адмирала вел. кн. Константина Николаевича "Стрельна". 1857-1891 годы. 1892

Georg G-L: А. П. Боголюбов. Императорские яхты "Держава" и "Штандарт" при открытии Морского канала. 1885

Georg G-L: А. П. Боголюбов. Императорская паровая яхта "Александрия" 1852 год. 1852

Georg G-L: А.К. Беггров. Императорская яхта "Штандарт" (1858-1879). 1892

Georg G-L: А. К. Беггров. Императорские катера в Петергофской гавани. 1892

Georg G-L: А.К. Беггров. Императорская яхта "Полярная звезда" 1890 год. 1892

Georg G-L: Л. Д. Блинов. Императорская яхта "Полярная звезда". 1890

Georg G-L: Г. Блюкке Яхта "Штандарт" входит в один из немецких портов. 1890-е

Georg G-L: А. Иогансен Яхта Штандарт на ходу ночью. 1900

Georg G-L: Н. С. Путятин. императорские яхты "Забава", "Славянка" и "Королева Виктория". 1892

Georg G-L: Н. Н. Гриценко. Яхта Его Высочества генерал-адмирала вел. кн. Алексея Александровича "Стрела". 1892

volnoper:

Georg G-L: Н. Н. Гриценко. Вход яхты "Полярная звезда" в Шербур в 1896 году. 1897

Georg G-L: ув. volnoper по смотрам и встречам - со временем сделаю отдельную ветку!

Georg G-L: Н. Д. Проковьев. Яхта "Полярная звезда". 1890-е

Georg G-L: "Русское слово" 21 (08) сентября 1907 года. (От «С.Петербургского Телеграфного Агентства») К аварии яхты «Штандарт» ПЕТЕРБУРГ, 7, IХ. Императорская яхта «Штандарт» снята с камня при помощи буксирных пароходов Российско-Балтийского спасательного общества. Машин и котлов разбивать не пришлось. Для починки яхта будет отведена в Кронштадт. За всю работу обществу будет уплачено 125 000 руб.

Georg G-L: "Новости дня" 03 июня (21 мая) 1902 года Яхта Его Императорского Высочества Государя наследника и Великого Князя Михаила Александровича "Зарница" готовится к уходу в Англию для присутствия на коронационном смотру короля Эдуарда VII.

Georg G-L: Яхта великого князя Александра Михайловича "Тамара"

Georg G-L: Яхта великого князя Кирилла Владимировича "Мелитта".

Georg G-L: И хотелось бы увидеть яхту Лейхтенбергских "Зина"...

Georg G-L: Конечно, крейсер... Но все-таки яхта...

Georg G-L: На "Царевне". Но кто есть кто?

aden13: Georg G-L Эту фотографию уже разбирали. Причем достаточно успешно. Надо поискать в архивах...

Georg G-L: Конечно не императорская, но все же яхта...

Georg G-L: Georg G-L пишет: Конечно не императорская, но все же яхта... и еще одна должностная... правда тот кому предназначалась воспользоваться не успел. Какова судьба рубки, отделаной ореховым деревом? ЕМНИП панели из ценных пород дерева с "Полярной звезды" сохранили...

Georg G-L: Императорская яхта "Александрия" и яхта генерал-адмирала "Стрела" на испытаниях подводной лодки "Дельфин".

Georg G-L: "Бычок на камбале"

Georg G-L: Самая маленькая из императорских

Georg G-L: "Штандарт" в Риге, 1910 г.

Автроилъ: На нижнем снимке хорошо видно здание Дома моряков-Мореходной школы на противоположном берегу. С уважением...

DD: Добавлю государев катер в Риге

Georg G-L: Вот такой "Штандарт"

Georg G-L: Владимиров И.А. "Парад на флоте. Императорская яхта "Штандарт" (1902 г.)

Georg G-L: "Штандарт" в Ялте

Georg G-L: "Полярная звезда" в Копенгагене

nemos: DD пишет: Добавлю государев катер в Риге Спасибо! ...как всегда Вы на высоте.

Georg G-L: П. Я. Пясецкий. Яхта Штандарт швартуется в Дюнкерке. 1901 г.

Georg G-L: Интерьеры яхты "Ливадия". Будуар Гостинная Столовая Кабинет Курительная Спальня

Georg G-L: А. Мещерский. Императорская яхта в фиордах. 1886

Georg G-L:

Georg G-L:

Georg G-L: Пожалуй единственная из сохранившихся российских должностных яхт...

Georg G-L: "Держава"

Georg G-L: "Царевна"

Боярин: Сохраниться, то она сохранилась. Только она с "непонятной", в смысле не родной артиллерией. Неужели на Дальнем Востоке не нашлось родной артиллерии для русского судна. Почему установлены немецкие орудия. В Благовещенске есть богатый артиллерийский склад-музей артиллерии, но данных по нему практически нет.

Georg G-L:

Georg G-L: 1-й "Штандарт"

Georg G-L: яхты "Александрия" и "Стрельна"

Georg G-L: яхта "Александрия"

Georg G-L: Яхта "Держава", 1874

Georg G-L: Вот такой катер

Georg G-L: "Штандарт"

Рамзес: Георг - шибко звиняюсь за молодежный слэнг но меня "глючит" или на фото катера действительно Бунчук ? Фота интересная и похоже первая буква имени Б - вот только насколько знаю по русской стилистике в конце вроде твердый знак шел и это с числом букв на борту уже не стыкуется - в Вашем варианте фоты имя читается ? Если действительно Бунчук - катерку можно сказать в 17 и почти "повоевать" пришлось (фины взяли толи в Выборге то ли уже на Сайме) правда в 22 Союзу вернули.

Georg G-L: Фото из "романовского" альбома... сохранено на домашнем компе... посмотрю что можно сделать чтобы прочитать название...

Georg G-L: Еще катер у борта "Штандарта"

Georg G-L:

Georg G-L: Еще "Штандарт" - а что за катер на 1-м плане?

Georg G-L: Красивый все таки корабль...

Georg G-L: "Штандарт" и "Полярная Звезда" в Либаве. 1903 год

Georg G-L: пароход "Головачев" - летом 1916 года использовался для речных прогулок по Днепру вдовствующей императрицы Марии Федоровны

Georg G-L:

Georg G-L:

Georg G-L:

Georg G-L: Колесный пароход «Петергоф», построенный в Англии для дальнейшей службы в качестве «яхты государя императора» и разбившийся 6 ноября 1850 года на переходе в Кронштадт у острова Эзель.

Georg G-L: И еще один катер - жаль качество не очень

Georg G-L: "Петергоф" у борта "Франса". Июль 1914 г.

Georg G-L: Вторая "Александрия" - июль 1914 г.

Georg G-L: А это что?

Georg G-L: 2-я "Александрия" на фоне "Севастополя"

Georg G-L: А это "Стрела" - на фоне "Курбэ"...

Georg G-L: Первая "Александрия"

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: "Александрия" перед спуском на воду, 29.08.1903 г. Балтийскии завод.

Georg G-L: Georg G-L пишет: Вторая "Александрия"

Georg G-L: Еще из речников - "Межень" - на этом пароходе император прибыл в Кострому 20 мая 1913 года, во время празднования 300-летия династии...

Georg G-L: Пароход общества "Самолет" "Имп. Александр Благословенный" под брейд - вымпелом великой княгини Марии Павловны.

Georg G-L: Император Николай II на катере "Петергоф" направляется на осмотр линкора "Петропавловск". 9 октября 1914 г.

Georg G-L: Катер "Надежда" на Неве во время встерчи принца Генриха Нидерландского. 28 июня 1914 г.

Рамзес: В отношении Межени - маленькая гримаска истории. В гражданскую войну штабной корабль красной Волжской флотилии и довольно долго на борту размещались весьма известные личности - Раскольников с Ларисой Рейснер. Посещался и незабвенным Лейбой Давыдовычем - кстати во время мятежа Муравьева на ней находился штаб этого наверное самого известного авантюриста периода гражданской - ту войну корабль пережил и в 30 - х снова бегал у МПС (для этой структуры изначально строился) а вот точного конца к сожалению не знаю. Георг - спасибо. Этого вида пароходика раньше не видал.

jurikss: Добрый вечер. Есть вопрос о Полярной звезде. На какой полигон ее утащили. Мне рассказывали что в Рижском заливе. Жаль пока не удалось найти участников той буксировки. Кто-то умер, кто-то уехал...

Georg G-L: jurikss пишет: Есть вопрос о Полярной звезде. вот вроде Ларионов писал что отделку из ценных пород дерева сохранили... Интересно - дожила до наших дней?

jurikss: Georg G-L пишет: Интересно - дожила до наших дней? Если найдем посмотрим

Georg G-L: Рамзес пишет: . Этого вида пароходика раньше не видал. Есть еще пару снимков из этой серии.

Georg G-L: пароход "Смелый" на котором в 1863 г. путешествовал наследник цесаревич Николай Александрович

Georg G-L: У кого есть "Нева" в хорошем размере?

vvy: Georg G-L пишет: вторая "Александрия", 1914 Как минимум 1916 г., а то и 1917 г.

Georg G-L: "Александрия"

DOCTOR: Strela

DOCTOR: yahta "NIKSA" ( 1852 )

DOCTOR: yahta "Zabava" ( 1860 - spusk, 1884 - slom, 171 t.)

Боярин: Уважаемый DOCTOR. Фото "Стрелы" не увеличивается, перезагрузите пожалуйста.

Georg G-L: Боярин пишет: Фото "Стрелы" не увеличивается, перезагрузите пожалуйста. Присрединяюсь к просьбе!!!!

DOCTOR:

DOCTOR: http://s19.radikal.ru/i192/0911/0d/8cb3dbd1e06a.jpg

DOCTOR: Aleksandriya

DOCTOR: ...krupnee...

Georg G-L: Georg G-L пишет: Яхта великого князя Александра Михайловича "Тамара" Еще фото - подарок ув. Алексея Гайдука

Georg G-L: Georg G-L пишет: кого есть "Нева" в хорошем размере? фото - подарок ув. Алексея Гайдука

DOCTOR: Полярная звезда

гыгы: >>фото - подарок ув. Алексея Гайдука фото из книжки Finnish ship under red banner

Гайдукъ: гыгы Макс дак никто этого и не скрывал. Я зная интерес ув ГЛ к яхтам подбросил ему парочку не забыв указать что они из финской книжечки. Но так как ув ГЛ решил отметить мое участие в их получении сканы превратились в подарок. По качеству изображения видно что они сканились с полиграфии. Более того признаюсь что и мне они (книга) достались от нашего форумчанина ( Тебя ). Какие уж тут секреты.

temnikov: Кто такая? Science Museum London 2828 Кб

Georg G-L: гыгы пишет: фото из книжки Finnish ship under red banner но мне то их подарил и разрешил разместить Алексей... за что я ему и благодарен...

Georg G-L: temnikov пишет: Кто такая? и правда - интересно....

Georg G-L: ув DOCTOR а еще императорские яхты у вас есть?

aden13: temnikov пишет: Кто такая? М.б. Императорский паровой катер "Бунчук" (или "Петергоф")?

DOCTOR: Вот несколько фото АЛЕКСАНДРИИ

DOCTOR: 2

DOCTOR: На приколе

DOCTOR: пара фото с одним сюжетом

DOCTOR: 2

Georg G-L: Я чего-о не понимаю или у "Баяна" два орудия в кормовой башне?

Боярин: Вы голову офицера в парадном головном уборе от дула орудия отличить не можете. С уважением Александр.

Georg G-L: Боярин пишет: Вы голову офицера в парадном головном уборе от дула орудия отличить не можете. теперь разобрался, спасибо!

DOCTOR: И снова АЛЕКСАНДРИЯ

DOCTOR: яхта СЛАВЯНКА

DOCTOR: яхта ГОЛУБКА ( 1872 , Англия ) состояла при яхте СТРЕЛЬНА

ssergey x 100: DOCTOR пишет: И снова АЛЕКСАНДРИЯ И рядом по прежнему пл "Волк".

Georg G-L: ув. DOCTOR огромное СПАСИБО!!!!!

Georg G-L: ув. DOCTOR ! А нет ли у вас "Онеги" и яхты гц. Лейхтенбергских "Зина"?

Рамзес: Сереж - ты лучше тральцов на заднем плане у "Александрии" назови. То что фото довольно давно и широко гуляет по тырнетному миру и так известно а вот до такой мелочи никто не дотянулся что - то. Георг - "Онега" яхта только по названию. По жизни насколько помню колесный пароход - есть у меня посудина которая сомнения вызывает он - не он только качество препоганое (вырезка из большой фоты).

ssergey x 100: DOCTOR пишет: яхта СЛАВЯНКА Не-а ! Кто-то из "погранцов".

йцу:

йцу:

Рамзес: То что не "Славянка" факт - первая вообще колесной была. Вторая размерами больше. Сереж не погранец это - у тех виды другие и трубы поуже будут. Как на меня - это "Стрельна". Штурвал в корме виднеется и там не леера как у погранцов а фальшборт + две мачты наклоненных (у погранцов столько же но виды малость другие) + шлюпбалки по центру (у погранцов старых они не у всех в этом месте) + довольно своеобразный клипперный носик +нет надстроек. Если кто по совокупности еще чего подобного на Балтике найдет в то время и подобных размеров буду рад обсудить.

DOCTOR: сожалению ни ЗИНЫ, ни ОНЕГИ мне не попадалось. Дагмар у меня такая же, но похоже просто выкадровка покрупнее

DOCTOR: вроде ЗАБАВА в Гельсингфорсе

DOCTOR: ФОРОС - яхта=посыльное судно

йцу: Императорская яхта "Стрельня". Художник Н.Н. Гриценко. Оригинал в ЦВММ

ssergey x 100: йцу пишет: Императорская яхта "Стрельня". Художник Н.Н. Гриценко. Оригинал в ЦВММ Йцу ! Спор о "погранцах" перенесен в ветку "суда ОКПС". Модератор !

йцу: пароход "Онега", построен в 1852 году. Яхта Штаба Гвардейского экипажа. Художник С.Д. Всеволожский. Оригинал в ЦВММ.

DOCTOR: ...красотка ...

DOCTOR: 2

DOCTOR: Яхта "Стрела"

DOCTOR: и снова "Александрия"

DOCTOR: "Царевна"

DOCTOR: Качество не ахти но снимок интересный...

DOCTOR: Не то фото вставилось ...

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: Йцу ! Несомненно, особенно за "Онегу" огромное спасибо! "Стрельну" уже выставляли выше...

Боярин: А редактировать не пробовали?

Georg G-L: DOCTOR пишет: ФОРОС - яхта У меня есть вот такой... (если это он)

ssergey x 100: DOCTOR пишет: Не то фото вставилось ... ЭМ "Войсковой" и яхта "Зарница" в С-Пб.

DOCTOR: Еще фото "Александрии"

DOCTOR: Яхта "Штандарт" в Ялте, а дата известна ?

DOCTOR: а в каком порту "Полярная звезда" ?

DOCTOR: "Штандарт" на Балтике?

DOCTOR: конвоиры императорских яхт ДОЗОРНЫЙ и РАЗВЕДЧИК

DOCTOR: РАЗВЕДЧИК в 1905.

ssergey x 100: "Штандарт" в Севастополе 1912 г. (справа ТР "Кронштадт", у борта ТР мин-ц "Заветный")

Автроилъ: А, что это за пакетбот? Уж точно не "Держава". Скорее всего - "Александрiя".

pz.kpfw: Автроилъ пишет: А, что это за пакетбот? Уж точно не "Держава". Скорее всего - "Александрiя". Господь с вами, какой пакебот? эт Стрельна

Автроилъ: pz.kpfw пишет: эт Стрельна Спасибо! А то мне как-то и в голову не пришло. Всё перебрал, а про "Стрельну" забыл... С уважением...

Автроилъ: DOCTOR пишет: а в каком порту "Полярная звезда" ? Это во время пребывания на Чёрном море.

Georg G-L:

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: Яхта "Ливадия " Спасибо!

Helgy67: Georg G-L пишет: Яхта великого князя Кирилла Владимировича "Мелитта". Интересное судно, необычной для яхт членов имп. фамилии архитектуры, больше похоже на миноносец. Возможно поэтому ВК от неё быстро отказался. По данным книги Черникава "Флот на реках", в 1916/17 гг. бывш. яхта входила в состав Сатакундской, затем Сайменской озёрных флотилий (терр. Финляндии) как моторное судно "Сатакунда". Построена в 1913 г. на верфи Торникрофта в Лондоне. Водоизм. 100 т, дл. 31 м, шир. 4,57 м, ос. 1,73 м, мощн. двух двигателей внутр. сгорания 300 л.с., воор. 4 пулемёта.

Рамзес: Да интересное - кто ж спорит. Только если склероз мне окончательно не изменяет как - раз в Саттакундскую флотилию (ее мы с годик назад разбирали в Военведе) она не входила. В Сайменскую да - а вот дальше ? Никак не доберусь плотно посидеть с финскими регистрами начала 20-х гг да разобраться и чегой - то с ней все таки сталось. Кажись в тех краях осталась а вот позднее особо не всплывала.

DOCTOR: Яхтенные гонки и визит англичан - кто из них на фото ?

DD: http://www.youtube.com/watch?v=QHuuuKroamY&feature=related Небольшой ролик про ШТАНДАРТЪ.

Автроилъ: Императорская яхта "Полярная звезда". Убитая фотография из интернета, однако, интересен ракурс под которым сфотографирован корабль.

Georg G-L: Georg G-L пишет: "Межень" еще фото

Georg G-L: Императорские катера

Боярин: Царская яхта ШТАНДАРТЪ.

ssergey x 100: Боярин !

Боярин: ШТАНДАРТЪ на стапеле.

Боярин: ШТАНДАРТЪ на стапеле.

Боярин: ШТАНДАРТЪ на стапеле.

Боярин: Большой.

Боярин: ЦАРЕВНА.

Боярин:

Боярин: "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА".

Georg G-L: "Штандарт" покидает Гильcинфорс 11.04.1918

kerbyol: Из коллекции А.В. Плотто "Полярная Звезда" Яхта Императора Александра III "Славянка" С уважением !

nickupr:

nickupr:

Ad rem: Это открытка иди фото?

nickupr: Фотооткрытка

Ad rem: а издатель кто?

Боярин: Визит Николая II во францию, 1901 год. Дюнкерк.

oigen999: До кучи С уважением, oigen999.

Боярин: Яхта ЦАРЕВНА на Средиземном море.

oigen999: Штандарт. С уважением, oigen999.

Юрген: Очень трогательное фото со "Штандарта"

Крокозябр: До известного события в Екатеринбурге осталось целых одиннадцать лет.

Юрген: "Марево"

Dampir: «Ливадия» Блокшив «Опыт» и минный крейсер «Казарский»

Georg G-L: вроде все размещено выше по ветке...

Сумрак: Как пишут на "цусе" - найдено на "яндекс-фотках".

Боярин: Встреча двух императоров Wilhelm II и Николая II в 1912 году.

Боярин: Императорская яхта ШТАНДАРТ в Тулоне.

Юрген: Самый приятный момент при контакте с любым начальником - когда ты "глотаешь пыль его отезжающего автомобиля"

Автроилъ: Юрген пишет: Самый приятный момент при контакте с любым начальником - когда ты "глотаешь пыль его отезжающего автомобиля" Верно подмечено и фотография хорошая.

Юрген: Интересно по какому поводу траур...

Борисыч63: По Столыпину...

Юрген: Борт "Штандарта" - царские забавы

Юрген: "Ливадия"

Юрген: Вроде еще не ставили...

Юрген: Кап два Нилов: "Не, ваше величество, к рулю Вас не пущу, только на весла...."

Боярин: В кои то веки фотография яхты Полярная Звезда на ходу.

Юрген: Случайно наткнулся...

Боярин: ШТАНДАРТ.

Боярин: Яхты: ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА и ЦАРЕВНА в Кпенгагене.

tur: Офицеры яхты Штандарт и доктор Боткин.

Dirk: tur пишет: Офицеры яхты Штандарт и доктор Боткин. Не в первый раз...

Юрген: Проба пищи императорской яхты «Полярная звезда». ( Император Николай II дает пробовать еду цесаревичу Алексею Николаевичу).

Юрген: Фотография Даниелсен Я. Духовой оркестр и "баковая аристократия" (один даже кондуктора задвинул) на верхней палубе императорской яхты «Полярная звезда».

tur: Визит Императора в Констанцу. 1914г.

снег: Доброго дня всем. В моих руках оказался светильник, в своё время подаренный владельцу мичманом с Полярной Звезды. Как известно Полярная Звезда до 1961-го года находилась в порту Лиепая. И перед последним выходом в море в виде мишени стояла в городском канале у старого кладбища. То, что светильник принесён, именно, с Полярной Звезды- не подлежит сомнению, но доказать то, что он "работал" на ней , пока не удаётся. По редким фотографиям с "ПЗ" не удается обнаружить данные светильники. В тоже время на фото со Штандарта множество аналогичных светильников. Начав "копать" эту тему, обнаружил, что "ПЗ" не могла быть оснащена эл. оборудованием при спуске в 1890 г. со стапеля Балтийского завода, в силу неразвитости данного оборудования в то время.(те же лампы накаливания). Штандарт, спущенный в 1895-ом, по данным датской верфи «Бурмейстер и Вайн», был оснащён 1070-ю светильниками. и на многих снимках они отчетливо видны. Известно, что в 1906-07 гг. Штандарт и Полярная Звезда были на (refitting) переоборудовании. Возможно, был какой-то "обмен эл.приборами. Поиски по заводам изготовителям пока не принесли результатов. "Копая" эту тему, натолкнулся на статью бывшего командира электромеханической службы Полярной Звезды с 1946 по 1951 гг. click here В ноябре этого года, мне удалось отыскать Якова Максимовича Фесенко, но год назад он перенёс инсульт в возрасте 86 лет и полноценной беседы не получилось, не узнал он и данный светильник (привезли прямо домой, но .... не помнит). В начале декабря Яков Максимович умер, его дочь Людмила, по моей просьбе, нашла в семейном альбоме фотографии, связанные с Полярной Звездой во время службы Я.М.Фесенко. Фотографии я отсканировал и готов выложить здесь. Вот такая история. Прошу откликнуться людей обладающих информацией по оснащению императорских яхт эл.оборудованием и имеющих мнение по этому поводу. Фото светильника(плафон из хрусталя):

снег: Выкладываю фотографии сделанные на Полярной Звезде в 1946-61гг.

Dirk: Спасибо, замечательные фотографии!

oigen999: снег пишет: но доказать то, что он "работал" на ней , пока не удаётся. По редким фотографиям с "ПЗ" не удается обнаружить данные светильники. http://www.statearchive.ru/435 Правильно ли я понимаю ситуацию: Вам попадались эти фото, но светильник на них недостаточно крупный, чтобы однозначно сказать, что ваш точно такой же? С уважением, oigen999.

снег: Нашёл только два снимка с Полярной Звезды, где видны светильники. На многочисленных снимках со Штандарта можно увидеть практически аналогичные светильники, размещенные на шкафуте, на подволоке кормовой надстройки: Предполагаю, что в ходе переоборудования в 1906-07 гг. часть эл.оборудования могла быть перемещена со Штандарта на Полярную Звезду. Кстати, одним из возможных поставщиков эл.оборудования, мог быть рижский завод "Унион", позднее «Всеобщая компания электричества», бывший поставщиком на верфи ВМФ Империи. click here

oigen999: На "Александрии", похоже, такие же. С уважением, oigen999.

снег: Спасибо за фото с Александрии Сделаю потом с более удачного ракурса. Пока так: Вот ещё фото с неопознанной яхты:

tur: Великая Княжна Ольга и Павел Воронов на борту яхты "Штандарт" История одной фотографии ... http://www.belrussia.ru/page-id-1384.html

Змей: снег пишет: Нашёл только два снимка с Полярной Звезды, где видны светильники. а в йельской библиотеке смотрели ? tur пишет: Великая Княжна Ольга и Павел Воронов на борту яхты "Штандарт" в нормальном размере из альбомов по вышеприведенной ссылке

снег: Да, конечно, фотоальбомы Вырубовой, оригиналы которых хранятся в Йельском университете, все просмотрены. Спасибо.

Боярин: Про ШТАНДАРТЪ не знаю, но на АЛЕКСАНДРIИ очень похожие светильники, в том же стиле сделанные. АЛЕКСАНДРIЮ разобрали в 1927 г., почему бы не переставить на ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ всё, что может ещё служить? А.Л.Ларионов высказывал версию, что мебель с ДѢРЖАВЫ переехала на ШТАНДАРТЪ. Два маленьких светильника над столом на верхнем левом снимке вполне могут быть Вашего типа. Кстати, фасон светильников с верхней палубы и в каютах или царских опочивальнях очевидно различается.

Боярин: снег пишет: Нашёл только два снимка с Полярной Звезды, где видны светильники На верхних двух на переборке часы

снег: Спасибо за информацию. Не подскажите источник.

Боярин: Источник картинок: альбом "Русские императорские яхты" издательства ЭГО

снег: Купил на ebay, ранее упоминаемую, книгу "Русские императорские яхты". Снимок под более правильным ракурсом светильника и светильники с яхты "Александрия". Не могу разместить фото через вашего проводника shot.gip - вопрос к модераторам: что за проблема случилась ? Видно, что светильники, несколько, отличаются в нюансах дизайна. Буду продолжать поиски.

Боярин: Яхта СТРЕЛА, Брест.

йцук: "Стрела" заходит в в Брест 1892 год. худ. Гриценко

Боярин: Яхта ШТАНДАРТ, Havre, 1900 год.

cook: Яхта ''Форос'' 1891 года постройки принадлежала ''чайному королю'' А.Кузнецову и ходила под флагом Севастопольского яхт-клуба.

kerbyol: Уважаемый cook, спасибо за замечание. Удалила. С уважением!

Боярин: Спуск яхты ЛИВАДИЯ, Galsgow, 25 июня 1890 года

yes_1: Боярин пишет: 25 июня 1890 года Вероятно, имелось в виду 25 июня 1880 г. (ст. ст.)

Боярин: Зимовка в Гельсингфорсе... Слева-направо: посыльное судно КРЕЧЕТ, яхта ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА и яхта ШТАНДАРТ. Скорее всего как штабные корабли. Слева-направо: посыльное судно КРЕЧЕТ, яхта ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА и яхта ШТАНДАРТ. Скорее всего как штабные корабли. Далее за ветками эскадренные миноносцы типа НОВИК. Интересен дальний план. Слева-направо: ледокол ЕРМАК, учебное судно ПЁТР ВЕЛИКИЙ, броненосный крейсер БАЯН (2) и спасательное судно ВОЛХОВ. Слева-направо: транспорт БОРГО, пара неизвестных мне судов, госпитальное судно ARIADNE, посыльное судно КРЕЧЕТ, яхта ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА и яхта ШТАНДАРТ. Скорее всего как штабные корабли. ШТАНДАРТ выходит из порта. Вдали виднеется госпитальное судно ARIADNE. ШТАНДАРТ выходит из порта. Крайний справа - учебное судно ПЁТР ВЕЛИКИЙ.

Юрген: "Ливадия" (худ. Боголюбов)

Юрген:

Юрген:

Боярин: Императорские яхты; русские: ШТАНДАРТ и ФОРОС, английская HMS VICTORIA AND ALBERT, Копенгаген. Сшивка из двух...

VAS63: Яхта "Штандарт" на Севастопольском рейде, 1909

Dirk: "Марево" Биржевые ведомости. Вечерний выпуск. 1913. № 13661. 22 июля. С. 2.

Екана: В семье наших родственников хранится семейная реликвия – серебряные часы, подаренные императрицей Александрой Федоровной их деду/прадеду/прапрадеду - матросу яхты «Штандарт». На крышке снаружи: Павел Буре поставщик Двора Его Величества №252120. На крышке внутри: Всемилостивейше пожалованы Ея Им. Вел. Гос. Имп. Александрой Феодоровной матросу Ивану Разживенкову 26 Июля 1911 г. Им. яхта «Штандарт» 252120. Проба: 84/0,875 К сожалению, про Ивана Разживенкова известно мало. По рассказам его сына Александра Ивановича (к сожалению, он уже умер, подробности не узнать), в 1937 г. Ивана Разживенкова арестовали, вместе с ним забрали висевшую на стене фотографию, сделанную на «Штандарте». На ней был Иван Степанович Разживенков, на коленях у которого сидит цесаревич. Мы сперва усомнились, могло ли такое быть, или только дядька цесаревича Деревенько мог держать его на руках и коленях. Но внук Ивана Степановича - Разживенков Игорь Александрович - сообщил, что аналогичные фото (с другими матросами) видел в Екатеринбурге на выставке в честь юбилея дома Романовых. Сведения об Иване Степановиче Разживенкове с сайта о репрессированных openlist: 1886 г.р., место рождения и проживания - Пензенская обл., Мокшанский р-н, с. Царевщино, русский, из крестьян-кулаков, образование начальное, место работы - колхоз "Ударник", колхозник, беспартийный, арестован Мокшанским РО УНКВД по Тамбовской области, мера пресечения - арест 10 декабря 1937 г., обвинение: 58, п. 10 # проводил к/р агитацию, угрожал расправой над коммунистами, распространял провокационные слухи о тяжелом положении рабочих в СССР. Осуждение: 15 декабря 1937 г., осудивший орган:тройка при УНКВД по Тамбовской области. Приговор: заключен в ИТЛ на 10 лет. Дата реабилитации: 27 ноября 1989 г. Реабилитирующий орган: прокуратурой Пензенской области. Основания реабилитации: Указ 1989 г. Архивное дело: АСД № 5945, УФСБ РФ по Пензенской области. Источники данных: БД "Жертвы политического террора в СССР"; Пензенское общество "Мемориал". Само собой, был практически сразу расстрелян. Очень хотелось бы найти более полные сведения о Разживенкове Иване Степановиче. Надеемся на помощь форумчан! Где могут быть сведения о матросе «Штандарта»? Есть ли шанс что-то найти в РГАВМФ или РГИА? Пусть не послужной список, но хотя бы в списке матросов его увидеть. Интересно, в какие именно годы служил, в каких документах мог быть упомянут. В связи с чем получил часы: владельцы слышали, что их выдавали при увольнении за службу – так ли это? Очевидно, что экипаж «Штандарта» проходил серьезный отбор. Известно ли, как попадали в экипаж, по каким критериям осуществлялся отбор? Сколько лет служили матросы на «Штандарте»?

Екана: В семье осталась единственная фотография Разживенкова Ивана Степановича. В семейном альбоме под фото есть надпись "1911 г.", но она могла быть сделана предположительно, в связи с датой на часах. Иван Степанович слева (со слов его внука Разживенкова Игоря Александровича). И внук Игорь Александрович, и правнучка Анастасия утверждают, что сын Ивана Степановича Александр был похож именно на того, кто на фото слева. Мы же видим, что сидящий в центре очень похож на праправнука Ивана Степановича, так что у нас есть доля сомнений. Сходство так бросается в глаза, что если Иван Степанович действительно слева, то остается предположить, что посередине его близкий родственник, брат. Вот почему еще хотелось бы увидеть списки и понять, были ли другие Разживенковы на "Штандарте". Надпись на бескозырках не «Штандарт», а «Гвардейский экипаж», насколько мне удалось разобрать. Так ли это? И почему такая надпись вместо «Штандарта», о чем это может говорить (может, в разные годы по-разному было? или это означает, что он уже не в экипаже "Штандарта" на момент съемки?)? Мы уже поняли, что у всех троих есть боцманские дудки. Означает ли это, что они были боцманами? Услышали мнение, что такие дудки могли выдаваться и простым матросам. Или они вообще у всех матросов на «Штандарте» были?

Марина.М.: 1. Очень обидно, что все фотографии темы отсутствуют .. 2. В данное время заинтересовалась информацией об императорский яхтах (России и др. ), особенно "Полярной звезде" и "Штандарте"; хотелось получить сжатую достоверную информаию (с историческими фотографиями) - о этих яхтах, их маршрутах, Романовых на яхтах, об встречах самого высокого ранга на яхтах. В интернете, увы, не сложилось найти .. как то все неясно, разбросанно, не вызывает доверия... фотографии крайне плохого качества.. 3. Понравились статьи об императорских яхтах Романовых "Штандарт"и "Полярной звезде" - со множеством фотографий яхты, Романовых на этих яхтах ( есть даже меню завтрака Романовых) "Императорские яхты "Штандарт" и "Полярная звезда" в Либаве и Лиепае. 1903 - 1961" https://port-alexandra3.livejournal.com/74476.html https://dzen.ru/a/ZBA1Z6SKHGe6mvvz "Меню царской семьи на борту любимого «Плавучего дворца» Николая II". фото статьи: Императорская яхта "Штандарт" Император НиколайII, в форме британского гвардейца и британский король Эдуард VII, в русской форме, на борту яхты "Штандарт". 1908 год. правда в обеих статьях подпись под этим снимком совсем разная: 1. Романовы на "Полярной звезде", 1912 год (статья про императорские яхты...) 2.Романовы на "Штандарте". 1914 год (статья про меню...)

Марина.М.: Фото взято: https://dzen.ru/a/XP-EcBnctgCsUK2p статья - "12 редких и очень личных фото Николая II, которые показывают царя-батюшку с другой стороны" Фото из коллекции Йельского университета. Семья Николая 2 на яхте в дождь.. в плащах.. В статье не было сказано о том, где, когда, на какой именно яхте снимался Николай 2 с супругой и 3 старшими дочками. Было сказано о том, что часть фотоальбомов Романовых была вывезена за границу (несколько альбомов купил частный Йельский университет в США). upload images

oigen999: Штандарт

Боярин: oigen999 пишет: Штандарт В Севастополе?

oigen999: Боярин пишет: В Севастополе? Да все верно. 1911 г.



полная версия страницы