Форум » "Железный" раздел » Австро-Венгерский флот ПМВ » Ответить

Австро-Венгерский флот ПМВ

Голицын: Нашел редкую и никогда не публиковавшуюся серию фотографий. На одной из них австрийский речной башенный монитор. Друзья! Если сможете идентифицировать его, напишите. Название видно. Датировка - примерно 1915-16. Вооружение -2х100 и 2х75 (???).

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Боярин: Голицын пишет: На одной из них австрийский речной башенный монитор. Друзья! Если сможете идентифицировать его, напишите. Название видно. Автро-Венгерский монитор Szamos. Австро-венгерский монитор Szamos на Дунае с установленными дополнительными мачтами.

Юрген: Очень любопытная подборка - http://www.youtube.com/watch?v=dd0Jd7Znu0Y&feature=related С уважением Ю.

Юрген: *PRIVAT*


Юрген: Фото, упер на амеровском сайте, оно подписано Janko Vukovich Podkapelski. Однако он вроде был капразом, или я что-то путаю в австро-венгерских нашивках, или.... В общем вопрос в первую очередь к ув. Сумрак и Статский советник (Ху из Ху) С уважением Ю.

Сумрак: Я видел это фото, оно, кстати, обрезанное - Вукович на нем вроде как со всей семьей снимался... но это к Ильичу (Советнику)

Роберт: Предлагаю вашему вниманию ресурсы: http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/mor_post/oftrasfdf.html http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/mor_post/morkt04102011_.html http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/mor_post/askojpismkorbs.html http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/mor_post/dosivalfsjkf.html Там про параход "Карниолия", после ПМВ плавал под югославским флагом, а далее его приобрели болгары и стал "Бургасом". Построен параход в г. Триест, Австро-Венгрия в 1900 г. Параход гражданский, но хорошо повоевал, включая и во ВМВ, не раз укланяясь от торпедных залпов подводных лодок в Черном и Средиземном морях. С уважением! Роберт

Роберт: Занимаясь австро-венгерскими судами (старичкам пришлось хорошо повоевать и во ВМВ), попалось название книги: Schmelzkopf R. Fremde Schiffe in deutscher Hand. Cuxhaven 2004. Каково Ваше мнение об этом справочнике? Роберт

Юрген: Роберт пишет: об этом справочнике? Ну, тут без ув. Статского советника не обойтись...

Роберт: Тогда пригласим его сказать свое мнение. Роберт

Роберт: Еще про те австро-венгерские суда: http://morskivestnik.com/compass/news/2011/102011/102011_95.html Роберт

Юрген: Экипаж U12 после награждение за потопление фр. броненосного крейсера

Юрген: Самый результативный подводник Австро-Венгрии - чех Linenschiffleutnant Зденко Худечек (Zdenkо Hudechek; 1887–1974).

Юрген:

Юрген: Самая первая А-В лодка в первом выходе...

Юрген: Ребяткам на "Сайде" малость досталось...

Юрген: Ну очень интересное "корыто"...

Юрген: Интересная панорамка, прямо угадай "мелодию"...

Сумрак: Симпатичный рисованный альбом. http://www.webalice.it/cherini/KuK/Album/index2.html

Юрген: U-5

Роберт: Ув. Юрген! Откуда эта прелесть? С уважением! Роберт

Роберт: Тут хорошо сказано про суда, которые по Дунаю в ПМВ везли боеприпасы из Австро-Венгрии и Германии (вкл. контрабанду в Турцию в 1914 г.): http://morskivestnik.com/compass/news/2012/062012/062012_89.html Вообще, на мой взгляд интересно прочитать и на фотографии посмотреть. С уважением! Роберт

Юрген: Было ваше, стало наше, увы потом пришлось вернуть...

Юрген: Постройка башен "Вирибуса"

Юрген: В самом конце войны А-В наконец получила очень хорошие ПЛ - U40

Боярин: Юрген пишет: Постройка башен "Вирибуса" Не т гарантии, что это башни конкретно линейного корабля VIRIBUS UNITIS. Обычно подписывают:- "30,5 cm Drillingsturm der Tegetthoffklasse Skodawerke Pilsen". Montagehalle Skodawerke 30,5 cm Drillingstürme 1910. С уважением Александр.

Боярин: Юрген пишет: В самом конце войны А-В наконец получила очень хорошие ПЛ - U40 Не понял. Серия (Тип "U-27") Вариант проекта германский лодок серии UB-II. 2 -450-мм ТА (боекомплект 4 торпеды).

Юрген: Боярин пишет: Нет гарантии, что это башни конкретно линейного корабля Согласен, но на аглицком сайте стояла такая подпись, я поверил "провещенным мореплавателям"... Боярин пишет: Вариант проекта германский лодок серии UB-II. С 1916 года по немецкой лицензии было развернуто производство лодок типа UB-II (построено 8 кораблей U-27–U-32, U-40–U-41), нехватка материалов и постоянные проблемы с контрагентами сильно затянули сдачу кораблей. Флот начал получать лодки с января 1917 года. Еще две подводные лодки этого типа, а именно UB-43 и UB-47, были в 1917 году куплены у Германии. В Австро-Венгерском флоте они получили обозначение U-43 и U-47. тип «UB-II» (UB-18–UB-47). Это были более крупные субмарины (водоизмещение – 263/296 т, основные размерения – 36,1 x 4,4 х 3,7 м, скорость – 9,2/5,8 узлов, экипаж – 21 человек, вооружение — два 500-мм ТА (боекомплект 4 торпеды) и одно 37-мм или 50-мм орудие). Являлись развитием лодок типа «UB-I». Основные улучшения заключались в появлении двух независимых друг от друга энергетических установок, увеличении скорости надводного хода, дальности плавания и в усилении вооружения. При этом была сохранена возможность транспортировки по железной дороге. Для Адриатики совсем неплохо, на фоне старых А-В лодок, хотя конечно это не тип «UB-III» Было и лучше, но не успели. 11 июля 1915 года, была достигнута договоренность о передаче Германией Австро-Венгрии чертежей и лицензии на строительство подводной лодки водоизмещением 700/840 тонн, разработанной фирмой «Germaniawerft», Киль. После длительных политических переговоров заказ был выдан верфи «Ganz&Co Danubius», лодки были зачислены в состав флота как U-50, U-51. В ноябре 1918 года U-50 находилась в 90% готовности, U-51 в 60 %. По условиям мирного договора обе субмарины были разобраны. 24 сентября 1918 года был выдан заказ на строительство еще двух подлодок, зачисленных в состав флота как U-56 и U-57. Они так и не были заложены.

Юрген: Эдик просто молодец http://ah.milua.org/french-u-boat-in-austro-hungarian-fleet

Роберт: Юрген пишет: Эдик просто молодец Да, это так. К тексту Журавлева добавлю, что после 1928 г. была во французском флоте другая субмарина "Кюри". Она и потопила 2.10.1944 г. параход "Царь Фердинанд". С уважением! Роберт

Юрген: У нас его часто пишут как ЛуППис. Один из создателей торпеды.



полная версия страницы