Форум » "Железный" раздел » Австро-Венгерский флот ПМВ » Ответить

Австро-Венгерский флот ПМВ

Голицын: Нашел редкую и никогда не публиковавшуюся серию фотографий. На одной из них австрийский речной башенный монитор. Друзья! Если сможете идентифицировать его, напишите. Название видно. Датировка - примерно 1915-16. Вооружение -2х100 и 2х75 (???).

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Юрген: SMS ERZHERZOG FERDINAND MAX

Юрген: Ходовые....

Юрген: Альбом кораблей http://vk.com/album-6911867_70568210

Юрген: Как написал один историк: "Большим недостатком А-В армии и флота был слишком большой возраст высших офицеров", похоже он прав...

Юрген: Похороны гроссадмирала Гауса, честь отдает император Карл I

Коллежский советник: Юрген пишет: Похороны гроссадмирала Гауса Антон ХАУС (HAUS) еще при жизни : Уважаемый Юрий Фёдорович! Уже несколько лет не могу понять, почему этого интеллигентного мужчину часто кличут Гаус, а то и Гаусс? Ведь ни немецкая, ни русская грамматики такой вариант прочтения слова "Haus" не предполагают. Просветите, пожалуйста, если не трудно. С неи зменным уважением Л.И.

Юрген: Коллежский советник пишет: несколько лет не могу понять, почему этого интеллигентного мужчину Виноват первопереводчик Томази "Война на Адриатике" с него все и пошло. Вы, кстати, выправили транскрипцию фамилий А-В адмиралов (помните, я Вам сбросил 4 года назад предисловие), если все-таки выйдет "Флот А-В в Первой мировой" (Там Томази и Вольф), то там будет Ваше написание. Увы ждем-с уже 4 года, 6 раз откладывают эту набранную книгу, но к 100-летию ПМВ вроде свершится. А внешность у него действительно очень интеллигентная. GroЯadmiral Anton Freiherr von HAUS (1851-1918).

Коллежский советник: Юрген пишет: Виноват первопереводчик Томази "Война на Адриатике" с него все и пошло Благодарю за ответ. Я просмотрел сегодня свои раритеты и тоже "Гауса" нашел лишь у Томази. Может быть, особенности французского языка дают возможность такого прочтения? Кстати, Хаус был человеком очень скромным. Причиной его заболевания, приведшего к смерти, послужило возвращение зимой из Берлина в непротопленном вагоне поезда. Скончался, как и положено флотоводцу, в своей каюте на флагманском линкоре "Вирибус Унитис". А дворянство и, соответственно, баронскую приставку "Freiherr von" Антон Хаус получил через год после смерти, когда император Карл I удовлетворил ходатайство об этом вдовы гроссадмирала. А так он выглядел в 37-летнем возрасте и чине линиеншиффслейтенатна (капитан-лейтенант): С неизменным уважением Л.И.

Юрген: Что интересно и адмирал Эссен почти так же скончался...

Юрген: На заводе "Шкода"

Юрген: - мы на лод...э-э-э пушечке катались...

Боярин: S.M.S. KAISERIN UND KONIGIN MARIA THERESIA.

Боярин: SMS Viribus Unitis. SMS Prinz Eugen. Пока не понял кто.

Боярин: Установка 305-мм орудий на ЭБР типа RADETZKY. ЭБР типа RADETZKY в плавучем доке.

Юрген: В цехе "Шкоды"

Юрген:

Роберт: http://morskivestnik.com/compass/news/2014/072014/072014_77.html Роберт

Роберт: А сколько стоила такая пушечка до начало войны? Из тех что на картинке в заводе Шкода? Роберт

Юрген: Роберт пишет: сколько стоила такая пушечка до начало войны? Из тех что на картинке в заводе Шкода? 150-мм/50 орудие завода Шкода. Полный вес всей установки со стволом составлял 6085 кг, вертикальное наведение производилось в диапазоне углов от - 6° до +15°, величина секторов горизонтального наведения простиралась для разных орудий в пределах 114° - 120°. Вес снаряда - 45,5 кг, заряда - 30,5 кг (из них 13,6 кг на латунную гильзу). Начальная скорость снаряда равнялась 880 м/с, дальность стрельбы при наибольшем угле возвышения достигала 82 кбт. Для своего флота цену не знаю, на экспорт впаривали за 40-45 тыс. зеленых Вот эта пушка в чешском музее под Прагой, правда я ее немного затеняю...

Юрген: Спуск на воду "Радецкого"

Юрген: ББО "Будапешт"

Юрген: Погрузка угля на эсминец "Velebit"

Юрген: "Сила в единстве" (Viribus unitis)

Юрген: Поппер Зигфрид (Siegfried Popper, 1848–1933) – австрийский кораблестроитель, создавший целый флот. Родился в Праге в семье успешного торговца Иоахима Поппера. Закончил реальное училище (техникум), поступил в Технический Университет в Праге, но через год перешел в Технологический Институт Карлсруэ. После окончания института, 1 декабря 1869 года, вступил в Австро-Венгерский флот. Начал работу по проектированию судов в 1887 году, когда составил проект легкого крейсера. Дослужился до звания Generalingenieur (инженер-генерал), звание, которое было создано специально для него (30 апреля 1904 г.). Нкоторые историки называют Поппера: «Одним из самых талантливых конструкторов броненосной эпохи». И они, безусловно, прав. При весьма скудном финансировании ему удавалось строить небольшие, но очень гармоничные корабли с неплохой защитой и высокой скоростью хода. А как только позволили средства, он создал лучший в мире классический броненосец и прекрасный дредноут. После распада империи инженер-генерал Поппер переехал в Чехословакию, где проживал в полном забвении. Несчастный случай, произошедший в апреле 1933 года на одной из пражских улиц, в мировых военно-морских кругах остался совершенно незамеченным. Да и вообще, мало кто обратил внимание на маленький некролог в местной газетке, и сообщение о том, что под колесами трамвая погиб инженер Зигфрид Поппер.

Юрген: Броненосный крейсер с самым длинным названием

Юрген: А-В мониторы в Одессе, на переднем плане "Босна".

Боярин: Эскадренный броненосец S.M.S ZRINYI. достройка...

Боярин: Эскадренный броненосец RADETZKY. Эскадренный броненосец типа RADETZKY.

Боярин: Эскадренный броненосец RADETZKY. Эскадренный броненосец типа RADETZKY.

Боярин: Австрийский миноносец 74T. Впоследствии стал румынским VIFORUL.



полная версия страницы