Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Манас: "Якумо"

Манас: Kaiserin und Konigin Maria Theresia

Манас: Lepanto


Манас: Indiana... точнее то, что от нее осталось

Манас: Friedrich Carl

Манас: Liberte

Манас: Leviathan

Манас: Napoli

Манас: Emanuele Filiberto

Манас: Авероф. Снимки современные... но уж больно хорош, красавец!

Манас: Braunschweig

Манас: И напоследок - жертва Доггер-банки Blucher. Есчо до модернизации.

DD: CHIANG LI 1907 CHIANG YOAN 1904 CHU YIU 1907 YUNG HSIANG 1912 Немного восточной экзотики...Китай...не ручаюсь за правильное написание названий и дат.Упёр когда-то с какого-то "ебея"...

Scharnhorst: DD Спасибо за фотографии! Некоторые уточнения. Верхнее фото - "Kiang Li", видимо, на испытаниях (без вооружения), год указан верно Второе фото - две канонерки типа "Kiang Yuan". Поскольку головная лодка строилась в Японии в единственном числе, перед нами два корабля китайской постройки, которые строились в 1906-1907 гг. Т.е. год указан неверно. На выбор: "Kiang Chen", "Kiang Li", "Kiang Heng"

ssergey x 100: С Уважением !

ssergey x 100: Всем любителям экзотики ! ( Качество не "фонтан" - что есть !) Японский КР "Цукуси". Постр. в Англии 1883 г. ( для Чили - "Артуро Парт"). Куплен Японией в 1885 г.

Боярин: Пытался определить, кто из броненосцев, ничего не получилось. Тип определил. С полосами быстрой идентификации получается полная ерунда. По узкой белой полосе на каждой трубе имели в разное время: SMS Wittelsbach, SMS Zähringen, SMS Mecklenburg.

Сумрак: Боярин пишет: Пытался определить, кто из броненосцев, ничего не получилось. Тип определил. С полосами быстрой идентификации получается полная ерунда. По узкой белой полосе на каждой трубе имели в разное время: SMS Wittelsbach, SMS Zähringen, SMS Mecklenburg. Полосы - это фигня... А вот то что со стариком Гренером не бьет - вот это да. По нему второй якорь по правому борту в таком поперечном пропиле, как на фото, несли только "Цёринген" и "Мекленбург". А у меня обнаружился и такой же "Виттельсбах". Единственное, что могу пока сказать - фото сделано в период до 1911 г. включительно, так как кормовая компасная площадка находимя еще между второй трубой и грот-мачтой. В 1911 году ее сдвинули на 15 м в корму и она стала располагаться на кормовой надстройке между башней ГК и грот-мачтой. А вообще руки надо отбить по самые колени издателем открыток - одни и теже фото подписаны совсем по разному.

АЗАРД: Мобилизованный лайнер ”Мавритания”

Сумрак: Я думаю, что все таки это - "Мекленбург" в период до 1911 включительно, проходит Кильским каналом под Левензаурским мостом (опять же мое мнение, точно не в Грюнентале :) ).

Боярин: Как вам такой ББО?

nemos: Боярин пишет: Как вам такой ББО? ..хорош, Датчанин! ...пасиба!

DD: Класс!Это ХЕРЛУФ ТРОЛЛЕ?

Сумрак: Всем привет! Почти неделю был отрезан от интернета . В связи с новым чином необходимо проставиться. Так как особо ничего нового не нашел, то возможно будет интересна эта фотография из коллекции Гюнтера Зеегера. Английский король Эдуард VII покидает борт яхты кайзера "Гогенцоллерн", Киль, 1904 г. Любители мелочовки могут в деталях рассмотреть катер яхты

Боярин: Не стал помещать "фото-загадку" в "Помогите опознать судно и порт". Кто и где? Удачи.

Klaus: ДредноутЪ мастерят в Портсмуте, нет?

Боярин: Да. Он родимый- "родоначальник". Вот он на декабрь 1906 года. Но меня больше заинтересовало судно у другой стенки (под краном).

Klaus: Кто-то из EDGAR'ов. Что там с ним делают - не могу судить...

Боярин: Я с вами совершенно согласен. Отсутствие полубака говорит, что это не "Crescent" и "Royal Arthur". Трубы у крейсера демонтированы, на дворе конец 1906 года. Учитывая срок службы возможна замена котлов. Я посмотрю и уточню.

Иван Тиринов: Визит Англичан в Мальту...



полная версия страницы