Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить
КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)
Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.
Georg G-L: Яхта императрицы Австро-Венгрии?
Сумрак: Набор крейсеров Кайзерлихе Марине "Нюрнберг" "Кольберг" "Аугсбург" "Штуттгарт"
Georg G-L:
Georg G-L: Румынская королевская яхта "Luceafarul"
Georg G-L: Сей кораблик предположительно яхта Елизаветы, имератрицы Австро-Венгрии. Так ли это - и как она называлась?
Georg G-L: Три "англичанки": "Альберта" "Осборн" "Виктория и Альберт"
Georg G-L: USS "Franklin" - плавказарма.
Georg G-L: "Мэйфлауэр"
Georg G-L: Норвежская королевская яхта "Heimdal"
Georg G-L: Яхта "Либерти" - госпитальное судно флота его величества в 1-ю мировую.
Georg G-L: Яхта "El Horriya" (бывш. "Mahroussa") - построена для египетского хеддива, служила и президентам Египта.
Georg G-L: Королевская яхта "Dannebrog" (Дания)
Georg G-L: Еще один "Dannebrog" (1879 г.)
Georg G-L: Королевская яхта "Норге" (Норвегия)
Georg G-L: Паровой королевский катер "Stjernen" (Норвегия)
Georg G-L: Яхта Ф. Д. Рузвельта USS "Potomac"
Georg G-L: Еще одна американка - USS "Williamsburg"
Georg G-L: Лайнер "Ophir" в качестве британской короловской яхты.
Georg G-L: Еще один лайнер "Gothic" - тоже ставший британской короловской яхтой.
Коллежский советник: Вот такая "Tatra", предполагаю, что S.M.S. "Orjen" : С неизменным уважением Л.И.
Georg G-L: "Фюрст Бисмарк"
Dampir:
Коллежский советник: Georg G-L пишет: Сей кораблик предположительно яхта Елизаветы, имератрицы Австро-Венгрии. Колесная паровая яхта "Мирамар" (S.M.S. Miramar), она же посыльное судно австро-венгерского флота, построена в Англии в 1872 г. в качестве яхты императорской и королевской фамилии. Использовалась многими представителями династии Габсбургов. Но больше всех на ней совершала морские путешествия супруга императора Франца-Иосифа - императрица Елизавета (Сиси). В отличие от императора и других членов фамилии, ходивших преимущественно в служебные плавания (на учения, спуск на воду новых кораблей, с визитами в другие государства), Елизавета много просто путешествовала, благодаря чему "Мирамар" была известна во многих портах Средиземноморья. Не последнюю роль сыграла красивая императрица в том, что белоснежную яхту повсеместно называли "Белый лебедь". Эта страница истории корабля закончилась после гибели Сиси 10 сентября 1898 года в Женеве от удара кинжала террориста. После чего "Мирамар" постоянно пребываала в Поле в резерве и лишь изредка ею пользовался эрцгерцог Франц Фердинанд для походов в недалекий Триест с целью возглавить спуск на воду очередного линкора. Вскоре не стало Эрцгерцога, а после - и самого Императора. Конец Империи "Мирамар" встретила все в той же Поле. Яхта стала использоваться в качестве гостинницы для высших чинов армий и флотов победителей. В 1920 году ее разобрали на лом в Италии. Так грустно и прозаично закончил свою биографию белый корабль, имя которого в истории связано с судьбой красивой и несчастной в личной жизни императрицы Елизаветы. Кстати, яхт у Габсбургов было еще несколько и все колесные. Обьясняется это пристрастие просто. Царские особы в шторм не путешествуют, а вот тряски от колес (в то время) было гораздо меньше чем от винтов. Фото яхты смогу выложить лишь в понедельник, поскольку сканер держу на работе. С неизменным уважением Л.И.
Манас: Коллежский советник пишет: Вот такая "Tatra", предполагаю, что S.M.S. "Orjen" : Хорошая фотка! Изящные кораблики были... Для пары - Czepel:
Georg G-L: Коллежский советник пишет: Фото яхты смогу выложить лишь в понедельник, поскольку сканер держу на работе ув. Коллежский советник ! Огромное спасибо! Буду ждать фото! А есть ли у вас фото колесных яхт Габсбургов?
Коллежский советник: Поищу непременно. Тема не моя, поэтому нужно некоторое время. А пока - еще раз "Гогенцоллерн": Фото сделано в конце марта 1914 года в районе адриатического архипелага Бриони (возле Полы) во время визита кайзера Вильгельма II в Австро-Венгрию. 27.03.1914 на острове Бриони он встретился с эрцгерцогом Францем Фердинандом. С неизменным уважением Л.И.
Georg G-L: Коллежский советник пишет: еще раз "Гогенцоллерн": Еще раз - спасибо! А кто второй на фото?
Боярин: Похож на миноносец-яхту "Слейпнер".
Коллежский советник: Вот нашёл - колёсная паровая яхта "Грейф" (S.M.S. "Greif"). Построена в Поле в 1885 г. Её также пользовала императрица Елизавета, но редко. Фото сделано 2 апреля 1888 г. в драматический момент службы корабля - яхта сидит на камнях острова Паг (Адриатика). На борту присутствовали два брата - эрцгерцоги Франц (тот самый) и Отто. Они, конечно, пароходом не рулили, но "на душе-то осталось". "Грейф" сняли с отмели, отремонтировали и ещё 10 лет использовали в качестве яхты. С 1898 корабль переквалифицирован в учебное торпедное судно и переименован в "Альфу" (S.M.S. "Alpha"). Разрезана на металлолом в 1920 году в Италии. С неизменным уважением Л.И.
Dampir: История британских королевских яхт http://www.battleships-cruisers.co.uk/royal_yachts.htm
полная версия страницы