Форум » "Железный" раздел » Русское судоходство на Дальнем Востоке » Ответить

Русское судоходство на Дальнем Востоке

ssergey x 100: Господа ! Всё что связано с вопросами по русскому судоходству на Дальнем Востоке сюда ! С уважением !

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Al Pi: andreyfinn пишет: В японском архиве Jacar есть несколько папок с донесениями японских консулов в МИД с указаниями о передвижении нейтралов на Дальнем Востоке. Если можно - дайте пожалуйста ссылку на архив.

Al Pi: стр. 331 стр. 332 стр. 333 стр. 334 стр. 335 стр. 336 стр. 337 стр. 338 стр. 339 стр. 340

romba: Al Pi пишет: Кроме "Эдуарда Бари" (2169,45 нрт) СПО к началу 1904 г. принадлежали пароходы "Барон Дризен" (3602 нрт), "Князь Горчаков" (2477 нрт) и "Герман Лерхе" (1871 нрт). Интересно есть ли у кого информация о судне "Князь Горчаков"??? был бы признателен любой инфе.... может у кого есть фото, если не самого парохода, но и какого-нибудь однотипного судна.... нет даже информации кому он принадлежал то на самом деле, или Северному сообществу или итальянской компании "Пароходство А.А. Трапани" "Вместе с тем, припоминается виденное в газете «Дальний Восток» рекламное объявление о том, что в 1903 г. начато ежемесячное пароходное сообщение Одесса - Порт-Артур - Владивосток, осуществляемое пароходством А. А. Трапани. Основанное в 1880 г. пароходство располагало судами «Китай», «Манчжурия», «Барон Дризен», «Герман Лерхе», «Эдуард Бари», «Князь Горчаков» и... «Михаил» грузоподъемностью 5000 т (40). Сообщалось также, что ориентировочная дата выхода этого судна 25 июня 1903 г." ЗАГАДКА «МИХАИЛА» (по следам морской катастрофы) И. А. Самарин ( Из «Вестника Сахалинского музея» №2, Южно-Сахалинск, 1995 г. стр.310-324)

Klaus: romba пишет: "Князь Горчаков" 1палубн. груз. пх, 3287 брт, 331х47х24,9 фут, укомпл. 09,1901, William Gray & Co в Уэст Хартлпуле, зав. № 640, владелец Северное пароходное об-во, приписка СПб. 1904-05 у Морведа как ТР 2ТОЭ, ушел в Сайгон. 05,1906 в рейсе Одесса - Владивосток взорвался и утоп на мине у о. Аскольд. Вот он или БАРОН ДРИЗЕН на ДВ перед РЯВ. При чем тут Трапани, надо у ВВЯ спрашивать, во всех регистрах владелец указан вполне конкретно...

Рамзес: Кирилл - нижний Дризен (можна даже глянуть когда примерно его в Дальнем из фоторужжа щелкнули). С чего выводы что Трапани итальянец - ? Обычный грек - таких на югах до революции много было. Ну а насчет его отношения к Северному пароходству и владения всем что там газетчики поперечисляли - этим хлопчикам чи девчаткам перед тем как что - то народу в эфир выплевывать не мешало бы хоть изредка в библиотеку заглядывать да старые залежи книжной мудрости ворошить (авось и сами бы не полными идиотами выглядели). Хотя че с них взять - мода. На смену экономистам да бухгалтерам теперь "акул пера" штампуют - в моем областном центре сегодня цельных 6 журналистых факультетов и на каждом человек по 50 - 60 учится. Где ж на них страна газетной бумаги то напасетси ?

Klaus: Рамзес пишет: нижний Дризен Ну 95% Вспомни - в свое время, когда гадали, и того не было, пока не нашлись фотки ДРИЗЕНа с кранами на корме... Рамзес пишет: С чего выводы что Трапани итальянец - ? Это не ко мне К сахалинскому автору. Конечно, в 95г инфы поменьше было, но то, что там написано, посильнее Фауста Гете будет...

vvy: Трапани, конечно, никакой не итальянец и к Северному обществу отношение вряд ли имел.

romba: Спасибо всем, особенно за фото. Просто стало понятно что же за транспорт лежит у нас под Владивостоком. Есть желание его найти и посмотреть на него. Надо было понять с чем будем иметь дело. Спасибо еще раз...

ssergey x 100: Ещё "Барон Дризен"

romba: Klaus пишет: утоп на мине у о. Аскольд - вопрос немаловажный где же лежит сам транспорт. В документах написано что с маяка на острове Аскольд был виден взрыв мины, который утопил "Князь Горчаков", но экипаж на землю вышел в бухте Пограничная (о. Попов). Некоторые из местных "товарищей" ищут его в районе острова Стенина...

Рамзес: Если верить Рсуккому судоходству то так 4 1906 рейс из Одессы во Владивосток.18 5 1906 г вблизи Владивостока, наткнулся на мину, взрыв пришелся в трюм, и нос ушел в воду; попытка откачивать безуспешна и решено выброситься на мель, но судно перестало слушаться руля и село носом до передней верхней палубы - команда села на шлюпки. Судно скрылось под водой, близ о-в Аскольд и Стеньин в 25 милях от Владивостока, с полным грузом. Спасены лишь некоторые бумаги . Конкретная точка гибели вплоть до градусов с минутами к сожалению отсутствует.

romba: Рамзес пишет: о-в Аскольд и Стеньин в 25 милях от Владивостока Это просто гигантский разброс по расстоянию....

romba: Рамзес пишет: с полным грузом - есть идея что он перевозил цемент для строительства Владивостокской крепости.... что скажет достопочтимое собрание по этому поводу???

kerbyol: Дальний Восток Справочник 1892 Русская эскадра С уважением!

diletant: Добрый день! Сегодня в одном личном архиве обнаружила письма, подписанные Евгением. Письма адресованы жене в Петербург. Год неясен. Однако человек находится на службе в поселке на берегу Амура, он проверяет прожектора, которые осветили сормовские канонерки. Упоминаются лодки "Тайфун", "Шторм". "Был в гостях у Ретько на его канонерке". Фамилии коллег и офицеров - Черницкий, Ильютович, Постников и П.Е.Беляев. Упоминается "заведывание сторожами и переговоры с депутатом рабочих". У меня было немного времени, я прочитала только первые 4-5 писем, а их около 20. Письма очень подробные, добрые с характеристиками сослуживцев и описанием приезда губернатора со свитой из Хабаровска. Имеет смысл отсканировать всё, если понятно, о чем идет речь. Есть ли сведения об авторе писем? Сейчас он числится неизвестным лицом...



полная версия страницы