Форум » "Железный" раздел » Пароход "Генерал Буйницкий" (продолжение) » Ответить

Пароход "Генерал Буйницкий" (продолжение)

vvy: В ПМВ в состав плавсредств Свеаборгской крепости входил пароход "Генерал Буйницкий". Кто-нибудь знает о его судьбе после 1918 г.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 All

amba: Тритон пишет: На мой взгляд, никакой загадки здесь нет. Просто надо знать, что Военное ведомство само состояло из нескольких составных частей... Не все так безнадежно, но нужно время. При случае, прошу отследить вероятность одновременного упоминания в документах парохода ПУШКАРЬ и ледокола ВАРШАВА. Есть подозрение на разное именование одного и того же судна. Тритон пишет: Открытка здорово ретуширована и разобрать кто на ней - немцы или русские я лично не смог. Поэтому и национальную принадлежность катера определить сложно. В годы ПМВ издатели открыток зачастую использовали сюжеты "вражеских" открыток. Качество типографской полиграфии при этом страдало, в кругах нынешних филокартистов называется "сепия". Надеюсь, знатоки обмундирования различат фуражки и наведут на путь истины.

yes_1: amba пишет: При случае, прошу отследить вероятность одновременного упоминания в документах парохода ПУШКАРЬ и ледокола ВАРШАВА. Есть подозрение на разное именование одного и того же судна. Это разные суда. ВАРШАВА - это ледокол КИУ и строился по заказу ГИУ (это следует из приведенного Вами фрагмента отчета ГИУ), а ПУШКАРЬ - крепостной артиллерии. С уважением

yes_1: Кто что знает о пароходе Нешавской таможни "Москва" ?


Тритон: yes_1 пишет: Это разные суда. ВАРШАВА - это ледокол КИУ и строился по заказу ГИУ (это следует из приведенного Вами фрагмента отчета ГИУ), а ПУШКАРЬ - крепостной артиллерии. Полностью с этим согласен. Я встречал довольно много передач судов из Военного ведомства в Морское, единичные случаи передачи из Морского в Военное, но не припомню ни одного случая передачи судов из Артиллерийского управления в Инженерное и наоборот. На 99,9% уверен, что этого не было. Ледокол "Варшава" в документах вплоть до войны встречается довольно часто, но до сих пор я не пойму, как колесный пароход может быть ледоколом? Он что = заднеколесный (как канонерская лодка "Висла")?

amba: yes_1 пишет: Кто что знает о пароходе Нешавской таможни "Москва" ? Есть какие подробности (включая датировку, можно в приват)?

yes_1: amba пишет: Есть какие подробности Если бы были, то и вопроса бы не было. Известно только, что 05.06.1914 г. был произведен наружный осмотр его котла (№ А.5027). С уважением

yes_1: Тритон пишет: Он что = заднеколесный Вряд ли, технически сложнее защитить заднее колесо от воздействия льда, чем боковые. Кроме того, известно, что пароходы с боковыми колесами успещно работали во льдах. Например, в Риге работал почти 40 лет ледокол СИМСОН с боковыми колесами. С уважением

Гайдукъ: Тритон пишет: Ледокол "Варшава" в документах вплоть до войны встречается довольно часто, но до сих пор я не пойму, как колесный пароход может быть ледоколом? Он что = заднеколесный (как канонерская лодка "Висла")? Станислав, а ты уверен что он колесный? На отчетной фотографии верфи Мотала.... он винтовой. Вышлю фотографию на почту.

AvM: Es gab nur einen Eisbrecher; auf der Weichsel WARSCHAWA (1892) Motala Verkstad, Motala Werft No #394 S/S Stahl 72' Maschinen #641-2 Motala 2x40 nPS Besitzer - Warschawa Festung 641 72' = 22.0m http://www.motala-industrimuseum.com/picture.php?pic=Fo-42.jpg Ulderup ( ) ross. S/tg, Eisbrecher; 191. dt., Weichsel-Fl., FMK 462, Warschau (s. DDK 8/26 = Gröner) (+ K)

Гайдукъ: AvM Совершенно верно. Именно эту фотографию я и хотел представить.

amba: yes_1 пишет: ...был произведен наружный осмотр его котла (№ А.5027). Интересный номер. Число намекает на первое освидетельствование до 1910-х гг. или позднюю заграничную постройку. По своду сведений за 1912 г. среди служебных п/х на Висле есть пара неизвестных. Оба малых размеров, винтовые с деревянным корпусом российской постройки: один между 1893 и 1902, а второй - в 1903-07 гг. С уважением. P.S. Австро-Венгры?

AvM: amba пишет: P.S. Австро-Венгры? Dumyu eto NEPTUN avstriatskoy Weichselflotille, zatem Polskief Flotylli Rrzecznej. U mienya est drugie foto, poiskayu.

AvM: Esli kto to khotet mogu priedstavit sostayaniye germanskoy vislanskoy flotilli , sostavil Dr. Günther Meyer. Z Germanskoy gazety 1915 god:

AvM: Тритон пишет: Он что = заднеколесный (как канонерская лодка "Висла")? Yarrow #924 S-Wheeler 1890 "The Engineering" "It may interest our readers to know that the stern- wheel gunboat lately built by Messrs. Yarrow and Co. for the Russian Government, which was described in our issue of June 12, is now satisfactorily at work on the River Vistula, which runs through the Russian territory close to the North German frontier." Od 5.7.91 trwal montaz nad Wisla ; 90t 23.5x5.5x0.46m I plan po Ivanu Chernikovu [+]

amba: AvM пишет: Z Germanskoy gazety 1915 god: Попалось плохое фото мостов в Гродно. Подозрительный объект у берега напомнил другую открытку.

yes_1: amba пишет: Число намекает на первое освидетельствование до 1910-х гг. или позднюю заграничную постройку. Точнее, 1911 г. С уважением

yes_1: AvM пишет: Es gab nur einen Eisbrecher То есть в 1892 г. Мотала построила для крепостей России 2 ледокола ? С уважением

AvM: yes_1 пишет: То есть в 1892 г. Мотала построила для крепостей России 2 ледокола ? Vtaroj eto #418 PUSHKAR (1896) dla Kronstada

AvM: yes_1 пишет: То есть в 1892 г. Мотала построила для крепостей России 2 ледокола ? Vtaroj eto #418 PUSHKAR (1896) dla Kronstada

yes_1: AvM пишет: Vtaroj eto #418 PUSHKAR (1896) Это 1896 г. Я спрашивал о 1892 г.

AvM: 385 INGENIÖR 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 35 nom.hk. 108' - - - - Ingeniörsförvaltningen, Kronstadt 606 386 FALKEN 1890 97 63 Motala Ångmaskin, 35 nom.hk. 25,39 m 5,32 m 1,90 m Göteborgs Nya Ångslups AB 607 387 ZARJA 1890 Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. 101' Cronstadt-Oranienbaum, Kronstadt 618 388 GÖTA KANAL VI 1890 160 94 Motala Ångmaskin, 30 nom.hk. 31,62 m 6,64 m 2,50 m Ångfartygs AB Göta Kanal 609 389 SEVASTOPOL 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 25 nom.hk. 60' - - - - Kejserliga Ryska Sjömansskolan 619 390 TUNGUS, engine 1 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - Bröderna Nobel, St.Petersburg 622 390 TUNGUS, engine 2 - - - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 623 391 BONA 1891 - - - - Lindh./Motala Ångmaskin, 20 nom.hk. - - - - - - Transport AB, Motala 628 392 VIDAR 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 12 nom.hk. 50' - - - - August Carlsson & Co, Göteborg 629 393 BERGVIK 1892 69 9 Motala Ångmaskin, 35 nom.hk. 22,64 m 4,98 m 2,42 m Bergvik & Ala AB 639 394 WARSCHAWA, engine 1 1892 - - - - Motala Ångmaskin, 40 nom.hk. 72' - - - - Warschawa Fõstning 641 394 WARSCHAWA, engine 2 - - - - - - Motala Ångmaskin, 40 nom.hk. - - - - - - - - 642 395 SWIR 1893 - - - - Motala Ångmaskin, ? nom.hk - - - - - - Ryska Väg- och Vattenkommissionen 653 396 JAKUT, engine 1 1894 - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. 105' - - - - Bröderna Nobel, St.Petersburg 662 396 JAKUT, engine 2 - - - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. - - - - - - - - 663 397 NEFTOLAN, engine 1 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. 105' - - - - Tagijeff & Söner, Baku 667 397 NEFTOLAN, engine 2 - - - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. - - - - - - - - 668 398 BRÅVIKEN 1895 157 104 Motala Ångmaskin, 45 nom.hk. 31,92 m 5,97 m 2,22 m Ångfartygs AB Bråviken 669 399 SESTRERORETSK 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. 105' - - - - Avsparius & Konstaninoff 672 400 LISSJI NOSS 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. 105' - - - - Avsparius & Konstantinoff 673 401 WESTOWOJ 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 40 nom.hk. 69' - - - - St.Petersburgs hamnf÷rvaltning 675 402 LOTSMEISTER 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. 79' - - - - Lotsväsendet i St.Petersburg 679 403 POSCHKAR 1896 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. 79' - - - - Kronstadts Fõstning 682

yes_1: AvM пишет: 385 Понятно, спасибо. Но вот в Отчете ГИУ за 1892 г. (тот же, откуда ув. amba выкладывал о ВАРШАВе) есть другое сообщение: http://shot.qip.ru/00gIdd-5Uvvpm66U/

AvM: Byli: Motala Verkstad, Motala - etot sposok to ee. Motala Warf, Norrköping

AvM: Mashiny postreoeno Motala Ångmaskin,Motala GÖTA Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 800 nom.hk - - - - - - - - 582 GÖTA Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 800 nom.hk - - - - - - - - 583 Engine only - - engine only 1888 - - - - Motala Ångmaskin, 30 nom.hk. - - - - - - - - 584 BOHUS Motala / Lindholmens Varv # 335 engine only 1888 222 - - Motala Ångmaskin, T.3-cyl., 45 nom.hk. - - - - - - - - 585 BALDERAA - - engine only 1888 - - - - Motala Ångmaskin, 45 nom.hk. - - - - - - - - 586 STELLA Oskarshamns Varv engine only 1889 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. - - - - - - - - 587 ALMA Oskarshamns Varv engine only 1889 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. - - - - - - - - 588 RUTH Motala / Lindholmens Varv # 336 engine only 1889 350 215 Motala Ångmaskin, T.3-cyl., 50 nom.hk. - - - - - - - - 589 HEBE Oskarshamns Varv engine only 1889 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. - - - - - - - - 590 BLESK Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 300 nom.hk - - - - - - - - 591 NORDSTJERNAN Motala Warf, Norrköping S/S of steel 1889 - - - - Motala Ångmaskin,220 nom.hk - - - - - - - - 592 BARON STJERNBLAD Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 130 nom.hk. - - - - - - - - 594 AGA DADASCHEFF Oskarshamns Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 90 nom.hk. - - - - - - - - 595 ST.ALBAN Oskarshamns Varv engine only 1889 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. - - - - - - - - 596 ARON Oskarshamns Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 70 nom.hk. - - - - - - - - 597 SOLEJMANIE Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 600 HAMID Oskarshamns Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 601 THOR Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin,250 nom.hk - - - - - - - - 602 TYR Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 120 nom.hk. - - - - - - - - 603 GRANIT - - engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 35 nom.hk. - - - - - - - - 605 SILATSCH Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin,250 nom.hk - - - - - - - - 608 A.WICANDER Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 120 nom.hk. - - - - - - - - 610 DANSÄTTER - - engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin, 30 nom.hk. - - - - - - - - 611 SILVIA Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 130 nom.hk. - - - - - - - - 612 CONDOREN - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin,140 nom.hk - - - - - - - - 613 FREM Motala / Oskarshamns Varv engine only 1890 115 - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 614 LEDOKOL Lindholmens Varv engine only 1890 - - - - Motala Ångmaskin,140 nom.hk - - - - - - - - 615 MECHDI Oskarshamns Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 70 nom.hk. - - - - - - - - 620 MAGAMEDIE Oskarshamns Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 621 BOG Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin,350 nom.hk - - - - - - - - 624 BOG Lindholmens Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin,350 nom.hk - - - - - - - - 625 DONAJ Lindholmens Varv engine only 1892 - - - - Motala Ångmaskin,350 nom.hk - - - - - - - - 626 DONAJ Lindholmens Varv engine only 1892 - - - - Motala Ångmaskin,350 nom.hk - - - - - - - - 627 SUVOROFF Lindholmens Varv engine only 1892 - - - - Motala Ångmaskin,250 nom.hk - - - - - - - - 630 BLANCHE Oskarshamns Varv engine only 1891 - - - - Oskarsh./Motala Ångm., 50 nom.hk - - - - - - - - 631 VIKING Oskarshamns Varv engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 632 Engine only - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 633 Engine only - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 634 Engine only - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 635 Engine only - - engine only 1891 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 636 HERNMARCK Oskarshamns Varv S/S of steel 1891 - - - - Oskarsh./Motala Ångm., 60 nom.hk - - - - - - - - 637 HUGIN Motala Warf, Norrköping S/S of steel 1892 - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. - - - - - - - - 638 MINIÖR Oskarshamns Varv engine only 1892 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 640 WOIN Kockums engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 100 nom.hk. - - - - - - - - 643 LINKÖPING Motala Warf, Norrköping S/S of steel 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 45 nom.hk. - - - - - - - - 644 CHRISTOFER Lindholmens Varv engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 90 nom.hk. - - - - - - - - 645 ALI DADASCHEFF Kockums engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 80 nom.hk. - - - - - - - - 646 Engine only - - engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 647 Engine only - - engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 648 Engine only - - engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 649 Engine only - - engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 60 nom.hk. - - - - - - - - 650 POUSCHKIN Kockums engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 160 nom.hk. - - - - - - - - 651 POUSCHKIN Kockums engine only 1893 - - - - Motala Ångmaskin, 160 nom.hk. - - - - - - - - 652 BIBI-EJBET Lindholmens Varv engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 654 BIBI-EJBET Lindholmens Varv engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 655 WILLIAM LINDBERG W:m Lindbergs M.V. engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 656 Cancelled - - - - - - - - - - - - - - - - - 657 PASCHA DADASCHEFF Kockums engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 658 PASCHA DADASCHEFF2 Kockums engine only 1894 - - - - Motala Ångmaskin,110 nom.hk. - - - - - - - - 659 Engine only - - engine only - - - - Motala Ångmaskin, 25 nom.hk. - - - - - - - - 660 Engine only - - engine only - - - - Motala Ångmaskin, 25 nom.hk. - - - - - - - - 661 BORE Kockums engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 150 nom.hk. - - - - - - - - 664 OUDALEJ Kockums engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 160 nom.hk. - - - - - - - - 665 OTRA Lindholmens Varv engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 90 nom.hk. - - - - - - - - 666 Engine only - - engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 70 nom.hk. - - - - - - - - 670 Engine only - - engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 70 nom.hk. - - - - - - - - 671 SMELIJ Lindholmens Varv engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 125 nom.hk - - - - - - - - 674 Engine only - - engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 25 nom.hk. - - - - - - - - 676 ISBRYTAREN II Lindholmens Varv engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin,250 nom.hk - - - - - - - - 677 Engine only - - engine only 1895 - - - - Motala Ångmaskin, ? nom.hk - - - - - - - - 678

yes_1: AvM пишет: Mashiny postreoeno Motala Ångmaskin,Motala Спасибо, очень интересно, но заказ был Мотале, а корпус строился суб-подрядным порядком. А есть заводской номер Oskarshamns Varvet вот этого парохода AvM пишет: MINIÖR Oskarshamns Varv С уважением

amba: Может, кому будет полезна небольшая заметка в продолжение темы. В мастерских М. Фаянса до 1892 г. для "властей войсковых" построили 4 паровых парома и 1 п/х.

Тритон: amba пишет: В мастерских М. Фаянса до 1892 г. для "властей войсковых" построили 4 паровых парома и 1 п/х. По списку судов Новогеоргиевской речной военной флотилии на 21 июня 1906 г. из 9 паровых паромов только 2 - "Мостовой" и "Поспешный" значатся построенными в мастерских Маврикия Фаянса в 1891 г., все остальные паромы - постройки "Шихау". Пароходов постройки Фаянса тоже нет. А всего во флотилии: пароходов 1, пароходов-ледоколов 1, паровых паромов 9, паровых катеров 7, бензиновых лодок 2. "Пушкарь" среди них не значится.

yes_1: Тритон пишет: "Пушкарь" среди них не значится. А он разве там должен значится? Насколько помню по Высоч. утвержденному Положению флотилия вверялась заведующему Новогеоргиевского военного порта (также как и суда речных минных рот, но только при нахождении их в порту), который подчинялся начальнику КИУ. С уважением

amba: Тритон пишет: ..."Мостовой" и "Поспешный" значатся построенными в мастерских Маврикия Фаянса в 1891 г., все остальные паромы - постройки "Шихау" В списке юбилейной книжки о верфи "Шихау" значатся построенными в 1891-93 гг. для Kaiserl. Kriegsministerium, Petersburg - 1 schraubendampfer, 4 Dampf-Prähme. Тритон пишет: Пароходов постройки Фаянса тоже нет. Тут выше упоминалось о сборке ВИСЛы в Польше. С уважением.

AvM: amba пишет: В списке юбилейной книжки о верфи "Шихау" значатся построенными в 1891-93 гг. для Kaiserl. Kriegsministerium, Petersburg - 1 schraubendampfer, 4 Dampf-Prähme. hull year engine boiler # 401 1888-1889 # 1171 #1453 110iPS # 491 1892-1892 # 1363 #1683 110iPS 75t 25.6x8.08x1.40 (h)m x 0.45m 75iPS 230x400/700mm 32,69qm (8at) cargo 27,25t # 492 1892-1892 # 1363 #1694 110iPS 75t 25.6x8.08x1.40 (h)m x 0.45m 75iPS 230x400/700mm 32,69qm (8at) cargo 27,25t # 526 1893-1894 # 1428 #1762 110iPS 75t 25.6x8.08x1.40 (h)m x 0.53m 80iPS # 527 1893-1894 # 1429 #1763 110iPS 75t 25.6x8.08x1.40 (h)m x 0.53m 80iPS



полная версия страницы