Форум » "Железный" раздел » Пароход "Генерал Буйницкий" (продолжение) » Ответить

Пароход "Генерал Буйницкий" (продолжение)

vvy: В ПМВ в состав плавсредств Свеаборгской крепости входил пароход "Генерал Буйницкий". Кто-нибудь знает о его судьбе после 1918 г.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 All

AvM: amba пишет: В списке юбилейной книжки о верфи "Шихау" значатся построенными в 1891-93 гг. для Kaiserl. Kriegsministerium, Petersburg - 1 schraubendampfer, 4 Dampf-Prähme. vintovyy parakhod #456 RASWJETSCHIK (1891) #1306 - mashina #1781 - kotiel 7,8t 16,00x3,00x3,72(h) x 0,45m 2 Cy Compounf 40PSi Cargo: 0.7t

JB: Тритон пишет: Никакой ошибки нет - пароход "Пушкарь", принадлежащий крепости Новогеоргиевск, время от времени встречается в списках пароходов 1914-1915 гг. Учитывая, что он ни разу не прошел по документам Главного Инженерного Управления (ГИУ) и его "специфическое" название он действительно принадлежал Новогеоргиевской крепостной артиллерии. А вот насчет данных - увы и ах... Даже в достаточно подробном списке пароходов, составленном инспектором судоходства ВОПС напротив него написано - "Данных нет". W stoczniach niemieckich, przed 1892 r., zbudowano dwa statki rządowe dla Rosji, których nie można dopasowac do znanych jednostek. Były to (informacje od AvM): 1) turbinowy holownik dwuśrubowy dla Warszawy (1890 r., stocznia R.Holtza w Harburgu, # 245; 18x3 m) oraz 2) bocznokołowiec BUG (1892 r., stoczznia Crichton w Abo, # 372). Może jeden z nich to ПУШКАРЬ?

AvM: JB пишет: 2) bocznokołowiec BUG (1892 r., stoczznia Crichton w Abo, # 372).

amba: AvM, БУГ винтовой, а на чертеже колесный п/х. Из приказов Министра путей сообщения. Думал, НАРЕВ и БУГ хранились в разобранном состоянии на берегу. Когда их исключили из списков флота? У Моисеева лакуна по этим пароходам.

Парис : Ту Амба - это разные пароходы. О котором пишешь постройки Шихау - на чертеже от Андреаса Крейтоновский. Разница в датах ввода в строй 16 лет.

amba: Парис пишет: О котором пишешь постройки Шихау - на чертеже от Андреаса Крейтоновский. Разница в датах ввода в строй 16 лет. Вроде разделил темы. Откуда сведения о постройке Шихау пароходов для МПС в 1875-м? Согласно работам И. Черникова и С. Гордеева БУГ и НАРЕВ должны были разобрать в 1866 г. В приказе речь о поступлении в распоряжение, в каком качестве? Крейтон построил "тюрбинный" БУГ, что ясно намекает на род движителя. Не путать с двигателем.

Парис : Извини - перепутал с Припять и Неман. Тех как раз Данциг в 1876 г. построил. А заказали в 1875. Из-за близости географии напартачил. Нельзя только на память полагаться. Нужно всегда в бумаги лезть.

yes_1: Парис пишет: Согласно работам И. Черникова и С. Гордеева БУГ и НАРЕВ должны были разобрать в 1866 г. Согласно Судового списка флота 1868 г. с. 140-141 разобраны в 1865 г. и хранились под навесом в Варшаве. С уважением

Тритон: yes_1 пишет: разобраны в 1865 г. и хранились под навесом в Варшаве. В 1900 г. корпуса обоих пароходов еще хранились под навесами у Александровской цитадели в Варшаве.

amba: yes_1 пишет: Согласно Судового списка флота 1868 г. с. 140-141 разобраны в 1865 г. и хранились под навесом в Варшаве. Тритон пишет: В 1900 г. корпуса обоих пароходов еще хранились под навесами у Александровской цитадели в Варшаве. yes_1, Тритон, спасибо! Смутил "Морской альманах на 1866 год". На следующий год альманах в списке флотилии на Висле числил лишь одноименный пароход. С уважением.

beregovoy: для участия в ахал-текинской экспедиции генерала Лазарева 1879 года по заказу военного министерства Российской Империи Каспийским морем на реку Атрек доставлен и там был собран новый железный колесный пароход. пароход поднят по несудоходной реке до укрепления Яглы-Олум и брошен. В экспедиции Скобелева не использовался. корпус сгнил к началу двадцатого века. название и верфь на которой был построен пароход? это не один из французского заказа на пароходы для Дуная построенные в 1878 (Брестовец, Богот и переданные Болгарии)?



полная версия страницы