Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Боярин: Задавал вопрос. Кто? Ответа всё нет. Допонение к первому фото. Опять кто?

Ad rem: ЧФ. Кто?

velbot-067: На одном из аукционов показан реверс этой фотографии Высочайшим приказом № 1572 от 25 апреля 1916 года командиром "Быстрого" утвержден капитан 2 ранга Бубнов 1-й.


Ad rem: Уважаемый velbot-067, к "Быстрому" этой девайс вряд ли имеет отношение.

ssergey x 100: Ad rem пишет: ЧФ. Кто? Снято в Южной бухте Севастополя. Кто-то из быв. РОПиТовских или Добрфлота.

Ad rem: Такой вопрос. Какие миноноски (именно они) и чьи могли оказаться в Порт-Артуре период 1890-1910?

Боярин: А что, есть фото или документальное подтверждение нахождения в Порт-Артуре миноносок? И что Вы подразумеваете под миноносками?

Боярин: Учитывая малую дальность плавания это могут быть сами китайцы, англичане с "VULKAN", французы с "LA FOUDRE", немцы с "KAISERRIN AUGUSTA", ну и японцы. Другие вроде далеко.

ssergey x 100: Видел печатную открытку с Порт-Артуром (вроде немецкая) миноноска похожа на тип "Ярроу".

Ad rem:

ssergey x 100: Оно (или что-то типа этого) Похоже это китайский док для мин-цев на Тигровом хвосте. А может и не док и не на Тигровке .... и вообще не в Артуре.

Ad rem: Оживим тему

Боярин: А что её оживлять. Люди получили информацию и "шевелят серым веществом". ssergey x 100 пишет: Похоже это китайский док для мин-цев на Тигровом хвосте. А может и не док и не на Тигровке .... и вообще не в Артуре. Уважаемый ssergey x 100 высказал мысль мысль, а я продолжу. Сухой док с подъёмником и рельсовыми путями в Порт-Артуре...

Ad rem: Боярин пишет: Сухой док с подъёмником и рельсовыми путями в Порт-Артуре... Открытка немецкая. Вариант - ПА - еще у Китайцев или там уже наше присутствие наблюдается? Напротив третьего катка тележки (от носа) лежит какой-то цилиндр и предмет (назовем его "шестерня"). Чтобы это могло быть? Больное воображение может принять эту группу за мину, укрепляемую на шесте, но мне как-то в это не верится. Какие варианты?

ssergey x 100: миноноска т. "Ярроу"

Боярин: ssergey x 100 пишет: миноноска т. "Ярроу" У меня несколько другая версия. Снизу модель миноноски «Самопал»

Боярин: Небольшое дополнение. Сравнение ТТХ миноносок, русских и китайских, построенных на заводе Vulcan, AG.

Scharnhorst: Возможно, это один вот из этих: Миноносцы II класса типа «Vulcan» – 4 единицы «И» (№1), «Эр» (№2), «Сань» (№3), «Сы» (№4) («Vulcan», Штеттин; 1881-1885) Водоизмещение: 28 т Размерения: 26,8×3,05×1 м Силовая установка: 1 одноцилиндровая ПМ, 1 ПК; 650 и.л.с. Скорость: 13,2 уз Вооружение: 1 – 37-мм, 1 – 350-мм ТА Экипаж: 16 чел. Стальные миноносцы, построенные фирмой «Vulcan». Заказаны в 1881 г. вместе с броненосцами «Динъюань» и «Чжэньюань»; доставлены в разобранном виде в Китай и собраны на верфи в Дагу.

Боярин: А фотографией случайно не богаты?

Scharnhorst: Увы, фотографий по ним даже у наших китаеведов нет

Боярин: Надо попробовать поискать аналогичные миноноски, пстроенны на Vulcan, AG для других стран.

Боярин: Правильна ли подпись под фотографией (На борту SAIKYO после битвы)? Я в списках японского флота канлодки с таким названием не нашел.

Боярин: Есть мнение, что это не SAIKYO, а AKAGI. Тогда кто-же это? Акаги после битвы, показаны повреждения грот-мачту и воронки на борту.Канлодка с парусным вооружением, а AKAGI имеет другие мачты и инное расположение орудий.

AVV1: День добрый! Боярин пишет: (На борту SAIKYO после битвы)? Я в списках японского флота канлодки с таким названием не нашел. Очевидно, имеется в виду этот корабль: http://en.wikipedia.org/wiki/Saikyo ЕМНИП, на нем в битве при Ялу держал флаг японский морской министр, поэтому, вероятно, в некоторых источниках он числится штабным судном.

Scharnhorst: Вспомогательный крейсер «Сайкё-Мару» «Сайкё-Мару» «London & Glasgow», Глазго н.д. 1888 1888 слом 1927 Водоизмещение: 4100 т Вместимость: 2904 брт Размерения: 97,71(пп)×12,5×8,84 м Мощность: 3240 и.л.с. Скорость: 12 уз Вооружение: 1 – 120-мм, 1 – 57-мм, 2 – 47-мм Грузопассажирский пароход. Построен в 1888 г. в Англии, принадлежал компании «Нихон юсэн». С началом японо-китайской войны передан флоту и переоборудован во вспомогательный крейсер. Во время боя у Ялу 17.9.1895 выполнял функции корабля управления; тяжело поврежден огнем китайских кораблей – получил 12 попаданий (11 убитых и раненых). Впоследствии использовался для различных перевозок: в октябре 1894 г. перевез орудия, снятые с китайского крейсера «Гуанъи», в ноябре вывез в Японию тяжело заболевшего командира гвардейской бригады принца Ёсихиса-синно (1847-1895). 1.1.1895 переклассифицирован в авизо. После войны возвращен владельцу, работал на линии Йокогама-Шанхай и Осака-Циндао. Во время русско-японской войны использовался как госпитальное судно, приписанное к военно-морскому госпиталю Курэ. 7.5.1921 продан пароходной компании «Курибаяси сёсэн» (Муроран), в 1927 г. разделан на металл в Осаке. Увеличить Увеличить AVV1 пишет: на нем в битве при Ялу держал флаг японский морской министр Не морской министр, а начальник штаба японского флота контр-адмирал Кабаяма Сукэнори

AVV1: Scharnhorst пишет: Не морской министр, а флаг начальник штаба японского флота контр-адмирал Кабаяма Сукэнори Спасибо за уточнение - помнил, что на борту этого судна была какая-то "шишка", но забыл, какая именно.

Боярин: Scharnhorst пишет: Вспомогательный крейсер «Сайкё-Мару» Явно ничего с фото не имеет.

Боярин: Боярин пишет: Акаги после битвы, показаны повреждения грот-мачту и воронки на борту.Канлодка с парусным вооружением, а AKAGI имеет другие мачты и инное расположение орудий. Всё таки AKAGI.

pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: Что это может быть ?! "Совершилось перенесение единственного во всем русском флоте Георгиевского Андреевского флага, полученного бригом «Меркурий» за геройские дела с турками и унаследованного крейсером. К борту крейсера была подведена баржа, на которую перешли все великороссы и офицеры, за исключением одного мичмана. Развернули Георгиевский флаг и под звуки музыки отчалили на буксире катера. Съехав на берег, направились в казармы. Сцена была потрясающая, матросы и офицеры плакали. По прибытии на берег флаг, простреленный неприятельскими снарядами, был перенесен в Морское собрание. Русское слово. — 1917. — 23 ноября

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: Русское слово. — 1917. — 23 ноября Спасибо !!!



полная версия страницы