Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

yes_1: Тритон пишет: заказал и работал с нижеперечисленными делами. Большое спасибо за информацию о делах! Жаль, конечно, что они не помогли Вам в поисках по ПЕРИКЛу, но, к сожалению, так часто бывает, ищешь что-нибудь по ГВ, а попадается о ПМВ или наоборот. Тритон пишет: дело 370 - 360 листов, дело 375 - бегло просмотрел. В первых 2-х о "Перикле" нет ни слова Т.е. он Добровольческим флотом не привлекался и попал туда из Бригады траления, где на 15.07.1918 числился ТЩ № 27 ? В принципе есть моб. дело ПЕРИКЛа в фонде Николаевского порта и, если хотите, я мог бы дать ссылку на него, но по опыту могу сказать, что эти дела велись по объективным и субъективным причинам крайне безобразно и вряд ли Вы почерпнете оттуда что-нибудь полезное для себя. С уважением

ssergey x 100: yes_1 пишет: где на 15.07.1918 числился ТЩ № 27 А не № 327 ?! С Уважением !

vvy: ssergey x 100 пишет: А не № 327 ?! "Перикл" в ТФЧм был БО 27. БО - это баржевый отряд флотилии.


yes_1: ssergey x 100 пишет: А не № 327 ?! В документе, подписанном флаг-офицером ст. л-том Садовским, стоит "Перикл № 27". Двузначные №№ имеют только он, ПЕТР и АМВРОСИЯ, остальные п/х (у которых обозначены №) имеют №№ типа 3xx, т.е. трехзначные. Поэтому вряд ли описка, хотя все может быть... Почти аналогичный список есть на 16/29.07.1918, но он не подписан, тлдбко внизу есть указание: "Сведения эти сообщены Начальником <слово замазано> Морского Генерального Штаба Украинской Державы капитаном 1 ранга Протасовым." С уважением

yes_1: yes_1 пишет: стоит "Перикл № 27". Точнее, "Тральщик Перикл № 27".

Vlad: Это погрузка десантных частей на кан.лодку. Это 45мм ПТО, его бойцы закатывают в ручную. Вопрос: Могло ли авто самостоятельно въехать на верхнею палубу этого корабля?

aligvi: Всех с Рождеством Христовым! А откуда в Одесском портоуправлении ЧГМП взялись буксирные пароходы «КАХОВКА» (бывший до 28.02.1938 г. «КАЛУГАРЬ») и «ХЕНКИН» с размерениями весьма близкими к балтийским тральщикам времен Первой мировой? И что за такой супер засекреченный завод их построил? За номер проекта буду премного благодарен. С уважением, Игорь

aligvi: По поводу самостоятельного въезда на палубы кораблей техники в 1942 году и далее. Так на палубу бывших "Эльпидифоров" и судов, построенных по их проектам после Первой мировой, закатывали своим ходом даже танки КВ, а не только автомобили. С уважением, Игорь

Vlad: aligvi пишет: По поводу самостоятельного въезда на палубы кораблей техники в 1942 году и далее. Так на палубу бывших "Эльпидифоров" и судов, построенных по их проектам после Первой мировой, закатывали своим ходом даже танки КВ, а не только автомобили. С уважением, Игорь Спасибо, это хоть как-то дает ответ на вопрос: могли ли танки типа Т-26 самостоятельно покинуть палубу этого корабля.

Юрген: Vlad пишет: могли ли танки типа Т-26 самостоятельно покинуть палубу этого корабля. Если бы его построили по "десантному проекту" то да. Однако Морское министерство очень долго раскачивалось и выдало заказ на 30 "эльпидифоров" только непосредственно перед февральской революцией. Осенью 1917 года заказ урезали на 10 единиц. Судно сохранило все черты своего торгового "предка", но было значительно улучшено. Оно было оборудовано двойным дном и специальными балластными цистернами, позволявшими притапливать кормовую часть и тем самым облегчать нос, который имел при этом нулевую осадку и мог "въезжать" на берег. Ограждения люков подкрепили, чтобы они могли выдержать тяжесть двух гидросамолетов или быстроходных катеров. Октябрьская революция и последовавшая за ней гражданская война не дали возможности использовать эти прекрасные суда по прямому назначению (упоминающиеся в сообщениях о десантах "эльпидифоры" являлись мобилизованными азовскими торговыми шхунами). Только три из них-№ 410, 411 и 412 - удалось построить по первоначальному проекту в 1919 году, а через год они достигли вожделенного Константинополя, но увы - не победителями. Вместе с другими кораблями они были отправлены белогвардейцами в Бизерту. В июне 1920 года советское руководство приняло решение о достройке еще шести единиц в качестве канонерских лодок с вооружением из трех 130-мм и двух 76-мм зенитных пушек. Удалось переоборудовать только три судна, из которых "Эльпидифор-415" погиб в самом начале 1921 года: в ходе боя он выбросился на берег и получил сильные повреждения во время шторма. Два других с 1923 года стали называться "Красная Абхазия" (№ 413) и "Красный Аджаристан" (№ 414). Вскоре к ним прибавились еще две "красные республики": "Красный Крым" (с 1939 года - "Красная Армения", № 416) и "Красная Грузия" (№ 417). Остальные достраивались в качестве крайне необходимых Советской России транспортных судов - нефтеналивных и сухогрузных. Таким образом, только 3 единицы (№ 410-412) построены в 1919 г. по первоначальному проекту как десантные суда, остальные достраивались в СССР после гражданской воины по различным проектам (№ 413, 414, 416 и 417 - в качестве канонерских лодок, № 420 - 422 - как нефтеналивные баржи, № 424 - 427 - как баржи для перевозки угля). № 428 и 429 разобраны на стапеле.

Сибор: Уважаемые Форумчане ! Какого года эта фотография ?

medik: Сибор пишет: Какого года 1908

Сибор: Благодарю Мне уже не нужно фото "Цесаревича" с корабельными гардемаринами 1910 года.

boxer: Ув. коллеги! Нужны справки по послевоенному периоду на СС *Сигнал* и *Метеор *. Заранее благодарен Вох.

kerbyol: Извините если вопрос не по теме. Не знаю куда поместить. Где и на каких судах служила 7-ая переходная рота Черноморского флотского-экипажа в июле 1920 г. ? С уважением .

Dmitry_N: В хронике восстания на броненосце "Потемкин" упоминаются сгоревшие пароходы, в частности, пароход "Екатерина". Хотелось бы узнать о "Екатерине", если возможно: 1. Год постройки, владелец (пишут про Кашкина) 2. Грузо- и пассажировместимость 3. Какие рейсы преимущественно выполнял Ну и еще чего-нибудь, например - к осени 1903 года где мог пребывать? мог ли выполнять некрупные войсковые перевозки, например, роту солдат, лошадей и т.п. Спасибо!

yes_1: Dmitry_N пишет: пароход "Екатерина". Dmitry_N пишет: 1. Год постройки, владелец (пишут про Кашкина) 1891 ST Triestino (з-д Триестинск. Техн. Об-ва). В 1905 вл-цем п/х была Администрация по делам пот. поч. гражданина Ив. Ст. Кошкина, ростовского шахтовл-ца и суд-ца. Dmitry_N пишет: 2. Грузо- и пассажировместимость Грузовместимость - 423,97/345,60 рег. т, ГП = 32000 пуд (1906 г.) Пассажировместимость - 0 чел. (пароход чисто товарный). 3. Выполнял рейсы Ростов-на-Дону-Одесса, основной груз - уголь. Dmitry_N пишет: Ну и еще чего-нибудь, например - к осени 1903 года где мог пребывать? мог ли выполнять некрупные войсковые перевозки, например, роту солдат, лошадей и т.п. Вроде бы у ВВ с Кошкиным не было соглашения на воинские перевозки (можно уточнить по циркулярам сухопутного ГШ), но вряд ли Заведывающий передвижением войск стал арендовать грузовой пароход для перевозки людей, тем более что на Черном море у Военного ведомства было соглашение, например, с РОПиТ. С уважением

Vlad: Дворик нашего городского музея древностей стал по тихонько обрастать артиллерией. Как написано на табличке это башня с 76 мм орудием с Красного Крыма. Я не специалист, потому-то и интересуюсь у общества, а что на Красном Крыме была 76 мм артиллерия? К стати, пару дней назад люк, см. фото выше, еще был на своем месте, сейчас его нет! Очевидно смогли все же украсть эту важную часть башни на металл. С уважением

Боярин: На крейсере КРАСНЫЙ КАВКАЗ были, а вот на КРАСНОМ КРЫМЕ нет.

Vlad: Боярин пишет: На крейсере КРАСНЫЙ КАВКАЗ были, а вот на КРАСНОМ КРЫМЕ нет. Спасибо, это прежняя табличка на украинском, где была башня до этого и откуда ее привезли, я пока не знаю, никого из музейщиков еще не видел. Интересно, как теперь они будут выкручиваться из положения, в смысле что напишут на ней?

Vlad: Узнал на счет башни, не смейтесь,сказали что ее нашли в каком-то водохранилище еще в 1965 году, что все это время, за неимением места в музее, она мыкалась по воинским частям и автобатам. И вот когда ее последнее пристанище было решено расформировать, ее перевезли в музей. Знают музейщики и на счет неверной надписи на ее табличке... Там в В\Ч еще пара музейных 76 мм. ЗИС-3 и одно зенитное орудие остались.

Archer-Fish: Не знаю, уместен ли мой вопрос в этой теме, но поскольку здесь обсуждается "железо", размещу все же именно тут. У Сулиги в книге по "Полтавам" говорится, что японцы, предположительно, перевооружили "Полтаву"-"Танго" 6-дюймовыми башнями с "Орла"-"Ивами", снятыми после установки на последний 8-дюймовых орудий. Так ли это? И какова судьба двух оставшихся 6-дюймовых башен с "Орла"? Заранее благодарю.

Боярин: Вопрос всегда уместен, даже если на него не всегда есть ответ. Давайте рассуждать логически, как Вы себе это представляете замену башен? Да и зачем? Это-же не игра в кубики, взял и переставил. Для этого нужно распотрошить один корабль, потом другой, а затем ломать голову как всё это туда запихать. Это ведь не однотипные корабли. Координально, кроме ОРЛА, ни один из востановленных японцами кораблей перестроен не был. Только самое необходимое. Машины и котлы не меняли. Артиллерию по возможности сохраняли русскую, а где она отсутствовала ставили свою (английскую). Конкретно на ЧЕСМЕ судя по всему артиллерия была вся русская (неясности с четырьмя орудиямина на спардеке, то-ли 75-мм русские, то-ли 76-мм английские). Коротенько вроде вот так.

Змей: Archer-Fish пишет: японцы, предположительно, перевооружили "Полтаву"-"Танго" 6-дюймовыми башнями с "Орла"-"Ивами", снятыми после установки на последний 8-дюймовых орудий Так и есть, несмотря на то, что башни ОСЗ и бородинцев/богатырей не были взаимозаменяемыми; в качестве подтверждения смотрим: а) фотографии Полтавы до падения Порт-Артура и Чесмы в 1916 и далее б) о замене башенных 6дм АУ есть и в "О состоянии артиллерийского вооружения линкора "Чесма" от 03.1916 Вообще, бурная у корабля получилась "биография", в том числе и в части артвооружения : и японцы активно меняли/дополняли СК и МК, и наши в 1916 И какова судьба двух оставшихся 6-дюймовых башен с "Орла"? Вряд ли найдется где-нибудь, кроме Джакара - но там нужен японист :)

Алексей Логинов: Archer-Fish пишет: Сулиги в книге по "Полтавам" говорится, что японцы, предположительно, перевооружили "Полтаву"-"Танго" 6-дюймовыми башнями с "Орла"-"Ивами", снятыми после установки на последний 8-дюймовых орудий. Совершенно верно. На "Чесме" стояли башни СК с "Орла". Орудия главного калибра также были заменены. Башни переделаны.

Archer-Fish: Спасибо за ответы! Змей пишет: но там нужен японист :) Ну что же, подождем. Может, правда когда-нибудь и откроется.

Змей: Archer-Fish пишет: какова судьба двух оставшихся 6-дюймовых башен с "Орла"? //////// Ну что же, подождем. Может, правда когда-нибудь и откроется. А что пишут в различных публикациях/воспоминаниях касаемо описания повреждений артиллерии ЭБр Орел после цусимского боя ?

Боярин: Archer-Fish пишет: Ну что же, подождем. Может, правда когда-нибудь и откроется. А что ждать, если мы не начнём, в дальнейшем будет ещё труднее, время то идёт. 8 июля 1905 года ПОЛТАВУ подняли, а уже 16 августа броненосец TANGO в сопровождении вспомогательного крейсера MANSHU-MARU и эскадренного миноносца AKEBONO своим ходом прибыл в Майдзуру, гду прошел дополнительный ремонт и был окрашен в шаровый цвет для участия в параде 10 октября 1905 года, пло случаю окончания войны с Россией. Фантомные котлы Мiyabarа, яко-бы установленные на всех русских захваченныж кораблях не нужны. ПОЛТАВА, ПЕРЕСВЕТ, ВАРЯГ (может ещё кто) дошли в Японию. Трудолюбивые японцы после более чем полугодового нахождения в воде и повреждения своей артиллерией и пожаров и подрывов русскими моряками привели корабли в работоспособное состояние.

Боярин: Алексей Логинов пишет: Совершенно верно. На "Чесме" стояли башни СК с "Орла". Орудия главного калибра также были заменены. Башни переделаны. Хочу с Вами поспорить по любому утверждению. Перепутать английское и русское орудие просто невозможно. То, что срез орудия не похож на оригинал, не говорит о том, что от этого оно превратилось в английское. Могли произвести ремонт орудий. Кстати на всех бывших броненосцах сохранились оригинальные орудия главного калибра: ОРЁЛ, РЕТВИЗАН, ПОЛТАВА, ПОБЕДА, ПЕРЕСВЕТ, ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ I и ББО. Вот фото башен ЧЕСМЫ во Владивостоке 1916 год. Даже в самой простой чертёжной программе видно, что при наложении овала на башню СК , что башня круглая. Как и было с самого начала. Были-бы башни с ОРЛА, они бы дали два овала. Вот раскладка башен броненосцев типа БОРОДИНО.

Алексей Логинов: Боярин пишет: Хочу с Вами поспорить по любому утверждению. Не надо спорить. Останемся каждый при своем мнении. Так проще.



полная версия страницы