Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Martyshkoed: Где посмотреть список частных пароходов ( в идеале на 1913-14 год и еще на 1903-1906, например), с владельцами, хотя бы тех, что по Неману ходили, а лучше - по всему бассейну Виленского и Варшавского ОПС. Может, есть какие то ресурсы онлайн или книжки в Ленинке? Мне бы хоть знать, как называются такие списки. Спасибо. Заранее. Большое.

Гайдукъ: Martyshkoed С чем таки связан интерес к теме? Наследство?

Martyshkoed: ну можно и так сказать)) генеалогический интерес, да хочется проверить очередную семейную легенду.

Гайдукъ: Тогда пишите мне в личку - помогу чем смогу (название судна или ФИО владельца). Отправлю Вам сканы нужных страниц списков. Пароходы без пушек сдешним обывателям мало интересны..

Lot: Ищу фотографию японского судна «КАНТО» («КАНТО-МАРУ»), бывшая «МАНДЖУРИЯ» российской Восточно-Азиатской компании. Интересует фото судна уже на японской службе. Русский вариант есть. Качество и размер снимка значения не имеют.

Ведмедь: Ув. yes_1 Несколько лет назад Вы давали справку по судну "На вахте" http://shot.qip.ru/00LtQY-5lipRbdrK/ В Регистрах 36-го и 38-го годов в качестве бывшего названия парохода указан "Алескер Гусейнов", а в справочнике Наркомвода 36-го - "Алескер Усейнов". В послевоенном Регистре бывшие названия не приводятся. В списках Русского Торгового Флота на 1 января 1916 г. наливных пароходов с такими названиями не нахожу. "Алекпер" есть. И, размерения подходящие. И, Вы, в качестве источника сведений, ссылаетесь на приказы по Наркомату и пароходству. Вроде бы, по-всему, "На вахте" бывший "Алекпер". Но, как говорил один известный персонаж - терзают смутные сомненья. Возможно, к настоящему времени у Вас появилась дополнительная информация по этому судну? Спасибо.

yes_1: Ведмедь пишет: терзают смутные сомненья. И правильно, кто-то из великих учил "Всегда сомневайтесь". Поэтому для проверки моей информации у Вас есть 2 пути: 1) самый легкий - зайти на сайт Миррамар и посмотреть, что там написано по поводу АЛЕКПЕРа - сайт импортный и, значит, там, по мнению многих, содержится наиболее достоверная информация; 2) зайти в РГАЭ и посмотреть приказы Наркомата путей сообщений за 1924 г., а затем, если будет возможность, съездить в Баку и посмотреть приказы Каспар за 1929 г. и тогда Вы вправе будете исправить ошибку лет в 9 на упомянутом выше импортном сайте Миррамар по переименованию парохода в НА ВАХТЕ. Хотя может быть и уже исправлено - давно там не был, т.к. не верю данным по отечественным судам импортным шиплаверским сайтам. С уважением

Ведмедь: Спасибо. Собственно, сомнения были вызваны не по данным с сайта Miramar. Там, кстати, сейчас так: ALEKPER - 24 BRANGENBURG - 38 NA VAKHTE Данный ресурс нахожу интересным, но за "истину в последней инстанции" или что-то в этом роде, разумеется, не почитаю. Отчего Регистр СССР и Справочник Наркомвода проявляют такое единодушие по бывшему названию парохода "На Вахте"? Просто, ошибка? Но, в трех изданиях... как-то через чур. Конечно же, я не ставлю под сомнение приведенные ранее Вами данные. Здесь вопрос можно сформулировать так - мог ли пароход, в какое-либо время, иметь название "Алескер Гусейнов/Усенов"? Еще у меня к Вам такой вопрос. Где-то встречалось, Вы приводили данные на суда из Регистров 25-го и 27-го года издания. Т.е. речь идет об изданных в 25-ом и 27-ом гг. РЕГИСТРОВЫХ КНИГАХ? Я правильно понял? Еще раз спасибо.

yes_1: Ведмедь пишет: ALEKPER - 24 BRANGENBURG - 38 NA VAKHTE Так было и 10 лет назад. Ведмедь пишет: Отчего Регистр СССР и Справочник Наркомвода проявляют такое единодушие по бывшему названию парохода "На Вахте"? К сожалению, вопрос не ко мне (м.б. из-за того, что Усейнов был вл-цем судна до национализации ?), в пр. НКПС однозначно АЛЕКПЕР (без всяких Усейновых) переименовывается в БРАНГЕНБЕРГ (правда, даже не в курсе кто или что это такое). Ведмедь пишет: данные на суда из Регистров 25-го и 27-го года издания К сожалению, не помню - надо смотреть по контексту, но однозначно, что Регистра (морского) 1927 г. не было (м.б. Вы имеете в виду Список 1926 г. и Регистр 1927 г. ч. 3 и 4 по речным бассейнам, но я их всегда разделял?). Российский Регистр в 1923-1924 г. и Регистр СССР в 1924-1925 г. издавались очень ограниченным тиражом. С уважением

Ведмедь: yes_1 пишет: АЛЕКПЕР (без всяких Усейновых) В Регистрах и Справочнике даже не АЛЕКПЕР, а АЛЕСГЕР. Ну да, бог с ним. Думал, может быть, с течением лет, у Вас могли появиться по этому пароходу дополнительные сведения. О списках на 1 января 1922 и 1926 гг. мне известно. Кое-какие сканы из этих изданий гуляют по интернету. А вот, о морских Регистрах за 20-ые годы слышать, как-то, не доводилось. Спасибо. yes_1 пишет: Регистр 1927 г. ч. 3 и 4 по речным бассейнам Очевидно, были еще ч. 1 и 2? А, с какой регулярностью издавались речные Регистры? Я понимаю, что в разное время могло быть по разному. Но, хотя бы в общих чертах, в рамках Ваших знаний. Спасибо.

amba: Ведмедь пишет: Очевидно, были еще ч. 1 и 2? Это которая часть Регистра?

yes_1: amba пишет: Это которая часть Регистра? Это титульный лист книги, которая включает части 3 (паротепловой флот) и 4 (непаровой флот) тех бассейнов, которые на нем указаны (см. Оглавление этой книги). С уважением

yes_1: Ведмедь пишет: Думал, может быть, с течением лет, у Вас могли появиться по этому пароходу дополнительные сведения. Странная постановка вопроса - неужели Вы думаете, что я пишу приказы НКПС зв 20-е гг. прошлого века. Но пытливость Вашего ума делает Вам честь, но она какая-то избирательная. Вот если бы Вы пару месяцев тому назад, когда разбирались с НОРДом и ПУРГой спросили у товарища из Архангельска, почему эти морские буксиры (если они действительно вошли в состав СМП в 1936 г.) не попали в Регистр 1938-1939 гг. (их вместимость более 150 брт, а, как Вам известно, советские Регистры морских судов 30-х гг. включали в себя пассажирские суда более 100 брт и прочие более 150 брт), то тогда было бы интересно. Ведмедь пишет: были еще ч. 1 и 2? А, с какой регулярностью издавались речные Регистры? Да, ч. 1 и 2 были изданы в 1926 г. отдельной книгой по бассейнам Севера, Северо-Запада и Волги, структура ее такая же как я ответил на вопрос ув. amba. Периодичности издания речных Регистров никакой не было. По бассейнам некоторые местные Бюро Регистра издавали дополнения к Регистрам 1926-1927 гг. примерно раз в 2 недели. Говорят есть речной Регистр 1929 г., но его у меня нет. Кроме того, во 2-й половине 20-х гг. готовился к изданию Регистровый список морских судов, но был ли он издан в 20-е гг. мне неведомо. С уважением

Ведмедь: yes_1 пишет: когда разбирались с НОРДом и ПУРГой Совершенно очевидно было, что Товарищ не владеет ситуацией. Вступать в "разбирательства" не было никакой охоты. Впрочем, обсуждать Товарища "за глаза" - тоже не хочу. В послевоенном Регистре, местом постройки этих буксиров указана верфь Линденау в Мемеле. Теперь предстоит выяснить - когда и откуда они попали в ленинградское портоуправление и когда были переименованы? Спасибо за сведения по Регистрам.

yes_1: Ведмедь пишет: Теперь предстоит выяснить - когда и откуда они попали в ленинградское портоуправление и когда были переименованы? Может быть узнаете об этом в издающейся в Архангельске книге о СМП или не узнаете ... С уважением

Ведмедь: yes_1 пишет: в издающейся в Архангельске книге о СМП Нет, не планирую к приобретению. Возможно, в ГА РФ, в фондах Управделами СНК, или РГАЭ есть какие-нибудь сведения по этим буксирам. Но, интерес к ним носит, в данный момент, общеобразовательный характер, поэтому интересуюсь пока интерактивно, посредством интернета. Еще раз спасибо за справки по моим вопросам.

NORD: Господин Ведмедь, Вы просили прислать Вам информацию о ТТХ буксиров "Норд" и "Пурга", что и было мной сделано. Основной источник - архивные материал, так что "ситуацией владею". Посему, более ко мне по каким-либо вопросам о судах на Севере - прошу не обращаться! Честь имею, Nord.

Ведмедь: Ув. NORD Если мне не изменяет память, лично у Вас я ничего не просил. Вы вызвались сами. А, спрашивал я другого человека и не по поводу ТТХ. Будьте здоровы!

Змей: Возник вопрос по результатам любопытствования завалами документов Абозиции, временного порта Або и Абосского полуэкипажа у финнов : как правильно называть Кивима и Кимито ? Транспорты, как в статистике Генмора, или все-таки минзаги ? Просто, если не ошибаюсь, я заодно нашел и фото одного из этих пароходов. Заранее спасибо.

Alchel: Вот такой вопрос: вчера прошла очередная годовщина победы русского флота при мысе Гангут (1714). Литературы, фильмов, исследований много - правда все об одном и том же, повторяя или слегка дополняя друг друга. Нигде не отражены не то что имена офицеров - командиров судов (про сухопутных десантников гораздо больше информации), но и даже названия галер и скампавей, участвующих в этом сражении (проскальзывает мимолетно только 7-10 названий из 99). Кто-то знает эти названия, хотя бы тех 23-х, что участвовали в абордаже?

Alchel: Скампавей "Конфай" взят в плен, сев на мель с майором и офицерами Шлиссельбургского полка на борту. Участники: командир галеры «Красотка» Тихон Булатов, капитан галеры «Азов» Алексей Федотов командир галеры «Прозерпина» поручик Кирилл Прокопьевич Воскресенский Особенно отличились в Гангутском бою экипажи галер «Костер», «Ладога», «Мусельс», «Плотица», «Сом» и «Царапула». Апраксин находился на галере "Святая Наталья".

yes_1: Змей пишет: как правильно называть Кивима и Кимито ? В приказах и боевых расписаниях - транспорты (КИВИМА первоначально брандвахтенное судно). Вероятно, речь в приказе идет об этих постановках: http://shot.qip.ru/00LvW1-6qGVcUS6u/ Змей пишет: я заодно нашел и фото одного из этих пароходов. На КИВИМА у финнов можно найти и чертежи, правда, качество не очень. С уважением

Змей: yes_1 пишет: В приказах и боевых расписаниях - транспорты (КИВИМА первоначально брандвахтенное судно). спасибо! На КИВИМА у финнов можно найти и чертежи, правда, качество не очень. ну, я ж не историк и не моделист, мне для общего представления несколько фото хватит Бывший ТР БФ Кимито между первыми двумя мировыми

cuckoo: Lot пишет: Ищу фотографию японского судна «КАНТО» Йокосука, 1916 г. Мальта, конец марта 1919 г. Мальта, 6 апреля 1919 г.

Lot: Спасибо.

Lot: В собрании "www.history.navy.mil" попалось такое фото "ЯКУТА". Оригинальная подпись - "NH 94290 YAKUT Navy Submarine Chaser in 1917." Photographed in St. Laurentins Bay, in 1916, while serving with the Siberian Flotilla in East Asian Waters. This ship was a former British Steamship, purchased in 1892. her name was entered on the Russian Navy list on 27 Feb. 1892. Courtesy of Mr. Boris V. Drashpil of Margate, Fla., 1983 Чего-то сомневаюсь про 1916 и 1917г. Помогите определить время и место съёмки. Может кто в курсе?

amba: yes_1 пишет: см. Оглавление этой книги Вы правы, спасибо за поправку на мою невнимательность! Здесь выложили книгу на особого любителя. В приложениях есть интересное. http://sistematima2008.zz.mu/RechFleet_sprav_1915/a_RechFleet_sprav_1915_obl01.htm

ssergey x 100: http://kreiser.unoforum.ru/?1-1-0-00000002-000-120-0 КР "Коминтерн" с 75 мм орудиями

Змей: ssergey x 100 пишет: КР "Коминтерн" с 75 мм орудиями спасибо за фрагмент фото с деталями. Понимаю, что звучит как тетенька, дайте водички попить, а то так кушать хочется, что аж переночевать негде, да и не с кем )) но уж коль кроме семидесятипяти на обуховских станках с фото выпилили и пресловутое обиталище красвоенморов в первой с носа в корму дымовой трубе, то насколько возможно и вот этот маааааленький фрагмент посмотреть в качестве ?

ssergey x 100: Змей пишет: и вот этот маааааленький фрагмент посмотреть в качестве ? Да не вопрос. Правда корма убитая.



полная версия страницы