Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гайдукъ: Коллеги. Опять возвращаясь к портовым... В свое время Р.В. Кондратенко в Историческом альманахе "Цитадель", №2(5), 1997 опубликовал статью "ВОЕННЫЙ ПОРТ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА III В ЛИБАВЕ". Там кроме всего прочего указана вот такая информация -.....18 мая (1890 доп мое) на крейсере Азия в Либаву прибыл управляющий морским министерством вице-адмирал Н.М. Чихачев. В его присутствии бетонный завод наконец пустили в действие, но механизмы еще не были отлажены и давали сбои, так что пришлось завод остановить. Вторично его запустили 22 мая, и с этого дня началось изготовление бетонных массивов, весом до 20 тонн, предназначенных для сооружения мола и волноломов. Вскоре строители приступили к созданию булыжного основания мола. Камень доставляли из Павловской гавани (Павилоста), расположенной в устье реки Сакке, в 28 милях севернее Либавы. В перевозках участвовало 11 шаланд и 4 буксирных парохода. Одновременно на берегу возвели корневой участок мола, собрали на нем купленный в Англии паровой кран Титан. 16 августа,в присутствии Чихачева, уложили первый массив кладки. В то же время по некоторым данным этот плавучий кран был построен только в 1891 году. При этом механизмы на заводе Jaxon.Leichester. в Англии а деревянный корпус (понтон) в том же 1891 г. в Либаве. Я конечно могу что либо путать потому прошу всесторонней помощи.

Юрген: Гайдукъ пишет: всесторонней помощи. ...построен только в 1891 году. При этом механизмы на заводе Jaxon.Leichester. в Англии а деревянный корпус (понтон) в том же 1891 г. в Либаве. Вот в старом журнале, что показано. Похоже его вначале смонтировали на берегу, а потом, когда понтон сделали в самой Либаве, превратили в плавучий. (Это не более, чем моя версия, но рис. т.с. налицо). Сравните рис. с фото "Титана" уже на понтоне, а вдруг совпадут....

Гайдукъ: Доброго дня. Юрий Федорович - мы немного о разных кранах. http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000040/st073.shtml Искомый по ссылке - вторая картинка. Ну а предложенный соответственно первая. Хотя Вы возможно и правы - имя ТИТАН плавучий кран получил во время нахождения на службе у немцев с 15 по 18 год. Имя по наследству. Тогда все более менее стает на свои места.

amba: Гайдукъ пишет: ...мы немного о разных кранах. Алексей, встретил в книге 1895 г. такой "титанъ".

yuriis_m: не ручаюсь за точность, но в начале 20-го века было два разных крана в торговом порте Либава. оба у МТиПа - один плавучий(Jaxon, UK) другой(титан) - береговой. Береговой назывался "титан" по грузоподъемности а не по самоназванию("титаны" были и в других торговых портах причем выпущенные на разных заводах) когда собран - не указано. кроме этих в военном порту Либавы был плавкран морведа(один если верить судовому списку) Спб Металлического Завода. Береговые краны военного порта в списке... не указаны - но возможно и там был свой "титан" собранный в 1891.

Гайдукъ: Коллеги. Спасибо. Разобрался. Впервые этот плавучий кран ТИТАНом обозвали немцы. Латыши же в 18-м пошли по пути наименьшего сопротивления и когда его трофеили сохранили имя. Это имя он сохранял потом до 60-х годов. Где - schwimmkran - плавучий кран. Я же в силу глупости чуть было не скрестил эти два крана. Мягкое и мокрое... А все это слово - катучий. Ведь все и началось с книги представленной Ув. Amba. Шутка.

kerbyol: Имеются ли точные данные о службе транспорта "412" с 1919 по 1922 г.? С уважением!

ssergey x 100: Да. В личку

Lot: Подскажите, пожалуйста, что за шхуна "Сибирия" ("Сибирь")?

boxer: С *Востоком* понятно. И написано Сиб. флотилия. А *Сибирь* - видимо не военная.

Lot: boxer пишет: И написано Сиб. флотилия. А *Сибирь* - видимо не военная. Да прочитать я прочитал, а вот чья это шхуна, увы, ответов не нашёл. И сдаётся мне что перед словом "Cибирия", забыли поставить запятую, а на фото п/х "Курьер". Ну это ИМХО.

Lot: В одной из соседних веток я давал ссылку на альбом Б.И. Дыбовского. Там есть фото п/х "Курьер". Вот что выходит при сравнении этих 2-х фотографий.

boxer: Резонно, вполне.

Lot: Ну и такой рисунок для сравнения

йцук: Кто может ответить: по данным журнала Техника молодежи (80 годы) корвет "Скобелев" был разобран в 1895 году, т.е. в год списания, по данным В.И.Катаева и В.Я. Крестьянинова он использовалдся , как блошкив до 1900 года и после был разобран?

kerbyol: С уважением!

pz.kpfw: kerbyol, спасибо!

kerbyol: С уважением!

kerbyol: В поисках об истории Свято-Троицкого храма в Буэнос-Айресе в конце 19-го века, попались эти таблицы движений руссих судов в Буэнос-Айресе в 1890 г. Что-то русского в них не вижу. С уважением!

kerbyol: Забыла, что Финляндия была Русской в 1890 г. С уважением!

yes_1: kerbyol пишет: Что-то русского в них не вижу Только одно судно русское - деревянный 3-мачтовый барк ЛИНДА МОРГЕНРОДЕН (бывш. норвежский MORGENRÖDEN), в 1880 г. приписан к п. Ревель, а в 1894 г. приписан к Рижскому коммерческому порту. Остальные суда судовладельцев из Великого Княжества Финляндского, в т.н. "большом плавании" должны были по понятным причинам нести русский коммерческий флаг, поэтому по флагу их относили к русским судам. С уважением

boxer: Уважаемые коллеги! Ищу сведения об упомянутых в известном перечне №19 учебных судах: Ладога , Мста и Бакштаг (Торвальдсен). С благодарностью Вох.

kerbyol: Попалась такая статья : Ошибаюсь или не указано под каким именем плавал? Заранее спасибо! С уважением

yes_1: kerbyol пишет: Ошибаюсь или не указано под каким именем плавал? Читается плохо, хотя перевод/изложение приводимой Вами и октябрьской статей есть в Морском сборнике за 1886 г. Если не указано, то 02.03.1886 г. был зачислен в список судов флота с присвоением № 7. 20.07.1886 г. взамен номера присвоено наименование «Выборг». 08.04.1895 г. на основании Высочайшего повеления от 20.03.1895 г., присвоен № 102. Первым командиром 05.04.1886 г. был назначен лт (с 13.04.1886 г. – кап. 2 р.) К.Ф.Гассельбладт (в пр. – Гассельблат),но на миноносец так и не прибыл, вероятно, по болезни (умер 01.05.1887 г.), 26.04.1886 г. вместо него был лт Э.Н.Шенснович, вступил в должность в 05.1886 г. С уважением

kerbyol: Уважаемый yes_1 СПАСИБО! С уважением Ольга

йцук: Уважаемые коллеги, никто не встречал данные по рангоуту клипера "Гайдамак" в английских изданиях ( клипер строился в Англии в 1860 году) в электронном виде? И может, кто-нибудь помочь фото комерчесского парохода "Мина", период 1860 год плюс минус.

yes_1: йцук пишет: в английских изданиях По косвенным данным, о ГАЙДАМАКе особой информации в английской печати не было, за исключением, заметки в "Morning" об уходе его на ДВ. йцук пишет: комерчесского парохода "Мина", период 1860 год плюс минус Вроде бы такого парохода в списках судов русского коммерческого флота не было. Не подскажите, откуда информация о нем. С уважением

йцук: Уважаемый yes_1, это информация из "Отчета начальника артуправления ММ ген. м-ра Терентьева з 1860 г " Морской сборник № 3 за 1861 год. Он пишет в отчете: "Кроме того, были отправлены в Лондон, на вольнонаемном пароходе "Мина", орудия, снаряды и др арт. предметы, требовавшиеся для вооружения строящихся за границей клипера "Гайдамак" и канонерской лодки "Морж". А где можно скачать эту заметку из "Morning" ?

Сумрак: Увидел у Сергея Патянина в ЖЖ. Кто-нибудь может прояснить про этот инцидент? Я сам до этого не слышал о нем. http://sergiovillaggio.livejournal.com/357761.html

Dirk: В фонде Главного военно-морского судного управления есть такое дело: "О столкновении кл."Храбрый" с итальянским кр."Ириде" в б. 1906 г. Суды 25 марта 1906 г." Но я его пока не смотрел.



полная версия страницы