Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Боярин: Скорее всего фото после востановительного ремонта. 13 апреля 1943 года КОНСТРУКТОР введён в строй в качестве канонерской лодки. Коротковат полубак для бывшего эскадренного миноносца, да и якорное устройство другое. Подпись С.Д. Климовского под фото скорее всего ошибочна:-"Комендоры ведут огонь по самолётам противника. Рейд Новой ладоги, 7октября 1941 года". А как выглядел КОНСТРУСТОР до того, как ему оторвало нос, в бытность: оптовым судном и сторожевым кораблём?

cuckoo: nickupr пишет: Отправлено: 02.01.13 18:22 Lancaster & Suffolk

01: "Конструктор".


Боярин: Эта у меня есть, но я почему-то относил её к послевоенной. Ведь вооружение на КОНСТРУКТОРЕ появилось лишь после начала войны. 2-го августа на нем установили: три 100-мм Б34 (а щиты как 130-ках), два 45-мм зенитных орудия 21К, счетверённый 7, 62 пулемёт М-4 и оставили один однотрубный 533-мм(?) аппарат (хотя на нем были 450-мм).

01: Боярин пишет: Эта у меня есть, но я почему-то относил её к послевоенной Так и есть. Июль 1957 г.

NORD: Боярин, фото КОНСТРУКТОРА на посте от 01 - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСЛЕВОЕННОЕ ФОТО. сСправа, по носу КОНСТРУКТОРА - СОВРЕМЕННЫЙ КАТЕР.

Боярин: Судя по всему снимок сделана на борту ОС Конструктор, во время съёмки фильма Остехбюро, 1930 год. В кадре режиссер В.В. Гребнёв и оператор Б. Гергель.

Боярин: Может кто знает? КОНСТРУКТОРУ носовую часть опять переделали?

VAS63: Боярин пишет: Может кто знает? КОНСТРУКТОРУ носовую часть опять переделали? Что значит опять? Он с войны такой Статья о нем http://www.terrahumana.ru/arhiv/10_02/10_02_25.pdf

Боярин: VAS63 пишет: Что значит опять? Он с войны такой Посмотрите внимательнее на пропорции, баржеобразный нос вытянулся.

01: VAS63 пишет: Что значит опять? Он с войны такой Статья о нем Статья ни о чем... вода...(это если очень мягко..) По Климовскому. Последнюю (штатную) носовую часть "Конструктор" получил на "Петрозаводе" в Ленинграде в ноябре-декабре 1944 г.( монтировали в плавдоке на Канонерском острове). С января 1945 "Конструктор" переведен в класс опытовых судов. В марте 1945 его передали в Научно-испытательный минно-торп. институт. В мае 1956 переформирован в отопитель.

Боярин: 01 пишет: По Климовскому. Последнюю (штатную) носовую часть "Конструктор" получил на "Петрозаводе" в Ленинграде в ноябре-декабре 1944 г.( монтировали в плавдоке на Канонерском острове). Не знаю, как по Климовскому... 7 августа 1942 г. «Коструктор» на буксире канонерской лодки «Шексна» направился в Новую Ладогу – главную базу флотилии. Здесь корабль поставили в плавучий док и болты временного крепления заменили заклепками и электросваркой. 13 апреля 1943 года КОНСТРУКТОР введён в строй в качестве канонерской лодки. Не бьются даты.

01: Боярин пишет: Не знаю, как по Климовскому... 7 августа 1942 г. «Коструктор» на буксире канонерской лодки «Шексна» направился в Новую Ладогу – главную базу флотилии. Здесь корабль поставили в плавучий док и болты временного крепления заменили заклепками и электросваркой. 13 апреля 1943 года КОНСТРУКТОР введён в строй в качестве канонерской лодки. Не бьются даты. Это по Боярину они не бьются... А так... все бьется....то, что поставили в 42-43 г официально называлось "временной" (не штатной) носовой частью (короче на 5 метров). Изготовление нормальной носовой части было в блокадном Ленинграде в 41-43 не возможно. Не хватало листовой стали. В конце 1944 года при первой же возможности изготовили и поставили штатную...

Боярин: 01 пишет: В конце 1944 года при первой же возможности изготовили и поставили штатную... С тараном, или как на Каспийских канонерских лодках - прямой. Фото, подтверждающее это отсутствуют, а те что есть в наличии не дают понятия о внешнем виде. Кстати о Каспийских канлодках, до сих пор неизвестна причина замены форшевней на них. Столкнулись друг с другом, как новики?

Archer-Fish: 01 пишет: "Конструктор". Кстати, а на фото за "Конструктором" у причала стоит бывший германский тралец типа 1940?

Змей: Ух ты, ну уж если поехали "заклепки" разбирать то давайте так: Боярин пишет: вооружение на КОНСТРУКТОРЕ появилось лишь после начала войны. 2-го августа на нем установили: три 100-мм Б34 (а щиты как 130-ках На фото от 01 - именно Б24-БМ, а не зенитная Б34. Другая казенная часть, другая высота линии огня (кстати, из-за этого, а также угла ВН, и щит от советской 130ки не пойдет на Б34 - в отличие от Б24 :) 01 пишет: то, что поставили в 42-43 г официально называлось "временной" (не штатной) носовой частью (короче на 5 метров). До 5 метров сократили длину самой временной оконечности - а корпус самого корабля в итоге ремонта 1942-1943гг. укоротился с 75,2м до 60,5м Боярин пишет: Кстати о Каспийских канлодках, до сих пор неизвестна причина замены форшевней на них. Столкнулись друг с другом, как новики? Есть мнение, что форму форштевней каспийцев меняли из-за мореходных качеств: а) изменение форштевней в ходе модернизаций растянулось на период с 1925 по 1932гг. б) таранный форштевень у каспийцев никуда не делся - его просто закрыли наделками.

01: Боярин пишет: Столкнулись друг с другом, как новики? 21 октября 1936 г КНЛ "Альфатер" столкнулась с танкером "Буденный". КНЛ получила пробоину, но осталась на плаву.

Боярин: Змей пишет: На фото от 01 - именно Б24-БМ, а не зенитная Б34. Другая казенная часть, другая высота линии огня (кстати, из-за этого, а также угла ВН, и щит от советской 130ки не пойдет на Б34 - в отличие от Б24 :) Мы в курсе. 100/56-мм Б 24-БМ

Боярин: Змей пишет: Есть мнение, что форму форштевней каспийцев меняли из-за мореходных качеств: а) изменение форштевней в ходе модернизаций растянулось на период с 1925 по 1932гг. б) таранный форштевень у каспийцев никуда не делся - его просто закрыли наделками. И как Вы это видите? Это-ж не итальянские линейные корабли. Тем более полубак видимыж изменеий не получил, только якоря стали втягиваться в клюзы.

01: Боярин пишет: И как Вы это видите? Согласно проекту модернизации от 02 июня 1926 г форштевни с помощю наделок выполнялись отвесными (хотя в проектных чертежах остаются таранными).

Боярин: В книге Климовского есть схема (продольник с видом сверху) канонерской лодки БАКИНСКИЙ РАБОЧИЙ. Может кто сможет сканировать, а то мой сканер уехал к другу. Можно будет сравнить.

01:

Боярин: Не эта схема, а на странице 266, с той, откуда Вы верхнее фото взяли. С уважением Александр.

nickupr:

Боярин: Севастополь, зима 1919-1920 гг. Американец - эскадренный миноносец USS J. FRED TALBOTT (DD-156 / AG-81). Англичанин - эскадренный миноносец типа "S". Русские - транспорт ? (думаю), миноносец "Ж" или "З", видно канонерскую лодку типа "Эльпидифор".

Боярин: Боярин пишет: транспорт ? (думаю), Может быть МЗ КСЕНИЯ? Может кто подскажет?

01: если это 1919 то это Георгий скорее

rspc: Уважаемый Nickupr, Рубку парохода по-четче можно?

01: На мин-це шеврон Добр Армии. Скорей зима 1919-20 г. (возм. эвакуация Одессы) "Ксения" к тому времени была давно разоружена. В отличии от "Георгия".

Змей: nickupr пишет : фото Большое спасибо, интересное 01 пишет: На мин-це шеврон Добр Армии. Скорей зима 1919-20 г. Это Жаркий. Такие шевроны нёс Кинбурнский отряд (приказ нач. отряда № 108 от 11.08.1919) Боярин пишет: Севастополь, зима 1919-1920 гг. А Севастопольская бухта разве так промерзает ?



полная версия страницы