Форум » "Железный" раздел » Подводные лодки РИФ (продолжение) » Ответить

Подводные лодки РИФ (продолжение)

Engeneer: Господа,представляюсь по случаю начала участия в форуме. Направьте новичка в нужном направлении.Интересуюсь зарождением российского подводного флота.Пока - период до 1917 г. Где в инете посмотреть? После Вашей любезной подсказки буду стараться больше работать самостоятельно. Честь имею.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Юрген: 01 пишет: Это "Щука" БФ. 1916 г. Щука-путешественница.... "Щука" в июле 1905 была погружена на железнодорожную платформу и отправлена во Владивосток, где была окончательно собрана 4 ноября 1905 г. 21 ноября 1907 г. лодка при сильном морозе погружалась и ходила подо льдом. Погружение производилось на чистой воде в полынье, подо льдом лодка ходила в положении под перископом, которым разрезала лед. В результате этих опытов было показано, что плавание в зимнее время и подо льдом возможно и получены некоторые рекомендации по подготовке лодки к такому плаванию. Прошла капитальный ремонт в 1913 г во Владивостокском порту с заменой двигателей для надводного хода. В декабре 1914 подводную лодку погрузили на железнодорожную платформу и вместе с командой отправили на Черноморский флот в Севастополь, куда она прибыла в первой половине января 1915 г. Через неделю лодка была готова к выходу в море. ПЛ "Щука" совершила самостоятельный переход из Севастополя в Одессу, где несла дозорную службу на дальних подступах к порту. Боевую службу на подходах к Одессе лодка несла до июля 1915 г., затем ПЛ была вновь погружена на железнодорожную платформу и отправлена на Балтийский флот в Петроград. Из Петрограда своим ходом перешла в Мариэхамн. ПЛ "Щука" использовалась для несения дозорной службы, совершила ряд выходов в южную часть Ботнического залива, где обычно дежурили по 3-4 подводные лодки. Со второй половины 1916 г. ПЛ использовалась в учебных целях. Подробно о них у Александров Ю.И. "Отечественные подводные лодки до 1918 года", ВТС Бастион, ООО "Восточный горизонт", 2002г. Книга есть в ИНТЕ - дерзайте... О всех этих лодках написано - "37 мм артиллерийское орудие установлено в начале войны" С уважением Ю.

01: Юрген пишет: О всех этих лодках написано - "37 мм артиллерийское орудие установлено в начале войны" ню-ню.....интересно с чего он это взял ????

Автроилъ: 1. 2. 1. Подводная лодка "Минога" на рейде Ревеля. 2. Подводная лодка "Минога", поднятая на стенку. В обоих случаях хорошо видно 37-мм зенитное орудие.

01: Речь идет о пл типа "Сом" ("Щука", "Пескарь","Белуга","Стерлядь","Лосось",Судак","Сом").

Змей: 01 пишет: интересно с чего он это взял ???? Из "Таблиц элементов ..." на 1917г. Автроилъ пишет: В обоих случаях хорошо видно 37-мм зенитное орудие. В первом случае - гочкис еще не приспособили для стрельбы в зенит.

01: Змей пишет: Из "Таблиц элементов ..." на 1917г. Но не на 1914 -15. Юрген пишет: О всех этих лодках написано - "37 мм артиллерийское орудие установлено в начале войны

Юрген: 01 пишет: с чего он это взял ? Посмотрите книгу, в конце есть ссылки на бАмаги... "Русские подводные лодки 1834-1923гг" том 1, часть 1, Санкт-Петербург, 1994г.

01: Юрген пишет: "Русские подводные лодки 1834-1923гг" том 1, часть 1, Санкт-Петербург, 1994г. на заборах тоже пишут....

Автроилъ: 01 пишет: на заборах тоже пишут.... Ну, так можно любой источник скомпрометировать, якобы с достоверностью в нём нелады. Кстати, правду иногда и на заборах пишут, однако, это тоже не аргумент.

Автроилъ: Змей пишет: В первом случае - гочкис... Т.е., к орудиям в 37-мм вовсе не относится? Тогда простите.

Алексей Логинов: У меня эта ПЛ обозначена как черноморская? Ближе к форштевню установлена тумба 37-мм орудия. На такую тумбу также допускалась установка 3-х линейного пулемета.

Змей: 01 пишет: Но не на 1914 -15 Не спорю. на заборах тоже пишут.... ... слово МИР с тремя ошибками Алексей Логинов пишет: установлена тумба 37-мм орудия. В порядке размышлизма : на балтийских барсах под 37мм аэрогочкисами тумбы были другие. на черноморских тюленях и орланах - тумбы под тридцатисеми похожи на эту, но там конус правильный, усеченный. и очень похоже на тумбу с фрагмента Белуги, выложенного 01. Ну и на тумбы под тридцатисеми с аллигаторов Автроилъ пишет: Т.е., к орудиям в 37-мм вовсе не относится? Тогда простите. Так не за что извиняться :)) На первом фото Миноги - 37мм пушка Гочкиса в установке, не предусматривающей стрельбы в зенит На втором - уже другой вертлюг у того же гочкиса, приспособленный для больших углов возвышения. Вот как-то так

Алексей Логинов: Змей пишет: В порядке размышлизма : на балтийских барсах под 37мм аэрогочкисами тумбы были другие. на черноморских тюленях и орланах - тумбы под тридцатисеми похожи на эту, но там конус правильный, усеченный. Это обычная наклонная тумба, насколько я могу судить по этому снимку. Хотя головка тумбы, какая-то не такая. Она должна быть высокой (головка). В виде цилиндра диаметром 100мм и высотой ~130мм. К тому же ее приклепывали, так просто не снимешь. Но здесь не просматривается.

01: Алексей Логинов пишет: У меня эта ПЛ обозначена как черноморская? "Белуга" 101%.

Автроилъ: Змей пишет: На первом фото... - 37мм пушка Гочкиса в установке, не предусматривающей стрельбы в зенит

Змей: Алексей Логинов пишет: Это обычная наклонная тумба, насколько я могу судить по этому снимку. Хотя головка тумбы, какая-то не такая. Она должна быть высокой (головка). В виде цилиндра диаметром 100мм и высотой ~130мм. К тому же ее приклепывали, так просто не снимешь. Но здесь не просматривается. Пока на уровне имхо, но уж очень эти наклонные тумбы и с твоей фотки, и с фрагмента Белуги от 01 похожи на подставку (наклонную тумбу) с чертежей 37- и 47мм револьверных гочкисов. Автроилъ пишет: Сегодня 20:24 На приведенном Вами фото - довольно неплохо отреставрированный один из вариантов 47мм Гочкиса - т.н. гидравлический (см. компрессоры по бокам от ствола) на кринолине. А обсуждаемый здесь 37мм гочкис с Голландов должен был выглядеть где-то так Такие же 37мм пушки и тоже на наклонных тумбах, но уже переделанные для стрельбы по аэропланам, можно поискать на фотографиях аллигаторов периода 1915-1916гг.

Автроилъ: Две фотографии по лодкам РИФ. Обе из интернета (т.е., комментарии уже мои). 1. 2. 1. Подводная лодка "Сигъ" в Либавском канале. 2. Утерцер с ПЛ "Скатъ" с увольнительным жетоном и винтовкой системы «Арисака» (в увольнении вещь совершенно необходимая, кто не понимает).

01: Автроилъ пишет: Утерцер с ПЛ "Сигъ" Не "Сиг", а "СКАТ" Черноморского флота ПМВ. Автроилъ пишет: Две фотографии по лодке "Пескарь". "Пескарь" и "Сиг" немного разные проекты..

Автроилъ: 01 пишет: Автроилъ пишет: ... Всё исправил. Думал одно - писал другое. Маразм, стало быть. Дожил-с ...

ИСИДОР: Автроилъ пишет: Утерцер с ПЛ "Скатъ" с увольнительным жетоном и винтовкой системы «Арисака» (в увольнении вещь совершенно необходимая, кто не понимает). Может утерцер нашлёпнул просто так жетончик? Ну типо лучше так чем ничего (ну кто не понимает)! Посмотреть пару - тройку дембельских альбомов СА и не такое увидишь! Так что ничего из ряда вон по унтерцеру!

ИСИДОР:

ИСИДОР:

ИСИДОР: Извиняюсь, не воспользовался превью!

Dirk: Вот-вот...

Юрген: Разные поколения...

medik: Юрген пишет: Разные поколения... Разве "Форель" и тип "Касатка" принадлежат к разным поколениям?

ИСИДОР: ПЛ "БЕЛУГА" На заднем плане "ПЕСКАРЬ".

Юрген: Подводные лодки «Лосось» и «Судак»

02: Юрген пишет: Подводные лодки «Лосось» и «Судак» Это не РИФ

Боярин: Оригинальная подпись: - "Plenty of free parking at the Holland plant at 100 Broadway, New York. The Plunger appears here along with other Holland type submarines at anchor at a New York dock in 1902".

Юрген: 02 пишет: Это не РИФ Вот и верь иностранным сайтам, теперь без флага не поверю.... Ну это-то точно РИФ. "Судак" в сухом доке...

02: Юрген пишет: Ну это-то точно РИФ. "Судак" в сухом доке... Это точно "Щука". ПМВ. Балтика.

Юрген:

Юрген: Молебен на подводной лодке "Камбала" 08 сентября 1907 года при вступлении лодки в строй.

maslopoop: Было? Подписи лодок реальны?

ssergey x 100: maslopoop пишет: Подписи лодок реальны? 2 верхних "Леопард"(фото Е. Иванова, Ревель). нижняя англичанка в Ревеле.

ssergey x 100:

Змей: Св. Георгий, команда

Dirk: Змей пишет: Св. Георгий, команда Видел её. Фотография из Эстонского морского музея.

Юрген: Не умоляя заслуги экипажа по осуществлению такого выдающегося перехода, но сия лодка яркий пример бездумного растранжириванния денежных средств. 12 сентября 1917 г. из Архангельска последовало тревожное сообщение от руководства флотилии о невозможности использования ПЛ в холодных северных водах. В конце октября ее поставили в док судоремонтного завода. Специальная комиссия МГШ единодушно признала ПЛ небоеспособной и предложила отправить ее на Балтику. Объяснялось такое решение следующим: по конструктивным особенностям она не могла действовать при температуре ниже ноль градусов, т.к. часть трубопроводов находилась в надстройке выше ватерлинии, там же - и два масляных холодильника. При обмерзании (обледенении) заглушек шпигатов надстройки погружение становилось невозможным. Во внутренних помещениях отсутствовала не только теплоизоляция, но и действенная система отопления. Специалисты рекомендовали использовать ПЛ исключительно на Балтийском или Черном море исключительно в летнее время и вблизи баз. Выводы комиссии послужили основанием для окончательного отказа Морского министерства от приобретения еще двух ПЛ типа "Лауренти".

Юрген: Последствие одной из тяжелейших аварий с дореволюционными ПЛ.

Юрген:

ИСИДОР: Юрген пишет: Отправлено: 23.05.14 21:57. Слева на фото стоит офицер. Что на нём за форма для ПМВ???

Lot: ИСИДОР пишет: Слева на фото стоит офицер. Что на нём за форма для ПМВ??? Это по Приказу №125 от 16.04.1917г. http://kortic.borda.ru/?1-6-0-00000022-000-0-0-1449661259

Юрген: Ув. Lot, как всегда, точен и лаконичен. Даже самого Колчака "временные" переодели...

kerbyol: 14-го декабря 1920, телеграмма « Provence » - « Quinet » : Чтобы успокоить некоторые межнациональные обидчивости, русские подводные лодки были приведены в состояние невозможного погружения разборкой необходимых деталей перископа. Стоп. Эти детали были переданы на « Bar-le-Duc » 17.00/14/12 С уважением!

Poplavok: http://foto-history.livejournal.com/9711438.html#cutid1

ssergey x 100: Известные фото с кучей ошибок )))))))

ssergey x 100: ПЛ "Б-3" после подъема СС "Коммуна" 02.08.1935 г.

Юрген:

Юрген: "Сиг"



полная версия страницы