Форум » "Железный" раздел » Вопрос Адреасу фон Маху » Ответить

Вопрос Адреасу фон Маху

vvy: Андреас, в 1919 г. на Северной Двине действовали английская яхта «Kathleen» и вспомогательное судно «Varnigon». К сожалению, не могу найти по ним никаких данных. Помоги, пожалуйста!

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

yes_1: AvM пишет: Dumayu 1916 Спасибо, думаю не нужно.

AvM: Ochen ineternyy es Rumunskiy spisok za 1920 god. Zdes yest poteri v voynie.

AvM: Question from last Warship International

AvM: «Заграждение» Ignaz Meyer, Линц 1855 железный корпус с механизмами низкого давления фирмы Escher & Wyss. 14.4.1877 Водоизмещение: 120 т Размерения: 28,54×4,57×0,86 м Главные механизмы: 1 горизонтальная 2-цилиндровая ПМ про- стого расширения, 1 цилиндрический ко- тел, 2 колеса Мощность: 35 н.л.с. Скорость: 7,0 уз From Meyer List: 90 1859 Radfahrgastdampfer TELEGRAPH 110 31,699 3,962 1,829 0,914 fur den Dnjepr 109 1861 Radzugdampfer ALEXANDRO JEAN 110 35,052 4,877 1,905 0,61 122 1863 Radzugdampfer NOSES 230 200 fur Schwarzmeer (MOSES?) 156 1867 Radfahrgastdampfer ZARIA 60 28,956 3,962 2,057 0,61 fur den Dnjepr 161 1867 Radzugdampfer ORIENT 65 33,528 3,962 2,057 0,69 162 1867 Radzugdampfer LUISE 65 25 33,528 3,962 2,057 0,61 163 1868 Radfahrgastdampfer NELISCH 80 35,966 4,267 2,057 0,762 224 1871 Radzugdampfer PSCHELKA 120 28.956 4.115 2.134 0.508 fur Odessa 225 1871 Trajektschiff 30 27.432 3.048 1.981 fur Odessa 226 1871 Trajektschiff 27.432 3.048 1.981 ebenfels fur Odessa 227 1871 Frachtpropeller TOWERIA 270 550 59.440 8.230 3.734 2.743 Schwarzmeer 240 1872 Radpassagierdampfer LASTOCZKA 100 32.000 4.572 2.134 0.762 fur Cherson 241 1873 Radpassagierdampfer SOKOL 120 39.720 4.420 2.134 0.914 fur Cherson 257 1875 Radzugdampfer DNJEPR 280 43,89 6.400 2,515 0.762 fur Odessa 258 1876 Schraubenpassagierdamfer ISTER 650 12.190 1.676 1.168 0,762

AvM: Ot druga iz Lübeck 0203.) ps JONA PBHS /Mai 1877 Norddeutsche Schiffbau AG, Gaarden (81) 54/32 153/92 - 24,66-4,62-2,33 m Verbund nicht bekannt 155 1 nicht bekannt nicht bekennt nicht bekannt 4 (Pas. 223) (31.5.1877) „Jona“ Dampfschiffahrts Gesellschaft „Pioneer“, Lübeck. (16.5.1884) an Saul Andraejeff in Archangel (RUS) verkauft. 1892 AS Naesodden DS, Christiania (No). April 1908 AS Mandal DS, Mandal. 5.12.1912 auf Reise Mandal - Kristiansand mit Stückgut, Passagieren und einer Galeasse im Schlepp bei Stusholmen/vor Mandal aufgelaufen. Alle Leute konnten sich an Land retten, das Schiff ist dann gekentert und gesunken. Haben Sie irgendwelche Angaben zur russischen Zeit?

AvM: Polskoy General Haller na ispytaniyach,

yes_1: AvM пишет: Haben Sie irgendwelche Angaben zur russischen Zeit? А не пробовали посмотреть в Опытах второй и третий, раздел Б ? С уважением

AvM: yes_1 пишет: А не пробовали посмотреть в Опытах второй и третий, раздел Б ? A chto eto takoye?

yes_1: AvM пишет: A chto eto takoye? Этого у меня нет, а в сети есть только раздел А - Пароходы. http://shot.qip.ru/00Ej8g-518ZobUT3Y/ А этот есть, но такого судна Архангельске, а также в Сороке, Мезени и Онеге нет. http://shot.qip.ru/00Ej8g-518ZobUT40/

AvM: Hello Andreas ca1897 Have you anything on a Glasgow-built tug initially called ABOS, later GAVRUL at Vladivostok. Sorry, don't know when at the moment. But was just 80 feet length - probably a shipment job, maybe for inland use. Would the names be ???? and ?????? ?

yes_1: AvM пишет: Would the names be ???? and ?????? ? Это искаженные имена буксира АВОСЬ (вл-ц - М.И.Суворов, с 1904 г. - ТД "Бриннер, Кузнецов и Ко", с 1907 г. - Н.И.Рутковский, с 1912 г. - Владивостокское Купеческое Об-во Взаимного Кредитования), с 1914 г. - ГАВРИИЛ у ТД "Братья Бурлаковы", порт приписки Владивосток № 54. Есть в списках Русского торгового флота с 1900 по 1917 гг. С уважением

AvM: Spasiba yes_1

AvM: U mienya est vapros ot druga. Hallo Andreas, der russische Dampfer LOCMEJSTER soll angeblich 1890 in Stettin gebaut worden sein. Ein VULCAN-Bau ist es wahrscheinlich nicht. Von den Oderwerken? Ist Dir etwas zu dem Schiff bekannt? Findest Du ihn in den Registern? Ich vermute, daß das Bild aus St. Petersburg stammt. Viele Grüße Bernd

AvM: I have found in 1903 Register: Lotsmantskiy built 1895 Sweden, but no shipyard :(

yuriis_m: found in 1903 Register: Lotsmantskiy built 1895 Sweden, but no shipyard :( возможно ледорезный катер Лоцмейстер (Lotsmeister) о-ва Петербурдских Лоцманов построенный в 1895 в швеции?

yuriis_m: der russische Dampfer LOCMEJSTER soll angeblich 1890 in Stettin gebaut worden sein. Ein VULCAN-Bau ist es wahrscheinlich nicht. Von den Oderwerken? Ist Dir etwas zu dem Schiff bekannt? Findest Du ihn in den Registern? Ich vermute, daß das Bild aus St. Petersburg stammt. в штеттине в 1891 построен "Лоцман"(LOCMAN), Stettiner Oderwerke AG - катер Либавского общества лоцманов. 180 сил,1 винт,8 узлов взорван в Либаве в 1914. возможно ошибаюсь и мэтры поправят - по крайней мере на Черном море еще тогда по паре Лоцмейстеров, Лоцманов и "Лоцманский"(Lotsmantskiy) плавали.

AvM: yuriis_m пишет: возможно ледорезный катер Лоцмейстер (Lotsmeister) о-ва Петербурдских Лоцманов построенный в 1895 в швеции? Spasiba #402 LOTSMEISTER Motala Verkstad, Motala S/S of steel 1895 - - - - Motala Ångmaskin, 50 nom.hk. 79' - - - - Lotsväsendet i St.Petersburg #679

Гайдукъ: yuriis_m пишет: в штеттине в 1891 построен "Лоцман"(LOCMAN), Stettiner Oderwerke AG - катер Либавского общества лоцманов. 180 сил,1 винт,8 узлов взорван в Либаве в 1914. Верфь до 1903 года по моему если не изменяет память называлась Möller & Holberg, Oderwerke? Ну взорван наверное слишком громко - затоплен. Позже как LOTSE (180 л. с. 8 узл., 2 воен. и 5 гражданских моряков) у немцев. По наследству латышам где как LASMANIS. В 1936 г. продан на слом.

yuriis_m: Верфь до 1903 года по моему если не изменяет память называлась Möller & Holberg, Oderwerke? если полностью- [url=http://www.dieter-engel.com/texte/firmen/werften/web-stettiner_masch.htm]Stettiner Maschinenbau-Anstalt und Schiffsbauwerft-Actien-Gesellschaft Oderwerke[/url] и иногда упоминаемое всегда в скобках мелкими буквами (Möller & Holberg) .

AvM: Ot druga poluchil vaprosy: Hello Andreas I wonder whether you have anything on the Russian period of the histories of: A. DOBROVOLSKI ex-ALERT Built 1869 as lighthouse tender ALERT for Trinity House, London Sold to Russia in 1913 as A. DOBROVOLSKI 1921 to Turkish owners http://www.clydeships.co.uk/view.php?ref=20767 ZARA Built 1857 - small paddle steamer for Cronstadt-St Petersburg http://www.clydeships.co.uk/view.php?ref=5260 best wishes David

AvM: AvM пишет: ZARA Built 1857 - small paddle steamer for Cronstadt-St Petersburg ZARYA iron paddle tug -passnger 1857 Alexander Denny #52 126x18x7ft 60nhp by builders passengers: 317; crew 6 1858 Oranienbaums. Ko., Kronstadt 1863 Oranienbaumskoe obscestvo, Kronstadt (service : Kronstadt ) zatem ???

AvM: LUNA iron paddle tug-passnger 1850 England 111x18x7ft nhp passengers: 245; crew 5 1858 Oranienbaums. Ko., Kronstadt 1863 Oranienbaumskoe obscestvo, Kronstadt (service : Kronstadt ) UTRO ( ? ) iron paddle tug-passnger 126x18x7ft 60nhp passengers: 270 1863 Oranienbaumskoe obscestvo, Kronstadt LUNA looks like double-ended passenger ferry built 1850 by William Denny (Yd 23) 107grt 83nrt 105/110 x 18 x 7ft (reg 104.3 x 17.5 x 6.8ft) 2cyl by Caird & Co Built to order of Thomas Wardropper, Cronstadt, apparently for St Petersburg Steam Ship Co

AvM: AvM пишет: UTRO ( ? ) iron paddle tug-passnger 126x18x7ft 60nhp passengers: 270 1863 Oranienbaumskoe obscestvo, Kronstadt Archibal Denny, Dumbarton #22 07.05.1861 as OUTRO 131grt iron paddle engines by Tulloch & Denny , #74

AvM: Кронштадт: крепость, город, порт В. Я Крестьянинов Изд-во Остров, 2002 - 159 Seiten Est u vas eta kniga?

amba: AvM пишет: ZARYA iron paddle tug -passnger 1857 Alexander Denny #52 126x18x7ft 60nhp by builders passengers: 317; crew 6 1858 Oranienbaums. Ko., Kronstadt 1863 Oranienbaumskoe obscestvo, Kronstadt (service : Kronstadt ) zatem ??? К 1.07.1891 п/х ЗАРЯ у купца Константина Чертова (СПб.), порт приписки Кронштадт. Согласно списка судов с указанием позывных номеров 1873 года: ЗАРЯ, ЛУНА и УТРО приписаны к Кронштадту.

yuriis_m: Est u vas eta kniga? на странице 70 указан второй пароход Утро(Utro), 1895/Motala Lindholmen/ на 1882 год. три парохода этого общества новый Луч(Loutsch) 1879/Schichau/ Заря - еще первая, 1857 года День 1868. первых Утро и Луна в списках уже нет.

AvM: yuriis_m пишет: на странице 70 указан второй пароход Утро(Utro), 1895/Motala Lindholmen/ Nie bylo takoy verfii "Motalia" ili "Lindholmen" Lindholmens Verlstads A/B prinadlezhala Motala Verkstad Nya A/B i postroila #356 UTRO 204grt 364ihp Mashinu sdelala Motala Verkstad Nya A/B #666 90nhp

Гайдукъ: Добрый день, Не сталкивались ли Вы в своих исследованиях вот с таким катером- Ugunsdzēsējs (Пожарный) RO в данном случае перед названием обозначает - Рига оста - Рижский порт Ранее моторный катер "Kate" (3 jūlijā 1925. gadā pārņēma savārīcībā motorlaivu „Kate" un pēc pamatīga kapitālremonta). 3.07.1925 года безвозмездно передан Морским департаментом (Jūrniecības Departamentu) Портовой пожарной охране (Ostas ugunsdzēsēju biedrības). Ремонт и все такое (установка в корме пожарной мотопомпы «Tamini»). В время ремонта старый двигатель заменен на новый 45/90 S.Р. Кстати что это за единица измерения мощности? Возможно от латвийского сила - spēks? но я к сожалению не так хорошо знаю язык. В балансовых ведомостях организации он до 29 года так и пишется motorlaiva „Ugunsdzēsējs" („Kate"). После, до 37 года уже без старого названия. Нет ли у Вас любых пусть отрывистых данных о этом плавсредстве? Заранее благодарен за помощь.

yes_1: На Цусиме AvM пишет: When officialy VLADIMIR was re-classified as a workship? Никогда, так как такого класса в русском флоте не было. Походная мастерская на пароходе ВЛАДИМИР была оборудована в 1869 г., но она была нештатной. Ниже по ссылкам из Исторического журнала броненосной эскадры за 1869: http://shot.qip.ru/00Q3Ft-312aR7iOo6/ http://shot.qip.ru/00Q3Ft-612aR7iOo7/ http://shot.qip.ru/00Q3Ft-312aR7iOo8/ Первый штат мастерской на пароходе ВЛАДИМИР был утвержден Адмиралтейств-Советом 15.03.1872 и 29.05.1872 г. утвержден императором. AvM пишет: War VLADIMIR clasified as frigata, or to which ranges was she attached? Если имеется ранг как разделение на подклассы, то никакому (см. ссылка). http://shot.qip.ru/00Q3Ft-312aR7iOo9/ А если имеется ранг по назначению, вооружению и пр. то с 1861 г. – в III ранге, а к 1872 г. – во II ранге. AvM пишет: How was she armed as frigate? По ссылке найдете штатное вооружение (именной табель 1862 г.), в Морском альманахе указано: с 1866 по 1868гг. - 5 орудий; с 1869 г. по 1876 гг. – 2 орудия. http://shot.qip.ru/00Q3Ft-512aR7iOoa/ С уважением

AvM: Spasiba Yest kakiye to plany VLADIMIRA?



полная версия страницы