Форум » "Железный" раздел » Вопрос Адреасу фон Маху » Ответить

Вопрос Адреасу фон Маху

vvy: Андреас, в 1919 г. на Северной Двине действовали английская яхта «Kathleen» и вспомогательное судно «Varnigon». К сожалению, не могу найти по ним никаких данных. Помоги, пожалуйста!

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 All

yes_1: AvM пишет: Yest kakiye to plany VLADIMIRA? У меня нет. С уважением

AvM: Kakaya eta yacht

tur:

AvM: LUCIFER Iron clench & carvel built, iron scew 1846 Wm.Jones, Liverpool 53brt 27nrt 68x12x7.58 24nhp 19.01.1848 J. McArdle , Liverpool previous certificate of registration #301 12/7/1853, G. S. Sanderson Liverpool registered at Liverpool #8 5/1/1855 owner Joseph Pollock, merchant, Liverpool, sold foreign to Russia 20/8/1856. Was late 1855 at Constantinople. Gdie prodan? Manchester Times (Manchester, England), Saturday, January 27, 1855;

AvM: Bureau Veritas 1865 That ship was surveyed in 1861 very probabla at Cronstadt. Any ideas?

AvM: Countess of Ellesmere Iron Paddle ON10569 1.03.1852 John Laird, Birkenhead #84 (last Monday 13.03.52) 158grt 100nrt 172.0ftx20.0ftx7.9ft 2 sets oscillating feathering wings by Fawcett, Preston & Co. #1707; 2 tubular boilers; 80nhp 16kts 31.01.1851 engines ordered for L3,000 Built for Trustees of the Duke of Bridgewater not registered registered #27 on 27.01.1856 Henry John Ward(16), William Valiant Willis(32), George Ratcliffe Woodward(8), all merchants, Anthony Higham Chalmers(8) shipowner, all Liverpool. 1860 sold to Russia

yuriis_m: Countess of Ellesmere Countess of Ellesmere 1852. Length 160 ft., breadth 20 ft., depth 7 ft. 6 ins. 315tons. 80 horse -power. Laird Brothers. Fast paddle passenger steamer, formerly running on the Mersey, afterwards sold as a yacht to the Grand Duke Constantine of Russia. яхта Генерал-Адмирала Константина Николаевича Стрельна? фото

AvM: Стрельна - postrojena Samuda !!!!

yuriis_m: Стрельна - postrojena Samuda !!!! к 1860 пароходов Стрельна с российским флагом - минимум три. какая верфь англии выстроила например этот в 33 ласта, 60 сил?

AvM: TIGR iron paddle tug-passenger 1856 England 44t 50nhp crew: 7-9 82 passengers 10.05.1856 Tiger (s), Wolff Hull for St.Petersburg 14.05.1856 Elsinore for Cronstadt 22.05.1856 arrived Cronstadt from Hull, master Wolff 1958 G.Sidorov. , Kronstad 1860 Z & G.P.Sidorov 1863 Tovariscestvo “Samson”, Kronstadt 1867 Tovariscestvo “Samson” 1868 Tovariscestvo “Samson” passenger 50 nhp served 1860-69 Neva & Gulf of Finnland old registers built 1854 !!!! Dumayu chto postroen M.Samuelson, Hull

AvM: STREL’NA wooden paddle tug-passenger 1856 North Shields 107grt 67nrt 96.2 x 19.0 x 10.5ft 50 nhp crew: 7-10 114 passengers reg #84 8.5.1856 Shields ON 14585 19.05.1856 STRELNA Elsinor , Campbell from Newcastle and left 20.05 for St.Petersburg 27.05.1856 STRELNA arrived Cronstadt from Shields (s.tug), Campbell 30.05.1856 arrived Reval from Newcastle, Campbel 1858 G.Sidorov. , Kronstadt (60nhp) 1863 Tovariscestvo “Samson”, Kronstadt 1864 Tovariscestvo “Samson”, Kronstadt served Neva & Gulf of Finland Lloyd'S 1857

AvM: VOLGA paddle wooden tug 1856 North Shields 71grt 45n (44,58nrt) 81.8 x 17.0 x 9.2ft 44nhp 106 passengers 5.5.1856 reg N.Shields ON14583 1856 sold foreign 19.05.1856 Elsinore, master Marshall from Newcastle (together with STRELNA) and 20.05.1856 sailed for St.Petersburg 26.05.1856 arrived from Shields at St.Petersburg 1860 Deya, St.Petersburg, master T.Fiurlein-Finn (no data 8 men crew) 1863 Deya 160 passengers (built England 1856 no data) or: 1860 V. Rops (no data, built in London,7 men crew) 1863 Rops (44nhp , but listed built at London, have 82x17x5ft 106passengers)) 1867 Baykov (40nhp) 1868 Grigoriev, St.Petersburg

yuriis_m: тогда какая верфь построила пароход Стрельна Русанова? Русанов - на 1860 владел лесопильным заводом с лесной биржей в Уткина Заводь близ Санкт-Петербурга и состоящим при заводе и бирже буксирным пароходе Стрельна. никаких данных кроме мощности - 69(в 1869 - 64) сил. Стрельна товарищества Самсон и Стрельна Русанова в списках были одновременно- это разные пароходы. Countess of Ellesmere из если это не Стрельна то какая еще паровая яхта была у Генерал-Адмирала Константина Николаевича? или Samuda переделали пассажирский Countess of Ellesmere в яхту Стрельна?

AvM: Countess of Ellesmere Ctss. of Ellesmere Lloyd's List 1856 14.06.1856 arrived Aberdeen from Libverpool in 50 hours 17.06.1856 arrived Elsinore for Petersburg (steamer) from Liverpool, master Campbell 18.06.1856 arrived Copenhagen , master Campbell from Liverpool

AvM: Znayete eti yachty?

ambaмве8шь: yuriis_m пишет: тогда какая верфь построила пароход Стрельна Русанова? Согласно Перечню 1852-69 гг. СТРЕЛЬНА Русанова в этот период ходила 1 год - 1869-й.

amba: yuriis_m пишет: тогда какая верфь построила пароход Стрельна Русанова? Согласно Перечню 1852-69 гг. СТРЕЛЬНА Русанова в этот период ходила 1 год - 1869-й. P.S. Просьба к модератору снести предыдущий пост, комп глюканул.

yuriis_m: Znayete eti yachty? уважаемый AvM, уточню вопрос - если это не Стрельна то какая еще паровая колесная железная яхта была у Генерал-Адмирала Константина Николаевича в 1857-1865? приведенные вами - обе винтовые построены в 1870-х годах. колесной яхтой Countess of Ellesmere быть никак не могут. если это вопрос - судьба яхты Славянка(ex. Царевна-1) до 1918 думаю Вам известна. куда делся катер(яхта) Голубка после 1892 - информацией не владею. весьма оригинальная Росс-Вайнанс(ей владел гражданин США Thomas Winans ), и парусная(?) Вилья - частные яхты участников Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба, по традиции указывавшиеся в приведенном Вами Судовом Списке. Согласно Перечню 1852-69 гг. СТРЕЛЬНА Русанова в этот период ходила 1 год - 1869-й. ну да - в 1869 указан район плавания - река Свирь, поэтому попал в речной список. на 1860 буксир Стрельна упомянут в списке имущества лесопильного завода Русанова(фабричный отчет). Приведено название - Стрельна, и число сил-69. потом "всплыл" в 1869 но там всего 64сил. Он же или другой?

amba: yuriis_m пишет: ну да - в 1869 указан район плавания - река Свирь, поэтому попал в речной список. В морских перечнях СТРЕЛЬНА имеет малый патент на плавание. yuriis_m пишет: Он же или другой? Похоже, другой - СТРЕЛЬНА 1856 г.п. приобретена за границей в 1868 г. Возможно, в фабричном отчете закралась ошибка в датировке или неверно интерпретированы сведения? Перечень к 1.01.1887 г. 1891 г. Смущает разный движитель у п/х в морских перечнях и отсутствие СТРЕЛЬНы Русанова в списках на 1860 г.

AvM: ROSS WINANS schooner ON 21010 1855 Built Baltimore 68.85t 81.4x22.8x6.1ft registered Baltimore 1869-1879,. then ???? 1877 owned A.J.Hubbard The Cigar Ship "Ross Winans" The launch of the "Ross Winans'" at Poplar in 1866. The vessel went down the ... Finally they decided that they had perfected the idea and the first steamer was launched at Ferry Bay. 180 ft. long by a .. Built by Hepworth#S Work , Cubbitt Town, Millwall Engines 3 Cyl by Jackson & Watkins 250nhp 1800ihp http://www.vernianera.com/CigarBoats.html

AvM: Liverpool Mercury etc (Liverpool, England), Friday, October 10, 1856 Liverpool Mercury etc (Liverpool, England), Saturday, October 11, 1856

AvM: Manchester Times (Manchester, England), Saturday, June 14, 1856;

AvM:

yuriis_m: ROSS WINANS schooner ON 21010 уважаемый AvM, тут есть вопрос - ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс указывается в Судовых Списках Российского Императорского Флота и позже. возможно было две одинаковых - одна с английской регистрации,вторая с русской ? СТРЕЛЬНА 1856 г.п. приобретена за границей в 1868 г. полностью верить "Опыту..." нельзя. Там встречаются и ошибки и пропуски. Тем более материал корпуса не указан. Т.к. Уткина Заводь тогда пригород Петербурга - с одной стороны часть губернии, с другой - в полицейском отношении часть градоначальства Петербурга. В итоге серая зона непонятно кому принадлежавшая - заводы и их имущество расположенные на таких окраинах города часто не попадали ни в "городской" ни в "губернский" фабричные списки. - такое продолжалось вплоть до 1910года. Приписка судов была либо к порту, либо речной, но - для регистрации в СПб порту буксиру вероятно нужна была городская прописка - а он приписан к "губернии", работал скорее всего на погрузке леса и выше границ города по неве не забирался - т.е. и не совсем "речной". В каком списке искать(раньше 1869)? Или его вообще пропустили и 1868- год постановки на учет. со всеми тремя английскими пароходами Стрельна лично видится такое 1. Countess of Ellesmere - стала яхтой Стрельна. 2. Деревянный пароход Стрельна Сидорова - вначале приписан к кронштадтскому порту, при перерегистрации в 1859 сменил приписку на порт СПб, в 1860 куплен Русановым. но в списках судов факт перепродажи до 1868 упущен - т.к. размеры пароходов Сидорова и Русанова по доступным спискам совпадают, хотя мощность "гуляет". 3. пароход Стрельна товарищества Самсон. кто построил(Samuda?) и куда делся?

AvM: yuriis_m пишет: уважаемый AvM, тут есть вопрос - ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс указывается в V Pamiatnoy Knizke eto "!parakhod" v 250 nominalnych sil. Konechno eto yachta "circular" postroyena v Lononie. Wainans khotel kak znayete prodat takiye sudna Rosii.

AvM: AvM пишет: ROSS WINANS schooner ON 21010 6 June 1855 Built Baltimore 68.85t 81.4x22.8x6.1ft 1855 built for Rappahancock lumber trade registered Baltimore 1869-1879,. then ???? 1877 owned A.J.Hubbard The Sun (Baltimore, Maryland) • 11-08-1858 •

vvy: yuriis_m пишет: лично видится такое 1. Countess of Ellesmere - стала яхтой Стрельна. Нет, "Countess of Ellesmere" стал пароходом БФ "Онега".

yuriis_m: "Countess of Ellesmere" стал пароходом БФ "Онега". ув. vvy, допуская, что Birkenhead=Ливерпуль (указанный у Онеги в Судовых Списках, у Веселаго и тп) тогда получается при покупке на Онеге два котла заменили на один, увеличилась сила от 80 до 100, и с увеличением мощности снизилась скорость с 16 до 9,5 узл? что-то не вяжется. V Pamiatnoy Knizke eto "!parakhod" v 250 nominalnych sil. Konechno eto yachta "circular" postroyena v Lononie. Wainans khotel kak znayete prodat takiye sudna Rosii. ув. AvM ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две?

AvM: yuriis_m пишет: ув. AvM ON 21010 списан и разобран в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две? Byli 2 sunda ROSS WINANS 1) schooner launched 6 June 1855 at Baltimore and sold already 1858 ON21010 - eto amerikanykiy Official Number v 1879 est, v 1880 niet v Amerikanskim registrie 2) parovaa yachta postroyena v 1866. Kak panimayu nigde nie byla registrovana Rozebrana kolo 1898 goda? Dumayu nikagda sierozno nie plyvala

vvy: yuriis_m пишет: допуская, что Birkenhead=Ливерпуль (указанный у Онеги в Судовых Списках, у Веселаго и тп) Подумаешь, это же практический один город, только на разных берегах реки Мерси (если серьезно, то у Веселаго и в Списках и не такие ошибки проскакивают). yuriis_m пишет: тогда получается при покупке на Онеге два котла заменили на один Нет, не меняли. Это был т.н. двойной ("двусторонний") котел с 4 топками - по 2 с каждой стороны. Кстати, в русскоязычной спецификации, составленной сразу после покупки, указано, что котел изготовлен в 1852 г. заводом Фосет и Ко. (т.е. Fawcett, Preston & Co). yuriis_m пишет: увеличилась сила от 80 до 100 Тоже не принципиально. В России особо не заморачивались расчетом нарицательной мощности - что в военном, что в торговом флоте. Смотришь, например, нарицательную мощность в Ллойде, потом - в списках Русского торгового флота, и видишь две большие разницы. yuriis_m пишет: с увеличением мощности снизилась скорость с 16 до 9,5 узл? 9 уз впервые, ЕМНИП, появляются в Судовом списке 1892 года. Т.е. когда на "Онеге" уже три раза поменяли котел и неоднократно ремонтировали машину. Состарился пароход, чего уж там... Кстати, на знаменитой "гонке пароходов" в 1866 г. с только что установленным котлом завода Карра и Макферсона "Онега" показала средний ход 11,4 уз. Сколько фактически давал пароход с родным котлом у меня данных нет. yuriis_m пишет: что-то не вяжется Вяжется, если сравнивать, кроме прочего, размерения.



полная версия страницы