Форум » "Железный" раздел » Вопрос Адреасу фон Маху » Ответить

Вопрос Адреасу фон Маху

vvy: Андреас, в 1919 г. на Северной Двине действовали английская яхта «Kathleen» и вспомогательное судно «Varnigon». К сожалению, не могу найти по ним никаких данных. Помоги, пожалуйста!

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 All

amba: yuriis_m пишет: полностью верить "Опыту..." нельзя. Список РТФ к 1880 г. дает совпадение вместимости =33 ласта. yuriis_m пишет: 2. Деревянный пароход Стрельна Сидорова - вначале приписан к кронштадтскому порту, при перерегистрации в 1859 сменил приписку на порт СПб, в 1860 куплен Русановым. но в списках судов факт перепродажи до 1868 упущен - т.к. размеры пароходов Сидорова и Русанова по доступным спискам совпадают, хотя мощность "гуляет". Вероятнее, в "Опыте" верна датировка о приобретении п/х Русановым с ошибкой по месту, "за границею". Выяснилось, СТРЕЛЬНА Сидорова и Т-ва "Самсон" - один и тот же п/х. В речных перечнях за 1856, 1858-1859 гг. нет Сидорова. Перечень 1857 г. не видел. Т-во "Самсон" основано в 1860. yuriis_m пишет: 3. пароход Стрельна товарищества Самсон. кто построил(Samuda?) и куда делся? Т-во "Самсон" ликвидировано в 1971 г. Ваша версия о смене собственника очень вероятна, вопрос в датировке события. Есть доступ к старой прессе, в частности газете "Кронштадтский Вестник"?

yuriis_m: parovaa yachta postroyena v 1866. Kak panimayu nigde nie byla registrovana Rozebrana kolo 1898 goda? ув. AvM - яхта постройки 1866 года якобы разобрана в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две? в русскоязычной спецификации, составленной сразу после покупки ув. vvy, в этой спецификации было приведено прежнее название парохода? посмотрел все что нашлось по Онеге - максимально 11,0 узлов. но это уже с котлом балтийского завода. Т-во "Самсон" ликвидировано в 1871 г. можно предположить что деревянный пароход стрельна им показался неудобен и сразу при создании товарищества в 1860 был продан. но тогда какой пароход стрельна числился у о-ва самсон в 1863-64 и куда делся? вопрос в датировке события в фабричном отчете за 1860год пароход Стрельна указан в собственности русанова. он же у него в 1862. (остальные года не смотрел - с 1863 по промышленности Спб с губернией выходил грамотный печатный ежегодник, и в рукописные фонды лезть было не нужно. важен был рубеж спада промышленности после знакового 1861) Есть доступ к старой прессе, в частности газете "Кронштадтский Вестник"? не смотрел. в непрофильных (вроде русского судоходства) что-либо полезное выискивать тяжело... для примера. в 1866 и 1867 по реке Анадырь ходил паровой барказ(в других газетах - паровой катер и паровая шлюпка) американской Western Union Telegraph Company, об этом писалось в старой прессе но без подробностей. что-то по нему у вас есть?

AvM: yuriis_m пишет: ув. AvM - яхта постройки 1866 года якобы разобрана в 1897. но яхта Росс-Вайнанс продолжала и позже - напр 1898, 1903 указываться в Судовом Списке в разделе яхт Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба. Получается таких однотипных яхт было две? Note that when a ships is in any kind of registers, you have not any possibilty to check it that ship still exist, eventually she was sureveyed in last time Note the COUNTESS is mentioned in British Regiter books as sold 1860, but she was eventuallly sold in 1856, what we have documented above.

amba: yuriis_m пишет: но тогда какой пароход стрельна числился у о-ва самсон в 1863-64 и куда делся? Вернулся владельцу? Возможно, по условиям приобретения выплаты за судно шли в рассрочку или была аренда? В Ллойдовском регистре, что уважаемый AvM выкладывал выше, СТРЕЛЬНА прослеживается на протяжении 1856-1863 гг. С 1864 года в регистре появился другой одноименный винтовой п/х, вновь построенный. Что означает в регистре "I.B." (Iron Bolts) - композитный корпус? yuriis_m пишет: в 1866 и 1867 по реке Анадырь ходил паровой барказ(в других газетах - паровой катер и паровая шлюпка) американской Western Union Telegraph Company, об этом писалось в старой прессе но без подробностей. что-то по нему у вас есть? По памяти , компания планировала построить на месте два небольших 40-футовых экспедиционных парохода. Вероятно, кто-то из портовых, НИКОЛАЙ или БАРАНОВ?

vvy: yuriis_m пишет: в этой спецификации было приведено прежнее название парохода? В спецификации прежнее наименование не указано. Оно упоминается в других документах, например, в переписке Морского ведомства. Довольно странно, что мне не удалось найти контракта на его покупку. Возможно, ВК Константин на самом деле приобретал пароход как частное лицо, и документы на эту покупку надо искать в личном фонде великого князя? Однако, я с этим фондом не работал и не планирую. yuriis_m пишет: 2. Деревянный пароход Стрельна Сидорова - вначале приписан к кронштадтскому порту, при перерегистрации в 1859 сменил приписку на порт СПб, в 1860 куплен Русановым. Не мог этот пароход быть где-то приписан в это время, т.к. система приписки к портам в России была введена только в конце 1867 г. yuriis_m пишет: но тогда какой пароход стрельна числился у о-ва самсон в 1863-64 и куда делся? В начале 1864 г. «Кронштадтский вестник» неоднократно публиковал объявления общества «Самсон» о продаже этого парохода. Видимо, тогда и был продан. При регистрации в 1868 г. в СПб порту владельцем указан потомственный почетный гражданин Николай Русанов, а место постройки и ЭТХ, почти точно как в Ллойде. В 1880 г., вроде бы, еще у Русанова. В известном списке судов РТФ на 1 июля 1891 г. владельцем также указан Русанов, но доверия к этим спискам, которые составлялись на основании данных таможен (а они судьбу судов, понятное дело, не отслеживали, и если владелец не предоставлял в таможню сведения о продаже, гибели или разборке судна, оно там так и числилось до бесконечности), весьма мало.

vvy: amba пишет: Вероятно, кто-то из портовых, НИКОЛАЙ или БАРАНОВ? С РАК не путаете?

amba: vvy пишет: С РАК не путаете? Могу ошибаться. Где-то читал о намерении телеграфной компании обзавестись парой пароходов. Еще было о планах протянуть телеграфный кабель в Россию. Источник старый, на английском языке. Названий пароходов и прочих подробностей не было, за исключением длины корпуса. Чем завершилась та история, не ведаю. НИКОЛАЙ и БАРАНОВ - из области предположений. В то время меня занимали первые амурские пароходы, остальное "зацепил по верхам".

yes_1: AvM пишет: Dumayu chto postroen M.Samuelson, Hull В русских Перечнях и Периписях - 1856 построен в Соут-Шильдсе (ПМ и котел тамже) Справку можно было бы продолжить пкм до 1913 г., но вряд ли это интересно, поэтому хотелось бы обратить внимание на 2 момента: 1) одним из учредителей Тов-ва был Г.Сидоров; 2) по Высочайше утвержденному в 1860 г. Уставу Тов-во называлось (см. скан ниже) http://shot.qip.ru/00SjKV-3MQ9Hq8vx/ С уважением

Nico: Dear Andres! I have great interest to ex-Spanish gunboats, that were sold on 1899 to private hands. Maybe you have a Cuban steamer's Registers or Cuban steamer's list on 1900-s? All gunboats had displacement about 40-45 t.

AvM: Nico пишет: Dear Andres! I have great interest to ex-Spanish gunboats, that were sold on 1899 to private hands. Maybe you have a Cuban steamer's Registers or Cuban steamer's list on 1900-s? All gunboats had displacement about 40-45 t. There is a new book on these gunboats: https://www.facebook.com/eldesastredel98/photos/pcb.1583280025311294/1583279758644654/?type=3

AvM: Illustrated London News - Saturday 02 March 1861

yes_1: Уважаемый Андреас. В июле 1843 г. Морвед купил в Кронштадте английское парусное судно. В документах оно указывается как барк GRACE, построен в Бристоле из дуба, примерно в 1841 г. Но, увы, в LRS 1840 - 1844 гг. ничего похожего не нашел. Возможно, неправильно указано наименование судна. Может быть об этой покупке есть в английских газетах ? С уважением

AvM: yes_1 пишет: Уважаемый Андреас. В июле 1843 г. Морвед купил в Кронштадте английское парусное судно. В документах оно указывается как барк GRACE, построен в Бристоле из дуба, примерно в 1841 г. Но, увы, в LRS 1840 - 1844 гг. ничего похожего не нашел. Возможно, неправильно указано наименование судна. Может быть об этой покупке есть в английских газетах ? С уважением V Lloyde niet vsekh sudov Est u vas nazvaniye kapitana i tochnaya data pokupki V dokumentakh est angliyskoye nazvaniye GRACE ????

yes_1: AvM пишет: Est u vas nazvaniye kapitana i tochnaya data pokupki Нет. Указан только июль месяц и что куплен в Кронштадте, но в других источниках (например, Морской сборник) указывается, что куплен в Англии. AvM пишет: V dokumentakh est angliyskoye nazvaniye GRACE ???? Да. С уважением

AvM: Dla starykh parusnykh sudov bolee lushye eto "Bureau Veritas" http://www.digishelf.de/inhaltsverzeichnis/54962810X/0/LOG_0000/ Samoe interesnoe est "Lloyd's List" - dvizhenia sudov I tak vse sudna kotorye plyvali v St.Petersburg i Kronstradt dolzny proyti cherez Sund und zdes nadsa bylo platic, i v zhurnalakh est "Sound List" 30 July 1843 GIPSY, master Butler from Belfast for Cronstadt vse kharosho noo on tozhe plyval v 1844 i 1845 godu :( 2 June 1843 Swinemünde GRACE, Dixon no on tozhe vozvratil :(

AvM: It seems that Russia in took many British ships but for Blac Sea Fleet Kodos (Кодосъ) Ithaca , a British vessels seized becouse support to Georgian insurgents 20 or 25 miles from Soubaschi, by Russian cutter St.Michael and taken to Yeni Kale but there were othrers very proiably sold? Williams, Barber, in ballast for Odessa 126t 1.01.1839 Lord Abercromby, Nash in ballast for Odessa 148t 30.01.1839 broker Seldon (built 1826 Alloa Lord Abercombie Bg 149 J.,Nish Black& Co, Alloa) Law Ogilby, Master Morris 189t broker Jackson in ballas arr Deal 7.02.39 Jannet , chalmers in ballast 317t broker Lyndall

AvM: yes_1 пишет: В документах оно указывается как барк GRACE, построен в Бристоле из дуба, примерно в 1841 г Shipbuilding in the Port of Bristol: Containing a list of the vessels known to have been built in the Port of Bristol, with an introduction, notes on ... and a map (Maritime monographs and reports) by Grahame Farr (Author)

yes_1: AvM пишет: Russian cutter St.Michael В Черноморском флоте не было такого катера, может быть транспорт СВ. МИХАИЛ ? Какой это год? Транспорт КАДОС числится купленным в Англии в 1838 г. AvM пишет: Shipbuilding in the Port of Bristol Спасибо. С уважением

yes_1: Что-нибудь известно об этой шхуне в техническом плане ? http://shot.qip.ru/00SKrS-45XIripYE/ С уважением

Юрген: yes_1 пишет: Что-нибудь известно об этой шхуне Есть ее рисунок - http://hist-etnol.livejournal.com/3395048.html http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5445 http://www.sovsekretno.ru/public/userfiles/images/36-38_Viksen.jpg

AvM: Sligo Champion - Saturday 11 February 1837 Morning Chronicle - Saturday 04 February 1837

yes_1: AvM пишет: Sligo Champion - Saturday 11 February 1837 Все что связано с захватом и политическими делами вокруг этого мне известно. Поэтому интересовало yes_1 пишет: известно об этой шхуне в техническом плане т.е. название верфи, на которой была она построена, и размеры. С уважением

AvM: Kak nazyvalsia GRACE v russkom flote?

yes_1: AvM пишет: Kak nazyvalsia GRACE v russkom flote? ИРТЫШ. Скан из Веселаго подчеркнут http://shot.qip.ru/00SLyg-21appUNtNI/ С уважением

yes_1: Для VIXEN это yes_1 пишет: название верфи, на которой была она построена, и размеры как я понимаю, Вам неизвестно? GRACE, возможно, зимовала в русских портах, т.е. может быть пришла еще в 1842 г. С уважением

AvM: yes_1 Do you have ex names of others transport purchased in 1843? Est u Vas nazvania drugkikh transportov pokupliennykh v Anglii v 1843?

AvM:

yes_1: AvM пишет: Do you have ex names of others transport purchased in 1843? I dont have/ AvM пишет: Est u Vas nazvania drugkikh transportov pokupliennykh v Anglii v 1843? Для Отдельного Кавказского корпуса были куплены АБИН, БЗЫБЬ, ГОСТОГАЙ и ДОБ, вроде бы планировалось купить 6. Возможно, в это число входит ИРТЫШ, по поводу 6-го ничего неизвестно. С уважением

yes_1: AvM пишет: Lord Abercromby, Nash in ballast for Odessa 148t 30.01.1839 broker Seldon (built 1826 Alloa Lord Abercombie Bg 149 J.,Nish Black& Co, Alloa) Этот ? http://shot.qip.ru/00SM3c-4Ogbqiuom/

AvM: NEWPORT - British gunboat Pembroke Dyd Ordered 05.03.1860 Laid down 17.09.1860 Launched 20.07.1867 Sold to Sir Allen Young for polar expedition 05.1881 renamed Pandora. Wrecked 11.06.1881 but salvaged. Registered in London 1881 for Sir Allen W. Young (ON82897, 146.5ft x 25.7ft x 12.9ft, 197 nrt, 290 grt, 35 nhp). In 1883 owner George W. D. A. Smith, Carnarvon. In 1892 owner Francis W. L. Popham, London. Renamed Blencathra 1893, same owner. Registered in Glasgow 1899 for Andrew Coats, Paisley. Renamed Pandora again later. Sold 1912 and used in Russian polar expedition but lost in the ice in Arctic.



полная версия страницы