Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юрген:

ИСИДОР:

Боярин: ББО Herluf Trolle, Sønderborg.

Боярин: Suffren.

Боярин: Французкий минный заградитель PLUTON, 1919 год.

Боярин: BULGARIE --- YACHT ALEXANDRE I 1880.

Боярин: Фрегат Jylland.

Боярин: CUIRASSE MAHA CHAKRI.

01:

Боярин: Фотошопим помаленьку? Первые японские подводные лодки.

Юрген: HNLMS_Noord-Brabant_(1900)

Боярин: Marseillaise в датских водах, 1920 г. (Королевская библиотека Дании)

Боярин: Ещё... (Королевская библиотека Дании)

Боярин: Броненосный крейсер МАРСЕЛЬЕЗ, вид на полуют. (Королевская библиотека Дании)

Боярин: Французкий ЭБР SAINT LOUIS.

Боярин: Brest, 13 мая 1902 года.

Боярин: TORPILLEUR ECLAIR.

Боярин: AVISO-TORPILLEUR SAINTE-BARBE, Дюнкерк, 27 мая 1902 год.

Боярин: Brest - le port de guerre - le "Desaix" et le nouveau paquebot "Corse" du Havre.

Боярин: Экипаж и офицеры крейсера D´ESTREES, 1900 год.

Боярин: Крейсер Friant в Бресте, 1914 год.

Боярин: ЛК BRETAGNE.

Боярин: ALMIRANTE BROWN в Тулоне. ALMIRANTE BROWN в Генуе.

Боярин: Китайский мноносец HAI - NJU в Алжире.

Боярин: ЭБР MARCEAU в Тулоне.

Юрген: Простим хозяину фотографии слово броненосец...

Боярин: Международная эскадра, крейсера ELBA и CALABRIAЮ и транспорт.

Боярин: Крейсер ZENTA в гавани Hong Kong, 1900 год.

Боярин: Franse marine Het oorlogsschip Richelieu voor zijn sloop. Amsterdam, 1911 год.

Боярин: Броненосец береговой обороны Furieux в сухом доке, Брест.

Юрген: Такой вот швед...

Юрген: Краса и гордость румынских ВМФ...

Боярин: Броненосный крейсер Gueydon, Мурманск, 1919 год. Броненосный крейсер Gueydon, скованный льдом, Архангельск, январь 1919 года. Броненосный крейсер Gueydon, скованный льдом, Архангельск, январь 1919 года.

NORD: Уважаемый Боярин! В Архангельск НЕ ПРИХОДИЛ ФРАНЦУЗСКИЙ КРЕЙСЕР GUEYDON В 1919 Г. В АВГУСТЕ 1918 Г. был только АДМИРАЛ ОБ.

Боярин: NORD пишет: Уважаемый Боярин! В Архангельск НЕ ПРИХОДИЛ ФРАНЦУЗСКИЙ КРЕЙСЕР GUEYDON В 1919 Г. В АВГУСТЕ 1918 Г. был только АДМИРАЛ ОБ. Не согласен с Вами. Приглядитес внимательно к особенностям этих двух крейсеров. На AMIRAL AUBE рогатульки шлюпочных кранов, а на срезе плубака квадратные иллюминаторы имеют другое расположение. С уважением Александр.

NORD: Уважаемый Александр! На фотографиях вашего поста 2810 фотоснимки французского крейсера Gueydon в... Мурманске, а не в Архангельске. береговая линия Архангельского порта отличается от той, которая на фотоснимках. По лоцманским книгам данный крейсер в Архангельский порт НЕ ЗАХОДИЛ. С уважением, Виктор.

ИСИДОР: Линкор "ЛИБЕРТЭ" ("LIBERTE"), вернее то, что от него осталось...

Tor: NORD пишет: Уважаемый Александр! На фотографиях вашего поста 2810 фотоснимки французского крейсера Gueydon в... Мурманске, а не в Архангельске. береговая линия Архангельского порта отличается от той, которая на фотоснимках. По лоцманским книгам данный крейсер в Архангельский порт НЕ ЗАХОДИЛ. С уважением, Виктор. Первое фото-однозначно Мурманск.Остальные-однозначно не Мурманск. У нас нет такой береговой линии нигде,по всей акватории Кольского залива. С уважением,Константин.

NORD: Уважаемые коллеги! Если крейсер Gueydon во льдах сфотогафирован НЕ в МУРМАНСКЕ, НЕ в АРХАНГЕЛЬСКЕ? ТО ГДЕ???

Tor: NORD пишет: Уважаемые коллеги! Если крейсер Gueydon во льдах сфотогафирован НЕ в МУРМАНСКЕ, НЕ в АРХАНГЕЛЬСКЕ? ТО ГДЕ??? Верхнее то фото снято как раз в Мурманске.Кольский залив замерзал только в очень сильные морозы и только частями в своей акватории.На выходе и далее-не замерзает.А здесь мы видим замерзшую акваторию и далее-море.Да и храм на заднем плане тоже никакого отношения к Мурману не имеет.У нас их было два-в Коле и Александровске,другого совершенно вида и на другой местности.Таких капитальных домов,как на фото с храмом, по берегам Кольского в то время тоже не было.Посмотрел внимательнее-это не храм,а башенка со шпилем.Однозначно - не Кольский залив.Береговая линия- не Мурмана.А вот на Белое море похожа как раз очень.Он вообще в Белое море не заходил? Вот типичная береговая линия Кольского залива на всем его протяжении:

Боярин: Колониальный крейсер 3-го класса D'estrée.

Lot: Боярин пишет: Колониальный крейсер 3-го класса D'estrée. Александр, а где снят, неизвестно? Владивосток.

Боярин: Lot пишет: Александр, а где снят, неизвестно? Нет, пока не знаю. но на заметку поставил. Может попадётся где такой вид. Снимок после 1907 года.

Boring guest: Гейдон на фото на Балтике может быть

Boring guest: Всем доброго времени. Из трех фото фр Бкр, представленных как Гейдон на самом деле он изображен только на среднем и нижнем. На верхнем изображен Монкальм.

Боярин: Да, действительно MONTCALM. С уважением Александр.

Boring guest: Одна поправка. Это Монкальм http://shot.qip.ru/00fGs3-5xdQJKJrA/ С уважением

Юрген: Так проходит мирская слава...

Боярин: Броненосный крейсер ADZUMA на достройке, верфь "Ateliers et Chantiers de St. Nazaire - Penhoet", Saint Nazaire, 1900 год.

Юрген: Такой вот американец...

Юрген: Голландская колониальная канонерка Orsa

Lumen: Юрген пишет: Голландская колониальная канонерка Orsa

Юрген: Johan Maurits van Nassau at Ponta Delgada, Azores on May 21, 1937 (Collection Carlos Manuel Estrela)

Исследователь: Юрген пишет: Голландская колониальная канонерка Orsa Ув.Юрген, до этого Вашего поста я считал, что в КНМ не было "колониальных канонерок", а запечатлённая на приведённом снимке "Orsa" - это миноносец РМИ постройки второй половины 30-х годов... Равно, как и реально голландский "Йоханн-Мориц Нассаусский"

Боярин: AVISO-TORPILLEUR CASSINI. Несмотря на разные подписи и даты, фото одного периода. Даже персонажи одни и теже. Да, если честно, первый раз вижу 100-мм орудие CASSINI.

Боярин: ЭБР BRENNUS, предпложительно 1896 год. Раздача чарки. Гимнастика после принятия чарки.

Боярин: ЭБР CHARLES MARTEL, приборка, 1893 год.

ИСИДОР: Боярин пишет: Гимнастика после принятия чарки. Интересно, какого размера чарка была у них, больше нашей?

Боярин: ЭБР BRENNUS, мусорный рукав.

Боярин: Бронепалубный крейсер 3-го класса GALILEE - обучение сигнальщиков. Бронепалубный крейсер LINOIS - окраска корпуса.

Боярин: Канонерская лодка AGUA PRIETS (ех. Machias. Продана Мексике 29 октября 1920 года).

Боярин: Броненосный крейсер WALDECK ROUSSEAU.

Dmitry_N: Любителям иностранных кораблей на заметку. Есть такая чудесная цифровая библиотека Галлика (оцифрованные фонды Национальной библиотеки Франции). Много там фотографий (есть и немало русских, но, в основном, конечно, Франция, Британия, Германия, есть Италия, Греция, в общем - много чего. вот примеры поиска по ней http://gallica.bnf.fr/Search?ArianeWireIndex=index&p=1&lang=EN&f_typedoc=images&q=navire&x=18&y=14 http://gallica.bnf.fr/Search?ArianeWireIndex=index&p=1&lang=EN&f_typedoc=images&q=flotte&x=27&y=16 http://gallica.bnf.fr/Search?ArianeWireIndex=index&p=1&lang=EN&f_typedoc=images&q=sous-marin&x=-852&y=-73 Щелкнув на миниатюре, попадаем на страничку документа, а дважды щелкнув по документу попадаем в окно zoom'a (регулируется колесиком мыша или кнопками) Не знаю,всем ди этот ресурс известен. Мне сейчас приходится рыться во французских источниках по РЯВ, заодно проверил про кораблики. Думаю, пригодится Кстати, в библиотеке есть хороший альбом визита Пуанкаре в Россию. Есть фото с морскими чинами - Григоровичем и проч.

02:

Боярин: Линейный корабль HIZEN, а подписано было SHIKISHIMA.

Юрген: Более "ранний" японец...

Юрген:

Боярин: Броненосный крейсер USS FREDERICK (ех. USS MARYLAND переименован в 1916 году). Во время перехода во францию, 1917 год.

Боярин: Броненосный крейсер USS FREDERICK (ех. USS MARYLAND переименован в 1916 году) в шторм, 1919 год. Перевозка войск из Франции после окончания боевых действий.

Боярин: Порт FIUME (ныне Хорватский порт RIJEKA) 1918-1919 гг.. Британские солдаты (Йоркскоширского и Ланкаширского полков) позируют на мостике Австро-Венгерской подвдной лодки U-4. Австро-Венгерские подводные лодки U-4 (ближняя) и U-3 (дальняя). Далее виден итальянский броненосный крейсер PISA.

Боярин: Порт FIUME (ныне Хорватский порт RIJEKA) 1918-1919 гг.. Брандвахтенное судно EMANUELE FILIBERTO и броненосный крейсер PISA. Британские солдаты позируют на юте броненосного крейсера PISA. Далее стоит брандвахтенное судно EMANUELE FILIBERTO.

Боярин: Боярин пишет: Порт FIUME (ныне Хорватский порт RIJEKA) 1918-1919 гг.. Выплыла ещё одна открытка порта FIUME на 1927 год. На первом плане броненосный крейсер SAN MARCO, потом линейный корабль DANTE ALIGHIER и брандвахта EMANUELE FILIBERTO.

Юрген: Краса и гордость "крейсерского" флота Норвегии...

Юрген: USS California_1907.

Юрген: Датский крейсер St. Thomas

Боярин: Изготовление башен линейных кораблей BB-34 NEW YORK и BB-35 TEXAS. Вззможно для греческого линейного корабля SALAMIS. Аннотация моя. если что попраьте. Аналогичные установки стояли на английских мониторах типа ABERCROMBIE.

Юрген: "Кенинг де Недерланд" броненосец голландского флота В боевом составе и после...

Боярин: Линейный корабль Yamashiro. Опыты с корабельными самолётами 1921 - 1922 гг.

Боярин: Линейный корабль Yamashiro. Опыты с корабельными самолётами 1921 - 1922 гг.

Боярин: Линейный корабль Yamashiro. Опыты с корабельными самолётами 1921 - 1922 гг. Фото уже мелькавшее на форумах и вызвавшее много вопросов.

Боярин: ББО, DEODORO, Южная Атлантика, 5 октября 1918 года. Лёгкий крейсер BNS BAHIA.

Боярин: Крейсер (Scout), официально именовался "Esploratore" - разведчик Nino Bixio.

Боярин: Крейсер (Scout), официально именовался "Esploratore" - разведчик MARSALA. Бриндизи, 29-е ноября 1916 года. Бриндизи, 4-е сентября 1917 года. Бриндизи, 9-е ноября 1917 года.

Боярин: Линейный корабль GASCOGNE, 30 октября 1914 года.

Боярин: Постирушки.

Боярин: Остов броненосца Massena, затопленный в качестве брекватера и элемента причала, мыс Helles. Британские офицеры собираются осмотреть Massena, мыс Helles. Британские офицеры на палубе Massena, мыс Helles. Британские офицеры осматривают повреждения Massena, мыс Helles. Мыс Helles.

Юрген: ГК голландского ББО

Юрген: Голландский миноносец XXII (строит. № 532, с 1891 "Etna"), заложен "Yarrow & Company, Limited" в Попларе в 1880, спущен в 1880, вступил 23 мая 1882 г.

Боярин: Furieux.

Боярин: Henri IV, гавань Лемноса. Фрагмент.

Боярин: Барбетный броненосец REQUIN (после модернизации), Порт Саид, 2 ноября 1916 года. За броненосцем REQUIN виднеется ЭБР Jaurequiberry и самое интересное соседство, гость с Дальнего Востока - японский броненосный крейсер NISSHIN.

Боярин: Эскадренные миноносцы типа HUSZAR: CSIKOS, SCHARFSCHUTZE и PANDUR в базе.

Юрген: А это голландец.

Боярин: Броненосный крейсер FYLGIA, Антверпен, 1912 год.

Юрген: Хоть и облезлая, но вроде четкая...

Юрген: Редкое фото. Самая самая первая турецкая подлодка, сразу после того, как ее собрали и спустили на воду. Увы, какчество... из старого журнала взял.

Боярин: Несколько лучшего качества. Abdul Hamid.

Юрген: Боярин пишет: Несколько лучшего качества. Вот это спасибо, очень давно искал это фото в типографском качестве, не возражаете, если вставлю его в статью? С уважением Ю.

Боярин: Всё для всех.

Юрген: Итальянский крейсер "Etna" заложен "Cantieri di Castellammare di Stabia" в Кастелламаре ди Стабия 19 января 1883, спущен 26 сентября 1885, вступил в строй 3 декабря 1887.

Боярин: Итальянский монитор ALFREDO CAPELLINI. Бриндизи.

Боярин: Плавбатарея. В итальянском флоте было два типа плавбатарей. Тип MONTE SANTO: MONTE SANTO и MONTE SABOTINO, перестроенных из австро-венгерских барж. Тип MONTE GAPPA 4-е еденицы специальной постройки вступили в строй после войны. Кто из них я не знаю, но предполагаю первый тип. Транспортировка 381-мм орудия. Испытания 381-мм орудия. Испытания 381-мм орудия.

Боярин: Итальянские минные крейсера тип PARTENOPE. PARTENOPE, 1895 год. ARETUSA, 1895 год.

Боярин: MONTEBELLO, Генуя, 1900 год. TRIPOLI, Бриндизи, 20 ноября 1917 года. Слева вдали у мола DANDOLO - корабль береговой обороны. Справа - RUGGIERO di LAURIA.

Боярин: Броненосный крейсер JEANNE D'ARC (подписано было Edgar Quinet), Порт-Саид, 5 мая 1915 года.

Боярин: ЭБР Jaurequiberry, Порт-Саид, 1916 год.

Юрген: У ув. Боярина похоже неисчерпаемый кладезь, посему могу только бросить копеечку... Батарея 14-см орудий на французском броненосце - источник 'Histoire de la Marine française illustrée'', Larousse, 1934.

Боярин: Подводная лодка H-4 (Electric Boat Company, однотипна с британскими лодками типа Н и русскими типа АГ), Бриндизи, август 1916 года. Очень интересует корабль на заднем плане. Справа куча французких эскадренных миноносцев. Подводная лодка H-2 (Electric Boat Company, однотипна с британскими лодками типа Н и русскими типа АГ), Бриндизи, 30 мая 1917 года. На заднем плане ЭБР RE UMBERTO, как плавбатарея.

Боярин: Заранее предупреждаю - определение моё. Это арсенал Генуи. Подводная лодка типа DELFINO (после модернизации). Подводная лодка типа DELFINO (после модернизации), за ней (перпендикулярно) видна часть корпуса ПЛ ATROPO. Подводная лодка типа GLAUCO, потом сверхмалая ПЛ типа В, а за ней (перпендикулярно) ПЛ ATROPO. У стенки стоит ПЛ типа F, рядом проходит ПЛ ATROPO.

Юрген: Боярин пишет: GLAUCO. Это не она, хотя рубка похожа, но мачта не на ней, а на корпусе и форма надстройки не та, как видите надстройка длиной с корпус.... «Глауко» (Glauko; водоизмещение – 160/243 т, основные размерения – 36,85 х 4,32 х 2,45 м, скорость – 13/6 узлов, экипаж – 2 офицера и 13 старшин и матросов, вооружение – три 450-мм торпедных аппарата) была спущена на воду только в 1905 году и строилась по собственному оригинальному проекту. В течение 1906–1909 годов в строй вошли еще четыре такие лодки («Squalo», «Narvalo», «Otaria», и «Tricheko»). За неимением дизелей на субмарины поставили бензиновые двигатели (4 по 400 л.с.) и два электромотора (170 л.с.), каждый из которых управлялся с помощью реостата, и был запитан на свою группу аккумуляторной батареи. Дальность плавания надводным ходом составляла 900 миль (1700 км) при скорости 8 узлов, подводного – 40 миль (75 км) при скорости 5 узлов. Подводные лодки были двухкорпусными, при строительстве использовалась сталь повышенного сопротивления, что обеспечило безопасное погружение на глубину 25 метров. Это были первые итальянские серийные подводные корабли. Выведена из боевого состава в 1916 г. Скорее всего это "Дельфино", у нее надстройка гораздо короче корпуса, как на фото. Экспериментальная подлодка, построенная в Специи в 1892 — 1896 гг. как чисто электрическая, капитально перестроена в 1902— 1904 гг. К началу 1-й мировой войны совершенно устарела, но входила в состав 4-го дивизиона ПЛ Морских сил Венеции. В 1918 г. сдана на слом. Водоизмещение 102/113 т, 24,6x2,8x2,7 м. Бенз. -1,1 ЭД. 130/65 л.с. = 6,5 уз. Эк. 11 чел. 1 ТА 450 мм. С уважением Ю.

Боярин: Учебное судно NAUTILUS, 1904 год.

Боярин: DESTRUCTOR.

Боярин: Барбетный броненосец REQUIN. 1892 год. 1892 год.

Юрген: Еще одно фото "Жанны", ваши не открываются, вернее открылись, но там Жанна Фриске....

Dirk: OREGON, 1896

Боярин: FOUDRE, SPLIT, 1919 год.

Боярин: ERNEST RENAN.

Боярин: SMS Don Juan d'Austria во время Великой Войны.

Боярин: Ещё один вариант ощеизвестного снимка. Выкладываю, как есть. Возможно зеркалка. SMS Erzherzog Ferdinand Max.

Боярин: SMS Erzherzog Friedrich.

Боярин: Миноносец 81T. Миноносец Kaiman.

Боярин: Сторожевой корабль SMS Sebenico. Сторожевой корабль SMS Zara.

Боярин: ПЛ U-4. За ней линейный корабль типа Viribus Unitis, ЭБР и лёгкий крейсер типа Spaun. ПЛ U-14 (ех. французская Curie), Сибенико.

Боярин: Waldesk Rousseau, Боспор.

Боярин: CHANZY. BRUIX, Салоники, 6 декабря 1915 года. LATOUCHE-TREVILLE, Салоники, 6 декабря 1915 года.

Юрген: Датский миноносец "Søløven". Built by Thornycroft, England, 1887.

Боярин: Корабль-мишень SETTSU. Приборка на корабле. На юте. На баке.

Боярин: Катер типа MAS 91-102.

Юрген: Aguidaba

Боярин: ЭБР USS KENTUCKY в сухом доке и крейсер USS Newark, гавань Hong Kong, середина апреля 1901 года.

Юрген: В 1866 году Бразилия начала постройку серии однотипных речных мониторов для войны с Парагваем. Она состояла из шести кораблей, получивших имена по названиям провинций Бразильской Империи: "Пара", "Алагоас", "Рио-Гранде", "Пиауи", "Сеара" и "Санта Катарина". Мониторы строились на государственной верфи в Рио-де-Жанейро и были первыми башенными броненосцами, сделанными в Латинской Америке, да и вообще в южном полушарии.

Юрген: Из подмоченной старой книги...

Юрген: С этого ракурса кажется исключительным уродом...

Боярин: Линейный корабль HIZEN (ех. РЕТВИЗАН)

Юрген: Голландский крейсер "Кенигин Вельгельмина дер Нидерланд"

Юрген: Еще один голландец - монитор (у других ББО мониторного типа) "Reinier Claeszen". Ув. Митюков в "Науке и технике" №12 2013 г. выдвинул довольно любопытную версию, что эти 2 корабля ("Клайсен" и "Вельгельмина", ну если не родные, то двоюродные братья, не смотря на "классовое различие"...

Боярин: Определение моё: На переднем плане Hashidate, далее Itsukushima и последний Matsushima.

Боярин: Бронепалубный крейсер Tsushima.

Сумрак: "Китайцы" на верфи "Шихау" в Эльбинге.

Исследователь: Уважаемый Юрген, голландский язык - весьма трудный для транскрибирования, поэтому пишите, пожалуйста, названия HrMs просто латиницей - так будет понятней...

Боярин: Миноносец Z 5 в составе английского флота. На мостике голландского миноносец Z 5. На мостике голландского миноносец Z 5. В минуты затишья. Хозработы. Постирушки. Орудийный расчёт. Наводчик.

Исследователь: Уважаемый Боярин, ни HrMs Z 5, ни другие корабли KNM "в состав" RN в 1940 - 1945 гг. официально не входили, хотя и действовали в это время совместно с ним или другими ВМФ союзников. Это прекрасно видно на двух последних выложенных Вами фотографиях, на которых над комендорами миноносца развевается "Oranje boven". В состав экипажа каждого союзного корабля (в том числе - и ВМФ СССР), действовавшего в зоне ответственности RN, включались британские радист и сигнальщик (виден на 3-й сверху фотографии) как минимум, часто (но не всегда) - ещё и британский офицер связи. Спасибо Вам за эти фото!

Dirk: Боярин, Исследователь Спасибо и за фото, и за комментарий!

Юрген: САСШ времен Гражданской войны, конечно замечательный матрос, замечательная пушка, но самое замечательное - щит с абордажными саблями.

ветер79: Охранный крейсер США "Bear" в Бухте Провидения. Июль 1921г. http://foto-history.livejournal.com/6095263.html

ИСИДОР: Эскадренный броненосец "Lothringen"

Юрген: Рейд Барселоны, единственный боль-мень полноценный броненосец испанцев "Pelaуo".

Юрген: ИСИДОР пишет: броненосец "Lothringen" Ув. ИСИДОР, а покрупнее нет - хороший подробный чертеж и так мелко...

ИСИДОР: Юрген пишет: а покрупнее нет Да, согласен, качество не очень здесь. Скинул ув. Юрген Вам на майл. Если устроит полученное, то можете исправить тут на форуме мое плохое, у меня как то не вышло.

Юрген: Крейсер (так утверждают норвеги, постройки 1891 г.) "Викинг" после переделки в госпитальное судно.

Боярин: Боярин пишет: Плавбатарея. В итальянском флоте было два типа плавбатарей. Тип MONTE SANTO: MONTE SANTO и MONTE SABOTINO, перестроенных из австро-венгерских барж. Тип MONTE GAPPA 4-е еденицы специальной постройки вступили в строй после войны. Кто из них я не знаю, но предполагаю первый тип. Появилась новая информация. MONTE CENGIO. MONTE SANTO. MONTE SABOTINO.

Боярин: Монитор FAA DI BRUNO, 1916 год.

Боярин: Нечто непонятное... То ли канонерская лодка, то ли бронекатер. APE.

Боярин: Вот ещё одна плавучая батарея. FOCA 3.

Юрген: Было еще, то монитором называли, то плавбатареей...Монитор "Альфредо Каппелини" был построен на верфи Орландо в Ливорно в 1916 г. Основой послужил плавучий кран GA 53. Отсюда такая форма корпуса - коробка с закругленным носом и плоским дном. Маломощный (265 л.с.) двигатель перемещал понтон со скоростью в 3,5 узла. Естественно, ходить по морю это чудо не могло, только плавать, и желательно на буксире. На монитор установили орудия, предназначавшиеся для недостроенного линкора «Francesco Morosini». Орудия смонтировали в простой не бронированной башне, которая позволяла вести огонь в секторе 30° с углами возвышения до 20°. Максимальная дальность огня составляла примерно 25 000 м. Монитор довольно интенсивно использовался для поддержки сухопутных войск в районе Венеции. После поражения итальянских войск под Капоретто было решено перебазировать Фаа ди Бруно и "Альфредо Каппелини" подальше в тыл. 16 ноября 1917 г. во время морского перехода понтоны попали в шторм. Фаа ди Бруно кое-как добрался до берега, а "Альфредо Каппелини" затонул, прихватив с собой почти весь экипаж. Из 68 человек выплыли только четверо. Водоизмещение (тонн): 1452. Длина (м): 36, ширина (м): 18. Скорость (узлов): 3,5. Осадка (м) Вооружение: 2х381 мм, 2х76 мм орудия.

Боярин: LEPANTO.

Боярин: LEPANTO. 2-я часть.

Боярин: LEPANTO 3-я часть.

Боярин: Cesare Rossarol.

йцук:

Боярин: KATORI.

Dirk: Понравилась на ФБ фотография "Дюпюи-де-Лома" в Бресте. Сверху особенно хорошо видна необычность.

cuckoo: Dirk пишет: Понравилась на ФБ фотография "Дюпюи-де-Лома" в Бресте Эта фотография из ARCHIVES MUNICIPALES de BREST. В исходном варианте выглядит так:

Юрген: Нидерландский броненосец-таран "Скорпионен" после разжалования...

Боярин: Голландский миноносец Cerberus 1887-1920

ssergey x 100:

ssergey x 100:

Боярин: TRABANT

Боярин: Кто то из троицы.

Юрген: Монитор "los Andes" - судя по всему раскраска, но уж больно хороша по качеству

Юрген: Такой вот необычный аргентинец. и его главный калибр

Боярин: Юрген пишет: и его главный калибр Это другой корабль. На фото чилийский бронепалубный крейсер BLANCO ENCALADA , ютовое 203-мм орудие.

Боярин: Минный заградитель CASTOR ( ех. КОЗЬМА МИНИН )

Юрген: Блин, обтянулся, хорошо не как Герман с Пиковой дамой. Коллеги, нужна помощь. У кого что-то есть вот по этим бразильцам - броненосцы «Эрваль» (первоначально назывался «Медуcа») и «Мерис Баррос» – «Тритон». Строились фирмой «Лэйрд энд Бразерс» («Laird and Brothers») по заказу Парагвая, заложены в 1865 году, в 1865 г перекуплены Бразилией, введены в строй в 1866 году. Выведены из боевого состава и отправлены на слом соответственно в 1985/1887 и 1890/1892 годах.

Сумрак: Николаю Митюкову напишете запрос. Nico на "цусе".

Юрген: Спасибо, его "бананы" у меня есть, увы по этим двум коробкам он в своем НиТ хранит ледяное молчание.

Сумрак: Из его статьи в "Арс-Коле" 5/2014

Юрген: Сумрак пишет: Из его статьи в "Арс-Коле" 5/2015 Огромное спасибо - то что мне нужно. Увы А-К я регулярно не отслеживаю. Еще раз спасибо. С Митюковым обязательно свяжусь - тем более, что с ним знаком.С уважением Ю.

Боярин: Мортонов эллинг (слип), CHERBOURG арсенал.

Боярин: Kosuge Dock Yord, Nagasaki. Слип построен в 1869 году, существует до сих пор.

Юрген: Коллеги, у кого глаз-алмаз - помогите. Вот макет бразильсккого ББО "Жавари" в парижском В-М музее. - делал сам за базар отвечаю Вот фото, которое в довольно уважаемом издании тоже так подписали, но меня "терзают смутные сомненья" уж очень похож на испанский монитор, но и с бразильцем сходство есть, но уж больно труба к кормовой башне сильно сдвинута, да и башня какая-то ущербная, дак ху из ху?. Может у кого есть достоверное приличное фото этих двух бразильских красОвцов (любого)?

ssergey x 100: Андреевский флаг

Змей: ssergey x 100 пишет: Андреевский флаг )) мониторам вообще везет. Вот это фото в нескольких скандинавских цифровых коллекциях как только не подписывают Кстати, интересный вопрос - нужна помощь в фото самого раннего по времени камуфляжа/деформирующей окраски иностранных флотов вне зависимости от флага и класса парохода (от линкора до ржавого трампа в конвое)

Dirk: Юрген пишет: Вот фото, которое в довольно уважаемом издании тоже так подписали, но меня "терзают смутные сомненья" уж очень похож на испанский монитор, но и с бразильцем сходство есть, но уж больно труба к кормовой башне сильно сдвинута, да и башня какая-то ущербная, дак ху из ху?. Спать надо в 6 утра, а не издеваться над форумчанами...

Юрген: Dirk пишет: а не издеваться над форумчанами... Ну, ладно пошутить нельзя вот он бразилец... А Очень хорошее фото сего персонажа (Не "Колдуна" конечно) мне позарез нужно.

cuckoo: Юрген пишет: Ну, ладно пошутить нельзя вот он бразилец... Это тоже несколько не бразилец, а вполне себе испанец "Puigserdá".

Юрген: Согласен с Вами - http://www.nauka-tehnika.com.ua/nt/article/bronenostsy-ispanii-i-portugalii-xix-veka/page/4 О чем и писал в своем первом послании, да вот фото "Колдуна" случайно вставил. Ув. Админ прав - "в 4 ночи спать надо, а не работать". Ну, а бразильца не найдется?

cuckoo: "Очень хорошее фото" не найдется. Найдутся вот такие: Javary Solimões

Юрген: Ув. cuckoo - огромное спасибо, второе фото просто блеск. Ну уж совсем обнаглею, а про мачты ничего у Вас нет, когда их сняли. Вроде нашел неплохую статью о этой "сладкой парочке" на испанском, но сей момент там не присутствует совсем. Еще раз спасибо - действительно выручили.

cuckoo: Юрген пишет: а про мачты ничего у Вас нет, когда их сняли А их сняли?

Юрген: cuckoo пишет: А их сняли?

Боярин: Châteaurenault.

Боярин: Первоначальный вид броненосного корабля (тип корабля разнится) LUNG WEI (будущий PING YUEN). Первый крупный броненосный корабль, построенный в Китае по собственному проекту.

Юрген: Боярин пишет: PING YUEN Тут он по-подробнее

Боярин: Только это уже в японском флоте.

Боярин: Румынские мониторы: «Ион Братиану», «Лазар Катаргиу», «Михаил Когальничену», «Александру Лаховари». Кто, где, не знаю... Мониторы на Дунае, близ Измаила, 1917 год. Румынский монитор Lacar Catagri с пришвартованным миноносцем, близ Измаила, 1917 год. Румынский монитор I.C. Brantiano, близ Измаила, 1917 год.

Боярин: Носовые башни главного калибра с 120-мм орудиями. Кормовая башня главного калибра с 120-мм орудием. Камуфляж ветками... Вид на корму. Встреча румынских и русских военных на борту монитора. Новобранцы на юте монитора. Адмирал Константин Балеску осматривает корабль, Czaltakyoi, 1917 год. Адмирал Константин Балеску осматривает корабль, Czaltakyoi, 1917 год. Адмирал Константин Балеску осматривает корабль, Czaltakyoi, 1917 год. Адмирал Константин Балеску осматривает корабль, Czaltakyoi, 1917 год. Десантный пулемёт. 47-мм орудия. Зенитное 47-мм орудие.

Боярин: На полубаке крейсера Elisabeta. На полуюте крейсера Elisabeta. Возможно Подъём (спуск) флага.

Боярин: Траление на Дунае, возле Chilia Veche, 1917 год.

Боярин: Румынские носители мин: минный заградитель, баржи (минные понтоны и прочие. Я знаю только один минный транспорт "АЛЕКСАНДР ЧИЛБУН". Баржа с морскими минами вблизи Измаила, 1917 год. Баржа с морскими минами вблизи Измаила, 1917 год. Баржа с морскими минами вблизи Измаила, 1917 год. Выставление мины с шлюпки, вблизи Chilia Veche, 1917 год.

Боярин: Крейсер DU CHAYLA, Севастополь, 17 апреля 1919 года.

Боярин: Канонерские лодки пришвартованные к мониторам. На дальнем мониторе стоит тральное оборудование. На ближней канонерке №6 на трубе. Канонерская лодка с №6 на трубе.

Боярин: Румынские миноносцы, Дунай близ Измаила, 1917 год.. SMEUL. ZBORUL. Миноносец пришвартованный к монитору Lacar Catagri - SMEUL, близ Измаила, 1917 год.

Боярин: Разные-разности... Плавучий док на судоремонтном заводе близ Chilia Veche, 1917 год. Тральщики Bassarab и Петре Rares близ Измаила, 1917 год. Последние эвакуированные русские войска с Дунайских позиций в Констанце, 1917 год. Последние эвакуированные русские войска с Дунайских позиций в Констанце, 1917 год.

Юрген: Нашел!!!! Всем спасибо за помощь.

Боярин: Минный заградитель JEAN, порт приписки Braila.

Dirk: Юрген пишет: Нашел!!!! Всем спасибо за помощь. Модель?

Юрген: Dirk пишет: Модель? Нет - полный штиль... На сайте ВМС Бразилии так - кстати там полно фото их кораблей + ТТХ и история, правда на португальском - http://www.naviosbrasileiros.com.br/ngb/letras.htm

Юрген: «Riachuelo» 1906 г.

Юрген:

Dirk: Из альбома А.П. Матвеева:

Боярин: Миноносец HAI-CHING.

Юрген:

Dirk: Монстр!

Боярин: Броненосец HENRI IV в Бресте. Броненосец HENRI IV, Бейрут 19.12.1913 года. В гавани затопленная турецкая канонерская лодка (бывший броненосец) AWNILLAH, потопленная итальянскими броненосными крейсерами 24 февраля 1912 года.

Боярин: DUGUESCLIN Тулон. Брест. Вильфранж. Тулон.

Боярин: Milan в Бресте.

Боярин: SAVERNE - 240-мм орудие модели 1870-93.

Боярин: Госпитальное судно Bretagne в Бресте.

Юрген: "Адмирал Браун" - многолетний флагман ВМС Аргентины, с разным набором стволов.

Юрген: Конечно не фото, но уж больно хорош....

Боярин: Броненосный крейсер Pothuau, Havre, конец 1896 года. Очень похоже на ходовые испытания.

Боярин: Барбетный броненосец типа CAIMAN, Toulon.

Боярин: Президент Poincarré следует к броненосному крейсеру Condé 1912 год.

Боярин: Бронепалубные крейсера 3-го класса. GALILEE. LINOIS, Алжир.

Боярин: Крейсер Chateaurenault, Тулон, 23 октября 1916 года. На юте крейсера Chateaurenault. Позируют у 164-мм орудия.

Боярин: ЭБР Сен-Луи. .

Юрген: Аргентинские мониторы «El Plata», «Los Andes»

Боярин: Четырёхтрубники. USS PARROTT (DD-218)

Юрген: Адмиральский час на датском крейсере.

Боярин: Достройка ЭБР SHIKISHIMA, Thames Irin Works, конец 1899 года.

Юрген: ББО "Будапешт"

Юрген: "капитан Прат"

Юрген:

Боярин: Крейсер ALGER в Нагасаки.

Боярин: Yokosuka: в сухом доке яхта JINGEI, далее авизо (безбронный крейсер) YAEYAMA и безбронный крейсер TAKAO.

Боярин: Школа механиков в Тулоне. На первом плане SAINT LOUIS, за ним JAUREGUIBERRY. Вооружение отсутствует.

Боярин: Дополнение... снято на SAINT LOUIS, но больше видно JAUREGUIBERRY, служащий фоном.

Юрген: Дарданельская операция - французы выносят с боевого поста раненного матроса.

Боярин: Броненосный крейсер Victor Hugo. Адмирал Léonce Caillard в окружении офицеров крейсера.

Боярин: Броненосный крейсер Pothuau.

Юрген:

Юрген: Корабли ВМС Аргентины.

Боярин: Крейсер HEKLA, Копенгаген, 1891 год. Испытание на водонепроницаемость отсеков с целлюлозой.

Боярин: Линейный корабль DANTE ALIGHIERI в Фиуме.

Боярин: Линейный корабль IJN HYUGA на стапеле.

Юрген: Аргентинская канонерка "Parana"

Боярин: Конец Bari.

Боярин: Duilio.

Боярин: YAVOUZ.

Боярин: Броненосный крейсер Pisa. "Бочковые" моют посуду на фоне башни со 190-мм орудиями. Тренировка орудийных расчётов 76-мм зенитных орудий, расположенных на башне 190-мм орудий.

Боярин: Минный крейсер Montebello, Венеция, визит Вильгельма II, 1908 год.

Боярин: Эскадренный броненосец IOWA под флагом строителя, William Cramp & Sons, Филадельфия, 1897 год.

Боярин: Крейсер 2-го класса Jean Bart, Сайгон.

ssergey x 100: 1901 г.

Юрген: "Орегон"

tur: ssergey x 100 пишет: 1901 г. Holland (SS-01) . Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин, Нью-Йорк, октябрь1901 года. C уважением .

ssergey x 100: tur пишет: Holland (SS-01) . Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин, Нью-Йорк, октябрь1901 года. Кусок борта на заднем плане это ЭБР "Ретвизан".

Боярин: Эскадренный броненосец SHIKISHIMA, Суэцкий канал, февраль-март 1900 года.

Боярин: Линейный корабль FRANCE, вдали виднеется госпитальное судно транспорт DUGUAY TROUIN или VING LONG, Тулон.

Боярин: Подводная лодка Topaze в плавучем доке, предположительно Gibraltar, подразделение Maroc, 1916 год.

Боярин: Французская подводная лодка KORRIGAN, Sidi Abdallah, Тунис.

Боярин: Французская подводная лодка FARFADET, Sidi Abdallah, Тунис, 1904 год. Французская подводная лодка FARFADET в сухом доке, Sidi Abdallah, Тунис, 1904 год.

Боярин: Эскадренный броненосец VERGNIAUD, на дальнем плане госпитальное судно SPHINX.

Боярин: Барбетный броненосец INDOMPTABLE.

Боярин: Барбетный броненосец Pelayo.

Боярин: Миноносец № 340

Боярин: Бронепалубный крейсер JURIEN DE LA GRAVIERE Тулон.

Боярин: Бронепалубный крейсер Mecidiye, достройка крейсера, Cramp Shipbuilding, Philadelphia, 1903 год.

Боярин:

Боярин: Миноносец № 8, Чифу, 1895 год. Вдали видна японская канонерская лодка AKAGI. Миноносец № 19. Снято с борта крейсера U.S.S. CHARLESTON (C-2), 25 февраля 1895 года, Чифу, Китай.

Боярин: Канонерская лодка AKAGI на достройке, Onohama, Kobe, 1889 год.

Юрген: У немцев были более "канонеристые" корабли - "Natter" класс "Wespe".

Боярин: FUSÉE - тоже канонерка.

Боярин: Канонерская лодка MAYA.

Боярин: Milan

Ad rem: Уважаемый Боярин, очень здорово, что вы занимаетесь выкладкой этих интересных фотографий. Наверняка многие новички (впервые увидевшие эти снимки) были бы признательны вам за ссылку на страницу с описанием / номером фотографии в каталоге.

Боярин: Я эти номера и для себя не пишу. Мне не нужно. А аннотацию сохраняю и дополняю. Эскадренный броненосец HATSUSE на ходовых испытаниях, 1900 год. Где же, где же фотографии русских кораблей в процессе испытаний на полный ход?

Юрген: Даже "утюги" на полный ход испытывали...

Боярин: Миноносец Valkyrjen, Киль, Германия, 1900 год.

Боярин: Минный катер для броненосца USS MAINE (BB-10), New York Navy Yard, 1895 год.

Боярин: KATORI

Боярин: Казематно-барбетный броненосец TURENNE.

Боярин: CHATEAURENAULT на достройке.

Боярин: FULMINANTE. TONNERRE

Боярин: POTHUAU, Forges et Chantiers de la Méditerranée, Granville, 19 сентября 1895 года. Перед спуском. Перед спуском. Спуск крейсера.

Боярин: Линейный корабль FRANCE, Toulon, во время Великой Войны. Линейный корабль FRANCE (слева), французский вооруженный пароход SAVOIE I и пароход GALLIA (справа), Toulon, во время Великой Войны. Пароход GALLIA, Toulon, во время Великой Войны.

Боярин: D'IBERVILLE, Тулон, 1898 год. На полуюте у 100-мм орудия. Ну прямо наша 120-ка без щита. Родня... D'IBERVILLE. правда ретуши...

Боярин: Авизо D'IBERVILLE, Тулон, 1898 год. На полубаке у 100-мм орудия.

Боярин: Aviso 2-го класса Boursaint на стапеле, Rochefort, 1871 год. Aviso 2-го класса Boursaint. Aviso 2-го класса Boursaint в сухом доке №1, Brest, 80-e.

Боярин: Броненосный крейсер CHANZY, севший на камни в густом тумане 20 мая 1907 года у острова Ballard, архипелаг Chusan. Фотография от 30 мая 1907 года.

Боярин: SHIKISHIMA переоборудование в блокшив, Sasebo, от октября 1923 года по 1924 год.

Юрген:

Боярин: Спуск эскадренный миноносец BOUCLIER, Normand Le Havre, 29 июня 1911 года.

kerbyol: В Указателе имен этой книги : много английских кораблей : М.б. кому будет интересна библиография : С уважением!

Боярин: Броненосный крейсер WALDECK-ROUSSEAU, Константинополь, 2 февраля 1920 года. Броненосный крейсер WALDECK-ROUSSEAU, Новороссийск, 8 февраля 1920 года. Броненосный крейсер WALDECK-ROUSSEAU после интервенции в России, 19 ноября 1920 года.

Юрген: Французский военный корабль "Буве"

Боярин: Тип Bombe. COULEVRINE. DAGUE. DRAGONNE. FLÈCHE. LANCE.

Боярин: Казематно-барбетный броненосец DUGUESCLIN. Предположительно VILLEFRANCHE-sur-MER. Справа видна корма казематно-барбетного броненосца COURBET. За кормой виден барбетный броненосец FORMIDABLE и далее бронепалубный крейсер 2-го класса SFAX. Снято между 1890 и 1900 годами.

Боярин: COETLOGON (тип Forbin)



полная версия страницы