Форум » "Железный" раздел » Корабли в открытках и фото (продолжение) » Ответить

Корабли в открытках и фото (продолжение)

piper: интересно какие были открытки !

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

02: Боярин пишет: ЭМ УКРАИНА и ВОЙСКОВОЙ в Лодейном Поле, зима 1919-1920 годов. ....... так фото испоганить !!!!

Боярин: Что было.

Боярин: Крейсер АВРОРА 1942 год.

Юрген:

nickupr: подписано "Князь Пожарский"

ИСИДОР:

ИСИДОР: Красивый вид!

Боярин: ИСИДОР пишет: Красивый вид! И безимянная картинка. Исправил перспективу если мне не изменяет память, то это Гамбург.

ИСИДОР: Боярин пишет: И безимянная картинка. Если бы ув. Боярин нажал на картинку, то там, в нижнем левом углу, можно было бы увидеть надпись - Hamburg!

kerbyol: На обороте : Крейсер 1-го ранга "Владимир Мономах", погибший 15/28 мая 1905 года от Японской мины в Корейском проливе. С 17 декабря 1904 по 15 мая 1905 г. С уважением !

nickupr: Несколько фото .К сожалению в ужасном виде.Из одних рук ,поэтому вместе.

nickupr: из последнего

Dirk: Спасибо!

nickupr: Пожалуйста!

02:

nickupr: Кореец 2. Где ?

02: nickupr пишет: Где ? Ревель !

Змей: 02 пишет: Сегодня 13:20. Скорее всего - "зеркалка". 16 сентября 1914г. (н.ст.) Севастополь готовится к уходу в Кронштадт За ним - Петропавловск. На стапелях бркрбркр - Измаил (корпус у ближайшей к точке съемки заводской трубы) и Кинбурн

Юрген:

nickupr: Прошу поделиться информацией по кораблю.

Юрген: nickupr пишет: поделиться информацией по кораблю. "Гагара" в порту. Водоизмещение 3392 брт. Размерения 97.5х15.2х3.0м. мощность ПМ 1764 л/с. Скорость хода 8 узлов. Экипаж 6/28 чел. Бывший английский грузо-пасажирский пароход «BACCHUS». В 1912 продан английской компании Furness Sg& Agency и переименован в «ZANDBERGEN». В 10.1913 г. приобретен российской судоходной компанией West Russian SS Co и переименован в «GAGARA». 03.09.1915 г мобилизован и 16.9.1915 включен в состав БФ РИФ как транспорт. Участвовал в ПМВ. 25.10.1917 года перешёл на сторону Советской власти. С 05.1918 г. находился в порту на хранении. 26.06.1918 исключен из состава флота и передан Обводу. 7.1918г. переименован в «SEVERNAJA KOMMUNA» и использовался как транспорт. 2.12.1918 г направляясь в Швецию с торговыми грузами взят в Таллине эстонской канонерской лодкой «Лайне». С начала 1919г. под названием «KAJAK» включен в состав Эстонского ВМС как транспорт. К середине 20–х продан частному владельцу. В 30-е использовался на заграничных рейсах. К 1940 г владелец Г.Нейхаус капитан Ю.Ю.Калласте, экипаж 40 чел). В начале июня 1940 г загрузился углем в Эмдене (Германия). 18 августа 1940 после перехода через Атлантику с этим грузом отшвартовался в Буэнос – Айресе (Аргентина) после разгрузки из – за отсутствия денег и распоряжений судовладельца надолго застрял в порту. В начале ноября арестован местными судебными властями по требованию бывшего эстонского консула. Эстонским консулом предприняты попытки расколоть команду и даже перепродать пароход. Твердая позиция капитана , в которого неизвестные бросили бомбу и серьезно ранили , позволила большинству экипажа остаться на борту, войти в контакт с представителями советской компании Амторг и в июне 1941 г перейти в Монтевидео (Уругвай) под советский контроль. После полного снятия ареста 29.11.1941 ушел из Уругвая – через порты южной Африки 6.2.1942 пришел в Шатт – эль Араб (иранский порт в Персидском заливе). 8.2.1942года в Бендер Шахпуре, с участием советского консула в Иране эстонский флаг сменили на советский. Совершил переход в Бомбей где прошел 2 недельный ремонт. После ремонта совершил рейс в Австралию, где в Аделаиде принял груз шерсти для СССР, с ним через Тихий океан и 7.11.1942 прибыл в Сан Франциско, отсюда после стоянки - новый рейс через океан. 22.1.1943 пришел во Владивосток где включен в состав ДГМП. После войны ушел на Балтику. В 1954 списан и на слом.

yes_1: Юрген пишет: Водоизмещение 3392 брт. Это не водоизмещение, которое измеряется в тоннах (1 т = 1000 кг), а полная грузовместимость (брутто-регистровая тонна, 1 рег. т = 2,83 куб МЕТРА). Юрген пишет: английский Греческий Юрген пишет: грузо-пасажирский пароход Грузовой. Построен на верфи R.Duncan & Co в Глазго (зав. № 300) по заказу B.L.Embiricos (Андрос). Юрген пишет: West Russian SS Co Западно-Русским Об-вом Пароходства Юрген пишет: переименован в «GAGARA». Т.е. в ГАГАРА. Юрген пишет: Участвовал в ПМВ. Период первой мировой войны даже не имеет смысла править, там ошибка на ошибке как в историческом, так и специальном плане. Юрген пишет: передан Обводу Трансбалту Юрген пишет: 7.1918г. переименован в «SEVERNAJA KOMMUNA» и использовался как транспорт. Между 15 и 26 (вероятно, 25-го) переименован в СЕВЕРНАЯ КОММУНА и использовался как товарный пароход. Юрген пишет: 2.12.1918 г направляясь в Швецию 01.12.1918 г. вышел из Петрограда в Копенгаген (для Юргена: Копенгаген - столица Дании, а не Швеции). Юрген пишет: С начала 1919г. Где-то так, но точнее в АПРЕЛЕ. Юрген пишет: Ю.Ю.Калласте По советским источникам, проходит как И.КалластЭ. Юрген пишет: После войны ушел на Балтику. Сомнительно, спорить не берусь, но списывался он как пароход Дальневосточного пароходства.

yes_1: yes_1 пишет: Между 15 и 26 (вероятно, 25-го) переименован в СЕВЕРНАЯ КОММУНА Пропущено ОКТЯБРЯ

02: на 1917-18 имел № 75

Юрген: yes_1 пишет: Период первой мировой войны даже не имеет смысла править, там ошибка на ошибке как в историческом, так и специальном плане. Эта подробная информация появилась у меня благодаря знакомству с замечательным эстонским любителем истории Пеэду Пауловичем Саммалсоо. Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию... Иногда бывает выложит и что-то толковое, но часто от него исходит только брызганье слюной - "открой личико Гюльчитай..." 02 пишет: вышел из Петрограда в Копенгаген (для Юргена: Копенгаген - столица Дании, а не Швеции). Специально для Yes - Первым 14 ноября 1918 г. из Петрограда в Копенгаген отбыл пароход «Федерация», далее 1 декабря туда же отправились «Северная коммуна». Прибывшая 20 ноября 1918 г. в Копенгаген «Федерация» не получила разрешения на разгрузку и десять дней стояла под надзором датского миноносца. Полпред в Дании Я. 3. Суриц и представитель Главного управления водного транспорта РСФСР в Скандинавских странах Н. П. Рыбинский связались с В. В. Воровским по телеграфу, после чего было решено направить пароход в Стокгольм. «Утром 29-го «Федерация» снялась, — сообщал II. Н. Рыбинский из Стокгольма 2 декабря 1918 г., — а 30-го на рейд Копенгагена при-шла английская эскадра легких судов, и в вечерних газетах появилась довольно откровенная заметка, что если бы «Федерация» не ушла из Копенгагена, то ей не пришлось бы уйти вовсе». Однако и в Стокгольме советский пароход не ожидало ничего хорошего. Хотя судно встало под разгрузку, которая тянулась более полутора месяцев, команда была лишена возможности сойти на берег. После выгрузки судно была задержано в Стокгольме, часть экипажа выслана в Советскую Россию. В 1919 г. «Федерация» по иску бывшего владельца парохода была передана ему. «Северная коммуна» был перенаправлен в Стокгольм, 2 декабря, т.к. у Датчан были англичане, но зашел в Эстонию и был подвер-гнут аресту в Ревеле 6 декабря 1918 г. «Вооруженная охрана поднялась на пароход, — сообщали члены команды, — и сопровождающий ее офицер объявил весь состав экипажа, в том числе и ее капитана, арестованными». Протест, заявленный правительством РСФСР Великобритании в ноте 2 февраля 1919 г., результата не имел. Не лучшим оказалось и положение судов Скандинавских государств, направлявшихся в РСФСР с товарами, закупленными советскими внешнеторговыми организациями. В декабре 1918 г. в Выборге был на ложен арест на шведские пароходы «Нильс Эрик» и «Суннинген», которые везли в Советскую Россию сельскохозяйственные орудия и семена. Так, что в Копенгаген он не ходил. Учите матчасть.... А что касается Вашего совершенно неуместного ерничества, то хотите изображать клоуна дело ваше -

pz.kpfw: Юрген пишет: Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию.. Из русских архивов. Аккуратнее с переходом на личности/минимум три перехода на личности/, yes_1 действительно специалист высочайшего уровня.

yes_1: 02 пишет: на 1917-18 имел № 75 Нет, только когда в 1916 г. входил в состав Транспортной флотилии особого назначения. В приказе КФБМ № 927 от 01.12.1916 г. о зачислении в III-й отряд Транспортной флотилии Балтийского моря значится уже как пароход ГАГАРА. С уважением

yes_1: Юрген пишет: Эта подробная информация появилась у меня благодаря знакомству с замечательным эстонским любителем истории Пеэду Пауловичем Саммалсоо. Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию... Сомневаюсь, что информация исходила от Саммалсоо, т.к. он все-таки моряк и не мог спутать водоизмещение с грузовместимостью и грузовой пароход с грузо-пассажирским и т.д. Честно говоря, я думал, что Ваша информация почерпнута из книги А.Гайдука и Р.Лапшина "Военно-морские силы прибалтийских государств 1918-1940 гг.", но вечером посмотрел дома и на удивление в книге (с. 95-96) написано гораздо лучше и точнее, чем в Вашей справке. Свою информацию я брал: из Регистров Ллойда, списков Русского торгового флота, РГА ВМФ, ГА СПб, одной книги для служебного пользования (но ее можно найти при желании даже в ЦВМБ) и книги "Дальневосточное морское пароходство". Юрген пишет: часто от него исходит только брызганье слюной Лучше уж брызгать слюной, чем страдать диареей, поэтому я Вам сочувствую ...

02: yes_1 : Нет, только когда в 1916 г. входил в состав Транспортной флотилии особого назначения. В приказе КФБМ № 927 от 01.12.1916 г. о зачислении в III-й отряд Транспортной флотилии Балтийского моря значится уже как пароход ГАГАРА. Тогда такой вопрос. Имел ли транспорт 75 вооружение на кампанию 1916 г.

yes_1: 02 пишет: Тогда такой вопрос. Имел ли транспорт 75 вооружение на кампанию 1916 г.?! Если этот вопрос ко мне, то не знаю, но подкрепления под носовое орудие на ТР ГАГАРА были.



полная версия страницы