02: Боярин пишет: ЭМ УКРАИНА и ВОЙСКОВОЙ в Лодейном Поле, зима 1919-1920 годов. ....... так фото испоганить !!!!
Боярин: Что было.
Боярин: Крейсер АВРОРА 1942 год.
Юрген:
nickupr: подписано "Князь Пожарский"
ИСИДОР:
ИСИДОР: Красивый вид!
Боярин: ИСИДОР пишет: Красивый вид! И безимянная картинка. Исправил перспективу если мне не изменяет память, то это Гамбург.
ИСИДОР: Боярин пишет: И безимянная картинка. Если бы ув. Боярин нажал на картинку, то там, в нижнем левом углу, можно было бы увидеть надпись - Hamburg!
kerbyol: На обороте : Крейсер 1-го ранга "Владимир Мономах", погибший 15/28 мая 1905 года от Японской мины в Корейском проливе. С 17 декабря 1904 по 15 мая 1905 г. С уважением !
nickupr: Несколько фото .К сожалению в ужасном виде.Из одних рук ,поэтому вместе.
nickupr: из последнего
Dirk: Спасибо!
nickupr: Пожалуйста!
02:
nickupr: Кореец 2. Где ?
02: nickupr пишет: Где ? Ревель !
Змей: 02 пишет: Сегодня 13:20. Скорее всего - "зеркалка". 16 сентября 1914г. (н.ст.) Севастополь готовится к уходу в Кронштадт За ним - Петропавловск. На стапелях бркрбркр - Измаил (корпус у ближайшей к точке съемки заводской трубы) и Кинбурн
Юрген:
nickupr: Прошу поделиться информацией по кораблю.
Юрген: nickupr пишет: поделиться информацией по кораблю. "Гагара" в порту. Водоизмещение 3392 брт. Размерения 97.5х15.2х3.0м. мощность ПМ 1764 л/с. Скорость хода 8 узлов. Экипаж 6/28 чел. Бывший английский грузо-пасажирский пароход «BACCHUS». В 1912 продан английской компании Furness Sg& Agency и переименован в «ZANDBERGEN». В 10.1913 г. приобретен российской судоходной компанией West Russian SS Co и переименован в «GAGARA». 03.09.1915 г мобилизован и 16.9.1915 включен в состав БФ РИФ как транспорт. Участвовал в ПМВ. 25.10.1917 года перешёл на сторону Советской власти. С 05.1918 г. находился в порту на хранении. 26.06.1918 исключен из состава флота и передан Обводу. 7.1918г. переименован в «SEVERNAJA KOMMUNA» и использовался как транспорт. 2.12.1918 г направляясь в Швецию с торговыми грузами взят в Таллине эстонской канонерской лодкой «Лайне». С начала 1919г. под названием «KAJAK» включен в состав Эстонского ВМС как транспорт. К середине 20–х продан частному владельцу. В 30-е использовался на заграничных рейсах. К 1940 г владелец Г.Нейхаус капитан Ю.Ю.Калласте, экипаж 40 чел). В начале июня 1940 г загрузился углем в Эмдене (Германия). 18 августа 1940 после перехода через Атлантику с этим грузом отшвартовался в Буэнос – Айресе (Аргентина) после разгрузки из – за отсутствия денег и распоряжений судовладельца надолго застрял в порту. В начале ноября арестован местными судебными властями по требованию бывшего эстонского консула. Эстонским консулом предприняты попытки расколоть команду и даже перепродать пароход. Твердая позиция капитана , в которого неизвестные бросили бомбу и серьезно ранили , позволила большинству экипажа остаться на борту, войти в контакт с представителями советской компании Амторг и в июне 1941 г перейти в Монтевидео (Уругвай) под советский контроль. После полного снятия ареста 29.11.1941 ушел из Уругвая – через порты южной Африки 6.2.1942 пришел в Шатт – эль Араб (иранский порт в Персидском заливе). 8.2.1942года в Бендер Шахпуре, с участием советского консула в Иране эстонский флаг сменили на советский. Совершил переход в Бомбей где прошел 2 недельный ремонт. После ремонта совершил рейс в Австралию, где в Аделаиде принял груз шерсти для СССР, с ним через Тихий океан и 7.11.1942 прибыл в Сан Франциско, отсюда после стоянки - новый рейс через океан. 22.1.1943 пришел во Владивосток где включен в состав ДГМП. После войны ушел на Балтику. В 1954 списан и на слом.
yes_1: Юрген пишет: Водоизмещение 3392 брт. Это не водоизмещение, которое измеряется в тоннах (1 т = 1000 кг), а полная грузовместимость (брутто-регистровая тонна, 1 рег. т = 2,83 куб МЕТРА). Юрген пишет: английский Греческий Юрген пишет: грузо-пасажирский пароход Грузовой. Построен на верфи R.Duncan & Co в Глазго (зав. № 300) по заказу B.L.Embiricos (Андрос). Юрген пишет: West Russian SS Co Западно-Русским Об-вом Пароходства Юрген пишет: переименован в «GAGARA». Т.е. в ГАГАРА. Юрген пишет: Участвовал в ПМВ. Период первой мировой войны даже не имеет смысла править, там ошибка на ошибке как в историческом, так и специальном плане. Юрген пишет: передан Обводу Трансбалту Юрген пишет: 7.1918г. переименован в «SEVERNAJA KOMMUNA» и использовался как транспорт. Между 15 и 26 (вероятно, 25-го) переименован в СЕВЕРНАЯ КОММУНА и использовался как товарный пароход. Юрген пишет: 2.12.1918 г направляясь в Швецию 01.12.1918 г. вышел из Петрограда в Копенгаген (для Юргена: Копенгаген - столица Дании, а не Швеции). Юрген пишет: С начала 1919г. Где-то так, но точнее в АПРЕЛЕ. Юрген пишет: Ю.Ю.Калласте По советским источникам, проходит как И.КалластЭ. Юрген пишет: После войны ушел на Балтику. Сомнительно, спорить не берусь, но списывался он как пароход Дальневосточного пароходства.
yes_1: yes_1 пишет: Между 15 и 26 (вероятно, 25-го) переименован в СЕВЕРНАЯ КОММУНА Пропущено ОКТЯБРЯ
02: на 1917-18 имел № 75
Юрген: yes_1 пишет: Период первой мировой войны даже не имеет смысла править, там ошибка на ошибке как в историческом, так и специальном плане. Эта подробная информация появилась у меня благодаря знакомству с замечательным эстонским любителем истории Пеэду Пауловичем Саммалсоо. Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию... Иногда бывает выложит и что-то толковое, но часто от него исходит только брызганье слюной - "открой личико Гюльчитай..." 02 пишет: вышел из Петрограда в Копенгаген (для Юргена: Копенгаген - столица Дании, а не Швеции). Специально для Yes - Первым 14 ноября 1918 г. из Петрограда в Копенгаген отбыл пароход «Федерация», далее 1 декабря туда же отправились «Северная коммуна». Прибывшая 20 ноября 1918 г. в Копенгаген «Федерация» не получила разрешения на разгрузку и десять дней стояла под надзором датского миноносца. Полпред в Дании Я. 3. Суриц и представитель Главного управления водного транспорта РСФСР в Скандинавских странах Н. П. Рыбинский связались с В. В. Воровским по телеграфу, после чего было решено направить пароход в Стокгольм. «Утром 29-го «Федерация» снялась, — сообщал II. Н. Рыбинский из Стокгольма 2 декабря 1918 г., — а 30-го на рейд Копенгагена при-шла английская эскадра легких судов, и в вечерних газетах появилась довольно откровенная заметка, что если бы «Федерация» не ушла из Копенгагена, то ей не пришлось бы уйти вовсе». Однако и в Стокгольме советский пароход не ожидало ничего хорошего. Хотя судно встало под разгрузку, которая тянулась более полутора месяцев, команда была лишена возможности сойти на берег. После выгрузки судно была задержано в Стокгольме, часть экипажа выслана в Советскую Россию. В 1919 г. «Федерация» по иску бывшего владельца парохода была передана ему. «Северная коммуна» был перенаправлен в Стокгольм, 2 декабря, т.к. у Датчан были англичане, но зашел в Эстонию и был подвер-гнут аресту в Ревеле 6 декабря 1918 г. «Вооруженная охрана поднялась на пароход, — сообщали члены команды, — и сопровождающий ее офицер объявил весь состав экипажа, в том числе и ее капитана, арестованными». Протест, заявленный правительством РСФСР Великобритании в ноте 2 февраля 1919 г., результата не имел. Не лучшим оказалось и положение судов Скандинавских государств, направлявшихся в РСФСР с товарами, закупленными советскими внешнеторговыми организациями. В декабре 1918 г. в Выборге был на ложен арест на шведские пароходы «Нильс Эрик» и «Суннинген», которые везли в Советскую Россию сельскохозяйственные орудия и семена. Так, что в Копенгаген он не ходил. Учите матчасть.... А что касается Вашего совершенно неуместного ерничества, то хотите изображать клоуна дело ваше -
pz.kpfw: Юрген пишет: Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию.. Из русских архивов. Аккуратнее с переходом на личности/минимум три перехода на личности/, yes_1 действительно специалист высочайшего уровня.
yes_1: 02 пишет: на 1917-18 имел № 75 Нет, только когда в 1916 г. входил в состав Транспортной флотилии особого назначения. В приказе КФБМ № 927 от 01.12.1916 г. о зачислении в III-й отряд Транспортной флотилии Балтийского моря значится уже как пароход ГАГАРА. С уважением
yes_1: Юрген пишет: Эта подробная информация появилась у меня благодаря знакомству с замечательным эстонским любителем истории Пеэду Пауловичем Саммалсоо. Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию... Сомневаюсь, что информация исходила от Саммалсоо, т.к. он все-таки моряк и не мог спутать водоизмещение с грузовместимостью и грузовой пароход с грузо-пассажирским и т.д. Честно говоря, я думал, что Ваша информация почерпнута из книги А.Гайдука и Р.Лапшина "Военно-морские силы прибалтийских государств 1918-1940 гг.", но вечером посмотрел дома и на удивление в книге (с. 95-96) написано гораздо лучше и точнее, чем в Вашей справке. Свою информацию я брал: из Регистров Ллойда, списков Русского торгового флота, РГА ВМФ, ГА СПб, одной книги для служебного пользования (но ее можно найти при желании даже в ЦВМБ) и книги "Дальневосточное морское пароходство". Юрген пишет: часто от него исходит только брызганье слюной Лучше уж брызгать слюной, чем страдать диареей, поэтому я Вам сочувствую ...
02: yes_1 : Нет, только когда в 1916 г. входил в состав Транспортной флотилии особого назначения. В приказе КФБМ № 927 от 01.12.1916 г. о зачислении в III-й отряд Транспортной флотилии Балтийского моря значится уже как пароход ГАГАРА. Тогда такой вопрос. Имел ли транспорт 75 вооружение на кампанию 1916 г.
yes_1: 02 пишет: Тогда такой вопрос. Имел ли транспорт 75 вооружение на кампанию 1916 г.?! Если этот вопрос ко мне, то не знаю, но подкрепления под носовое орудие на ТР ГАГАРА были.