Форум » "Железный" раздел » Корабли в открытках и фото (продолжение) » Ответить

Корабли в открытках и фото (продолжение)

piper: интересно какие были открытки !

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

02: Боярин пишет: ЭМ УКРАИНА и ВОЙСКОВОЙ в Лодейном Поле, зима 1919-1920 годов. ....... так фото испоганить !!!!

Боярин: Что было.

Боярин: Крейсер АВРОРА 1942 год.

Юрген:

nickupr: подписано "Князь Пожарский"

ИСИДОР:

ИСИДОР: Красивый вид!

Боярин: ИСИДОР пишет: Красивый вид! И безимянная картинка. Исправил перспективу если мне не изменяет память, то это Гамбург.

ИСИДОР: Боярин пишет: И безимянная картинка. Если бы ув. Боярин нажал на картинку, то там, в нижнем левом углу, можно было бы увидеть надпись - Hamburg!

kerbyol: На обороте : Крейсер 1-го ранга "Владимир Мономах", погибший 15/28 мая 1905 года от Японской мины в Корейском проливе. С 17 декабря 1904 по 15 мая 1905 г. С уважением !

nickupr: Несколько фото .К сожалению в ужасном виде.Из одних рук ,поэтому вместе.

nickupr: из последнего

Dirk: Спасибо!

nickupr: Пожалуйста!

02:

nickupr: Кореец 2. Где ?

02: nickupr пишет: Где ? Ревель !

Змей: 02 пишет: Сегодня 13:20. Скорее всего - "зеркалка". 16 сентября 1914г. (н.ст.) Севастополь готовится к уходу в Кронштадт За ним - Петропавловск. На стапелях бркрбркр - Измаил (корпус у ближайшей к точке съемки заводской трубы) и Кинбурн

Юрген:

nickupr: Прошу поделиться информацией по кораблю.

Юрген: nickupr пишет: поделиться информацией по кораблю. "Гагара" в порту. Водоизмещение 3392 брт. Размерения 97.5х15.2х3.0м. мощность ПМ 1764 л/с. Скорость хода 8 узлов. Экипаж 6/28 чел. Бывший английский грузо-пасажирский пароход «BACCHUS». В 1912 продан английской компании Furness Sg& Agency и переименован в «ZANDBERGEN». В 10.1913 г. приобретен российской судоходной компанией West Russian SS Co и переименован в «GAGARA». 03.09.1915 г мобилизован и 16.9.1915 включен в состав БФ РИФ как транспорт. Участвовал в ПМВ. 25.10.1917 года перешёл на сторону Советской власти. С 05.1918 г. находился в порту на хранении. 26.06.1918 исключен из состава флота и передан Обводу. 7.1918г. переименован в «SEVERNAJA KOMMUNA» и использовался как транспорт. 2.12.1918 г направляясь в Швецию с торговыми грузами взят в Таллине эстонской канонерской лодкой «Лайне». С начала 1919г. под названием «KAJAK» включен в состав Эстонского ВМС как транспорт. К середине 20–х продан частному владельцу. В 30-е использовался на заграничных рейсах. К 1940 г владелец Г.Нейхаус капитан Ю.Ю.Калласте, экипаж 40 чел). В начале июня 1940 г загрузился углем в Эмдене (Германия). 18 августа 1940 после перехода через Атлантику с этим грузом отшвартовался в Буэнос – Айресе (Аргентина) после разгрузки из – за отсутствия денег и распоряжений судовладельца надолго застрял в порту. В начале ноября арестован местными судебными властями по требованию бывшего эстонского консула. Эстонским консулом предприняты попытки расколоть команду и даже перепродать пароход. Твердая позиция капитана , в которого неизвестные бросили бомбу и серьезно ранили , позволила большинству экипажа остаться на борту, войти в контакт с представителями советской компании Амторг и в июне 1941 г перейти в Монтевидео (Уругвай) под советский контроль. После полного снятия ареста 29.11.1941 ушел из Уругвая – через порты южной Африки 6.2.1942 пришел в Шатт – эль Араб (иранский порт в Персидском заливе). 8.2.1942года в Бендер Шахпуре, с участием советского консула в Иране эстонский флаг сменили на советский. Совершил переход в Бомбей где прошел 2 недельный ремонт. После ремонта совершил рейс в Австралию, где в Аделаиде принял груз шерсти для СССР, с ним через Тихий океан и 7.11.1942 прибыл в Сан Франциско, отсюда после стоянки - новый рейс через океан. 22.1.1943 пришел во Владивосток где включен в состав ДГМП. После войны ушел на Балтику. В 1954 списан и на слом.

yes_1: Юрген пишет: Водоизмещение 3392 брт. Это не водоизмещение, которое измеряется в тоннах (1 т = 1000 кг), а полная грузовместимость (брутто-регистровая тонна, 1 рег. т = 2,83 куб МЕТРА). Юрген пишет: английский Греческий Юрген пишет: грузо-пасажирский пароход Грузовой. Построен на верфи R.Duncan & Co в Глазго (зав. № 300) по заказу B.L.Embiricos (Андрос). Юрген пишет: West Russian SS Co Западно-Русским Об-вом Пароходства Юрген пишет: переименован в «GAGARA». Т.е. в ГАГАРА. Юрген пишет: Участвовал в ПМВ. Период первой мировой войны даже не имеет смысла править, там ошибка на ошибке как в историческом, так и специальном плане. Юрген пишет: передан Обводу Трансбалту Юрген пишет: 7.1918г. переименован в «SEVERNAJA KOMMUNA» и использовался как транспорт. Между 15 и 26 (вероятно, 25-го) переименован в СЕВЕРНАЯ КОММУНА и использовался как товарный пароход. Юрген пишет: 2.12.1918 г направляясь в Швецию 01.12.1918 г. вышел из Петрограда в Копенгаген (для Юргена: Копенгаген - столица Дании, а не Швеции). Юрген пишет: С начала 1919г. Где-то так, но точнее в АПРЕЛЕ. Юрген пишет: Ю.Ю.Калласте По советским источникам, проходит как И.КалластЭ. Юрген пишет: После войны ушел на Балтику. Сомнительно, спорить не берусь, но списывался он как пароход Дальневосточного пароходства.

yes_1: yes_1 пишет: Между 15 и 26 (вероятно, 25-го) переименован в СЕВЕРНАЯ КОММУНА Пропущено ОКТЯБРЯ

02: на 1917-18 имел № 75

Юрген: yes_1 пишет: Период первой мировой войны даже не имеет смысла править, там ошибка на ошибке как в историческом, так и специальном плане. Эта подробная информация появилась у меня благодаря знакомству с замечательным эстонским любителем истории Пеэду Пауловичем Саммалсоо. Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию... Иногда бывает выложит и что-то толковое, но часто от него исходит только брызганье слюной - "открой личико Гюльчитай..." 02 пишет: вышел из Петрограда в Копенгаген (для Юргена: Копенгаген - столица Дании, а не Швеции). Специально для Yes - Первым 14 ноября 1918 г. из Петрограда в Копенгаген отбыл пароход «Федерация», далее 1 декабря туда же отправились «Северная коммуна». Прибывшая 20 ноября 1918 г. в Копенгаген «Федерация» не получила разрешения на разгрузку и десять дней стояла под надзором датского миноносца. Полпред в Дании Я. 3. Суриц и представитель Главного управления водного транспорта РСФСР в Скандинавских странах Н. П. Рыбинский связались с В. В. Воровским по телеграфу, после чего было решено направить пароход в Стокгольм. «Утром 29-го «Федерация» снялась, — сообщал II. Н. Рыбинский из Стокгольма 2 декабря 1918 г., — а 30-го на рейд Копенгагена при-шла английская эскадра легких судов, и в вечерних газетах появилась довольно откровенная заметка, что если бы «Федерация» не ушла из Копенгагена, то ей не пришлось бы уйти вовсе». Однако и в Стокгольме советский пароход не ожидало ничего хорошего. Хотя судно встало под разгрузку, которая тянулась более полутора месяцев, команда была лишена возможности сойти на берег. После выгрузки судно была задержано в Стокгольме, часть экипажа выслана в Советскую Россию. В 1919 г. «Федерация» по иску бывшего владельца парохода была передана ему. «Северная коммуна» был перенаправлен в Стокгольм, 2 декабря, т.к. у Датчан были англичане, но зашел в Эстонию и был подвер-гнут аресту в Ревеле 6 декабря 1918 г. «Вооруженная охрана поднялась на пароход, — сообщали члены команды, — и сопровождающий ее офицер объявил весь состав экипажа, в том числе и ее капитана, арестованными». Протест, заявленный правительством РСФСР Великобритании в ноте 2 февраля 1919 г., результата не имел. Не лучшим оказалось и положение судов Скандинавских государств, направлявшихся в РСФСР с товарами, закупленными советскими внешнеторговыми организациями. В декабре 1918 г. в Выборге был на ложен арест на шведские пароходы «Нильс Эрик» и «Суннинген», которые везли в Советскую Россию сельскохозяйственные орудия и семена. Так, что в Копенгаген он не ходил. Учите матчасть.... А что касается Вашего совершенно неуместного ерничества, то хотите изображать клоуна дело ваше -

pz.kpfw: Юрген пишет: Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию.. Из русских архивов. Аккуратнее с переходом на личности/минимум три перехода на личности/, yes_1 действительно специалист высочайшего уровня.

yes_1: 02 пишет: на 1917-18 имел № 75 Нет, только когда в 1916 г. входил в состав Транспортной флотилии особого назначения. В приказе КФБМ № 927 от 01.12.1916 г. о зачислении в III-й отряд Транспортной флотилии Балтийского моря значится уже как пароход ГАГАРА. С уважением

yes_1: Юрген пишет: Эта подробная информация появилась у меня благодаря знакомству с замечательным эстонским любителем истории Пеэду Пауловичем Саммалсоо. Откуда наш "левый" коллега, упорно не желающий регистрироваться на форуме, берет свою информацию... Сомневаюсь, что информация исходила от Саммалсоо, т.к. он все-таки моряк и не мог спутать водоизмещение с грузовместимостью и грузовой пароход с грузо-пассажирским и т.д. Честно говоря, я думал, что Ваша информация почерпнута из книги А.Гайдука и Р.Лапшина "Военно-морские силы прибалтийских государств 1918-1940 гг.", но вечером посмотрел дома и на удивление в книге (с. 95-96) написано гораздо лучше и точнее, чем в Вашей справке. Свою информацию я брал: из Регистров Ллойда, списков Русского торгового флота, РГА ВМФ, ГА СПб, одной книги для служебного пользования (но ее можно найти при желании даже в ЦВМБ) и книги "Дальневосточное морское пароходство". Юрген пишет: часто от него исходит только брызганье слюной Лучше уж брызгать слюной, чем страдать диареей, поэтому я Вам сочувствую ...

02: yes_1 : Нет, только когда в 1916 г. входил в состав Транспортной флотилии особого назначения. В приказе КФБМ № 927 от 01.12.1916 г. о зачислении в III-й отряд Транспортной флотилии Балтийского моря значится уже как пароход ГАГАРА. Тогда такой вопрос. Имел ли транспорт 75 вооружение на кампанию 1916 г.

yes_1: 02 пишет: Тогда такой вопрос. Имел ли транспорт 75 вооружение на кампанию 1916 г.?! Если этот вопрос ко мне, то не знаю, но подкрепления под носовое орудие на ТР ГАГАРА были.

02:

kronma: Змей пишет: Скорее всего - "зеркалка". Да, так и есть - "зеркалка".

Dirk: pz.kpfw пишет: Из русских архивов. Аккуратнее с переходом на личности/минимум три перехода на личности/, yes_1 действительно специалист высочайшего уровня. Полностью поддерживаю. Уважаемый Юрген, не "зарывайтесь"!

yes_1: 02 пишет: Тогда такой вопрос. Имел ли транспорт 75 вооружение на кампанию 1916 г. Судя по подписи к фотографии (вероятно, съемка производилась в том же месте, что и Ваше фото) в упомянутой мной выше книге (ВМС прибалтийских государств с. 95), все-таки был. С уважением

ИСИДОР: Немцы в Риге.

Сумрак: Миноносец "Леопард" со товарищи. Была когда-то давно в очень хорошем разрешении от уважемого DD. Но все равно хорошо)

ИСИДОР: Сумрак пишет: Но все равно хорошо) Тогда ещё один "немец" в Риге на Ваш суд! Может тоже был уже?

Сумрак: Это не "немец" никак.

ssergey x 100: ИСИДОР пишет: Тогда ещё один "немец" в Риге на Ваш суд! Может тоже был уже? Сумрак пишет: Это не "немец" никак. Это финн !!!!!!!!

ИСИДОР: Сумрак пишет: Это не "немец" никак. Спасибо за поправку ув. Сумрак! Доверился автору! ssergey x 100 пишет: Это финн !!!!!!!! Почему финн ув. ssergey x 100 ? Как его величали?

ssergey x 100: ИСИДОР пишет: Почему финн ув. ssergey x 100 http://kreiser.unoforum.ru/?1-12-0-00000005-000-45-0-1392097899 http://www.navylib.su/ships/monitory-2/05.htm

ИСИДОР: Ув. ssergey x 100! Kiitos!

Юрген:

Юрген:

Юрген: Довольно редкий голландец..

02:

kerbyol: Ad rem Спасибо ! "Герцог Эдинбургский" "Новик" (Из личного архива Е. Позняк) С уважением !

Dirk: Спасибо! "Новик" - на рейде Бреста.

Боярин: Dirk пишет: Спасибо! "Новик" - на рейде Бреста. Не согласен. В Бресте берега другие. Крейсер НОВИК в Бресте 01.10. 1902 года.

nickupr: Одна из фотографий "Славы"

nickupr: Похуже ,но другой вид

nickupr: Фото известное ,но обычно более худшего качества.

nickupr: Бедолага из Порт-Артура

Ad rem: nickupr пишет: Похуже ,но другой вид Отличный вид! Серия очень большая. Немцы много чего отщелкали, видел Славу на 7 карточках.

Сумрак: Юра, там таки, наверное, куда больше будет чем семь - я только штук двенадцать видел.

Dirk: nickupr пишет: Бедолага из Порт-Артура Спасибо, "Ретвизан" чудесный! Да и "Слава" хороша!

Юрген:

ssergey x 100: kerbyol пишет: "Новик" (Из личного архива Е. Позняк) http://kreiser.unoforum.ru/?1-27-0-00000039-000-15-0#034 хоть бы спасибо сказал, Табаки !

Вельбот-067: ssergey x 100 пишет: хоть бы спасибо сказал Злой ты, Серег Там же написано " с реставрации", т.е. человек напрягался, сутками сидел за компом, портил глаза, тратил силы и время... Добрее нужно быть, мягче.

ssergey x 100: Вельбот-067 пишет: Злой ты, Серег Там же написано " с реставрации", т.е. человек напрягался, сутками сидел за компом, портил глаза, тратил силы и время... Добрее нужно быть, мягче. Да только не было бы основы, не было бы сей "реставрации".. Зачем что то искать...другие найдут, отсканируют и выложат (а сказать им спасибо.. это уже слишком) Главное успеть скачать, а потом.. гордо "с реставрации"...

Ad rem: Вельбот-067 пишет: Злой ты, Серег Ну, человек в трамвае родился.... Сережа, с людьми надо помягше, а на проблемы глядеть поширше ... "Тигра" побитая молью поступком гордится Но, отправляет к спецам Честь и хвала модератору. Люди разумные есть

kerbyol: Друзья ! Может-быть взято здесь ? "Крейсер Новик"http://wordweb.ru/2008/01/20/krejjser-novik.html С уважением !

pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: Зачем что то искать...другие найдут, отсканируют и выложат Ну утащили, и что? Сук то на котором эти таскуны сидели как бы срублен, фото появляются новые, а в сети их нет Угадай почему?

ssergey x 100: Да разве я против...пусть хоть все перетаскают...дело в элементарной благодарности !

йцук:

Боярин: Пароход АЛДАН, 04 06 1943 года. Пароход АРХАНГЕЛЬСК, 22 09 1942 года. Пароход АШХАБАД, 25 04 1942 года. Пароход БУДЁННЫЙ, 09 08 1942 года. Пароход ВАНЦЕТТИ, 03 10 1943 года. Пароход ВОЛГА, 05 10 1943 года. Пароход ИЛЬМЕНЬ, 22 09 1942 года.

Боярин: Пароход КАРА, 04 09 1943 года. Пароход Л. КРАСИН, 04 09 1943 года. Пароход НЕВАСТРОЙ (до 1930 г. Bellingham) Пароход РЕВОЛЮЦИОНЕР, 05 03 1943 года. Пароход СССР, 03 11 1943 года. Пароход ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС, 25 11 1941 года.

Боярин: Пароход ДНЕПРОСТРОЙ (до 1930 г. Dallas) 08 06 1942 года. Пароход ОКА, 06 05 1943 года. Пароход ОХТА, 06 05 1943 года. Пароход ТИФЛИС, 11 10 1941 года. Пароход ШИЛКА, 06 05 1943 года.

NORD: Уважаемый Боярин! Огромнейшее спасибо за прекрасную подборку судов 2 Мировой войны, ходивших в конвоях!!!!

Юрген: Листая старые журналы...

Юрген:

Юрген: Прошла российскую почту...

cuckoo: Юрген пишет: Отправлено: Вчера 01:46 A propos, это совершенно точно не "Дантон", а, скорее всего, "Кондорсе".

Юрген:

kerbyol: Несколько фото крейсеров С уважением !

Dirk: Спасибо, очень интересный ресурс! А ещё там есть фотографии К.В. Стеценко, А.И. Русина, Н.О. фон Эссена, П.П. Муравьева, "Адмирала Макарова", "Славы" и т.д.

Dirk: Поступил вопрос - как скачать jpg. Делюсь опытом. Через поиск находишь картинку. Кликаешь на неё. Далее нажимаешь надпись в правом верхнем углу (на приложенной мной картинке обозначена № 1). На раскрывшейся менюшке ставишь "галки" в пунктах № 2 и 3, и жмешь на кнопку № 4. Всё!

Lot: Dirk пишет: А ещё там есть фотографии К.В. Стеценко, А.И. Русина, Н.О. фон Эссена, П.П. Муравьева, "Адмирала Макарова", "Славы" и т.д И ещё там Владивосток, 1919г. Правда некоторые подписи под фото не корректны. http://gallica.bnf.fr/Search?ArianeWireIndex=index&p=1&lang=EN&f_typedoc=images&q=Wladiwostok&x=24&y=10

Юрген: Клипер "Вестник"

Юрген: Ну вот никто так и не обратил внимание на открытку "Гебен", где написано скорость 28 узлов в час...

kerbyol: Из архива семьи А.А. Позняк Клипер "Крейсер" С уважением !

Сумрак: Очень красивое фото!

Вельбот-067: Известно где сделано фото?

Ad rem: kerbyol КРАСОТА!

Юрген: Не совсем корабль, но открытка довольно редкая...

йцук: Вельбот-067 пишет: Известно где сделано фото? В Ревеле год 1892

ssergey x 100: ЭМ "Азард" . Кронштадт 1917 г.

nickupr:

Змей: nickupr пишет: Олег и Богатырь ... и третьим, за Богатырем- Баян. Зима 1915/1916 спасибо! фото богатырей с желтыми марками редкость

nickupr:

nickupr:

cuckoo: Merci beaucoup!!!

Юрген: Научная фантастика. Немецкая открытка 19 века. Крейсер "Манц" Крейсер "Кёльн" И на сладкое...

ssergey x 100: Буксир "Анна"на фоне линкора !

nickupr:

ssergey x 100:

Юрген:

ssergey x 100: "Эмир Бухарский"

йцук:

Юрген: Как-то уж очень гламурно для боевого корабля...

Юрген:

Юрген:

Lot: Japanese icebreaker "Ōtomari". Карафуто (Ю. Сахалин), 30-е гг.

Dirk: Lot пишет: Карафуто (Ю. Сахалин), 30-е гг. Карафуто - это губернаторство. Интересно, а где снято? В Отомари - нынешнем Корсакове?

Lot: Dirk пишет: Интересно, а где снято? В Отомари - нынешнем Корсакове? Совершенно верно. Просто не стал писать "Отомари" в "Отомари".

Ad rem: Как-то давно попала открытка с Громобоем и Россией. Каково же было изумление, когда всплыли еще две... Остается только снять шляпу перед фотографами и издателями прошлого.....

ИСИДОР: Линкор ФУСО

ИСИДОР:

nickupr: Удача года.

Юрген: nickupr пишет: Удача Поздравляю, отличный кадр. Эскадренный броненосец "Император Александр II" в Тулоне, март 1901 года. (Кн. Губера)

Змей: nickupr пишет: Удача года. Спасибо. Давно Вы не радовали навигация 1912г., Стройный сразу после ремонта. По правому борту Диана, за кормой Сивуч или Бобр

Dirk: nickupr пишет: Удача года. Спасибо! Замечательно!!!

Юрген:

йцук:

ИСИДОР: СС-83 г.Петропавловск-Камчатский, бухта Русская

Lot: ИСИДОР пишет: СС-83

Vva: Добрый день! Фото с одного из Латвийских аукционов 2013г, подписано: "Санкт Петербург, Гвардейский Экипаж, начало 20 века." Я сильно сомневаюсь. Может кто подскажет, что за яхта и место. http://shot.qip.ru/00MxH7-3CkKxLuGZ/

Ad rem: Это Петергоф. Судно - пс Дозорный или Разведчик.

Vva: Спасибо! А где находились эти строения? прямо в военной гавани Петергофа?

Ad rem: Да, там. В интернете много лежит материала. Вот некоторые:

Vva: Еще раз, спасибо!!!

Юрген: Vva пишет: Может еще и увидите в первозданном виде. До середины 90-х часть ее (справа от домика коменданта) использовалась для стоянки плавсредств ВВМ училища им. А.С. Попова. В 1994 г. был согласован проект воссоздания пейзажного варианта. В 1999-2000 гг. ГМЗ «Петергоф» был проведен подготовительный этап: расчищена от несанкционированных свалок и дикорастущих деревьев территория гавани. В начале 2000 г. была согласована схема планировки территории в регулярном (раннем) варианте на период воссоздания. В 2009-2013 гг. проект гавани находится в процессе торгов для реализации, как туристский порт Петергофа.

йцук: "Гефион" Открытка с рис. В. Штовера.

ssergey x 100:

Змей: ssergey x 100 пишет: Сегодня 21:32 вот давно хотел спросить - а что за звезда с С была на рубке Володарского ?

Lot: Змей пишет: вот давно хотел спросить - а что за звезда с С была на рубке Володарского ? Не знаю как в те времена, но в позднем СССР звезда рисовалась за первое место по видам подготовки. Звезда с желтым кантом - в ВМФ, звезда без канта - на флоте. "С"-?

Nemos19: 2-а фото http://geglov2.narod.ru/photo/?photo=3861 http://geglov2.narod.ru/photo/?photo=3856 Что значат знаки на борту лодки, звезда с одной стороны борта и круг с 3-мя белыми квадратиками (или ещё что-то) с другой.

Гайдукъ: похоже это флюгарки.

Nemos19: Возможно, спасибо

ssergey x 100:

Nemos19: А на этом фото она белая http://geglov2.narod.ru/photo/?photo=3855 Хотя почти уверен что все шлюпки со Штандарта? (хотя раскрас самой шлюшки немного другой)

ТВА: Nemos19 пишет: 2-а фото http://geglov2.narod.ru/photo/?photo=3861 http://geglov2.narod.ru/photo/?photo=3856 Что значат знаки на борту лодки, звезда с одной стороны борта и круг с 3-мя белыми квадратиками (или ещё что-то) с другой. Обычно на этом месте находится корабельная флюгарка. Мне видится вот что,- если правильно Вас понял. Императорский Штандарт

ТВА: Вот.

ТВА: Звёзды попадаются. Но вроде как только на иностранцах.

Nemos19: Большое спасибо, Скорее всего надо покопаться в литературе, кто тогда сопровождал яхту. Хотя может быть такой вариант ... Яхты изначально иностранная с одного борта одна, а с другого другая?

ssergey x 100: http://kreiser.unoforum.ru/?1-16-0-00000061-000-180-0 Вованыч_1977 А тут было не спросить

Nemos19: http://geglov2.narod.ru/_ph/73/328836816.jpg Может кто-то на всидку кто-то скажет принадлежность 1 шлюпки.

ssergey x 100:

Юрген: Ув. Сергей можно Ваше фото использовать в моей статейке в журнале? Уж очень хорошо видна разница в высоте вентиляционной мачты у этих двух броненосцев...

ssergey x 100: да пожалуйста !

rkbob: отзеркаленое ...

Юрген: спасибо

ssergey x 100: "Вестник"

Боярин: Nemos19 пишет: http://geglov2.narod.ru/_ph/73/328836816.jpg Может кто-то на всидку кто-то скажет принадлежность 1 шлюпки. АЛЕКСАНДРIЯ

ssergey x 100:

ssergey x 100: Порт - Артур .

Lot: ssergey x 100 пишет: Порт - Артур . 1916г. Republika Hrvatska. Очень ценная марка.

Lot: Оказывается, что эта фотография — часть большого снимка. Не знал. Фото от Кирилла Васильева Целиком Ищу эту открытку в нормальном размере, или вторую часть фотографии. Кто на снимке — можно почитать в ЖЖ нашего коллеги по форуму П.Л. Калмыкова. http://callmycow.livejournal.com/219596.html#comments

ssergey x 100: Вот так выставишь фото на форум, а потом узнаешь что она от некого Кирилла !!!! Оригинал этой фотографии вместе с пх 30 на 40 см ))). Фото А. Динесс. ( есть несколько фото этой компании с разных ракурсов. Фото в ЖЖ некого Калмыкова "Якут" с кормы тоже взято с Кортика и некто Титов к нему отношения не имеет. Задрали таскатели, таскаете хоть указывайте где взяли ).

Lot: ssergey x 100 пишет: Вот так выставишь фото на форум, а потом узнаешь что оно от некого Кирилла !!!! Не стоит обижаться, здесь так подписано, увы... http://www.teesbuiltships.co.uk/craggs/iakout1892.htm ssergey x 100 пишет: Оригинал этой фотографии вместе с пх 30 на 40 см ))). Фото А. Динесс. (есть несколько фото этой компании с разных ракурсов). А как можно на оригинал глянуть?

ssergey x 100: да не вопрос вечером кину, только уменьшу до минимума.

Lot: ssergey x 100 пишет: да не вопрос вечером кину, только уменьшу до минимума. Спасибо.

callmycow: ssergey x 100 пишет: Фото в ЖЖ некого Калмыкова "Якут" с кормы тоже взято с Кортика и некто Титов к нему отношения не имеет. Как на духу: от кого получил, того и указал. Себе не приписал. Знал бы фотографа, назвал бы. Не серчайте, барин :) Если HMS окажется не Archer - тоже не отчаюсь, на то есть крутые кораблеведы, чтобы поправить, уточнить, доказать. А я всего лишь некий Калмыков :))

Lot: callmycow пишет: Если HMS окажется не Archer - Паш, "Арчер", не переживай. И фото 1898г. У "Daphne" не было носового торпедного аппарата, а так - похож. callmycow пишет: крутые кораблеведы, чтобы поправить, уточнить, Они такие. Цепочка прохождения этой фотографии интересная: выложил ssergey x 100, потом это фото попало в журнал МВ, из журнала к К.Васильеву (Клаус), от К.Васильева в обрезанном виде к Титову (это я ), от Титова к Калмыкову, Калмыков находит это фото уже менее обрезанное на http://www.teesbuiltships.co.uk/craggs/iakout1892.htm , отсылает вчера ссылку Титову и фотка появляется на Кортике.

ssergey x 100: вечером пх выложу ! Самому интересно кто это .

callmycow: Lot пишет: Паш, "Арчер", не переживай Ну, я-то искал корабли серии "Арчер", побывавшие на Камчатке, и такой сыскался. У нас в медицине есть понятие "дифференциальная диагностика" - выбор из нескольких заболеваний с похожими признаками. Вот, проведи диффдиагностику между Algerine (версия Клауса), Daphne и Archer'ом :) А с "Якутом" они, наверное, все встречались, в разное время.

Lot: callmycow пишет: . Вот, проведи диффдиагностику между Algerine (версия Клауса), Daphn Я же подсказку давал (носовой торпедный аппарат). Ждём вечера.

ssergey x 100: Lot пишет: Ждём вечера. Оригинал Памятник

kerbyol: Если уже было - извините! С уважением!

Lot: ssergey x 100 пишет: Оригинал Выходит что не "Якут". Спасибо. А у иностранного парохода название никак нельзя прочитать? У меня не получается.

ssergey x 100: Это "Якут" 300%

Lot: ssergey x 100 пишет: Это "Якут" 30% Я очень хочу что бы это был "Якут", но давайте думать. Вот "ваш Якут" и "Якут" из и-нета, 30%. Вот подписанный "Якут", с дефлекторами над рубкой и "тумбочкой" за трубой, 100% Якорные клюзы

ssergey x 100: Тогда кто там еще мог быть кроме "Якута" ???

Lot: ssergey x 100 пишет: Тогда кто там еще мог быть кроме "Якута" ??? Никто! Разве что какой-то пароход во фрахте, но не думаю что зафрахтованные суда несли флаг и гюйс РИФ. Я просто не понял зачем вы отдельно выложили носовую часть судна.

ssergey x 100: там кусок канонерки. И какое у этих фотографий качество, на самом деле )).

Lot: ssergey x 100 пишет: там кусок кананерки. Не прочитаю, слепой.

callmycow: Lot пишет: Я же подсказку давал ...Для всех, в картинках, пошагово !) Кстати, вот и вечер (в Петропавловске-Камчатском - утро)! Ура!

ssergey x 100: вечер благотворительности окончен

Lot: callmycow пишет: ...Для всех, в картинках, пошагово !) вечер благотворительности окончен

ssergey x 100: Да, канлодку отдельно тогда тоже снимали 30х40 см. Ищите может найдете )

callmycow: ssergey x 100 пишет: тогда тоже снимали А где фотоархив Аглаи Динесс?

ssergey x 100: Где архив Аглаи Динесс увы не знаю, а архив Агнессы Павловны Динесс находится в Питере.

callmycow: ssergey x 100 пишет: архив Аглаи Да, разночтения имени есть (да и фамилии тоже). Возможно, она сама так хотела. Поклон ей за труды.

callmycow: ssergey x 100 пишет: Ищите может найдете В Кунсткамере; а где ещё?

ssergey x 100: callmycow пишет: В Кунсткамере; а где ещё? У народа например !

rkbob: Транспортъ "Якутъ"... фото А. Динесс...

Lot: rkbob пишет: Транспортъ "Якутъ"... фото А. Динесс... Немного потяжелей. От Калмыкова П.Л.

ssergey x 100: Качество потрясает))))))). Господин Калмыков мог бы и по лучше её отсканить ))

callmycow: ssergey x 100 пишет: Господин Калмыков мог бы и по лучше её отсканить Это как раз с сайта Кунсткамеры, где место съёмки атрибутировано как "Порт-Артур". А народ у нас - опытные фотографы, всё боится "засветить" пластинки ))

callmycow: ssergey x 100 пишет: Да, канлодку отдельно тогда тоже снимали Досточтимый ssergey x 100, есть ли у Вас дополнительная информация по этим снимкам? Годы - хотя бы промежуток от... и до... . Все ли они принадлежат к одной коллекции? Надписано ли авторство отдельного снимка "канлодки"?

callmycow: Lot пишет: Паш, "Арчер", не переживай. И фото 1898г. У "Daphne" не было носового торпедного аппарата А может, и не "Арчер". В свете открывшихся фактов дело подлежит доследованию :) Не один, а два торпедных крейсера серии "Archer" бывали в Петропавловске и участвовали в Берингоморских патрулях. Первым был "Porpoise", с конца июня 1891. В 1893 компанию "Porpoise" составил "Archer"; в 1895 Л. Стейнегер сфотографировал в Петропавловской гавани "Porpoise" и "Якута" на их законных местах у угольного причала. К сожалению, фото сделано с Петровской сопки и качество книжное, поэтому названия кораблей подсказывает только сам Стейнегер: "Petropaulski Harbor, Kamchatka, from hill behind the town. In the background, on the south side of Avatcha Bay, the volcano Velutchinskaya Sopka. The men-of-war, the British cruiser Porpoise (white) and the Russian transport Yakut (black), off the Russian Seal Skin Company's wharf. August 26, 1895". В 1896 году Общество по изучению Приморского края (Владивосток) приобрело фотографии Камчатки, сделанные г-жой А. Динесс . Таковы факты; их слишком много и слишком мало для определённости. А другие камчатские фото А. Динесс, где возможны какие-то датирующие знаки, от нашего взора скрыты. Пока так.))

Lot: "Petropaulski Harbor, Kamchatka, from hill behind the town. In the background, on the south side of Avatcha Bay, the volcano Velutchinskaya Sopka. The men-of-war, the British cruiser Porpoise (white) and the Russian transport Yakut (black), off the Russian Seal Skin Company's wharf. August 26, 1895" Картинки из 2-х изданий. Рассмотреть ничего не возможно: callmycow пишет: А может, и не "Арчер". А может и не "Арчер". Но тип корабля был определён правильно, это не HMS "Algerine", как указано на сайте и не HMS "Daphne", как в журнале. Дальше - дерзай. Ты начал расследование , ты и завершай его.

callmycow: Lot пишет: Ты начал расследование Кто-кто начал?))) Ладно.

Lot: callmycow пишет: Кто-кто начал?))) Ты. Я прислал тебе открытку, ты стал проводить расследование. Шучу, Паш, найдём кто на фото. Не сразу, но найдём.

Lot: Это фото японцы подписали - "Archer". Но вот мне кажется, что на фотографии "Porpoise".

ssergey x 100: Удачи в поиске !!!!!

kerbyol: На французском форуме http://forummarine.forumactif.com HMS PORPOISE ARCHER С уважением!

Lot: kerbyol пишет: На французском форуме http://forummarine.forumactif.com Ольга, спасибо за участие.

callmycow: ssergey x 100 пишет: Удачи в поиске !!!!! Спасибо! Если что найдём, под попу прятать не станем :)) А Вы вот говорили, есть отдельно изображение канонерки. Не такое?

ssergey x 100: callmycow пишет: А Вы вот говорили, есть отдельно изображение канонерки. Не такое? И такое и с кормы. callmycow пишет: Если что найдём, под попу прятать не станем :)) Все просто, дело в том, что часть людей здесь очень хорошо помнит как ваш друг Лот "поливал " "Кортик" будучи на "Цусиме", так что помогать ему и его друзьям .. это самое последнее дело.

Lot: ssergey x 100 пишет: Все просто, дело в том, что часть людей здесь очень хорошо помнит как ваш друг Лот "поливал " "Кортик" будучи на "Цусиме", Обычно в таких случаях приводят ссылки. ssergey x 100 пишет: так что помогать ему и его друзьям .. это самое последнее дело. Паш, скорей открещивайся от дружбы со мной.

VAS63: ssergey x 100 пишет: так что помогать ему и его друзьям .. это самое последнее дело Какие страсти! Шекспир!

ssergey x 100: VAS63 пишет: Какие страсти! Шекспир! Да как угодно ! Все равно мимо материала летите ))))))

VAS63: ssergey x 100 пишет: Все равно мимо материала летите Разве я у Вас (!) что-то просил?

callmycow: ssergey x 100 пишет: И такое и с кормы. Спасибо. С Рождеством!

callmycow: Lot пишет: открещивайся от дружбы Больше заняться нечем на военно-историческом форуме :)) Клятвы, откресты, слёзы, поцелуи, кровные обиды, страшная месть.

ssergey x 100: callmycow пишет: Больше заняться нечем на военно-историческом форуме :)) Клятвы, откресты, слёзы, поцелуи, кровные обиды, страшная месть. Вы правы ! Я просто озвучил свою позицию почему не хочу с вами ничем делиться. Смысл сканить фото, выкладывать его что бы потом узнать что оно из "собрания" вашего друга Васи Пупкина))) По этому вы и ищите то что давно найдено !

Dirk: ssergey x 100

Dirk: Серёжа, дыши глубже и ровнее. Не хочешь давать - не давай, твоё святое право. Я тоже далеко не каждому кидаюсь помогать. Но если не помогаю - делаю это молча.

callmycow: ssergey x 100 пишет: из "собрания" вашего друга Васи Пупкина Тут Вы совершенно правы, без иронии. По-хорошему, всякое сведение или изображение должны БЫ иметь "провенанс": дата, фотограф, кто приобрёл, куда дел, кто хранит, кто оцифровал, кто выложил. И предпоследним в цепочке будет Вася Пупкин, которому уже за то спасибо, потому что он дотянул эту цепочку до меня. Но "культура" Интернета такова, что середина этой цепочки теряется во мраке (картинки часто перевыкладываются без ссылок). И если Вася сумеет-таки вычислить и дату, и фотографа, и название запечатленных объектов, то Вася тоже герой. Музейные экспонаты нередко легендированы ошибочно. Поиск того, что давно найдено - не такое уж обидное заняте, и далеко не бесплодное. Но то он и поиск. Так что и за это Вам спасибо!

anton84: Подскажите, что за корабль на открытке

Ad rem: Германское учебное судно "Шарлотта" в Санкт-Петербурге.

tur: http://scherercards.ru/item/show?id=24886#prettyPhoto

Сумрак: Добавлю к ответу Юры. https://de.wikipedia.org/wiki/SMS_Charlotte anton84 пишет: Подскажите, что за корабль на открытке

anton84: Всем большое спасибо за ответ

callmycow: ssergey x 100 пишет: архив Агнессы Павловны Динесс находится в Питер Рассказываю. Динесс редко называла себя по имени-отчеству, но всё же Агния Павловна. Год рождения 1843. Её ателье "А. П. Динесс на Амуре" базировалось в Благовещенске, а с 1894 - в Никольске-Уссурийском. Поездку на Камчатку она осуществила в 1895 году, проведя всего лишь несколько дней в Петропавловском порту. На фото запечатлен пароход под фрахтом "Доброфлота", на котором она и путешествовала (Владивосток-Петропавловск-Охотск-Аян-Гижига-Владивосток). Название парохода пока не уточнено. Кроме того, Агния Павловна запечатлела в гавани русский корабль "Якут" и британский минный крейсер "Porpoise" (китайской станции), которые заходили в порт неоднократно, крейсируя в составе берингоморского патруля и отваживая нелицензированных котикобойцев. Письма Агнии Павловны Динесс опубликованы РГИАДВ по запросу краеведа из Сов. Гавани А.Н. Сесёлкина. http://rgiadv.ru/rabota-s-polzovatelyami/v-pomosch-issledovatelyu/avtografy-gospozhi-a-p/

ssergey x 100: Часть снимков Порт Артура особенно в 1902-03 г скорей всего делала не она, а ее помощники !

rkbob:

callmycow: ssergey x 100 пишет: Часть снимков Порт Артура особенно в 1902-03 г скорей всего делала не она, а ее помощники ! Я не знаю. А Вы почему так думаете?

ssergey x 100: callmycow пишет: Я не знаю. А Вы почему так думаете? тень явно не женская

rkbob:

Боярин: Пароход СИМБИРСКЪ.

callmycow: ssergey x 100 пишет: тень явно не женская Похоже на то.

callmycow: ssergey x 100 пишет: Самому интересно кто это У меня есть подозрение, что это немецкий пароход Independent (master Ahrenkiel), совершавший аналогичный рейс под флагом Добровольного Флота годом раньше (в 1894-м). На другом фото Динесс название должно бы читаться, снимок крупный, но не оригинал. Возможно, у Вас такое есть в лучшем разрешении.

callmycow: ssergey x 100 пишет: Самому интересно кто это Таки вернее всего "Independent". Год постройки 1883. Компания Actien Ges. Rhederei "Independent" Mannheim (Köln), принадлежала наряду с другими Рудольфу Валю младшему (Rudolf Wahl jun.) Сам Рудольф Валь изобразил один из своих пароходов, "Energie", на акварельке 1887 года. Хозяйский знак на трубе совпадает.

ssergey x 100: Ленинград.

йцук: Линкор в бою

callmycow: ssergey x 100 пишет: тень явно не женская Так может, потому на этом фото и не надписан "фирменный логотип" "Фот. А.П. Динессъ", как на большинстве её фотографий? Узнал, что в 1926 г. Геологический Комитет передал в дар Кунсткамере 735 негативов - дальневосточную коллекцию Динесс, эта коллекция и получила № 3312.

Боярин: Монитор ЛЕНИН.

йцук: Линкор в бою

Юрген:

callmycow: Век живи, век учись. Я и не знал такой формы слова "суден". Оказывается, есть, т.е. была. В украинском языке осталась.

Юрген: Такая вот "гашенка"

kerbyol: Бизерта Большинство фото снимал Александр Владимирович Плотто Продолжение следует... С уважением!

Lot: Спасибо!

kerbyol: Продолжение следует... С уважением!

kerbyol: Продолжение следует... С уважением!

kerbyol: Продолжение следует... С Уважением!

kerbyol: Иностранные Французские: Крейсер "Кольбер": Крейсер "Фош": Испанские, 1938 г.: Другие : Конец. С уважением!

kerbyol: Из Тулонского архива : "Баян" "Цесаревич" "Геленджик" "Искусный" "Лёгкий" "Ярославль" "Джигит" С уважением!

yes_1: kerbyol пишет: Бизерта Большинство фото снимал Александр Владимирович Плотто Спасибо за фотографии, но первое фото (на котором изображена в/баржа Б1) - это не Бизерта. Интересно сравнить фото с описанием П.Варнека: «Флагманским судном была низкая, вроде подводной лодки, дунайская баржа. Севастопольский порт установил на ней вагон 3-го класса, в котором находилось помещение экипажа. На крыше вагона был построен настоящий мостик с дальномером и даже компасом. Две элегантные мачты со старого миноносца поддерживали радиосеть, динамо и мотор для которой дал другой миноносец. Два 130-мм орудия с затонувшего линкора «Императрица Мария» составляли артиллерию. Две зенитные пушки и два пулемета дополняли вооружение этого корабля.» С уважением

kerbyol: Точно - не Бизерта. С уважением!

kerbyol: Русская Эскадра в Тулоне С уважением!

Ad rem: kerbyol Спасибо! Очень интересно.

йцук: Японский миноносец идет в атаку на крейсер "Паллада"

йцук: kerbyol пишет: "Джигит" Уважаемая kerbyol, Вы не знете, когда был сделан этот снимок и где?

kerbyol: 1898 г. Где - не указано. С уважением!

йцук: Уважаемая kerbyol, большое спасибо.

йцук: В 1898 году клипер (крейсер 2 ранга) сначала года был на Балтике, потом ходил в Атлантике. У него был заход в Брест, Порт-Гранде, Тринидат.

Парис: возможный вариант даты и места - 13.10.1899 г. поврежден в Бресте при ударе франц.бр.кр. «ВRUIX».После срочного ремонта продолжил поход.

Боярин: Парис пишет: возможный вариант даты и места - 13.10.1899 г. поврежден в Бресте при ударе франц.бр.кр. «ВRUIX». Жизненный вариант.

kerbyol: Поиск по сайте "Галлика" о "Джигите" и его местонахождении в французских портах дало следующее : 1878 09 02 - Брест 1882 09 21 - Гавр 1884 10 26 - Гавр 1892 05 10 - Гавр 1894 10 20 - Копенгаген (Знаю, не Франция, но в статье говорят о французах) 1895 01 25 - Бизерта 1898 09 16 - Брест 1898 09 25 - Брест 1899 04 04 - Шербург 1899 04 05 - Шербург 1900 10 02 - Брест 1900 10 03 - Брест 1900 10 25 - Брест Если кому интересно могу выложить отрывки французских газет (пока без перевода). С уважением!

Ad rem: Очень интересно.

Alchel: Север России. Гражданская война. Онежское озеро 1919 год.

йцук: kerbyol пишет: Если кому интересно могу выложить отрывки французских газет очень интересно. Если не трудно. А есть заметки с фото "Джигита? С Уважением"

йцук: Парис пишет: 13.10.1899 г. поврежден в Бресте при ударе франц.бр.кр. «ВRUIX» Уважаемый Парис А где можно подробнее прчитать об этом инцинденте.

Юрген: йцук пишет: поврежден в Бресте при ударе франц.бр.кр. «ВRUIX» Однако... Не позавидуешь получить таким тараном.

Парис: йцук - конкретики у меня нет.Это из справочника Гомма по Рус.импер.флоту.Там только дата и событие - без подробностей. Может что в Мор.сборниках того времени было ?

Парис: для интересующихся Джигитом - даты от уважаемой kerbyol даны по стандартному для Зап.Европы новому стилю. А то полез кое-что у себя проверять и сразу вижу нестыковки с инфой из рус.источников. Приходится первый класс школы вспоминать - + или - 13.

Boring guest: Странно, но французы хранят молчание по этому поводу. Более того, Брюи с 19-20.9.99 по середину декабря 1899 (новый стиль) находился в Лорьяне. Дата 13.10 - это надо понимать старый стиль, то есть 30.9 по новому +\- 1 день.

Парис: у французов иногда встречаются мутки и непонятки - с чем связано ? Летом 40-го Жанна д Арк провела обстрел итальянских танкеров у побережья Венесуэлы.Сами итальянцы говорят о гибели 1 и повреждении минимум 2 конкретно указывая этот крейсер как виновника - у французов сколько не искал не смог найти этого факта.

Boring guest: Парис пишет: возможный вариант даты и места - 13.10.1899 г. поврежден в Бресте при ударе франц.бр.кр. «ВRUIX».После срочного ремонта продолжил поход. С местом все точно. А вот дата - это дата снимка или дня, когда Брюи "пихнул" Джигита?

kerbyol: "Джигит" в французских портах или на рейде С уважением!

йцук: Уважаемая kerbyol, огромное спасибо за материалы по "Джигиту"

callmycow: kerbyol пишет: "Искустный" Не опечатка? Не из кустов же он выскакивает :))

kerbyol: Нет - не опечатка. Грубая ошибка - исправила. Спасибо за замечание!

йцук: Плавучий госпиталь. Лондон

Боярин: Собрал. Эскадра Штакельберга в Сабанге.

Боярин: Ещё одна... Диспозиция другая, за РЕТВИЗАНОМ стоит ПАЛЛАДА.

Боярин: Открытка. Сабанг.

Боярин: Сабанг.

йцук:

Боярин: Западный бассейн, Порт-Артур. Слева видна корма канонерской лодки, ГРЕМЯЩИЙ или ОТВАЖНЫЙ.

ssergey x 100: Боярин пишет: Западный бассейн, Порт-Артур. Слева видна корма канонерской лодки, ГРЕМЯЩИЙ или ОТВАЖНЫЙ. По центру пх КВЖД "Харбин".

Боярин: ssergey x 100 пишет: По центру пх КВЖД "Харбин". Спасибо, почему то думал, что японец.

ssergey x 100: Боярин пишет: Спасибо, почему то думал, что японец. (с инета).

Dirk: Серёжа, а я думаю, что это разные шипы. У "порт-артурского" три мачты (это мелочь, могли снять), отличаются марки (мелочь, могли поменять), но у "порт-артурского" нет сплошного фальшборта...

ssergey x 100: Dirk пишет: Серёжа, а я думаю, что это разные шипы. У "порт-артурского" три мачты (это мелочь, могли снять), отличаются марки (мелочь, могли поменять), но у "порт-артурского" нет сплошного фальшборта Ты прав !

йцук:

Боярин: ssergey x 100 пишет: Ты прав ! Вот ещё одна фотография неизвестного парохода.

Парис: КВЖД-шники.Их марка на трубе.Перед РЯВ много в Артур бегали.После РЯВ одна Монголия живая осталась.Убила война пароходство морское - речников их гражданская добила.

Боярин: Может быть вот этот пароход? S.S. Cephalonia - построен в 1882 году на верфи Laird Bros в Birkenhead. Для Cunard Line. В 1900 году продан КВЖД и переименован в Hailor (Хайлар).

Боярин: Вот моё видение вопроса.

OKB:

OKB: Шевченко

Юрген:

ssergey x 100:

Боярин: СПАСИБО! Крейсер 1-го ранга ВАРЯГ, Филадельфия.

ssergey x 100: распостранитель

Боярин: SS Augusta Victoria после капитального ремонта и удлинения. Будущий крейсер 2 ранга КУБАНЬ. 1900 год. Egypte, Alexandrie.

йцук: Линкор Westfalen в бою с британскими легкими крейсерами. Немецкая открытка

kerbyol: Транспорт подводных лодок "Кенгуру" 08/07/1913 Марсель (Франция) Фото агентства Рол - БНФ "Галлика". С уважением!

kerbyol: Если уже было - извините! Верфь Фэрфильда (Шотландия) С уважением!

ssergey x 100: Уважаемая Ольга ! Спасибо большое !

ssergey x 100:

Dirk: Серёжа, ты меня смущаешь... Надпись на лицевой стороне открытки?

ssergey x 100: да легко ))))))))))))))))))))

Боярин: Это Японский броненосный крейсер AZUMA, Chantiers de la Loire, Saint-Nazaire, Франция.

ssergey x 100: Боярин пишет: Это Японский броненосный крейсер AZUMA, Chantiers de la Loire, Saint-Nazaire, Франция. Разумеется ))

kerbyol: Броненосный крейсер AZUMA при ремонте поврежденных винтов. С уважением!

Юрген: Русская эскадра в Чифу (Китай). 1895.

Боярин: Баковое 120-мм орудие на полубаке канонерской лодки Lembit. Меня поправили: - " Не баковое, а 120-мм орудие. стоящее на юте".

Боярин: Канонерская лодка Lembit.

Гайдукъ: Доброго, Ув.Боярин все почти так но на пол шишечки не так. Ув. Пееду Саамалсоо просил поправить Вас и сообщить что Вы немного ошиблись. Снимки у кормового мостика и соответственно кормовое орудие, а не носовая 120.мм. Уж очень не хочется старому морскому волку чтобы в инете гуляло очередное заблуждение. Надеюсь на понимание.

rkbob: Croiseur de 1er classe -Le Tage-

Боярин: Броненосец Iki (ex russe Император Николай I)

йцук: Корабли в Ла Манше.

rkbob:

йцук: худ. Берг. Андрей и Павел

йцук:



полная версия страницы