Форум » "Железный" раздел » THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение) » Ответить

THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение)

Ad rem: Для разогрева...

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юрген:

Боярин: Старт SOPWITH PUP со тартовой площадки на башне -B- линейного крейсера H.M.S Repulse, октябрь 1918 года. Стартовая площадка на кормовой башне -Q- линейного крейсера H.M.S Repulse, 1918 год. Первый старт SOPWITH PUP с кормовой башни -Q- линейного крейсера H.M.S. REPULSE, 14 октября 1918 года.

Боярин: SOPWITH PUP на стартовой площадке кормовой башни -Q- линейного крейсера H.M.S. REPULSE, 1918 год.


Боярин: SOPWITH PUP на стартовой площадке кормовой башни -Q- линейного крейсера H.M.S. REPULSE, 1918 год.

Боярин: Подъём Sopwith 1 1/2 Strutter на борт линейного корабля HMS MALAYA. Sopwith 1 1/2 Strutter взлетает со стартовой платформы башни -B- линейного корабля HMS MALAYA.

Боярин: Линейный крейсер HMS REPULSE в сухом доке.

Юрген: Боярин пишет: на стартовой площадке кормовой башни За неимением башен, перестроили палубу, правда это надругательство над крейсером продолжалось недолго...

Боярин: H. M. S. Caesar, ввод в сухой док. H. M. S. Caesar в Константинополе..

Боярин: H. M. S. REVENGE, 1907 год.

Боярин: Госпитальное судно KALYAN, Архангельск, февраль 1919 года. Госпитальное судно KALYAN, Архангельск.

NORD: Уважаемый Боярин! Спасибо за ГС.

Боярин: Британские моторные катера на Рейне, Кёльн. Британские медсёстры из 36-го эвако пункта в гостях у моряков. Британские моторные катера на Рейне, Кёльн.

Боярин: Эффектный снимок лёгкого крейсера HMS BIRMINGHAM на полном ходу, 1917 год.

ветер79: на переднем плане HMS"Barham"

ИСИДОР: Плавбаза Британских ВМС 1916 HMS LUSIA

Юрген: Встреча двух эпох...

ИСИДОР: Плавбаза Британских ВМС 1916 HMS LUSI

Боярин: Эскадренный миноносец HMS VEGA (F09) в русском поту 1918. Возможно Балтика. Эскадренный миноносец HMS VEGA (F09). Эскадренный миноносец HMS VEGA (F09). Эскадренный миноносец HMS VEGA (F09), постановка дымовой завесы.

Боярин: Истребитель Sopwith Pup, поднятый на борт эскадренного миноносца HMS VEGA после атаки базы Цеппелинов 21 мая 1918 года.

Боярин: Линейный крейсер AUSTRALIA. Ремонтные работы.

Боярин: H. M. S. CONQUEROR 1887 год.

Боярин: H. M. S. HERO. 1890 год.

Юрген: HMS Thunderer (1872)

Боярин: Эскадренный миноносец HMS WHIRLWIND, Дюнкерк, 13 августа 1918 года. Английский король вступает на трап эсминца HMS WHIRLWIND после визита во Францию, Дюнкерк, 13 августа 1918 года. Английский король и спровождающие (командующий R. St. P. Parry и вице адмирал Sir Roger Keyes и др.) на борту эсминца HMS WHIRLWIND, Дюнкерк, 13 августа 1918 года. Английский король, командующий R. St. P. Parry и вице адмирал Sir Roger Keyes на мостике эсминца HMS WHIRLWIND, Дюнкерк, 13 августа 1918 года. Моряки прощаются с английским королём, уходящем на эсминце HMS WHIRLWIND, Дюнкерк, 13 августа 1918 года.

Боярин: Смотр экипажа монитора HMS EREBUS английским королём и вице-адмиралом Sir Roger Keyes, Дюнкерк, 13 августа 1918 года.

Боярин: Порт FIUME (ныне Хорватский порт RIJEKA) 1918-1919 гг.. Комондор Kelly с экипажем лёгкого крейсера HMS LOWESTOFT. Капитан Mitford, R. N., генерал Gordon и комондор Kelly, R. N. на забортном трапе лёгкого крейсера HMS LOWESTOFT. Лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT.

Боярин: Порт FIUME (ныне Хорватский порт RIJEKA) 1918-1919 гг.. Лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT. Лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT. Заход гидросамолёта на посадку. Лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT. Приземлившыйся гидросамолёт.

Боярин: Порт FIUME (ныне Хорватский порт RIJEKA) 1918-1919 гг.. Эскадренный миноносец HMS MARTIN. Юнга с талисманом корабля у кормового 102-мм орудия. Эскадренный миноносец HMS MARTIN. Матрос с юнгой на юте корабля. Эскадренный миноносец HMS MARTIN. Матрос с юнгой позируют на палубе корабля.

Боярин: Эскадренный миноносец типа М, доставил в порт спасённых с транспорта, потопленного немецкой подводной лодкой.

Боярин: Подводные лодки типа K (вторая от борта плавбазы возможно J) у борта плавбазы HMS CYCLOPS, Северная Ирландия. С другого ракурса. Подводная лодка K6 под кормой плавбазы подводных лодок HMS CYCLOPS, у борта плавбазы ещё подводные лодки, Гибралтар, 1924 год. Плавбаза подводных лодок HMS CYCLOPS с ПЛ.

Боярин: Брустверные мониторы H. M. S. Cyclops и H. M. S. Gorgon. Брустверный монитор H. M. S. Cyclops, 1887 год. Один из редких выходов в море. Брустверный монитор H. M. S. Cyclops в порту. Брустверный монитор H. M. S. Cyclops.

Боярин: Брустверный монитор H. M. S. GLATTON. 1887 год.

Боярин: Брустверный монитор H. M. S. HECATE, 1872 год. Брустверный монитор H. M. S. HYDRA.

Боярин: HMS ROYAL OAK учебные стрельбы 6-ти дюймовым калибром. Матросы перегружают15 дюймовые снаряды на борту HMS ROYAL OAK.

Боярин: HMS RESOLUTION, сентябрь 1933 года.

Боярин: HMS RESOLUTION, сентябрь 1933 года.

Боярин: Самолёт Sopwith Camel на стартовой площаке линейного корабля типа R. Пилот M. Crawley у своего самолёта Sopwith Camel на стартовой площадке линейного корабля типа R.

Боярин: Батарейный корвет H. M. S. Bacchante.

Боярин: Перед спуском броненосеца H. M. S. COLOSSUS, Портсмут, конец мая 1882 года. Спуск броненосца H. M. S. COLOSSUS, Портсмут, 21 мая 1882 года.

Боярин: H. M. S. Centurion.

Боярин: H. M. S. Centurion.

Боярин: H. M. S. Centurion.

Боярин: 76-мм зенитное орудие на линейном корабле ROYAL OAK.

Боярин: Подъём якоря на бронепалубном крейсере типа APOLLO. Бронепалубный крейсер 3-го класса BELLONA. Бронепалубный крейсер 3-го класса BARHAM.

Боярин: Верфь William Denny and Brothers, Dumbarton, река Клайд. Весна 1918 года. Эскадренный миноносец типа "S", предположительно HMS Serapis. Достройка эскадренного миноносца, предположительно HMS Serapis. Достройка эскадренного миноносца, предположительно HMS Serapis. На переднем плане подводная лодка типа "L", L9 или L10, 2-я группа.

Боярин: Подводная лодка L9.

Боярин: Боярин пишет: предположительно HMS Serapis Более глазастые разглядели Senator.

Боярин: Повреждения линейного крейсера HMS TIGER в Ютландском бою, 1916 год. Повреждения башни 'Q' линейного крейсера HMS TIGER в Ютландском бою, 1916 год. Самолёт Sopwith Camel на стартовой площадке башни 'Q' линейного крейсера HMS TIGER.

Боярин: Повреждения линейного корабля H.M.S. Marlborough полученные от торпнды немецкого эскадренного миноносца, в сухом доке 7 июня 1916 года.

Боярин: H. M. S. HOTSPUR 1886 год. 1887 год.

Боярин: H. M. S. HOTSPUR.

Боярин: H. M. S. HOTSPUR.

Боярин: H. M. S. RUPERT. 1885 год.

Боярин: Подводная лодка E.11 и госпитальное судно BRITANNIC. Подводная лодка E.11, вдали лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT и воинские транспорты. Лейтенант Твимэн возле 6-ти фунтового орудия на ПЛ Е7, 1915 год.

Боярин: H. M. S. Boadicea.

Боярин: H. M. S. Fearless. Крейсер 3-го класса (Protected Cruisers III Class), иногда встречается торпедный крейсер (Torpedo Cruisers).

Боярин: Корвет H. M. S. Hyacinth. Satellite-class corvette. Под всеми парусами, вплотьдо запасных. Особенно на бизани.

Dirk: Да, редкая картинка!

Боярин: Снято с линейного корабля HMS QUEEN ELIZABETH, далее HMS BELLEROPHON, потом HMS SUPERB, ну совсем вдали HMS ST VINCENT и HMS COLLINGWOOD. Линейный корабль HMS Queen Elizabeth. Катер с линейного корабля HMS Queen Elizabeth.

Боярин: Линейный корабль HMS Queen Elizabeth с аэростаом на юте. Линейный корабль HMS Queen Elizabeth, вид на ют.

Боярин: Лёгкий крейсер HMS CARADOC колка льда. Балтика, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC. Физзарядка. Балтика, Либава, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC. Часовой. Балтика, Либава, декабрь 1918 года.

Боярин: Крейсер H. M. S. Andromeda. На юте. На юте, артиллерийские учения. На юте, артиллерийские учения. На юте.

Боярин: Крейсер H. M. S. Diadem. Якоря. Шкафут. Бак, артиллерийские учения. Ют. Ют. Бак. Казематное орудие.

Боярин: Линейный корабль WARSPITE, август 1933 года.

Боярин: Линейный корабль Warspite 1941, Puget Sound Navy Yard.

Боярин: Линейный корабль VALIANT в сухом доке. Кормовые башни, в Scapa Flow. Шкафут, в Scapa Flow.

Юрген:

Боярин: Лидер эскадренных миноносцев HMS BROKE. Герб корабля. В Дувре. Матрос у рынды корабля. На полубаке лидера позирует матрос, сидя на шпиле. Позади видно правое 102-мм L/45 орудие.

Боярин: Эскадренный миноносец H.M.S. SCOUT (H51), май 1933 года.

Боярин: Эскадренный миноносец HMS WARWICK, Белфаст, Северная Ирландия. Эскадренный миноносец HMS WESSEX, Белфаст, Северная Ирландия. Эскадренный миноносец HMS WINCHESTER. Вид на центральную часть с кормового мостика.

Боярин: HMS FURIOUS после первой перестройки, Firth of Forth, 4 июля 1917 года. возле острова May

Боярин: HMS Glorious, 1917 год. Firth of Forth, 1917 год. Firth of Forth, 1917 год. Rosyth (Розайт).

Боярин: HMS Glorious, 1917 год. HMS COURAGEOUS. 1917 год. 1918 года. 1918 год.

Москвитянинъ: CREW members HMS Emp of India. Фотооткрытка из белогвардейской серии. Надпись на оборотке: "Взвод матросов, который салютировал. Взвод стоит на верху, на дороге. №4." В серии было много крымских и южнорусских сюжетов, в т.ч. уход ВК Николая Николаевича и ИМП Марии Федоровны на HMS Marlborough, но паршивого типографского качества. Предположительно Крым или Новороссийск 1919-1920. Что за меропрятие? Почетный караул? Похороны? Может где на севастопольских британских могилах Крымской войны? [URL=http://shot.qip.ru/00ljc7-616q С Почтением, ИК

Москвитянинъ: CREW members HMS Emp of India. ФОТКА КРИВО ЗАГРУЗИЛАСЬ С Почтением, ИК

Юрген: "Церберус" такая вот раскраска попалась.

Боярин: H. M. S. NELSON Портсмут. Портсмут. Портсмут. Портсмут. Портсмут.

Боярин: Эскадренный миноносец HMS PORPOISE, тип Acasta на мели.

Боярин: Спуск речной канонерской лодки HMS Firefly в Абадане. Речная канонерская лодка HMS Firefly на реке Тиигр. Речная канонерская лодка HMS Firefly на реке Тиигр.

Боярин: HMS THESEUS. HMS THESEUS после ухода из Салоников, ноябрь 1918 года. HMS THESEUS, Батум, Подписал, как было, а вот был ли он на Чёрном море?

Боярин: Лидер H. M. S. SWIFT. На испытаниях. 1910 год. 1910 год. 1910 год.

Боярин: Лидер H. M. S. SWIFT. Лидер H. M. S. SWIFT после перевооружения. В Дувре,

Боярин: Лидер H. M. S. SWIFT после перевооружения. На полубаке у 152-мм орудия. На полубаке у 152-мм орудия. Кормовое 102-мм орудие. Кормовое 102-мм орудие. Кормовое 102-мм орудие. У торпедного аппарата и возможно зенитного орудия. У торпедного аппарата и возможно зенитного орудия.

Боярин: Лидер H. M. S. SWIFT.

Боярин: Лидер HMS Lightfoot с оторванным носом. Лидер HMS NIMROD.

Боярин: Лидер HMS BOTHA.

Боярин: Достройка авианосца HMS ARGUS, на верфи William Beardmore, Dalmuir, 1917 год. Период испытаний 1918 год. Самолёт Sopwith Camel совершает посадку на палубу.

Боярин: Бронепалубный крейсер 2-го класса HMS GLADIATOR, протараненный американским лайнером S.S. PAUL близ острова Уайт, 25 апреля 1908 года. Бронепалубный крейсер 2-го класса HMS GLADIATOR в сухом доке Портсмута, октябрь 1908 года.

Боярин: Лёгкий крейсер CENTAUR, вид на полубак. Лёгкий крейсер CENTAUR, вид на кормовую часть. Лёгкий крейсер CENTAUR, флагманский офицер с талисманом корабля у 152-мм орудия.

Боярин: Тяжёлый крейсер HMS RALEIGH, побережье Лабрадора, август 1922 года, артиллерийская практика. Учебные стрельбы.

Боярин: HMS MEDWAY, 1897 год. HMS MEDWAY, 1897 год.

Боярин: Канонерская лодка H. M. S. MEDINA. 1890 год.

Боярин: HMS Vampire в сухом доке, Розайт. ЭМ HMS VAMPIRE в охранении американского минного заградителя USS SHAWMUT, Северное море, 20 сентября 1918 года.

Боярин: ЭМ HMS VANQUISHER, Портсмут. ЭМ HMS VANQUISHER, рядом затонувший вооруженный траулер, Дюнкерк, 1940 год. ЭМ HMS WARWICK в плавдоке после подрыва на мине во время второй попытки закупорить судоходный канал в Остенде.

Юрген:

Юрген: HMS "Firefly" на Ефрате

Боярин: Офицеры на юте ЭБР TRIUMPH, Китай, Циндао, 1914 год. Зенитный пулемёт с дальномерным постом на юте ЭБР TRIUMPH, Китай, Циндао, 1914 год. Вид на ют ЭБР TRIUMPH, Китай, Циндао, 1914 год. Интересна конструкция заваливающихся зенитных орудий на крыше башни главного калибра.

Боярин: Есть несколько фотографий не имеющих подписи, хотя тип известен. Судостроительный завод на реке Клайд, Шотландия, Великая Война. Сигнальщик ЭМ HMS VISCOUNT передаёт соощение на соседнее судно конвоя.

Боярин: Эскадренный миноносец HMS VETERAN во время службы на Китайской станции, Wei-Hai-Wei, лето 1927 года. Эскадренные миноносцы HMS VANQUISHER и HMS VENETIA. Эскадренные миноносцы на Балтике, декабрь 1918 года.

Боярин: Зенитный расчёт 12,7-мм четырёхствольного пулемёта Vickers Mark III на эскадренном миноносце HMS VANITY. Эскадренный миноносец HMS VENDETTA, D.69, мая 1933 года. Эскадренный миноносец HMS VORTIGERN, D.37, июль 1934 года. Эскадренный миноносец HMS VORTIGERN, D.37, июль 1934 года.

Боярин: Лидер эскадренных миноносцев HMS MACKAY.

Боярин: Лёгкий крейсер HMS CARADOC стрельба из 6-ти дюймового орудия, Эстонский побережье, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC выгрузка оружия для бело-эстонцев, Эстонский побережье, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC м эскадренные миноносцы, Эстонский побережье, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC стрельба из кормового 6-ти дюймового орудия, Эстонский побережье, декабрь 1918 года.

Ad rem: 1891 г.

Boring guest: Боярин пишет: Эстонский побережье, декабрь 1918 года. Что то слишком легко морячки одеты для декабря на БМ

Боярин: Portsmouth Royal Navy Dockyard, 1907 год. Прикольное фото. Опознал бронепалубный крейсер H. M. S. ROYAL ARTHUR ( тип EDGAR ) и шлюп H. M. S. BEAGLE ( тип BEAGLE ).

ветер79: 18 января 1911 года, Евгений Бертон Эли совершил посадку на борт броненосного крейсера «Пенсильвания» http://edward-210.livejournal.com/182831.html

Юрген: Линкор "Barham"

Юрген: "Новая Зеландия"

АВЩ: палубный торпедоносец «Swordfish».

Юрген: АВЩ пишет: торпедоносец «Swordfish». И их "дом родной"

Боярин: Подводные лодки тмпа К. К.2 К.3

Боярин: Подводные лодки тмпа К. K.6 У плавбаэы HMS CYCLOPS, Gibraltar, 1924 год. Норвегия, Ставангер, 1 июля 1923 года. К.8 На ходовых испытаниях. На ходовых испытаниях. Осмотр лодка американскими специалистами.

Сумрак: Коммандер Э.У. Лейр: «Единственная хорошая вещь, которую можно сказать про лодки типа К, — они ни разу не вступали в бой с противником».

Боярин: Подводные лодки тмпа К. К.11 Осмотр лодки американскими специалистами, Розайт. К.15 Осмотр подводных лодок типа К (предположительно К.8 и К.11) принцем Fushimi, Розайт. Король Георг V покидает борт ПЛ типа К. Подводные лодки: подводный монитор М.3, поводные лодки К.22 и К.2 (ех.К.13) у борта плавбазы HMS PANDORA.

Юрген: После такой великолепной подборки фото ув. Боярина, просто стыдно что-то обычное выставлять.

Боярин: Погрузка угля на транспорт, р. Клайд, Глазго. Торговое судно в камуфляже на стапеле, верфь в Сандерленде. Торговое судно в камуфляже на стапеле, верфь в Сандерленде. Спуск торгового судна в камуфляже, верфь в Сандерленде. Женщины на судостроительной верфи, р. Клайд.

Боярин: H. M. S. PRINCE Of WALES. Может кто знает про белый треугольник в носовой части. Про бурун, нарисованный у француских кораблей я знаю.

Боярин: Мальта. Фрагмент. HMS ANSON и HMS CAMPERDOWN на Мальте. H. M. S. LEANDER.

Боярин: Броненосцы типа "Адмирал" и типа "Аякс" или "Колоссус".

ветер79: Oscar Parkes Название: Ships of the Royal Navy Издательство: Sampson Low, Marston Publication Год: 1922 http://dfiles.ru/files/5gjdk03vo Описание, характеристики, фото и схемы

Боярин: Миноносец TAKU у борта HMS GLORY в Гонконге

ветер79: HMS Indefatigable на фоне суперлайнера RMS Olympic , начало Первой Мировой Войны.

Боярин: Эскадренные миноносцы HMS WORCESTER (D96) и HMS ACTIVE (H14), 16 февраля 1937 года. Последствия неисправности рулевого привода на эскадренном миноносце HMS ACTIVE (H14).

ветер79: Импровизированный бассейн на британском линейном крейсере HMS Repulse: ноябрь 1941, у побережья Африки

ветер79: Из журнала "Новая Иллюстрація" № 10 за 1912 год

Боярин: ветер79 пишет: Из журнала "Новая Иллюстрація" № 10 за 1912 год Учитывая, что на фото подводная лодка серии D (D-7 №77). Дальность плавания экономическим ходом порядка 2500 миль на скорости 10 узлов. 4000 миль для такой лодки просто нереально...

Боярин: HMS REPULSE после модернизации в 1918-1921 гг.

Боярин: Английский вспомогательный крейсер Эммануил Нобель (HMS EMIL NOBEL), потом русский Дмитрий Донской.

Боярин: HMS Renown, Suez Canal, 1920 год. HMS Renown, Suez Canal, 1920 год. HMS Renown, Suez Canal, 1927 год.

Боярин: HMS ARGUS, Suez Canal.

Боярин: Английская речная госпитальная баржа, Фландрия.

Юрген: Британский броненосец HMS "Devastation" постройки 1873 года.

Боярин: Панорама судостроительной верфи John Brown & Co. на реке Клайд, Шотландия.

Боярин: HMS REPULSE в сухом доке. HMS REPULSE в сухом доке, установка размагничивающего устройства, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, установка размагничивающего устройства, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, установка размагничивающего устройства, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, установка размагничивающего устройства, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, ремонт руля, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, ремонт руля, 1940 год. Если не в тему, то удалю.

Боярин: HMS CALEDON.

Боярин: Английские линейные крейсера: HMS Indimitable, HMS Australia и HMS New Zealand во время передачи немецкого флота, 21 ноября 1918 года. HMS Inflexible. Линейный крейсер HMS INFLEXIBLE в сухом доке, Мальта, после Дарданельской операции.

Юрген: "Дредноут", но не тот..

Юрген: Colossus

Боярин: Линейный корабль HMS Superb, Galata, Constantinople, январь 1919 года.

Боярин: Батарейный корвет HMS Dido в сухом доке, декабрь 1872 года.

Боярин: Линейный корабль HMS MALAYA в Суэцком канале, 25-27 декабря 1920 года или 9-11 марта 1921 года. Посетил Индию и одноимённый доминион (Мадрас, Тринкомали, Сингапур, Малакку, Порт Диксон, Пенанг, Бомбей и др.) Вот только когда сняли, туда, или обратно, я не знаю.

Боярин: Боярин пишет: HMS ARGUS, Suez Canal.

Боярин: Канонерская лодка HMS Magpie (1889) типа HMS Redbreast. Шкафут. Артиллерийские учения.

Боярин: Миноносец № 49, 1900 год. Миноносец № 49. На палубе сборная солянка. На бескозырках: HMS VERNON, HMS DUKE OF WELLINGTON и ... SCKOOL.

Боярин: Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Победы плеяды кораблей с именем Arethusa. Лёгкий крейсер HMS Arethusa, на юте, рождество 1914 года. Зенитный пулемёт и ... Контр-Адмирал Tyrwhitt с офицерами на борту лёгкого крейсера HMS Arethusa перед боем у Гельголанда. Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Бортовое 102-мм L/45 и 47-мм зенитное орудие. Лёгкий крейсер HMS Arethusa. На полной скорости. Корма не просажена... Лёгкий крейсер HMS Arethusa в сопровождении эсминцев. В небе поплавковый самолёт Sopwith. Самолёт Sopwith Schneider. Повреждения лёгкого крейсера HMS Arethusa после боя у Гельголанда. Шрапнельные повреждения надстроек и трубы Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Повреждение торпедного аппарата. Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Повреждение. Повреждённый броненосный крейсер SMS BLUCHER, который добил торпедами лёгкий крейсер HMS Arethusa.

Боярин: Лёгкий крейсер HMS Aurora, моноплан Deperdussin на стартовой платформе. Лёгкий крейсер HMS Aurora, биплан Sopwith Schneider. Лёгкий крейсер HMS Aurora, 152-мм орудие,а за ним виднеется 102-мм орудие. На полубаке лёгкого крейсера HMS Aurora. Лёгкий крейсер HMS Aurora, видна 76-мм зенитная пушка и 102-мм орудие. Лёгкий крейсер HMS Aurora, ют, 152-мм орудие.

Боярин: Лёгкий крейсер HMS Arethusa, после посадки на мель. Крейсер подрорвался на мине 11 февраля 1916 года.

Боярин: Броненосец HMS Howe на камнях близ Эль-Ферроля, Испания, ноябрь 1892 года.

Боярин: Броненосцы HMS Majestic (флагманский) и HMS Magnificent,июнь - август 1898 года.

Боярин: Эскадренный миноносец H.M.S. Swallow, Мальта, 1921 год. Эскадренный миноносец H.M.S. Swallow, Суэцкий канал.

Боярин: Линейный корабль H.M.S. Iron Duke, Мальта, 1921 год.

Боярин: Казематный броненосец HMS Sultan, 1887 год. La Valetta, Malta. Салон командира.

Боярин: Мальта. Слева брустверно-башенный броненосец HMS THUNDERER, за ним казематный броненосец HMS INVINCIBLE, в центре казематный броненосец HMS ALEXANDRA, за ним броненосный корабль-таран HMS RUPERT, справа башенный броненосец HMS MONARCH Мальта. Брустверно-башенный броненосец HMS THUNDERER, кто за ним не разберу.

Боярин: HMS ROYAL SOVEREIGN После модернизации. HMS ROYAL SOVEREIGN, бак. HMS ROYAL SOVEREIGN, ют. HMS ROYAL SOVEREIGN, вид с грот-мачты. HMS ROYAL SOVEREIGN, 1894 год.

Боярин: Казематный броненосец HMS Sultan, 1887 год.

Боярин: H.M.S. Repulse

Боярин: H.M.S. NATAL

Боярин: H.M.S. Liverpool

Боярин: H.M.S MONARCH

Боярин: Казематный броненосец HMS Sultan.

Боярин: HMS Dreadnought, Malta, 1890 год.

Боярин: HMS Shah

Юрген: HMS "Irresistibе" в Дарданелах

Боярин: HMS WARSPITE. На баке. На юте. На юте.

ИСИДОР: HMS Nelson

Боярин: Патрульный корабль HMS P.31 за ним плавучая база подводных лодок HMS Vulcan с подводными лодками и плавучий док.

Боярин: Обслуживание противоторпедных сетей.

Боярин: Броненосный крейсер HMS BLACK PRINCE типа HMS DUKE OF EDINBURGH.

Боярин: Линейный корабль HMS ORION. Перегонка к месту достройки после спуска. На достройке.

Боярин: Броненосный крейсер HMS Minotaur.

Боярин: HMS PRINCESS ROYAL, довоенный снимок.

Боярин: HMS POLYPHEMUS

Боярин: Лёгкий крейсер HMS CENTAUR в сухом доке. Видны повреждения, полученные после подрыва на немецкой мине 13 июня 1918 года.

Боярин: Линейный корабль HMS -Barham после Ютландской битвы.

Юрген: Боярин пишет: HMS WARSPITE. Он же в другом ракурсе

Боярин: Линейный корабль HMS Barham на достройке, Plymouth, октябрь 1914 года.

Боярин: HMS NEPTUNE.

Боярин: HMS IRIS. Портсмут.

Боярин: HMS SCOUT, Portsmouth.

Боярин: HMS Mercury.

Боярин: Бронепалубный крейсер 3-го класса HMS FEARLESS.

Боярин: HMS RODNEY

Юрген: Броненосец “Edinburgh”

Боярин: Линейный крейсер HMS TIGER с самолётом Sopwith Camel на стартовой площадке башни 'Q'.

Боярин: Линейный крейсер HMS LION, Firth of Forth, 1916 год.

Боярин: HMS VICTORIA

Боярин: HMS Furious

Боярин: HMS LEANDER в сухом доке. Devonport.

Боярин: HMS LORD NELSON

Боярин: H.M.S. BARFLEUR

Боярин: HMS CARNARVON

Боярин: HMS COCHRANE

Боярин: HMS CHAMPION

Боярин: HMS CHALLENGER

Боярин: HMS CHARYBDIS

Боярин: HMS PELORUS

Боярин: HMS SANDFLY, тип GRASSHOPPER

Боярин: Тип SHARPSHOOTER. HMS SALAMANDER HMS BOOMERANG HMS SKIPJACK

Боярин: Тип ALARM HMS CIRCE HMS JASON HMS NIGER

Боярин: Тип DRYAD HMS HARRIER HMS HAZARD

ИСИДОР: Вроде этих фото не было ещё. Кто на третьем фото?

kerbyol: HMS PALLAS С уважением!

kerbyol: HMS CAMPERDOWN С уважением!

tur: ИСИДОР пишет: Кто на третьем фото? Британская подлодка HMS M1 . Фото 1917 г. Затонула 12 ноября 1925 г .

ИСИДОР: Спасибо ув. tur! tur пишет: Британская подлодка HMS M1 . Фото 1917 г. Как часто и насколько эффективно использовалось установленное на ПЛ орудие?

tur: Подводная лодка "M-1" за время войны (1 мировая война) боевых походов не делала.

Боярин: HMS Royal Sovereign.

Боярин: Бронепалубный крейсер 3-го класса HMS Pyramus, Princes Wharf, Hobartm, Tasmania, август 1914 года.

Юрген: HMS Jupiter, 1897

Юрген: tur пишет: Подводная лодка "M-1" за время войны (1 мировая война) боевых походов не делала. Когда в июне 1918 года лодка М-1 все-таки была готова к бою, все решили, что слишком много времени, сил и энергии потрачено на создание военного корабля, вся огневая мощь которого заключалась в единственном 850-фунтовом снаряде. Что бы Адмиралтейство ни думало о возможностях лодки типа М, оно не собиралось эти возможности использовать. Вместо участия в боях в Северном море лодка М-1 была отправлена на Средиземном море, где она вообще не встретилась с противником, хотя и выходила несколько раз в море. 12 ноября 1925 года Адмиралтейство выпустило коммюнике: «Во время учений сегодня рано утром подводная лодка М-1 погрузилась примерно в 15 милях от мыса Старт. После этого лодку никто не видел. Сейчас прилагаются все усилия, чтобы обнаружить ее и установить связь». На борту находились 69 человек. Лодка так и не была обнаружена. На десятый день интенсивных поисков у побережья Девоншира стало известно, что в Киль прибыло шведское судно «Видар», которое сообщило, что в 7.48 в тот самый день в 15 милях от мыса Старт натолкнулось на подводное препятствие. Рулевой вспомнил, что судно на какое-то время потеряло управление. И капитан, и старший помощник решили, что пароход налетел на старую учебную мину. Однако осмотр в сухом доке Киля показал, что нижняя часть форштевня «Видара» согнута, а обшивка помята. На левой части днища обнаружились следы серо-зеленой краски, которая по составу совпала с камуфляжем М-1. А это тип "К", на его базе и сделали "Эмки"

tur: Юрген пишет: хотя и выходила несколько раз в море. Может и прав ув. Юрген , но я не встречал английских документов, где бы говорилось про то, что сия лодка делала боевые походы. Причём документов времён 1 мировой войны. Но до сих пор мне информации про боевые походы этой лодки не попадалось. Как понимаете под информацией я подразумеваю инфу из вахтенного журнала лодки или отчёты о её боевых походах.

Юрген: tur пишет: информации про боевые походы этой лодки не попадалось Дак а куда в это время боевые то делать, в Адриатику не сунешься. БП занималась. Я не в коем случае Вас не поправляю, а т.с. малость более развернуто даю информацию. С уважением Ю.

kerbyol: HMS M1 Не указано, что подводная лодка М.1 участвовала в боях. Указано : В списках 11 ноября 1918 г. У Мудроса В списках 11 ноября 1919 г. Отправлена "домой" С уважением!

Юрген: kerbyol пишет: В списках Числиться не значит участвовать в боях. М-1 планировали использовать для обстрела базы австрийского флота в Каттаро, а затем для обстрела столицы Турции Стамбула. Скорее всего, шансов вернуться на базу после выполнения этих заданий у подводного монитора не было. Пока в штабах вынашивались эти планы, война завершилась заключением перемирия. Некоторое время подводная лодка действовала в Средиземном и Черном морях, выполняя представительские функции и демонстрируя мощь Королевского флота. - http://alternathistory.com/podvodnye-monitory-tipa-m

kerbyol: Юрген пишет: Числиться не значит участвовать в боях. kerbyol писала : Не указано, что подводная лодка М.1 участвовала в боях. С уважением!

Боярин: Лёгкий крейсер H.M.S. Danae, Honolulu, Hawaii, 1924 год.

Боярин: Канонерская лодка HMS STARLING.

Боярин: HMS SPEEDY.

tur: Юрген пишет: Числиться не значит участвовать в боях. Если лодка пришла в базу и выходила в море для показа флага возле базы - это не боевой поход. Точно также боевым походом не является учебный выход в море или послеремонтные испытания подводной лодки. Да, если лодка вышла на внешний рейд базы показав свою пушку - это выход в море. Формально. Но это не боевой поход. И ув. Юрген правильно написал, что числиться не значит выполнять боевые походы. Но ещё раз повторюсь: я не видел документов "М-1". Вполне возможно, что реально лодка сделала 1-2 боевых похода, которые были безрезультатными, но в силу того, что ей особо никто не интересовался, то и документы её не читали. Такое также может быть. С уважением .

Боярин: Канонерская лодка HMS PLOVER.

Боярин: Канонерская лодка HMS PEACOCK, по корме австрийский бронепалубный крейсер типа ZENTA, далее немецкий большой крейсер SMS PRINZESS WILHELM, по носу броненосец 2-го класса HMS CENTURION.

Боярин: Канонерская лодка HMS LAPWING.

Боярин: Канонерская лодка HMS LANDRAIL.

rkbob:

rkbob: HMS PALLAS - 3rd class protected cruisers...

Боярин: H.M.S. Nelson.

Боярин: Бронепалубный крейсер 2-го класса HMS Terpsichore (тип Apollo) в сухом доке, Hong Kong.

Боярин: HMS COCHRANE

Юрген: Традиции великая вещь - абордаж стал невозможен, но матросов все равно учат фехтовать.

Боярин: Достройка лёгкого крейсера HMS COLOMBO, Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, 1919 год

Боярин: Бронепалубный крейсер 3-го класса HMS MOHAWK.

Боярин: Английская подводная лодка HMS D3 и немецкий подводный заградитель UC-5 в плавучем доке , Harwich, 1916 год. Фоном учебное судно HMS Ganges II (ex. HMS Minotaur).

Юрген:

Боярин: Подводная лодка E55, William Denny & Brothers Limited, Dumbarton, март 1916 года. На дальнем плане строительство эскадренных миноносцев.

Боярин: Подводная лодка K2. Подводные лодки 12-го флота: K3, K6 и K7 у плавбазы Royal Arthur, 1919 год.

Боярин: Бронепалубный крейсер 1-го класса HMS EDGAR в сухом доке.

Боярин: Бронепалубный крейсер HMS Flora, на скалах на острове Baynes Island.

Боярин: Бронепалубный крейсер 2-го класса HMS SAPPHO, Dover.

Боярин: Бронепалубный крейсер 3-го класса HMS Amethyst, вдали виднеется крейсер HMS Thames.

Боярин: Композитный корвет HMS Emerald.

Юрген:

ssergey x 100:

tur: Композитные шлюпы типа Doterel . HMS Mutine 1904 г. Австралия (Хобарт ) . На втором плане вид на Хобарт ( столица австралийского штата Тасмания) и гору Веллингтон .

Боярин: HMS CONQUEROR, Holy Loch.

Боярин: Миноносец № 80, Yarrow Shipbuilders, 1887 год.

Боярин: Линейный корабль H.M.S. Ramillies на стапеле верфи Beardmore перед спуском, Глазго, июнь 1916 года. Хорошо видна новинка адмиралтейства - були, установленные ещё во время строительства.

Боярин: Тяжелый крейсер Raleigh, Vancouver, 1921 год.

Боярин: Тяжёлый крейсер H.M.S. Frobisher

Боярин: Лёгкий крейсер HMS Caradoc в сухом доке.

Боярин: Лёгкий крейсер HMS Carlisle.

Боярин: Авианосец H.M.S. FURIOUS после второй перестройки, 1918 год. Виден камуфляж на корме.

Poplavok: Миноносцы: https://vova-modelist.livejournal.com/301415.html

Боярин: Спуск на воду эскадренного миноносца HMS Basilisk, John Brown, Clydebank, 9 февраля 1910 года.

Vagabond: Возможно не было Английский броненосный флот. список судам английскаго броненоснаго флота : альбом. 1893 https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_005112339/viewer/?page=5

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Бой-кот1: https://digitalcollections.universiteitleiden.nl/search/Rede%20van%20Simonsstad?type=edismax&cp=collection%3Akitlv_photos&display=grid

Боярин: Английский TAKU (HAI-LUNG).

Бой-кот1: командный состав канонерки Протектор.Аделаида 1897 год.

Боярин: Бой-кот1 пишет: командный состав канонерки Протектор. Аделаида 1897 год. Командир канонерской лодки капитан William Rooke Creswell на резном стуле. Великая личность для Австралийского флота. HMAS Protektor.

Бой-кот1: Маскот Канопуса.

Боярин: Броненосный крейсер HMS Leviathan. Китайская станция. 1903 год.

Бой-кот1:

Бой-кот1:

Бой-кот1: О,май гад! Вот что происходит с форумом,когда уходят профессионалы( типа Антуана).И остаются лакировщики крокилюлёров вроде Чернова. Раньше не доходило-почему Сергей им фотки русского флота не дает.Теперь понятно.Недостойные пантомимщики. Канопус? Рили?

борисыч1: Бой-кот1 пишет: лакировщики крокилюлёров вроде Чернова Что-то не устраивает в моих реставрациях? Забавно... Пиши в личку, обсудим. Что касается "Канопуса", который не "Канопус"... Смысла бить по пальцам Алекса с первого его поста на форуме не вижу. Конечно, пользы от тупо "тянутых" на 150% превьюх IWM, взятых с разных "щеневмерлых" междусобойчиков, не то, чтобы дофига, но... Может, кому-то и пригодятся. Бой-кот1 пишет: Раньше не доходило-почему Сергей им фотки русского флота не дает. А разве кто-то о чем-то некоего Сергея просил? Бой-кот1 пишет: Недостойные пантомимщики Не нравится, не кушай, дружище... (с)

ют-707: Бой-кот1 пишет: Вот что происходит с форумом,когда уходят профессионалы( типа Антуана).И остаются лакировщики крокилюлёров вроде Чернова. борисыч1 пишет: Пиши в личку, обсудим. Коллеги, а нельзя ли "разборки" с других форумов, оставлять на других форумах? Или же пишите в личку.

Боярин: Бой-кот1 пишет: Канопус? Рили? Это линейный крейсер HMS Hood.

Бой-кот1: Боярин пишет: Это линейный крейсер HMS Hood. Об этом и речь.Ни о чём другом. И "Канопусе".

Боярин: Канонерская лодка HMS DRUDGE во время испытания нового корабельного орудия калибра 234 мм/L50, получившего обозначение 9.2 их Mk XI, которое предназначалось для броненосцев типа «LORD NELSON» и броненосных крейсеров типа «MINOTAUR».

Боярин: Канонерская лодка HMS DRUDGE.

Боярин: Бронепалубный крейсер HMS FOX буксируют в гавань Watchet, Somerset на слом. 1920 год. Бронепалубный крейсер HMS FOX в гавани Watchet, Somerset ожидает разделки на металл. 1920 год. Выкуплен компанией Cardiff Scrap and Salvage. Крейсер HMS FOX до сих пор остается самым большим судном, когда-либо заходившим в гавань Watchet.

Боярин: Редкий герой по фотографиям броненосец HMS Hero. Southampton.

Сумрак: Southampton



полная версия страницы