Форум » "Железный" раздел » THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение) » Ответить
THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение)
Ad rem: Для разогрева...
Боярин: Бронепалубный крейсер 3-го класса HMS FEARLESS.
Боярин: HMS RODNEY
Юрген: Броненосец “Edinburgh”
Боярин: Линейный крейсер HMS TIGER с самолётом Sopwith Camel на стартовой площадке башни 'Q'.
Боярин: Линейный крейсер HMS LION, Firth of Forth, 1916 год.
Боярин: HMS VICTORIA
Боярин: HMS Furious
Боярин: HMS LEANDER в сухом доке. Devonport.
Боярин: HMS LORD NELSON
Боярин: H.M.S. BARFLEUR
Боярин: HMS CARNARVON
Боярин: HMS COCHRANE
Боярин: HMS CHAMPION
Боярин: HMS CHALLENGER
Боярин: HMS CHARYBDIS
Боярин: HMS PELORUS
Боярин: HMS SANDFLY, тип GRASSHOPPER
Боярин: Тип SHARPSHOOTER. HMS SALAMANDER HMS BOOMERANG HMS SKIPJACK
Боярин: Тип ALARM HMS CIRCE HMS JASON HMS NIGER
Боярин: Тип DRYAD HMS HARRIER HMS HAZARD
ИСИДОР: Вроде этих фото не было ещё. Кто на третьем фото?
kerbyol: HMS PALLAS С уважением!
kerbyol: HMS CAMPERDOWN С уважением!
tur: ИСИДОР пишет: Кто на третьем фото? Британская подлодка HMS M1 . Фото 1917 г. Затонула 12 ноября 1925 г .
ИСИДОР: Спасибо ув. tur! tur пишет: Британская подлодка HMS M1 . Фото 1917 г. Как часто и насколько эффективно использовалось установленное на ПЛ орудие?
tur: Подводная лодка "M-1" за время войны (1 мировая война) боевых походов не делала.
Боярин: HMS Royal Sovereign.
Боярин: Бронепалубный крейсер 3-го класса HMS Pyramus, Princes Wharf, Hobartm, Tasmania, август 1914 года.
Юрген: HMS Jupiter, 1897
Юрген: tur пишет: Подводная лодка "M-1" за время войны (1 мировая война) боевых походов не делала. Когда в июне 1918 года лодка М-1 все-таки была готова к бою, все решили, что слишком много времени, сил и энергии потрачено на создание военного корабля, вся огневая мощь которого заключалась в единственном 850-фунтовом снаряде. Что бы Адмиралтейство ни думало о возможностях лодки типа М, оно не собиралось эти возможности использовать. Вместо участия в боях в Северном море лодка М-1 была отправлена на Средиземном море, где она вообще не встретилась с противником, хотя и выходила несколько раз в море. 12 ноября 1925 года Адмиралтейство выпустило коммюнике: «Во время учений сегодня рано утром подводная лодка М-1 погрузилась примерно в 15 милях от мыса Старт. После этого лодку никто не видел. Сейчас прилагаются все усилия, чтобы обнаружить ее и установить связь». На борту находились 69 человек. Лодка так и не была обнаружена. На десятый день интенсивных поисков у побережья Девоншира стало известно, что в Киль прибыло шведское судно «Видар», которое сообщило, что в 7.48 в тот самый день в 15 милях от мыса Старт натолкнулось на подводное препятствие. Рулевой вспомнил, что судно на какое-то время потеряло управление. И капитан, и старший помощник решили, что пароход налетел на старую учебную мину. Однако осмотр в сухом доке Киля показал, что нижняя часть форштевня «Видара» согнута, а обшивка помята. На левой части днища обнаружились следы серо-зеленой краски, которая по составу совпала с камуфляжем М-1. А это тип "К", на его базе и сделали "Эмки"
полная версия страницы