Форум » "Железный" раздел » THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение) » Ответить

THE ROYAL NAVY IN FOCUS (продолжение)

Ad rem: Для разогрева...

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Боярин: Брустверные мониторы H. M. S. Cyclops и H. M. S. Gorgon. Брустверный монитор H. M. S. Cyclops, 1887 год. Один из редких выходов в море. Брустверный монитор H. M. S. Cyclops в порту. Брустверный монитор H. M. S. Cyclops.

Боярин: Брустверный монитор H. M. S. GLATTON. 1887 год.

Боярин: Брустверный монитор H. M. S. HECATE, 1872 год. Брустверный монитор H. M. S. HYDRA.

Боярин: HMS ROYAL OAK учебные стрельбы 6-ти дюймовым калибром. Матросы перегружают15 дюймовые снаряды на борту HMS ROYAL OAK.

Боярин: HMS RESOLUTION, сентябрь 1933 года.

Боярин: HMS RESOLUTION, сентябрь 1933 года.

Боярин: Самолёт Sopwith Camel на стартовой площаке линейного корабля типа R. Пилот M. Crawley у своего самолёта Sopwith Camel на стартовой площадке линейного корабля типа R.

Боярин: Батарейный корвет H. M. S. Bacchante.

Боярин: Перед спуском броненосеца H. M. S. COLOSSUS, Портсмут, конец мая 1882 года. Спуск броненосца H. M. S. COLOSSUS, Портсмут, 21 мая 1882 года.

Боярин: H. M. S. Centurion.

Боярин: H. M. S. Centurion.

Боярин: H. M. S. Centurion.

Боярин: 76-мм зенитное орудие на линейном корабле ROYAL OAK.

Боярин: Подъём якоря на бронепалубном крейсере типа APOLLO. Бронепалубный крейсер 3-го класса BELLONA. Бронепалубный крейсер 3-го класса BARHAM.

Боярин: Верфь William Denny and Brothers, Dumbarton, река Клайд. Весна 1918 года. Эскадренный миноносец типа "S", предположительно HMS Serapis. Достройка эскадренного миноносца, предположительно HMS Serapis. Достройка эскадренного миноносца, предположительно HMS Serapis. На переднем плане подводная лодка типа "L", L9 или L10, 2-я группа.

Боярин: Подводная лодка L9.

Боярин: Боярин пишет: предположительно HMS Serapis Более глазастые разглядели Senator.

Боярин: Повреждения линейного крейсера HMS TIGER в Ютландском бою, 1916 год. Повреждения башни 'Q' линейного крейсера HMS TIGER в Ютландском бою, 1916 год. Самолёт Sopwith Camel на стартовой площадке башни 'Q' линейного крейсера HMS TIGER.

Боярин: Повреждения линейного корабля H.M.S. Marlborough полученные от торпнды немецкого эскадренного миноносца, в сухом доке 7 июня 1916 года.

Боярин: H. M. S. HOTSPUR 1886 год. 1887 год.

Боярин: H. M. S. HOTSPUR.

Боярин: H. M. S. HOTSPUR.

Боярин: H. M. S. RUPERT. 1885 год.

Боярин: Подводная лодка E.11 и госпитальное судно BRITANNIC. Подводная лодка E.11, вдали лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT и воинские транспорты. Лейтенант Твимэн возле 6-ти фунтового орудия на ПЛ Е7, 1915 год.

Боярин: H. M. S. Boadicea.

Боярин: H. M. S. Fearless. Крейсер 3-го класса (Protected Cruisers III Class), иногда встречается торпедный крейсер (Torpedo Cruisers).

Боярин: Корвет H. M. S. Hyacinth. Satellite-class corvette. Под всеми парусами, вплотьдо запасных. Особенно на бизани.

Dirk: Да, редкая картинка!

Боярин: Снято с линейного корабля HMS QUEEN ELIZABETH, далее HMS BELLEROPHON, потом HMS SUPERB, ну совсем вдали HMS ST VINCENT и HMS COLLINGWOOD. Линейный корабль HMS Queen Elizabeth. Катер с линейного корабля HMS Queen Elizabeth.

Боярин: Линейный корабль HMS Queen Elizabeth с аэростаом на юте. Линейный корабль HMS Queen Elizabeth, вид на ют.



полная версия страницы