Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

yes_1: vvy пишет: В 1833 г. капитан 2 ранга Соловьёвъ, Иванъ Васильевичъ на коммерческомъ пароходѣ «Предпріятіе» ходилъ, для его испытанія, отъ Астрахани до Баку. Из ОМС http://shot.qip.ru/00SjVH-1XlyR7oGm/

yes_1: amba пишет: Из периодики, весна 1915 г. vvy пишет: Наименования четырех известны («Петроград», «Царь Михаил», «Великий князь Николай Николаевич» и «Король Альберт») amba пишет: "Металлист" У бывшего парохода БРАТЬЯ И СЕСТРЫ менялся деревянный корпус на железный. amba пишет: "Сплавщик" и "Металлист" - разные буксиры Смешивать 2 судно в одно и наоборот - болезнь заразная, но, как говорится, с кем поведешься ...

Nico: Опс... вот так сюрприз! "Сплавщик" и "Металлист" два разных! Я видел их чертежи, как два близнеца-брата. А можно подробнее, что о них пишут? Если это так, получается "Сплавщик" был готов году в 1918-м (что маловероятно, а на 1916, 1917, 19, 20, 21 и 22 я все заводские документы пересмотрел), а "Металлист" готов в 1922-м. По чертежам получается их характеристики: водоизмещение 148,4 т. длина 45,7 / 42,93 м, ширина 6,10 / 11,24, осадка 0,71 м, машина 150 л.с. Есть подозрение, что один из них может быть безымянный пароход, по документам он проходит как пароход в 250 л.с. Но на момент консервации завода его готовность 24%, я полагал, что его просто разобрали, или в баржу переделали. Его характеристики такие: 190 т., длина 36,57 м, ширина 6,96 м. подробнее сказать не могу, чертежи не сохранились. А вот с "Курой" и "Тереком" не те, это однозначно. Те, о которых вы говорите, строились со стапельными номерами 268 и 269. Приняты в 1913 г. В 1915 г. утверждается документация на еще два подобных парохода. Заложены в 1916 г. со стапельными номерами 367 и 368. А с 1917 по всем документам проходят как "Кура" и "Терек". Может знаете, что сталось с предыдущими двумя? Погибли? Проданы МПиТ частнику?

Nico: Кстати, еще одна забавная загадка всплыла в фонде Воткинского завода. http://shot.qip.ru/00SkkQ-6Lq7YxxUc/ Архивные документы говорят, что это войсковой транспорт по типу "Красная горка". Строился с 1899 по 1901 г. При чем, точно построен. На него выделялись деньги, материалы и т.д. (финансовые отчеты, журнал производства работ есть). А вот документы, связанные со сдачей заказчику отсутствует. Вообще нет ни каких мыслей, зачем такое старье выбрано в качестве прототипа для судна 1900-го... Для замены старой "Красной горки", но она ведь потом еще долго служила...

amba: Nico пишет: А можно подробнее, что о них пишут? Можно. Учтите, в Регистре нет даты постройки судна, году указан по отдельности для корпуса, машины и котла. «Сплавщик» - б.к.ж., рег. № 1009 (Нижегородское бюро), владелец – Прикамский Металлург. Округ, LxBxHxT = 44,8х5,8х2,13х0,7м., крп. 1917 г., МШ комп. 160 л.с. (1917 з. Воткинс.), 1 локомот. КТ (1917 Воткинс.) «Металлист» - б.к.ж., рег. № 1059 (Н.), владелец – Прикамский Металлург. Округ, 33,13х6,09х2,21х0,71/0,89м., крп. 1918, МШ комп. 140 л.с. (1894г), 1 обор. КТ (1894г) «Марат» - б.в.ж., рег. № 1081 (Н.), владелец – Прикамский Металлург. Округ, 19,05х3,78х1,32х0,61/0,7м., крп.1916/1917, МШ комп. 68 л.с. (1916 з. Воткинс.), 1 водот. КТ (1917 Воткинс.) «Кура» - б.в.ж., рег. № 5478 (Аст.), владелец – Управл. Работ Волго-Касп. Кан., 32,86х5,49х2,44х1,52м., крп. 1913, МШ комп. 242 л.с. (1913 з. Воткинс.), 1 обор. КТ (1913) «Терек» - б.2в.ст., рег. № 5372 (Аст.), владелец – Каспийское Гос. П-во, 32,65х5,58х2,74х1,7/1,9м., крп. 1913, МШ 2 комп. 250 л.с. (1913 з. Воткинс.), 1 обор. КТ (1913 Воткинс.) «Красная Заря» - сл.-б.к.ж., рег. № 5622 (Аст.), владелец – Волжское Гос. Реч. П-во, 32х5,5х2,28х0,76м., крп. 1918, МШ комп. 175 л.с. (1918 з. Воткинс.), 1 обор. КТ (1918 Воткинс.)

Nico: В 1905 г. Воткинский завод построил два паровых двухвинтовых бакраза по заказу Министерства земледелия для Управления рыбными промыслами. В июне 1904 г. был утвержден теоретический чертеж. Построили две штуки "Первый" и "Сторожевой". Характеристики по заводской документации: водоизмещение 51,4 т. размерения 18,24 - 4,26 - 0,91 м. За оба цена составила 37650 руб. Точно, сдали заказчику. А вот что далее с ними сталось - не могу найти. Они отсутствуют в регистрах. Не могли же оба сразу погибнуть? Или перевели в другие структуры? Заранее спасибо, если прольете свет на эту темную историю.

Nico: И еще один такой же загадочный. В 1912 г. по заказу Котяковой заложили барказ "Сорванец". В ходе постройки Котякова от судна отказалась и завод в 12-13-м гг. кому только его не предлагает. Видел предложение от Архангельского торгового порта. Но, по видимому там что-то не срослось. Среди судов завода во время 1 МВ барказ отсутствует, т.е. все-таки кому-то продали? Характеристики: водоизмещение 24,18 т. размерения 18,9 - 3,3 - 0,61, машина 80 л.с. Может кто-то что-то слыхал о нем? Возможно переименовали, т.к. как "Сорванец" с регистрах не ищется, хотя может не там искал... Вельми буду признателен за помощь.



полная версия страницы