Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

yes_1: vvy пишет: В 1833 г. капитан 2 ранга Соловьёвъ, Иванъ Васильевичъ на коммерческомъ пароходѣ «Предпріятіе» ходилъ, для его испытанія, отъ Астрахани до Баку. Из ОМС http://shot.qip.ru/00SjVH-1XlyR7oGm/

yes_1: amba пишет: Из периодики, весна 1915 г. vvy пишет: Наименования четырех известны («Петроград», «Царь Михаил», «Великий князь Николай Николаевич» и «Король Альберт») amba пишет: "Металлист" У бывшего парохода БРАТЬЯ И СЕСТРЫ менялся деревянный корпус на железный. amba пишет: "Сплавщик" и "Металлист" - разные буксиры Смешивать 2 судно в одно и наоборот - болезнь заразная, но, как говорится, с кем поведешься ...

Nico: Опс... вот так сюрприз! "Сплавщик" и "Металлист" два разных! Я видел их чертежи, как два близнеца-брата. А можно подробнее, что о них пишут? Если это так, получается "Сплавщик" был готов году в 1918-м (что маловероятно, а на 1916, 1917, 19, 20, 21 и 22 я все заводские документы пересмотрел), а "Металлист" готов в 1922-м. По чертежам получается их характеристики: водоизмещение 148,4 т. длина 45,7 / 42,93 м, ширина 6,10 / 11,24, осадка 0,71 м, машина 150 л.с. Есть подозрение, что один из них может быть безымянный пароход, по документам он проходит как пароход в 250 л.с. Но на момент консервации завода его готовность 24%, я полагал, что его просто разобрали, или в баржу переделали. Его характеристики такие: 190 т., длина 36,57 м, ширина 6,96 м. подробнее сказать не могу, чертежи не сохранились. А вот с "Курой" и "Тереком" не те, это однозначно. Те, о которых вы говорите, строились со стапельными номерами 268 и 269. Приняты в 1913 г. В 1915 г. утверждается документация на еще два подобных парохода. Заложены в 1916 г. со стапельными номерами 367 и 368. А с 1917 по всем документам проходят как "Кура" и "Терек". Может знаете, что сталось с предыдущими двумя? Погибли? Проданы МПиТ частнику?

Nico: Кстати, еще одна забавная загадка всплыла в фонде Воткинского завода. http://shot.qip.ru/00SkkQ-6Lq7YxxUc/ Архивные документы говорят, что это войсковой транспорт по типу "Красная горка". Строился с 1899 по 1901 г. При чем, точно построен. На него выделялись деньги, материалы и т.д. (финансовые отчеты, журнал производства работ есть). А вот документы, связанные со сдачей заказчику отсутствует. Вообще нет ни каких мыслей, зачем такое старье выбрано в качестве прототипа для судна 1900-го... Для замены старой "Красной горки", но она ведь потом еще долго служила...

amba: Nico пишет: А можно подробнее, что о них пишут? Можно. Учтите, в Регистре нет даты постройки судна, году указан по отдельности для корпуса, машины и котла. «Сплавщик» - б.к.ж., рег. № 1009 (Нижегородское бюро), владелец – Прикамский Металлург. Округ, LxBxHxT = 44,8х5,8х2,13х0,7м., крп. 1917 г., МШ комп. 160 л.с. (1917 з. Воткинс.), 1 локомот. КТ (1917 Воткинс.) «Металлист» - б.к.ж., рег. № 1059 (Н.), владелец – Прикамский Металлург. Округ, 33,13х6,09х2,21х0,71/0,89м., крп. 1918, МШ комп. 140 л.с. (1894г), 1 обор. КТ (1894г) «Марат» - б.в.ж., рег. № 1081 (Н.), владелец – Прикамский Металлург. Округ, 19,05х3,78х1,32х0,61/0,7м., крп.1916/1917, МШ комп. 68 л.с. (1916 з. Воткинс.), 1 водот. КТ (1917 Воткинс.) «Кура» - б.в.ж., рег. № 5478 (Аст.), владелец – Управл. Работ Волго-Касп. Кан., 32,86х5,49х2,44х1,52м., крп. 1913, МШ комп. 242 л.с. (1913 з. Воткинс.), 1 обор. КТ (1913) «Терек» - б.2в.ст., рег. № 5372 (Аст.), владелец – Каспийское Гос. П-во, 32,65х5,58х2,74х1,7/1,9м., крп. 1913, МШ 2 комп. 250 л.с. (1913 з. Воткинс.), 1 обор. КТ (1913 Воткинс.) «Красная Заря» - сл.-б.к.ж., рег. № 5622 (Аст.), владелец – Волжское Гос. Реч. П-во, 32х5,5х2,28х0,76м., крп. 1918, МШ комп. 175 л.с. (1918 з. Воткинс.), 1 обор. КТ (1918 Воткинс.)

Nico: В 1905 г. Воткинский завод построил два паровых двухвинтовых бакраза по заказу Министерства земледелия для Управления рыбными промыслами. В июне 1904 г. был утвержден теоретический чертеж. Построили две штуки "Первый" и "Сторожевой". Характеристики по заводской документации: водоизмещение 51,4 т. размерения 18,24 - 4,26 - 0,91 м. За оба цена составила 37650 руб. Точно, сдали заказчику. А вот что далее с ними сталось - не могу найти. Они отсутствуют в регистрах. Не могли же оба сразу погибнуть? Или перевели в другие структуры? Заранее спасибо, если прольете свет на эту темную историю.

Nico: И еще один такой же загадочный. В 1912 г. по заказу Котяковой заложили барказ "Сорванец". В ходе постройки Котякова от судна отказалась и завод в 12-13-м гг. кому только его не предлагает. Видел предложение от Архангельского торгового порта. Но, по видимому там что-то не срослось. Среди судов завода во время 1 МВ барказ отсутствует, т.е. все-таки кому-то продали? Характеристики: водоизмещение 24,18 т. размерения 18,9 - 3,3 - 0,61, машина 80 л.с. Может кто-то что-то слыхал о нем? Возможно переименовали, т.к. как "Сорванец" с регистрах не ищется, хотя может не там искал... Вельми буду признателен за помощь.

Парис: ВВЯ - снова возвращаясь к Вашему любимому РОПиТу. В реч.списках 1939 и 1946 гг. + списке потерянного на Днепре флота в 1941 г.есть такой буксир "Ленинград".Мощный - 530 л.с. В этом плане моща 1 в 1 с "Ленин" (бывш."Скорый"). Корпус дают как 1935 г.п.Херсон при этом ПМ. и ПК. 1892 г.РОПиТ.Севастополь. Исходя из известных мне данных получается переставили с "Британы" (бывш."Проворный") ? Но не совсем совпадает моща - у того меньше да и разобрали насколько знаю в конце 20-х. То есть корпус старика разобрали - ПМ. и ПК. немного подшаманили лет через 6-7 поставили на новый ? Или есть другие кандидаты ?

Парис : ВВЯ - получил пару часиков назад новую работу по РОПиТ (как и обещал - не поленился.Приобрел). По старой традиции начал читать с конца и сразу вопрос - не под...ка.Реально интересно. Что все-таки со Станислав ? Кто его строил ? А то всего в 1 абзаце 2 противоречащих друг другу версии - сходу Адмиралтейство.РОПиТ в Одессе. И тут же местечко Станислав на северном берегу Днепровского лимана. Чему верить ? Кстати попадалось что некий деревянный моторный теплоход того же наименования белые угнали - Вам эти данные не встретились или судов с таким именем было не 1 ?

vvy: Парис пишет: Что все-таки со Станислав ? Кто его строил ? А то всего в 1 абзаце 2 противоречащих друг другу версии - сходу Адмиралтейство.РОПиТ в Одессе. И тут же местечко Станислав на северном берегу Днепровского лимана. Чему верить ? По «Станиславу» у меня написано буквально следующее: «Построен в Одессе Адмиралтейством РОПиТа. 15 января 1914 года принято решение о строительстве за 4500 руб. для надобностей агентства в местечке Станислав на северном берегу Днепровского лимана.» Т.е. изложено вполне однозначно и не допускает каких-либо толкований. Представить себе не могу, чтобы трезвый человек понял это иначе, чем постройка в Одессе. Парис пишет: некий деревянный моторный теплоход того же наименования белые угнали Я не встречал таких данных.

Парис : ВВЯ - Вы чего с утра не похмелились и совсем очередность событий потеряли ? Читаем по буквам - построен в Одессе.Чудно - 0 вопросов.НО - принято решение о строительстве за 4500 руб. для надобностей агентства в местечке Станислав на северном берегу Днепровского лимана. В Станиславе что верфь какая была ? Если принято решение о постройке там ? Вы сами то внимательно текст еще раз перечитайте. Из Вашего же творения получается - строят в Станиславе. Там запятых нет - про верфь в этом местечке не слышал потому и спросил. Если бы предложения местами поменяли двузначность бы исчезла - а так 2 места постройки всплывают.Накладочка выходит. По морским материала много - немало интересного. А вот по речникам явно наш горячепочитаемый дядько Ес слабо консультировал.Есть дыры.Местами сильные - до 20 лет. Я же Вас не зря в свое время про Венеру Чумакова спрашивал (сиречь Князь Барятинский РОПиТовского периода)- этот пароходик в гражданскую на Кубани Генерал Корнилов именовался и там пара смен владельцев идет до советских времен.Даже в 19 пароходы при белых перепродавали будто и войны нет- прикиньте. Ну то ладно - дело такое. Реальные дыры на Сов.период по нижнеднепровцам.Снова 3-4 имени пропущено. Явно не попадались списки за 39 г. за 47 г. - за потери в 41-м. В природе то они есть -но дотянуться понятно сложновато.Что-то в Москве.Что-то в Киеве.Вы же в основном с Питером работали и это по источникам видно. А в целом работа гораздо лучше Доброфлота - там до катеров руки почему-то не дошли хотя у Общества они и на Камчатке и в Архангельске были. Может когда во 2-е переиздание попадут вместе с теми кто флагом Доброфлота в РЯВ только прикрывался. Вот ту работу бы точно купил. Первая если честно не впечатлила - тот же Нижний Новгород у Ратнера даже пару раз умудрился в Питер из Одессы сбегать.Хозяин явно не на слом покупал.

Парис : Листаю и дальше сей достойный труд - понял наконец-то уважаемый Виктор Вениаминович. Похоже это фирменная фишка такая. Думал вначале не 2 ну 3 ну 5 случаев.Там же практически везде где возможно хронология нарушена. То есть судно вначале строит та или иная верфь и лишь вслед за этим его заказывают - спускают - сдают хозяину.Оригинальненько - че могу сказать. Раньше почему то считал что все с заказа начинается или хоть закладки в крайнем случае. Ну ладно - то чисто на любителя если честно. А вот зачем вы героической Красной армией 15.11.1920 г. уже Керчь берете ? (справка на Гаусмана) - в этот день они только в Севу добрались. До Керчи еще шагать и шагать - последние белые корабли из порта только 19-го на Стамбул отправились. И насчет австро-венгерских крон ну как бы помягче - не было таких. Были австрийские. Не верите мне - хоть Ильича (Кирилаша) спросите. Он на таких делах зубы съел.Нет - они конечно ходили и в Венгрии - только империя не зря двуединой называлась. Там своя валюта была - типа как в царской России в Вел.княжесте Финляндском марки финские.Рубли тоже принимались однако даже договора с верфями в 2 валютах прописывались. Данубиус венгерская верфь - это так.Чисто в напоминание. Да и Уйпешт -это что за населенный пункт ? Опять же к 1906 г.город вполне себе официально Будапештом назывался - Вы же не будете просто потому что книга в Украине вышла Вену Виднем называть ? (принято так на местной мове). Буда и Пешт еще к концу 19 века один город - или не согласны ?

vvy: Парис пишет: принято решение о строительстве за 4500 руб. для надобностей агентства в местечке Станислав на северном берегу Днепровского лимана. В Станиславе что верфь какая была ? Если принято решение о постройке там ? Где у меня написано «там»? У меня написано «для». Вы бы закусывали, что ли... А то видите то, чего нет и в помине. Парис пишет: Листаю и дальше сей достойный труд - понял наконец-то уважаемый Виктор Вениаминович. Похоже это фирменная фишка такая. «Не прошло и трех суток, как Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет крыши...» Парис пишет: Там же практически везде где возможно хронология нарушена. То есть судно вначале строит та или иная верфь и лишь вслед за этим его заказывают - спускают - сдают хозяину. Вообще-то, место постройки - это география, а не хронология. Разницу понимаете? Парис пишет: А вот зачем вы героической Красной армией 15.11.1920 г. уже Керчь берете ? Вас, что – в гугле забанили? Я вот прямо сейчас за 5 минут нашел время в часах, когда красные 15 ноября в Керчь вошли и даже номера этих частей РККА. Парис пишет: последние белые корабли из порта только 19-го на Стамбул отправились. Наименования белых кораблей, ушедших 19.11. 1920 г. из порта Керчи – в студию! Парис пишет: Да и Уйпешт -это что за населенный пункт ? Опять же к 1906 г.город вполне себе официально Будапештом назывался Уйпешт – один из промышленных пригородов Будапешта (как Бредов у Штеттина, Гарстон у Ливерпуля и т.д.). Присутствует даже на современных картах. Что не так? Парис пишет: И насчет австро-венгерских крон ну как бы помягче - не было таких. Были австрийские. Не верите мне - хоть Ильича (Кирилаша) спросите. Он на таких делах зубы съел.Нет - они конечно ходили и в Венгрии - только империя не зря двуединой называлась. Там своя валюта была - типа как в царской России в Вел.княжесте Финляндском марки финские. Очень интересуюсь, а какая валюта в 1906 г. была в венгерской части АВИ? Не подскажите? Нет? Тогда я за Вас отвечу – австро-венгерская крона, т.е. Österreichisch-ungarische Krone (это на немецком. А по-венгерски - Osztrák-magyar korona). В австрийской части страны ее в обиходе называли хеллер, а в венгерской – филлер. Но это была одна и та же денежная единица. Австро-венгерская крона была введена в 1892 г. взамен гульдена и обращалась даже после распада АВИ в 1918 г. И не надо ссылаться на Ильича, он в Вашем невежестве не виноват.

Парис: Бедный-бедный ВВЯ - приходится Историю по Википеди изучать. Держите - рази жалко. Можете Никите Кузнецову Спасибо сказать за то что раскопал в глубине архивов эту чудную таблицу и народу ее на просвещение выдал - почему только Вам просвещаться неохота не знаю ? Может возраст - или то же похмелье виновато ? Эвакуация Керчи. 5 ноября № п/п Класс и название корабля (судна) Водоизмещение (грузоподъемность) Количество эвакуируемых людей на борту Примечания 1. Канонерская лодка «Урал» (быв. «Сосиете») 578 брт 900 2. Канонерская лодка «Кача» (быв. паровая шхуна «Ваня») 439 брт 521 3. Паровая шхуна «Феникс» 365 брт 830 4. Паровая шхуна «Павел» 275 брт 1480 5. Паровая шхуна «Астрея» 400 брт 500 6. Паровая шхуна «Пандия С» 298 брт 510 (по другим данным — 850) 7. Паровая шхуна «Яков» 374 брт 385 (по другим данным — 600) 8. Гидрографическое судно «Веха» 473 т 800 На буксире — плавучий маяк «Запасный № 5» ( «Брандвахта № 5»; - 552 чел.) 9. Буксир «Херсонес» 350 т 764 На буксире — эсминец «Живой» (250 чел.) — затонул в шторм. 10. Транспорт «Мечта» 2177 брт 5000 На буксире — катер «Пантикопея» (брошен в шторм в море). 11. Пароход «Харакс» 1029 брт 2444 12. Паровая шхуна «Алквидиас» 308 брт 860 На буксире парохода «Харакс» 13. Канонерская лодка «Страж» 1120 т 400 (Команда эскадренного броненосца «Ростислав») 14. Катер (бывший тральщик) «Чурубаш» 110 т 570 На буксире канонерской лодки «Страж» 15. Транспорт «Самара» (быв. № 114) 851 брт На буксире — вооруженный катер «Азовец»(60 брт, б. «Республиканец», «Ледокольчик») 6 ноября № п/п Класс и название корабля (судна) Водоизмещение (грузоподъемность) Количество эвакуируемых людей на борту Примечания 1. Эсминец «Беспокойный» 1450 т 545 2. Вооруженный ледокол «Джигит» (быв. № 3) 1300 т 900 На буксире — эсминец «Дерзкий» (1450 т, 900 пасс.) и тральщик «Альбатрос» (106 т, возможно, брошен в море) 3. Эсминец «Зоркий» 400 т 446 4. Пароход «Дыхтау» 1112 брт 3010 5. Транспорт «Екатеринодар» (быв. № 132) 2570 брт 6542 На буксире — катер «Никола Пашич» (150 (?) т) и пароход «Россия» (1322 брт; 1738 чел.) 6. Канонерская лодка «Грозный» 1120 т 195 На буксире — катер «Ногайск» (108 т; брошен в море) 7. Транспорт «Поти» 3400 т 3000 8. Вооруженный катер (буксирный пароход) «Петрель» 95 т На буксире транспорта «Поти» 9. Вооруженный ледокол «Всадник» (быв. № 1) 700 т 200 Ушел от мыса Чауда последним в 4 часа 20 мин утра. Вы только не ленитесь - 13 деньков добавляйте. Если помните случаем - в 1920 г. 2 части России по разным календарям жили. О какая оказывается чЮдная Красная армия - у нее под носом народное добро из порта 2 суток увозят и беженцы тысячами не особо спеша на пароходы грузятся. Никто даже пальцем не шевельнет - наверное все никак через город до пристаней не дойдут. Большой город Керчь - почти как Шанхай наверное. ВВЯ - да что ж это с Вами такое сегодня ? За что унгарнов их любимых пеньге лишили ? Так скоро скажете у финнов и марок до 1918 г. не ходило ? Ну совсем удивляюсь Вашим несомненно почитаемым мной и давно нескрываемым Талантам по части закусывания. Так Уйпешт это все-таки не город ? Ух - аж от сердца отлегло.Думал унгарнам еще и столицу переименовали пока они спали. Вы бы тогда уже как настоящий исследователь давали и адрес с улицей - почитатели Таланта в подлинном Восторге бы были. Да - а что же Вы все про Генерала Корнилова забываете ? Почему название пароходик поменял и чем он в 18-19 гг.занимался - каким образом у АО "Кубанское пароходство" и в 1 МВ и в Гражданскую "шарился" если в РЕАЛЕ: 1910 г.купил А.Г.Пустовойтов.Ростов и ходил из Ростова вверх по Дону.Так вечером 16.08.1913 г.ушёл из ст.Богаевская в Цымлянскую. К нач. и в годы 1 МВ как букс.-пасс.По решению от 06.02.1918 г.стоя на зимовке вскоре национализирован.03.04.идя из Ростова в Калач с отрядом до 200 красногвардейцев близ него взят угрозой обстрела с берега белоказаками.Вскоре ушел к ст.Константиновская и там подчинён отряду походного атамана Войска ген.Попова.12.04.с другими п / х. перевёз отряд к ст.Раздорская.После взятия Ростова-на-Дону белыми 08.05.к сер.05.1918 г.сдан хозяину и работал под их контролем.Зимовал у ст.Константиновская.Там 18.03.1919 г. взят частями 10 армии РККА и затем сдан в отряд судов Среднего Дона Донской воен. флотилии как в.су.В боях не участвовало,сделав ряд рейсов.В конце 05.1919 г.при отходе красных затоплено на мели вблизи станицы.Вскоре поднят белыми и после ремонта как «ГЕНЕРАЛ КОРНИЛОВ» купил Кравцов.Затем увёл на р.Кубань и ходил там.Сер. 03.1920 г.взят частями РККА на зимовке. Ссыль на архивчик дать - или по Википеди историю глянете ?

vvy: Парис пишет: Можете Никите Кузнецову Спасибо сказать Не буду я никому ничего говорить, ибо не за что. Приведенный ниже список судов - это те, что уходили с рейдовой стоянки у мыса Чауда, а не из Керчи. Пора бы уже знать. Парис пишет: За что унгарнов их любимых пеньге лишили ? А ничего, что пенгё был введен только в 1927 г., а до этого у венгров были все те же кроны? Парис пишет: что же Вы все про Генерала Корнилова забываете ? Потому, что Вам нет веры. То с мысом Чауда жульничаете, то с пенгё. Не верю-с.

ssergey x 100: Парис пишет: Держите - рази жалко. Можете Никите Кузнецову Спасибо сказать за то что раскопал в глубине архивов эту чудную таблицу и народу ее на просвещение выдал - почему только Вам просвещаться неохота не знаю ? Основа этой таблицы "Краткий очерк действий флота при эвакуации Крыма в ноябре 1920 г." ( Р. Н. Гутан) Морские записки, том 13. 1955 г. Архив как бы тут вообще не причем )))))

Парис: Ну вот никому низзя верить - ладно еще ВВЯ. Он известный Жулик . А тут еще оказывается и Никита Кузнецов ставит в свои работы мягко скажем недостоверную информацию - https://sputnikipogrom.com/history/23025/russia-exodus-2/#.Wg89JNJl9hE. Спутник и погром конечно источник еще тот однако там дана поминутная раскладка с эвакуацией из Керчи - ВВЯ весьма рекомендую. Ознакомьтесь. Красные засветились в порту очень сильно во второй половине дня 16 ноября и то - больше для отчета. Фактически они его заняли ночью 17 - после того как белые ушли совсем.Раньше артиллерия кораблей держала - хотя и не стреляли однако даже Врангель на Корнилове пришел проверить ситуэйшен. Не Сережа - фигушки.В книге Никиты "Русский флот на чужбине" у ентой таблицы вначале дано РГА ВМФ с конкретной цифирью и ссылью на Залесского. Только потом указаны Морские записки. С учетом всего вышеизложенного опять думаю - кому верить ? Понятно шо низзя никому - ну должна же быть вечная Истина. ВВЯ - я ж Вас люблю и почитаю почти как родного.Потому снова держите от щедрот и с барского плеча шубейку. Вы похоже енту вещь не читали - зря. Уж до краснодарского архива боюсь ни Вы ни я в этой жизни не доберемся.Потому стоит почитать что вести с полей страны пишуть:http://www.gipanis.ru/?level=1305&type=page "КУБАНСКИЙ СБОРНИК" / # III (24) 2008 г. Труханович Александр Павлович Если ссылка не пойдет - давно не проверял может и померла уже.Попробуйте по номеру журнала или автору поискать - мужик явно знал о чем писал. Инфа про Генерала Корнилова в период гражданской войны оттуда. А концовка у него тоже малость другая была - На 1939 г.как «К.ЛИБКНЕХТ» 1889 г.п. Линия Краснодар - Ачуев (25 грт.160 л.с.61 мягких мест - всего 320 пассажиров). С 09.04.1939 г.с пароходством подчинён НКРФ.После нач.ВОВ ходил на Кубани на воен. и хоз.перевозках.Нач.08.1942 г.был в Темрюке.09.08.с 3 букс.п / х. с баржами и 4 пас.п / х. хотели уйти в Анапу через Керченский пр.Днём 10.08.,при налете герм.авиации получив пробоины в корпусе,сел на мель у берега и остальные ушли без него.К 15.08.1942 г. экипаж притопил и ушёл на берег.Позднее затонул полностью.Данных о подъеме нет. Вы практически не использовали в трудах советские реч.регистры - почему ? А они многим пароходам что от РОПиТ новой власти достались и по рекам бегали интересные моменты в жизни дают. Кстати в природе даже фотка ентой самой посудины на Кубани еще в царские времена имеется - а прогулку на Риони предшественника сам Айвазовский не поленился отрисовать.О как. Даже в цвете для Истории сохранили.

vvy: Парис пишет: Спутник и погром конечно источник еще тот однако там дана поминутная раскладка с эвакуацией из Керчи - ВВЯ весьма рекомендую. Ознакомьтесь. Красные засветились в порту очень сильно во второй половине дня 16 ноября и то - больше для отчета. Фактически они его заняли ночью 17 - после того как белые ушли совсем.Раньше артиллерия кораблей держала - хотя и не стреляли однако даже Врангель на Корнилове пришел проверить ситуэйшен. Это лажа (ну, или очередное жульничество). Кстати, ссылка дохлая. Парис пишет: "КУБАНСКИЙ СБОРНИК" / # III (24) 2008 г. Труханович Александр Павлович Если ссылка не пойдет - давно не проверял может и померла уже.Попробуйте по номеру журнала или автору поискать - мужик явно знал о чем писал. Инфа про Генерала Корнилова в период гражданской войны оттуда. Снова жульничество. Статью эту я знаю. Нет там ничего по "Генералу Корнилову". Статья Трухановича заканчивается 1914-м годом. Там даже первой мировой нет, не то что гражданской. Кстати, я эту статью включил в перечень источников в своей книге по РОПиТу, см. стр. 305.

boxer: Крылов И.А.-ПСС .Худлит 1945-46гг.т.3 стр. 61-62.

Гайдукъ: Чет Роман Витальевич пропал.. Или читает? Может и тут почитаете? https://fong1975.livejournal.com/14467.html



полная версия страницы