Форум » "Железный" раздел » ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. (продолжение) » Ответить

ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. (продолжение)

ssergey x 100: Кидаем сюда фотки по Русскому флоту найденные на просторах инета.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

medik:

Боярин: СПАСИБО СКУЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!! Эскадренные миноносцы типа ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК ЗВЕРЕВ у причала Охтенского судостроительного и механического завода акционерного общества «Вильгельм Крейтон и К°», 1911 год. На первом плане ЭМ БОЕВОЙ, за ним ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК ЗВЕРЕВ. Эскадренные миноносцы типа ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК ЗВЕРЕВ у причала Охтенского судостроительного и механического завода акционерного общества «Вильгельм Крейтон и К°», 1911 год.

Боярин: СПАСИБО СКУЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!! Эскадренные миноносцы типа ЛЕЙТЕНАНТ ИЛЬИН на стапеле(ях) Путиловской верфи. Эскадренные миноносцы типа ЛЕЙТЕНАНТ ИЛЬИН на достройке.

Сумрак: Эсминец "Страшный".

Юрген: На баке линкора "Три Святителя". Никогда не думал, что на корабле Российского Императорского флота имела место практика расклейки газет на башни. Тем не менее справа группа матросов читает газету "Крымский вестник". Хотя кто его знает, может это уже 1917 год...

Lot: Альбом фотографий по РЯВ. http://www.lombardiabeniculturali.it/fotografie/autori/7387/?current=1

ssergey x 100: Не из инета, но по качеству сюда... "Конструктор" на СРБ

Lot: "Витязь" на камнях. http://sammler.ru/index.php?showtopic=141917

Ad rem:

тёма: Афронемцы.

Dirk:

nickupr: http://www.ebay.com/itm/photo-postkarte-von-Russland-soldaten-Kriegsmarine-No-write-/121491349418?ssPageName=STRK%3AMEDWX%3AIT&_trksid=p2047675.l2557&nma=true&si=R7XaKWlNA9jchoHMtdbAzA6aBA4%253D&orig_cvip=true&rt=nc

Starck: А А.В.Развозов тут есть? Классно какое фото!

Боярин: Уместно ли? На полубаке учебного судна ОКЕАН, Ленинград или Кронштадт, предположительно 30-е годы, в правом углу виден ледокол КРАСИН.

Юрген: Крейсер «Олег» в Алжире. Из фондов ЦВММ. Крейсер 1 ранга «Светлана». Ревель 24 июля 1902 г. Из фондов ЦВММ.

ssergey x 100: Юрген пишет: Крейсер 1 ранга «Светлана». Ревель 24 июля 1902 г КРОНШТАДТ !!!!

Dirk: ssergey x 100 пишет: КРОНШТАДТ !!!! 100 пудов...

Юрген: ssergey x 100 пишет: КРОНШТАДТ !!!! Так подписал коллекционер, который сие фото выставил.

Юрген: "Мономах"

Lot: Владивосток. 6,5 МБ! Подписано - 1893-1898гг.

Боярин: Миноносец ВЛАСТНЫЙ в Чифу 1905 год. Предположительно перед установкой на слип. Возможно после спуска со слипа.

Боярин: Броненосец IKI в сухом доке №3, Nagasaki, 1909 год.

Боярин: ЭБР ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ I du canal de Bizerte.

Юрген: Наткнулся случайно, интересно где это его так затерло?

Боярин: Юрген пишет: Наткнулся случайно, интересно где это его так затерло? На зимовке в Гельсингфорсе, зима 1914-1915 гг.

Боярин: Транспорт ЛОМОНОСОВ. Снимок сдделан с ледокола КОЗЬМА МИНИН,

Боярин: Ледокол КОЗЬМА МИНИН, Владивосток.

Боярин: Ледокол КОЗЬМА МИНИН, Владивосток.

pz.kpfw: Боярин пишет: Владивосток в Норвегии, Тромсе ?

Lot: Боярин пишет: Ледокол КОЗЬМА МИНИН, Владивосток. Ошибочка. "19 февраля 1920 ушел из Архангельска с эвакуированными частями Северной русской армии генерала Миллера и беженцами на борту и 26 февраля 1920 прибыл в Тромсё, Норвегия..."

NORD: Боярин, на Ваш пост 3407: Ломоносов. Это пароход "Товарищества Архангельского-Мурманского срочного пароходства", который был угнан из Мурманска 21.02.1920. 24.02.1920 в Хоннигсвене (Норвегия) встретил прибывший из Архангельска ледкол "Козьма Минин", а 26.02.1920 оба судна прибыли вТромсё. Скорее всего, фото парохода "Ломоносов" сделано 24 февраля 1920 г. в Хоннигсвене. Фото ледокола "Козьма Минин" сделаны в Тромсё, после 26 февраля 1920 г.

Боярин: Всем спасибо за науку. С уважением, Александр.

ssergey x 100: Возможно имеет смысл разместить эти фото ещё и в теме "Белый север" в "Гражданской войне"....

Боярин: Миноносцы ВЛАСТНЫЙ (КЕФАЛЬ) и ГРОЗОВОЙ (ЛОСОСЬ), в коммерческой гавани Гавра.

Боярин: Был невнимателен при определении. Это СТЕРЛЯДЬ и ОСЁТР.

Боярин: Несколько некачественных сканов миноносцев типа ФОРЕЛЬ с книги. Спуск миноносца ФОРЕЛЬ на верфи "Chantiers & Ateliers Augustin Normand". Смущает флаг на корме. Пара сканов миноносцев ВЛАСТНЫЙ (КЕФАЛЬ) и ГРОЗОВОЙ (ЛОСОСЬ). Миноносцы КЕФАЛЬ и ЛОСОСЬ в Гавре (предположительно)

Юрген: Боярин пишет: . Это СТЕРЛЯДЬ Ну тут доказательство нали... э-э-э, винават, на корме.

Боярин: Крейсер РОССИЯ.

Боярин: ЭБР РЕТВИЗАН, бухта Sabang, 1903 год. Крейсер 1-го ранга ДИАНА и ЭБР РЕТВИЗАН, бухта Sabang, 1903 год. ЭБР РЕТВИЗАН, крейсер 1-го ранга ДИАНА и миноносцы типа ФОРЕЛЬ, бухта Sabang, 1903 год.

Сумрак: Взято у Владимира Якубова в его ЖЖ "Отличная фотография ледокола Святогор (будущий Красин) сделанная перед выходом в море с верфи W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd после сдачи Российкому флоту 31 марта 1917го года." http://vova-modelist.livejournal.com/163458.html там же можно найти и "Ермака" http://vova-modelist.livejournal.com/77673.html

ssergey x 100: Сумрак пишет: Отличная фотография ледокола Святогор (будущий Красин) сделанная перед выходом в море с верфи W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd после сдачи Российкому флоту 31 марта 1917го года Это серия фото !!!!!

Сумрак: "Цесаревич" в Циндао. Был в альбоме, про который я писал в ветке по немцам.

Боярин: ЛЕНА (ХЕРСОН)

Сумрак: Манас у себя в ЖЖ выложил два фото второго "Рюрика". http://s04.radikal.ru/i177/1502/89/283a3306aa99.jpg http://s020.radikal.ru/i703/1502/08/d0cd7f7f0f66.jpg

Сумрак: и еще, было вчера на FMA, фото вроде известное... кто на нем? Гельсигфорс, 1917.

Змей: Сумрак пишет: 1917 было мнение, что 1918 вот вдвое больше и вдесятеро тяжелее Спасибо за Рюрик

Сумрак: А корабли опознаются?

Змей: Сумрак пишет: А корабли опознаются? слева направо: Како ??? ??? ??? Эмир Бухарский Копчик Финн Коршун Москвитянин корма кого-то из ильиных или гавриилов

pz.kpfw: Думаю, сравнив имеющиеся фото и типы из списка, можно получить результат http://kortic.borda.ru/?1-15-0-00000021-000-0-0-1222199044

Сумрак: Из ЖЖ Манаса Иксанова http://iksanov.livejournal.com/167152.html

Dirk: Качество - не очень, сканировано с пересъёмки, поэтому отправляю на эту ветку - "интернет-качества".

Змей: Dirk пишет: сканировано с пересъёмки снято с той же точки и близко по дате. Тоже не стекло, зато размеры 6000 точек ну и в пару pz.kpfw пишет: сравнив имеющиеся фото и типы из списка, Что ты имел в виду ? Какое отношение Сведения ... июня 1916го имеют к весне 1918го ?

Боярин: Императоръ Николай I

Боярин:

Боярин: Пароход Генерал Гурко.

Боярин: Крейсера: БОГАТЫРЬ, ДИАНА (справа) и АВРОРА (слева). Мраморное море, декабрь 1909 года.

Starck: ЭБР Слава

Starck: Немецкий эсминец В 98 и русский эсминец Гром. Интересно в какой момент это снято? Когда они вместе так могли быть сняты?

ssergey x 100: Starck пишет: Интересно в какой момент это снято? В момент попытки буксировки "Грома" эм "В98" Starck пишет: Когда они вместе так могли быть сняты? 14 октября 1917 г где то с 15 до 16 на Кассарском плесе.

Змей: ssergey x 100 пишет: В момент попытки буксировки "Грома" эм "В98" Кроме этой серии фото буксировки из Бундесархива, отлично иллюстрирующей враньё в рапортах Ваксмута и других офицеров Грома, в сети мелькала вот эта серия фото в т.ч. с подъемом на Громе германского флага. с 15 до 16 временные рамки можно расширить - в 16:20 01.10.1917 Гром еще был на плаву

Сумрак: Насчет "Грома". Такое фото раньше вроде не мелькало - жаль мелкое. Источник - дойч.е-бей. до кучи отдаленный вид на горящую "Славу" и "Цесаревич" в Циндао.

Боярин: ЭБР ПЕТРОПАВЛОВСК под контр-адмиральским флагом. Скорее всего Балтика.

Боярин: Вот пара фотографий Черноморских Соколов в Бресте. Предположительно миноносец СВИРЕПЫЙ. Предположительно миноносец СМЕТЛИВЫЙ.

Боярин: Подводная лодка №3, Дунайская флотилия, 1916 год.

Lot: Клипер "Стрелок". Петропавловский порт. 1881г.

Alchel:

Сумрак: Не знал куда вставить. Может сюда - если есть уже профильная тема, пусть модераторы перенесут. На "авиабазе" увидел ссылку на альбом по ОНЗиВу 1911 года. http://laro2000.wix.com/onzv#

йцук: Бедный альбом, куда только его не перетаскивали

Юрген: Сумрак пишет: альбом по ОНЗиВу Спасибо за заботу, увы не все на форуме такие продвинутые, как ув. йцук, думаю многие ознакомятся с удовольствием. Альбом действительно замечательный. С уважением Ю.

йцук: Альбом действительно замечательный. Юрий Федорович, пожалуйста, не сердитесь. Я никого не хотел обидеть. С уважением.

йцук: Lot пишет: Клипер "Стрелок". Петропавловский порт. 1881г. Виталий, а что это за альбом?

Боярин: Нагасаки. Состав эскадры: броненосный крейсер ПАМЯТЬ АЗОВА, крейсер 2-го ранга типа КРЕЙСЕРЪ, канонерская лодка КОРЕЕЦЪ, транспорт ХАБАРОВСКЪ и ещё один транспорт.

йцук: Боярин пишет: крейсер 2-го ранга типа КРЕЙСЕРЪ Клипер "Джигит", апрель 1891 года.

Боярин: Эскадренный миноносец ЭНГЕЛЬС.

ИСИДОР: Сумрак пишет: Насчет "Грома" Ув. Сумрак, а там только одно фото ЭМ "ГРОМЪ" или можно ещё посмотреть?

Сумрак: Только одно было.

ИСИДОР: Спасибо, понято!

Юрген: Отличная подборка фото по "Князю Суворову" http://humus.livejournal.com/3472293.html

Боярин:

ИСИДОР: ИСИДОР пишет: там только одно фото ЭМ "ГРОМЪ" или можно ещё посмотреть? Сумрак пишет: Только одно было. Источник - дойч.е-бей.

Dirk: В ветке по людям уважаемый medik разместил ссылку на "Саммлер", где выставили сканы с пачки любопытных негативов. Есть и пара с корабликами. http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=153701 Полагаю: "Император Николай I" и "Владимир Мономах" зимой 1904-1905 г. Либава? Полагаю: крайний справа "Адмирал Ушаков", левее "Генерал-адмирал Апраксин", ещё левее "Адмирал Сенявин". Зима 1904-1905 гг., Либава.

Ad rem:

mvm: На Громобой похоже очень

Dirk: mvm пишет: На Громобой похоже очень На борту корабля на заднем плане виден номер "54". Если это транспорт № 54 ("Продуголь"), то снято на ЧФ.

tur: Транспорт- 54 ( Продуголь )

Ad rem: tur пишет: Если это транспорт № 54 Фотки нет, не сравнить. Если брать в расчет фото tur , то там борт разный. mvm пишет: На Громобой похоже очень Какие еще мнения будут?

pz.kpfw: Продугля было два. Первый погиб в Мессине, фото второго вроде нет. На фото tur - первый.

Боярин: mvm пишет: На Громобой похоже очень Dirk пишет: Если это транспорт № 54, то снято на ЧФ. Вполне себе ПЕТРЪ ВЕЛИКIЙ может быть

mvm: Боярин пишет: Вполне себе ПЕТРЪ ВЕЛИКIЙ может быть Нее.. Петр Великий отпадает- в правом углу двухярусный каземат,видны опоры крышек.У Пересветов такой же каземат был.На ум приходят еще Евстафий со Златоустом,но уж больно ровная вертикальная поверхность у двухярусного каземата.

Змей: коллеги, вы чего ? левый борт в корму у перевооруженного Громобоя же не вытерпел, хоть и зарекался отвечать на вопросы по филателии )))

Ad rem: Змей пишет: не вытерпел, хоть и зарекался отвечать на вопросы по филателии ))) К сожалению, аукционная. Купится - милости просим поглядеть.

Змей: да я не о том )) о сбережении народного достояния глаз. Зато вот когда сейчас решил таки разглядеть, чего там, и потянул чуть (почти без потери качества) разглядел пробки шестидюймовок и фугасы вот номерного не определю - я сходу бортовые номера с 5... - 7... у тртр БФ всего у двух - трех вспомню

yes_1: Змей пишет: тртр БФ всего у двух - трех вспомню С 07.1916 г. № 54 был у ТР ВАССИАН (затем - ДЕКРЕТ). С уважением

Ad rem: CONSTANTA, Russian torpedo boats in port

Lot: йцук пишет: Виталий, а что это за альбом? Юр, извини. Только сейчас заметил. Альбом сам здесь. http://frontiers.loc.gov/service/ndlpcoop/mtfxtx/txr/rdy0001/ Про альбом целое расследование у Паши Калмыкова, здесь начало - http://callmycow.livejournal.com/233192.html И там дальше, в общем, много...

йцук: Виталь, спасибо огромадное. Великолепный альбом. Это снято в 1881 году во время плавания "Стрелка" на Камчатку , для охраны угодий и поиска "Жаннеты".

Lot: йцук пишет: Виталь, спасибо огромадное. Великолепный альбом. Это снято в 1881 году во время плавания "Стрелка" на Камчатку , для охраны угодий и поиска "Жаннеты". Во время этого плавания в 1881г. клипер «Стрелок» доставил в Петропавловский порт памятник «Слава», который был воздвигнут на песчаной косе (кошке) при входе во внутреннюю гавань. Фото 1881г. В следующем 1882г. во время визита крейсера «Африка» и клипера «Вестник» сей памятник был освящён и официально открыт. На соседнем форуме, не так давно, ты разместил эту гравюру. Она как раз относятся к этому 1882г. визиту. На гравюре памятник и крейсер «Африка» с клипером. «Вестник». Здесь изображение получше и несколько иное, поэтому «Африку» можно идентифицировать. Ещё В это самое время на Камчатку заходила яхта «Marchesa», вот страничка из книги «The Cruise of the Marchesa to Kamschatka & New Guinea: With Notices of Formosa, Liu-Kiu, and Various Islands of the Malay Archipelago», изданной в 1886г., автор Francis Henry Hill Guillemard» И текст. Перевод Калмыкова П.Л. «Вечером 23 сентября мы снова оказались в гавани Петропавловска. В порту находился русский военный корабль "Африка", осуществляющий охрану Командорских островов и дозор побережий, а также "Александрия", пароход Сан-Франциско, который ежегодно приходит в Петропавловск забирать меха. Пока мы путешествовали по полуострову, "Африка" и "Вестник" освятили памятник в честь битвы августа 1854. Этот памятник, обелиск приблизительно двадцать пять футов высотой, был установлен "Вестником" [«Стрелком»] в предыдущем году на косе, образующей естественный волнорез гавани, материалы для него (памятника) привезены из России. Он каменный [чугунный на самом деле], выкрашен черным и увенчан золоченым "моргенштерном" и крестом. На восточной грани - надпись по-русски: -В память павших при отпоре нападения англо-французского флота, 20 и 24 августа 1854. А на обратной стороне: - Поставлен в 1881. Перед освящением матросы прошествовали к небольшому огороженному погосту, где под тремя крестами похоронены рядом русские, французы и англичане. Здесь длинная молитва была вознесена над русской могилой; но когда капитан "Вестника", из уважения к представителям с яхты ("Марчизы"), пожелал, чтобы поп провел ту же церемонию над французской и английской могилами, тот наотрез отказался! (* Я должен сказать, что русские офицеры были возмущены этой неучтивостью и пришли на яхту извиниться за соотечественника, которого охарактеризовали как "невежественного крестьянина".) Потом состоялось открытие памятника (снятие пелены); команды русских судов выстроились в шеренгу, и был дан королевский салют. [21 выстрел.] Мероприятие завершилось обедом, данным на борту «Вестника», и большой пьянкой петропавловцев, приведшей к смерти казака на следующий день» Яхта «Marchesa» в Петропавловском порту Подобное описание события оставил и В.Ф.Руднев (будущий командир «Варяга») «... Пятнадцатого августа прибыли в наш милый Петропавловск сменить клипер «Вестник», стоявший там летом... 24 августа в годовщину Петропавловского боя состоялось торжественное открытие памятника убитым воинам при защите города в 1854г. Памятник поставлен на средства, собранные подпиской между офицерами Тихоокеанской эскадры, местоположение его на косе даёт возможность входящим на рейд судам любоваться издали его золочёной верхушкой. Для парада свезли на косу сводную роту под командованием лейтенанта В.Ф.Р. К этому времени прибыло духовенство, когда шествие установилось по данному церемониалу, двинулись вперёд на братскую могилу служить панихиду в присутствии оставшегося в живых участника боя солдата Карандашева. К сожалению, начало празднества было было омрачено неприятным случаем: на рейде одновременно с нами стояла английская яхта «Энчаятрос»(?), владелица которой вместе с другими пассажирами была на панихиде и возложила три венка: на русскую, английскую и французскую могилы. По окончании общей панихиды, обратилась к священнику отслужить отдельную панихиду на английской могиле, каково же было неудовольствие, когда священник отказался служить и даже повернулся спиной. С кладбища процессия двинулась в собор, где служили обедню, и затем все пошли на косу к памятнику. При снятии завеса оба судна салютовали, после чего команда прошла церемониальным маршем...» Ещё одна гравюра памятника из книги

Юрген: Эсминец «Эмир Бухарский» в Копенгагене.

Sailor45: Хороший снимок, динамичный! Несмотря на то, что "шар, на стоп!", судя по всему ЭМ стопорит ход и готовится к постановке на якорь? Что это за место в Датском королевстве? По карте Копенгагена это недалеко от знаменитой Русалочки. На берегу - Landelinie Park, здание - Landeliniepavillonen. Дата захода ЭМ в Данию (в составе 1 дивизиона эсминцев Балтийского флота) 10-26 августа 1911 года.

Юрген: Lot пишет: Альбом сам здесь. Спасибо!!!

Боярин: ЭБР Император Николай I, Toulon, 1894 год. Опознаётся ещё канонерская лодка ЧФ.

йцук: Интересный ракурс. Корабль расплющенным получился.

Юрген: Черноморская канонерка "Черноморец"

Сумрак: Манас порадовал очередными фото. http://iksanov.livejournal.com/183809.html

Lot: Искал японский пароход "SIAM MARU" и кривая приска вывела на этот ресурс http://russiannavy.net/militaryPhotos/engineering/russian/ а если ткнуть самое верхнее - "Parent Directory", то много чего вылазит http://russiannavy.net/militaryPhotos/engineering/

medik:

Юрген:

Юрген:

ИСИДОР: Судно "Волхов" (первоначальное название "Коммуны") было спущено на воду в ноябре 1913 года и вскоре вступило в строй Балтийского флота – в состав дивизии подводных лодок Балтийского флота в качестве плавбазы. Старейшее в мире действующее военное судно.

Lot: На А-базе Докер (Маслопуп) выложил это фото. И тишина... Миноносец (ПЛ) "СОМ", на заднем плане (правым бортом) буксир "УДАЛОЙ". И всё это на фоне Механического (178-го) завода, Владивосток. Период РЯВ.

Боярин: А у меня вот такая...

Lot: Боярин пишет: А у меня вот такая... Спёр.

Lot: Боярин пишет: А у меня вот такая... Тут вон чего понаписали - https://pastvu.com/p/381275

AvM:

AvM:

Lot: http://www.ebay.com/itm/121804375118 http://www.ebay.com/itm/301786160334 Попытка склеить панораму из этих открыток

Боярин: Яхта ШТАНДАРТЪ, Ялта, 1913 год. На переднем плане пароход ГРИГОРIЙ КОЗЛОВЪ. Яхта ШТАНДАРТЪ, Ялта, 1913 год. Далее крейсер АЛМАЗЪ и эскадренный миноносец КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ БАРАНОВ.

Lot: Пожарный катер «Всегда готов» ЛМПГ. 1930-е гг.

Lot: У Скучного человека фото подписано - "Казенное судно, Сибирь, 1901". Это шхуна "Сторож" Управления государственных имуществ. http://humus.livejournal.com/4710752.html

Боярин: Судоподъёмные работы на эскадренном броненосце ПЕРЕСВЕТ (SAGAMI), 1905 год.

Юрген: "Исполнительный"

ssergey x 100: Не с "инета", но по качеству сюда ))) "Жаркий" ?

Боярин: Посыльное судно КИНЖАЛ, пос. Кокуй.

Боярин: Спуск на воду одной из канонерок класса БУРЯТ. Канонерская лодка типа БУРЯТ.

Боярин: Линейный корабль ЗАРЯ СВОБОДЫ, Петрогад, Николаевская набережная Васильевского острова, зима 1917-1918 гг.

ssergey x 100: Апрель 1918 г. Это фото кусок из серии...

Сумрак: На немецком е-бае. "Разбойник" "Паллада"

Сумрак: Как я понимаю - "Баян".

rkbob: Новикъ

Боярин: Эскадренный броненосец НАВАРИН.

Боярин: Сумрак пишет: "Паллада" Это не ПАЛЛАДА, а ДИАНА.

Юрген: "Рюрик-2", в таком ракурсе как-то идея замны ЭУ на турбины не выглядит такой уж химерой....

Ad rem: Юрген пишет: в таком ракурсе Юрген затейник вы однако. Есть идея лучше. Смотреть с третьей минуты.

Боярин: Годовщина гибели крейсера ВАРЯГ. в США. Необычная окраска труб говорит нам, что это август-сентябрь 1901 года. По моему мнению это Шербур, 13-16 сентября 1901 года.

Alchel: Не знаю было ли такое - я впервые встретил:

Борис С.: Уважаемые коллеги, прошу высказать ваше мнение по поводу данной фотографии Судя по подписи, на фотографии запечатлён исторический момент севастопольских событий ноября 1905 года. Определить присутствие крейсера ОЧАКОВ труда не составляет. А вот кто у него по корме вызывает у меня трудности. По очертаниям силуэт похож на одного из черноморских СОКОЛОВ. Склоняюсь предположить, что рядом с известным крейсером по корме стоит СВИРЕПЫЙ, как активный участник тех событий... Пожалуйста, укрепите меня в этом мнении или разочаруте. В любом случае буду вам признателен. С уважением.

Анастасия: http://shot.qip.ru/00PKut-13pgxjAXn/ Здравствуйте! Что это за судно?Дед на нем ходил какое-то время.С уважением,Анастасия

Боярин: Анастасия пишет: Что это за судно? Это броненосный крейсер Паллада.

Анастасия: Боярин Вице-Адмирал,cпасибо! С уважением,Анастасия

Сумрак: С ебая - "Цесаревич". Резинка, конечно, не к месту.

Боярин: Миноносец 2-ой Тихоокеанской эскадры в Суэцком канале, ноябрь 1904 года.

ssergey x 100: Боярин пишет: Миноносец 2-ой Тихоокеанской эскадры в Суэцком канале, ноябрь 1904 года. Не факт, что 2 ТОЭ что ноябрь 1904

Боярин: ssergey x 100 пишет: Не факт, что 2 ТОЭ что ноябрь 1904 Ваши мысли по этому миноносцу.

ssergey x 100: Возможно это первый поход с "Ослябей". Вернее возвращение из Джибути )

Боярин: ssergey x 100 пишет: Возможно это первый поход с "Ослябей". Вернее возвращение из Джибути ) Не получается, грот-мачта на миноносцах была установлена после первого похода.

ssergey x 100: Боярин пишет: Не получается, грот-мачта на миноносцах была установлена после первого похода. Тогда Вы правы !

Боярин: Крейсер ПАМЯТЬ МЕРКУРИЯ.

Сумрак: Еще раз от Владимира Якубова из его ЖЖ - фото русских гидроавианосцев. http://vova-modelist.livejournal.com/232729.html

Боярин: Крейсер АДМИРАЛ КОРНИЛОВ. Последние годы службы, БФ.

Боярин: Канонерская лодка БОБР. Канонерская лодка БОБР, Алжир, 3 августа 1886 года

Боярин: Канонерская лодка СИВУЧ, затопленная на реке Liaoho, New Chang, 2 августа 1904 года.

Боярин: Минный крейсер ЛЕЙТЕНАНТ ИЛЬИН.

ssergey x 100: Верхняя "Сивуч".

Анастасия: http://shot.qip.ru/00Q3E9-4JIuHT0V5/

Боярин: Крейсер ЗАБИЯКА в сухом доке, Филадельфия, 1879 год.

Боярин: Линейный корабль ТРИ СВЯТИТЕЛЯ.

Боярин: Миноносец БIЭРКЭ.

Боярин: Крейсер АЛМАЗЪ

Боярин: Крейсер АСКОЛЬДЪ на достройке.

Боярин: Ярославна...

Боярин: На полубаке крейсера КАГУЛ. Гидросамолёт Curtiss А на рострах крейсера КАГУЛ.

Боярин: Крейсер GLORY IV ( ех. АСКОЛЬД )

Боярин: Посадник

Боярин: Канонерская лодка КОРЕЕЦ

NORD: К посту 3836 Боярина. GLORU IV (ех. Аскольд) находится на рейде реки Северной Двины. Почему так: дальний берег, за кораблем низкий. как на рейде реки Сев. Двины. NORD.

Боярин: В книге Катаева В. И. "Мореходная канонерская лодка "КОРЕЕЦ" и другие" этот снимок подписан: - "Канонерская лодка "КОРЕЕЦ" в Финском заливе перед уходом на Дальний восток" Возникает вопрос, если это Финский залив: 1. что делает полинезийское судно у борта канонерской лодки? 2. что делают пальмы на заднем плане? Так и хочется сказать Сабанг, а может что и севернее. Может у кого есть мысли на этот счёт?

Боярин: Эскадренный броненосец ПОЛТАВА.

Боярин: Паллада

Боярин: Эскадренный броненосец ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ I. Сасебо 1905 год.

Боярин: Ледокол ГАЙДАМАК.

Боярин: Эскадренный броненосец НАВАРИН.

Боярин: Эскадренный броненосец ГАНГУТ.

Боярин: Пётр Великий

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН, за ним крейсер ПАЛЛАДА, 1902 год. По моему разумению это Кронштадт.

Сумрак: Манас радует. http://iksanov.livejournal.com/209663.html

йцук: Крейсер 2 ранга "Крейсер" на Дальнем Востоке.

йцук: Сумрак пишет: Манас радует. Немного погорячился.Неправильное восприятие подписей под фото. Сорри. С уважением.

Боярин: йцук пишет: "Адмирал Макаров" никогда на Дальнем Востоке не был, он вступил в строй в 1908 году. С уважением. А где написано, что он был?

Парис: А не удастся прочесть название парохода стоящего за "Крейсером" ? Возможно и мерещится - качество на таком расстоянии не очень да только в конце слова похоже Ъ.Что-то типа "ТоркаронЪ".Хотя такого понятно и не было. Получается тоже русский ? В те годы и в тех водах их не так много было - если исключить Доброфлоты наверное схожих размеров и десятка полтора не будет.

oigen999: Парис пишет: А не удастся прочесть название парохода стоящего за "Крейсером" ? "...Зачислен в списки Императорского флота 12 ноября 1896 года приобретенный покупкою, для надобностей Владивостокскаго порта, пароход "Труженикъ"..." С уважением, oigen999.

Парис: Большое Спасибо, oigen999 ! Вот сам бы никогда не догадался.Это будущий "Камчадал".Весьма редкий зверь в плане изображений.

oigen999: Парис пишет: Весьма редкий зверь в плане изображений. Дааа, редкая удача. Сам за этим зверем давно охотился. С уважением, oigen999.

Боярин: Крейсер 1-го ранга БОГАТЫРЬ.

Боярин: Крейсер 2-го ранга НОВИК.

Боярин: ВАРЯГ, предположительно в Чемульпо.

Боярин: Русские корабли с визитом (путешествие цесаревича Николая), Saigon, 16-18 марта 1891 года. Французский блокшив La LOIRE (ex-HOCHE, ex-PRINCE-JÉROME, ex-ANNIBAL) в Сайгоне с 1886 года по 1897 год, на первом плане речная канонерская лодка CARONADE, за ней броненосный (полуброненосный) фрегат ПАМЯТЬ АЗОВА, полуброненосный фрегат ВЛАДИМИР МАНОМАХ, канонерские лодки КОРЕЕЦ и МАНДЖУР, а перед ними французское колёсное aviso ALOUETTE.

Боярин: Крейсер АДМИРАЛ КОРНИЛОВ.

Боярин: Крейсер АВРОРА, Берген, Норвегия, 1925 год.

Боярин: Крейсер АДМИРАЛ КОРНИЛОВ в Нагасаки.

Боярин: АДМИРАЛ НАХИМОВ в Нагасаки.

Боярин: Полуброненосный фрегат ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ в Нагасаки.

Боярин: Канонерская лодка КУБАНЕЦ, Средиземное море.

Боярин: Канонерская лодка ГИЛЯК.

Боярин: Минный крейсер АБРЕК

Боярин: Корвет РЫНДА в Нагасаки. На дальнем плане японский безбронный крейсер TAKAO

Боярин: Ещё две фотографии поднятого японцами крейсера ВАРЯГ.

Боярин: Крейсер ПАМЯТЬ АЗОВА в Нагасаки.

Боярин: Ещё один ГРОМОБОЙ, возможно в Австралии.

Боярин: Канонерская лодка ГИЛЯК.

Боярин: Эскадренный миноносец ЭМИР БУХАРСКИЙ.

Боярин: Эскадренный миноносец ГЕНЕРАЛ КОНДРАТЕНКО.

Боярин: Канонерская лодка ГРЕМЯЩИЙ в Алжире, октябрь 1894 года.

Боярин: Портовый ледокол № 3 (с 1918 года - Джигит) в порту (моё мнение, что это Батум), 1915 - 1916 годы. На акватории порта летающая лодка М-5. У причала транспорт и миноносец типа "Ж" или "З".

Боярин: Боярин пишет: Портовый ледокол № 3 (с 1918 года - Джигит) в порту (моё мнение, что это Батум), 1915 - 1916 годы. На акватории порта летающая лодка М-5. У причала транспорт и миноносец типа "Ж" или "З". Совместными усилиями http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1056183#p1056183 получили ответы на некоторые вопросы. Это Новороссийск. Информация для опознания ледокола №3. Информация от rspc. Транспорт №5 Альма.

Боярин: Парис пишет: А не удастся прочесть название парохода стоящего за "Крейсером" ? Можно даже дату снимка прочесть: 3 июля 1899 г.

Парис: Дата не "бьет" - "ТРУЖЕННИК" в 10.1896 г.за 90000 руб. купил для Владивостокского порта Мор.Вед. 12.11.1896 г.приказом № 214 зачислен в списки как тр.«КАМЧАДАЛ». "Крейсер" - 08.05.1899 г.участие в спуске на Балтийском з-де.С.-Пб. кр.1 ранга «ГРОМОБОЙ». С ДВ он окончательно ушел в ноябре 1898 г. и после там не появлялся.

Боярин: Там на обороте ещё одна дата стоит 1892, но она не бьётся с окраской

ssergey x 100: Боярин пишет: Совместными усилиями Размер: 5350 x 1417 px

Парис: Труженник купили в 1895 в Россию - точный месяц мне неизвестен. В октябре 1892 его сдали английскому хозяину - в том году не успел бы дойти до ДВ. Так что промежуток узкий - 1895-октябрь 1896. Можно попробовать порыться когда Крейсер в это время во Владик заходил. Хотя судя по пейзажу не факт что Владик - может при переходе встретились в каком-то японско-китайском порту ? Насчет Ледокола-3 в Новороссийске большое подозрение что перевозка к Трапезунду 123 и 126 п.д. И ледокол и транспорт в этом событии участвовали и вполне могли в порту столкнуться.

Lot: Парис пишет: Хотя судя по пейзажу не факт что Владик - может при переходе встретились в каком-то японско-китайском порту ? Не Владивосток - 1000%

йцук: Январь 1898 года. "Крейсер" в Нагасаки, как и вся эскадра перекрашенный в белый цвет.

йцук: "Крейсер" 29 января 1898 года с эскадрой уходит в Порт-Артур. В марте в Шанхае апрель Чифу. Май Шанхай. Июнь Чифу Сентябрь Порт-Артур октябрь Гензан Владивосток 20октября ушел в Нагасаки из Нагасаки в Порт-Артур В декабре ушел в Россию.

Боярин: Полная надпись на обратке: Крейсер, Нагасаки, 1892. Да, вероятнее всего 1898

Парис: Неа - "Труженик", груз.пароход, ст., 1-винт. Построен в 1892 г. в Глазго (Англ.), был приписан в Владивостоку и принадлежал инж.К.Н.Леопольду. Имел г/п 400 т., на короткие рейсы принимал до 300 "нижних чинов" пехоты или "палубных" пассажиров. В 1894-95 гг. по фрахту ВВ приходил в Николаевск(-на-Амуре) с военными грузами и продовольствием для крепости. 23.2.1896 продан Морскому ведомству, 12.11.1896 зачислен в Сибирскую флотилию в качестве транспорта и переименован в "Камчадал". Данные с сайта покойного Яковенко. Плюс известно что с 13.04.1897 г.транспортом командовал капитан 2 ранга А.А.Гинтер. И более того - вплоть до РЯВ под ВМФ флагом он в импортные порты не ходил.Только во внутреннем плавании. На фото же еще Труженник + флаг государственный. Явно не 1898 и не 1897 - раньше.

vvy: Парис пишет: "Труженик", груз.пароход, ст., 1-винт. Построен в 1892 г. в Глазго (Англ.), был приписан в Владивостоку и принадлежал инж.К.Н.Леопольду Вообще-то, Леопольд был подполковником. Парис пишет: 23.2.1896 продан Морскому ведомству Это вряд ли.

Юрген: vvy пишет: Леопольд был подполковником Одно другому не мешает, он военный инженер. Например, вместе с Ползиковым строил казармы Михайловского артиллерийского училища в 1892-1900 гг.

йцук: Боярин пишет: Полная надпись на обратке: Крейсер, Нагасаки, 1892. Неправильная надпись. "Крейсер" в 1892 году на Балтике. Январь траурные мероприятия по случаю смерти ВК. Потом с комиссией ГШ в опытовом плавании на Балтике. Во второй половине года подготовка к ремонтным работам и постановка в ремонт. В белой окраске был с января в 1898 году. В 1899 году прибыл в Россию.

Парис: Не получается встреча с такой окраской в том году - может все-таки раньше ? "Труженника" к 1898 г. с этим именем не было - зато "Камчадал" в основном по навигационным делам бегал до Татарского пролива и ближе. Да и внешний вид парохода говорит за торг.флот - явно пока транспортом не стал. Что окраска - что флаг. Кстати на кораблике который за "Труженник" тоже русский флаг или мне мерещится ? Там половина в кадр влезла ну флаг вроде весьма характерный.

Боярин: Там много похоже судов с русским флагом, а рейд типовой Нагасакский. На 1895 КРЕЙСЕРЪ в чёрной окраске

yes_1: йцук пишет: В белой окраске был с января в 1898 году Вообще-то зимой корабли не перекрашивают, а по фото как будто только что окрашен. Скорее всего, год 1897. Кстати, КАМЧАДАЛ по спискам РТФ числится как ТРУЖЕнИК до 01.01.1901 г. С уважением

Lot: Боярин пишет: Там много похоже судов с русским флагом, а рейд типовой Нагасакский. Я бы сказал - с флагом похожим на русский, уж больно не характерные марки (3 полосы) для этого региона на трубах. А вот в левом углу снимка судно может быть и русское.

Юрген: На реке Гудзон в 1893 г.

йцук: yes_1 пишет: Вообще-то зимой корабли не перекрашивают По приказанию Дубасова за время стоянки в Нагасаки перекрасили всю эскадру. "Крейсер" пришел в Нагасаки 15 октября 1897 года, для ремонта и "совершенствования, как учебного судна." В ходе ремонта ему переменили часть фальшборта, (окраска неминуема). А 29 января 1898 года, уже отремонтированный и свежепокрашенный он ушел в Порт-Артур. Так, что вот такой промежуток времени на встречу . Больше "Крейсер" в белый цвет не красился, этого не видел ни в документах , ни на фотографиях.

Парис: Окраска дело хорошее - НО на 12.11.1896 зачислен в Сибирскую флотилию в качестве транспорта и переименован в "Камчадал" + с 13.04.1897 г.транспортом "Камчадал" командовал капитан 2 ранга А.А.Гинтер. Это реальные события - по приказу Дубасова ранее могли быть и другие с окраской которые почему-то пока не засвечены. Вдруг кто из спецов по персоналиями готовую справочку на Гинтера имеет - все же кавторанг ? К тому времени на ДВ их не так много было. То есть никак не получается даже осень 1897 г. - самый ранний срок не позднее октября 1896. Может и раньше. Даже не буду спорить с сомнением уважаемого vvy по - 23.2.1896 продан Морскому ведомству. На чем основывается сомнение не знаю. Хотя Бондаренко откуда-то эту свою дату взял. Его к сожалению уже не спросишь.Нет человека - спросить откуда что появилось в его изысканиях нереально. В 1894-1895 гг. пароход еще "Труженник". К концу 1896 г. уже "Камчадал". Нахождение в списках РТФ не аргумент - в списке 1914 г. к примеру штук 5 тех кого и на белом свете не было. Не успевали за событиями изменения внести. Найти бы Отчет Мор.Мина за 1896 г. (если такой в природе есть) - там обычно покупки и вводы в строй отслеживались четко. К сожалению в очень серьезной работе Смирнова по флоту на ДВ даты его ввода в строй у Мор.Веда. нет - все что нашел из раннего пока дату с Гинтером. То есть на апрель 1897 г. уже в Мор.Веде и не "Труженник". В том году по навигационке в основном работает и до РЯВ в Нагасаки или другом яп.порту не появлялся - эти работы по годам автор описывает неплохо. Может если отталкиваться от места (если точно Нагасаки) попробовать отследить когда там могло столько русских торгашей собраться и почему ? Уже не зимовка - только кроме парохода который отметил уважаемый Лот кораблик в правом углу (часть корпуса) под "триколором" да и второй пароход в створе мачт "Крейсер" на заднем плане тоже с трехцветником. Это не Доброфлотцы или РОПитовцы - меньше. Кто - Шевелевские ? Те часто в японск.портах зимовали. Других подходящих кандидатов в то время в регионе еще нет. КВЖДшники появятся позже. Стоит попробовать поискать у этих ? Может получится тогда и с Крейсером состыковать ? Он в Нагасаки и в 1894 и в 1895 и в 1896 часто был. По этому критерию вряд ли закрыть вопрос получится. На выбор:К 19.04.1895 г.был в Нагасаки. Сер.10.1895 г.зашел в Нагасаки на зимовку.21.05.1896 г.вышел к Командорским о-вам. на охрану промыслов. Зимой 1896-1897 гг.в Нагасаки прошел докование и ремонт. Конечно если это реально Нагасаки - не Иокагама или даже Йокосука. То что китайский или корейский порт вариантов кажется меньше.

Lot: Парис пишет: ? Уже не зимовка - только кроме парохода который отметил уважаемый Лот кораблик в правом углу (часть корпуса) под "триколором" да и второй пароход в створе мачт "Крейсер" на заднем плане тоже с трехцветником. Это не Доброфлотцы или РОПитовцы - меньше. Кто - Шевелевские ? Те часто в японск.портах зимовали. Других подходящих кандидатов в то время в регионе еще нет. КВЖДшники появятся позже. Я не утверждал, что флаг русский, похож, да. Это вполне может быть флагом какой-нибудь судоходной компании. Мне не попадались в дальневосточном регионе русские суда с такой широкой трёхцветной маркой на трубах, на первом фото на гафеле у судна явно не триколор. ИМХО, Гонконг.

Lot: Известная фотка 1891г.

Alchel:

йцук: Lot пишет: Известная фотка 1891г. Что за клипер?

Lot: йцук пишет: Что за клипер? http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=292793

yes_1: vvy пишет: Вообще-то, Леопольд был подполковником Это правильно. В купчих крепостях, оформленных в России указывались либо чин, либо звание, но не образование. Тем более называть "отдельного строителя маяков Восточного океана" инженером более чем странно. vvy пишет: Это вряд ли. Угу. Иначе получается, что уведомление ГУКиС к-ру Владивостокского порта о покупке парохода шло пешком. С уважением

yes_1: Парис пишет: 12.11.1896 зачислен в Сибирскую флотилию в качестве транспорта Это очень неточно. Парис пишет: готовую справочку на Гинтера имеет Не знаю зачем Вам это нужно, поэтому очень кратко. Анатолий Августович Гинтер Родился 01.01.1857 г. ... (вряд ли нужно, хотя и интересно) 14.05.1896 г. произведен в капитаны 2 ранга. На должность командира КАМЧАДАЛа назначался с должности СО КР ЗАБИЯКА. Дата вступления в должность отсутствует. 06.12.1901 г. назначен ком-ром ТР ЯКУТ. В период командования КАМЧАДАЛом с 15.11.1899 г. по 15.03.1900 г. был врем. к-ром НАДЕЖНого. И т.д. Парис пишет: В 1894-1895 гг. пароход еще "Труженник". Правильно ТРУЖЕНИК, с одной "н".

amba: Парис пишет: Явно не 1898 и не 1897 - раньше. В "Списке РТФ к 1.01.1896 (по данным переписи 1895) как товарн. п/х ТРУЖЕНИКЪ. Согласно "Списку позывных сигналов по международному своду... к 1.01.1897" уже транспорт КАМЧАДАЛЪ. С.П. Моисеев: КАМЧАДАЛ зач. в сп. 12.11.1896, "Приобретенный покупкою пароход ТРУЖЕНИК".

oigen999: yes_1 пишет: Дата вступления в должность отсутствует. согласно общему морскому списку - с 13.04.1897 г. С уважением, oigen999.

йцук: йцук пишет: Известная фотка 1891г. Не может быть 1891 год, потому что все клипера 2 и 3 серии были выведены из состава флота.

Lot: йцук пишет: Не может быть 1891 год, потому что все клипера 2 и 3 серии были выведены из состава флота. Скорее всего 1890г. "29 сентября 1888 г. крейсер вышел из Кронштадта на Дальний Восток. Он зашел в Киль, Шербур, Плимут, обогнул Африку мимо мыса Доброй Надежды, остров Маврикий, Коломбо, Батавия, Шанхай, Нагасаки. 13 мая 1889 г. он прибыл во Владивосток и вошел в состав Тихоокеанской эскадры контр–адмирала В.П. Шмидта. В октябре крейсер ушел в Нагасаки, куда на зимовку уходили русские корабли. В январе 1890 г. он перешел в Гонконг, а в марте вернулся в Нагасаки, став флагманом эскадры. В мае эскадра вернулась во Владивосток." Мне собственно говоря в этом альбоме интересны всего 4 фото. Соответственно и такая информация к этим фото: 1891г. "22 августа «Адмирал Нахимов» (флаг вице–адмирала П.Н. Назимова) совместно с крейсером «Адмирал Корнилов», клиперами «Джигит», «Крейсер» и канлодкой «Бобр» прибыл в Петропавловск– Камчатский, где принял участие в торжествах в память героической обороны города от англичан и французов в 1854 г. во время Крымской войны." http://www.e-reading.club/chapter.php/1031086/4/Chernyshev_-_Morskaya_gvardiya_otechestva.html

yes_1: oigen999 пишет: с 13.04.1897 г. Это дата приказа о назначении Гинтера на должность, т.к. она уже указывалась пару раз в предыдущих сообщениях, то я не стал ее повторять. Мне интересна дата его вступления в должность, т.е. дата, с которой он принял судно и стал фактическим командиром. Разница между двумя этими датами м.б. от нескольких дней (например, для 1-го командира КАМЧАДАЛа она составила 14 дней, хотя он был членом комиссии по приему парохода ТРУЖЕНИК в казну) до месяца и более. Так что эти даты надо различать. С уважением

йцук: Lot пишет: Скорее всего 1890г. Все это хорошо, но "Крейсер" в этот год не перекрашивался. Lot пишет: Lot пишет: Известная фотка 1891г. Это похоже на "Всадник", но год тоже не подходит Это где-то 1869 - 1871 гг

medik: йцук пишет: "Всадник" "Джигит"

йцук: Почему со снятым рангоутом? Если "Джигит" то февраль 1891 года.

Юрген:

Боярин: йцук пишет: "Крейсер" в белый цвет не красился На обсуждаемом фото КРЕЙСЕРЪ в Макаровской серой окраске, т.е. период суживается до 1895-1896 г. Белым он уже потом будет

vvy: yes_1 пишет: Иначе получается, что уведомление ГУКиС к-ру Владивостокского порта о покупке парохода шло пешком. Это понятно, но я возразил Роману Витальевичу и по другому поводу. Трудно представить, чтобы пароход купило Морское ведомство с отсрочкой передачи на 8 месяцев. Нафига, спрашивается? Смысл? Можно, конечно, предположить, что «Труженик» где-то убился, и его потом долго чинили. Но тоже ничего подобного. Известно чем он занимался в 1896 г., куда и когда ходил. Вот он ходит туда-сюда. Ходит-ходит, потом – бац! Передан Морведу, и вскоре следует приказ о зачислении. Навигация во Владивостоке тогда, кстати, еще не закончилась (это на случай, если предположить, что передачу отложили до конца навигации).

Парис: Виктор Вениаминович я ж сразу сказал - фэнтази не мое. Честно стянуто у покойного Яковенко. Как говорится за что купил - за то и продал. Даже без навара. Меня вполне устраивает приказ о зачислении в списки. Хотя он и не объясняет как и где Крейсер с пароходом пересеклись. По крайней мере дату сбросили с приказа о окраске Крейсера в подходящий цвет на пару лет раньше. Точной пока не нашли. Примерно получается 1894-1895. Может конечно и 1896 (что менее вероятно) - ну никак не 1897 или 1898. К тому времени Труженика точно не было.

йцук: Ув. Парис Ваш покойный визави, видимо, использовал данные взятые из справочника С. Бережного. Корабли и вспомогательные суда Сов. ВМФ 1917 - 1927 год. Вы прцитировали данные справочника. В 1895 году "Крейсер" не перекрашивался. Эскадра стояла в Чифу с 20 апреля по май месяц. Макаров проводил опыты по перекрашиванию кораблей в защитный цвет, от розовато-серого, до бело-серого, так был выкрашен клипер( крейсер 2 ранга) "Разбойник" 1 января 1895 года"Крейсер" ушел из Чифу, где он стоял с 29 октября 1894 года. С 3 января по 9 января в Шанхае 11 января возвратился в Чифу февраль Вэй-Хай-Вэй. С 11 Марта в Шанхае. Апрель Йокогама. май Шанхай С 10 июня по 27 июня в Чифу 27 июня ушол в Чемульпо. с 15 июля в Чифу. стоит на рейде в городе холера. август заход в Порт-Артур, еще занятый японцами. оттуда Чифу - Шанхай. Ремонт машины. сентябрь Владивосток. октябрь гидрографические работы у б. Южной Кореи С 18 ноября Нагасаки, ремонтные работы по рангоуту. Ув. Боярин на исследуемом снимке "Крейсер" белого, а не серого цвета. Так же можно сделать выборку по 1897 году. Окраска крейсера была только в декабре 1897-январь 1898 год

Парис: Вы ошибаетесь уважаемый йцук. Бережной - стр.273. Надеюсь у нас не разные книги ? КАМЧАДАЛ. Бывш. груз, параход Труженик, постр. в 1892 в Глазго (Англия). 12.11.1896 куплен Морведом и вкл. в сост. Сиб. фл. Участи. в рус.-яп. в. 29.11.1917 перешел на сторону Сов. власти. 30.6.1918 захв. белогвард. и яп. интерв. во Владивостоке. 31.1.1921 отбит частями НРА ДВР и в 4.1921 вкл. в сост. МС ДВР. 26.5.1921 вторично звхв. белогвард. и в конце 1921 продан ими Китаю. 900 т; 50,1X7,8X3,4 м; 850 л. с; 10/8 уз; 4000/8500 миль; 42 чел. Известен приказ и номер с датой зачисления в состав ВМФ. Вам уже пару раз писали про командира - причем второго. Так подозреваю Ес с ВВЯ вероятно знают и первого. Я нет - люди не мое. Никак не получается притянуть не 97-не 98 й годы. Раньше минимум на пару или даже на тройку лет. Не было уже Труженика в 97 году (в 98 и подавно). Это же не фотошоп - вызвать духа чтобы мы сознательно тут столько времени и сил потратили на выяснение исключительно чей-то шутки ради.

Парис: Кстати есть кое-какие разночтения и дополнения к Вашим датам по 1895 г. Так:К 19.04. "Крейсер" был в Нагасаки. В Чифу по моим данным он пришел 03.06. и в этот день был включен в Соединенные эскадры. Причем из Иокогамы (не Шанхая). Нач.07.1895 г.поход с «ВЛАДИМИР МОНОМАХ» и «ЗАБИЯКА» по портам корейск. и кит.берега - заходы в Талиенвань,Вей-Хай-Вей.

Lot: Возвращаясь к "Труженику", вроде он? Исходник

VAS63: Несколько стереопар из архива NHHC

VAS63: VAS63 пишет: Несколько стереопар

VAS63: VAS63 пишет: Несколько стереопар

Сумрак: Фото "Геленджика" и "Адмирала Корнилова". http://vova-modelist.livejournal.com/238869.html

ТВА:

ТВА: ПРОЗОРЛИВЫЙ

ТВА: АВРОРА

Боярин: Кронштадт, август - сентябрь 1896 года. На первом плане миноносец № 102 (ВЫБОРГ). За стенкой эскадренный броненосец СЫСОЙ ВЕЛИКИЙ перед ходовыми испытаниями, 19 августа - броненосец пришел в Кронштадт. Далее полуброненосный фрегат ГЕНЕРАЛ - АДМИРАЛ.

Боярин: Эскадренный броненосец Император Александр III

Боярин: Броненосный крейсер ГРОМОБОЙ проводят Сузцким каналом,

Poplavok: Спуск на воду ЭБР "Пересвет": http://humus.livejournal.com/4937658.html

Боярин: Полуброненосный фрегат ГЕНЕРАЛ - АДМИРАЛ в Алжире..

Боярин: NORD пишет: Ломоносов. Это пароход "Товарищества Архангельского-Мурманского срочного пароходства" Архангельск. «ЛОМОНОСОВ», пассажирский пароход Товарищества Архангельско‑Мурманского срочного пароходства. Построен в Ньюкастле в 1891 на заводе «Добсон и Ко» (Великобритания) по заказу Товарищества. Грузоподъемность — 1180 т, длина — 225 футов, ширина — 30 футов, осадка — 18 футов, скорость макс. — 12,7 уз. (с грузом 350 т), мощность машин — 2х90 л. с. Принимал до 600 пасс., размещавшихся в каютах 3‑х классов. Для конца XIX — начала XX вв. отличался комфортабельностью и повышенным вниманием к безопасности плавания. Осуществлял перевозки пассажиров и грузов вдоль Мурманского берега на линии Архангельск–Вардё (Норвегия). Капитан — Ф. К. Попов.

yes_1: Боярин пишет: пассажирский пароход Грузо-пассажирский (товаро-пассажирский). Боярин пишет: Грузоподъемность — 1180 т Многовато, по спискам РТФ 45000 пуд (733,5 т). Боярин пишет: осадка — 18 футов Эта величина близка к приводимой в списках РТФ глубине интертрюма, осадка же - 8,5/16 фут. Размерения тоже непонятно откуда взяты, очень уж приближенные. Боярин пишет: мощность машин — 2х90 л. с. Похоже указана номинальная мощность (суммарная 180 NP/ 900 IHP).Боярин пишет: Осуществлял перевозки пассажиров и грузов вдоль Мурманского берега на линии Архангельск–Вардё (Норвегия). В 1910-х гг. для получения дополнительной прибыли как наиболее дорогостоящий на зимний период сдавался во фрахт другому владельцу для рейсов по Черному и Средиземным морям. Боярин пишет: Капитан — Ф. К. Попов. За долгую службу было несколько капитанов, например в годы ПМВ - С.В.Постников, поэтому лучше указывать период, когда тот или иной капитан командовал пароходом. Более подробную информацию по дальнейшей судьбе можно посмотреть здесь http://www.tynebuiltships.co.uk/L-Ships/lomonosoff1891.html. Отмечу, что в годы Гражданской войны по Постановлению Верховного Управления Северной Области был привлечен по военно-судовой повинности. С уважением

Боярин: ЭБР РЕТВИЗАН

Сумрак: "Слава" с немецкого е-бая. "Цесаревич" в Циндао. Владивосток 1912-13

Боярин: Подводная лодка АГ-14. Подводная лодка АГ-11 в Кронштадте, конец августа 1916 года. Подводные лодки типа АГ у борта плавбазы ОЛАНД, Ревель.

ssergey x 100: Боярин пишет: Подводные лодки типа АГ у борта плавбазы ОЛАНД, Ревель.

Юрген: "Аскольд" на ходовых...

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН в бухте Сабанг.

Юрген: Номерная миноноска (№6)

Боярин: Боярин пишет: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН 56-футовый минный катер с броненосца РЕТВИЗАН, Порт-Артур 1904 год.

Боярин: Эскадренные миноносцы типа СЧАСТЛИВЫЙ перед спуском, Херсон, 1914 год. Эскадренный миноносец ПЫЛКИЙ на воде, Херсон, 15 июля 1914 года.

Боярин: Минный крейсер КАЗАРСКИЙ. На заднем плане Павловскй мыс (обсерватория).

Starck: Боярин пишет: А это не катер ли "Ретвизанчик"?

Боярин: Небольшая подборка...

Боярин: ЭБР ОСЛЯБЯ.

Engineman: В небольшой подборке-снимок катера в правом нижнем углу-к минному катеру РЕТВИЗАНА никакого отношения не имеет. Хотя-фото известное :)

Юрген:

Lot: Подписано - 1890г. Но так ли это? Из фотоальбома профессора Жюля Легра. Не нашёл когда он был во Владивостоке.

kerbyol: Жюль Легра был 3 раза в Сибири, между 1895 г и 1903 г. Во Владивостоке точно в 1897 и 1898 гг. (1890 гг.) Его альбомы можно посмотреть здесь : http://patrimoine.bm-dijon.fr/pleade/ead.html?id=FR212316101_legras_double# С уважением!

Lot: kerbyol пишет: Жюль Легра был 3 раза в Сибири, между 1895 г и 1903 г. Во Владивостоке точно в 1897 и 1898 гг. (1890 гг.) Ольга, спасибо. kerbyol пишет: Его альбомы можно посмотреть здесь : Так фото я там и брал, правда когда он был во Владивостоке не нашёл.

oigen999: Lot пишет: скорее всего это 1897г. 1 сентября - Благовещенск 4 сентября - Хабаровск 10 - сентября прибыл во Владивосток... Жюль Легра "По Сибири" 1899 г. стр. 354 - 355 С уважением, oigen999.

Lot: oigen999, спасибо.

Боярин: Тральщик МИНРЕП.

Боярин: Крейсер 1-го ранга АСКОЛЬД в сухом доне, Шанхай, 1904 год.

Боярин: Порт-Артур, Западный бассейн, конец декабря 1903 года - январь 1904 года. Слева -направо: неизвестный пароход, крейсер 2-го ранга ЗАБИЯКА, эскадренный броненосец ПЕРЕСВЕТ, минный транспорт ЕНИСЕЙ, неизвестный пароход, эскадренный броненосец ЦЕСАРЕВИЧ, канонерская лодка БОБР и за ней минный транспорт АМУР.

rkbob: Тулон, 1893 г.

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН

Юрген:

Lot: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=321269694887244&id=100010126486528

Боярин: Крейсер АВРОРА, VILLEFRANCHE-sur-MER.

rkbob: Jeanne d'Arc- croiseur-cuirassé

Боярин: Крейсер БОЯРИН в сухом доке, Копенгаген, Дания.

Боярин: Крейсер 2-го ранга БОЯРИН в сухом доке, Копенгаген.

Юрген:

Lot: "СОМЪ", Владивосток.

kerbyol: "Ермак" у Кронштадта в марте 1899 г. (из французской газеты "Le monde Illustré" от 20-го марта 1899) С уважением!

Юрген: Боярин пишет: Крейсер БОЯРИН в сухом доке, К Да-а-а орел всем орлам орел... Погрузка угля.

Юрген:

Юрген: "Недобитая" пластина с "Памятью Азова"

Боярин: Миноносец № 120 предположительно в Гавре.

Boring guest: Боярин пишет: № 120 предположительно в Гавре Это точно Гавр.



полная версия страницы