Форум » "Железный" раздел » ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. (продолжение) » Ответить

ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. (продолжение)

ssergey x 100: Кидаем сюда фотки по Русскому флоту найденные на просторах инета.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

йцук: Январь 1898 года. "Крейсер" в Нагасаки, как и вся эскадра перекрашенный в белый цвет.

йцук: "Крейсер" 29 января 1898 года с эскадрой уходит в Порт-Артур. В марте в Шанхае апрель Чифу. Май Шанхай. Июнь Чифу Сентябрь Порт-Артур октябрь Гензан Владивосток 20октября ушел в Нагасаки из Нагасаки в Порт-Артур В декабре ушел в Россию.

Боярин: Полная надпись на обратке: Крейсер, Нагасаки, 1892. Да, вероятнее всего 1898

Парис: Неа - "Труженик", груз.пароход, ст., 1-винт. Построен в 1892 г. в Глазго (Англ.), был приписан в Владивостоку и принадлежал инж.К.Н.Леопольду. Имел г/п 400 т., на короткие рейсы принимал до 300 "нижних чинов" пехоты или "палубных" пассажиров. В 1894-95 гг. по фрахту ВВ приходил в Николаевск(-на-Амуре) с военными грузами и продовольствием для крепости. 23.2.1896 продан Морскому ведомству, 12.11.1896 зачислен в Сибирскую флотилию в качестве транспорта и переименован в "Камчадал". Данные с сайта покойного Яковенко. Плюс известно что с 13.04.1897 г.транспортом командовал капитан 2 ранга А.А.Гинтер. И более того - вплоть до РЯВ под ВМФ флагом он в импортные порты не ходил.Только во внутреннем плавании. На фото же еще Труженник + флаг государственный. Явно не 1898 и не 1897 - раньше.

vvy: Парис пишет: "Труженик", груз.пароход, ст., 1-винт. Построен в 1892 г. в Глазго (Англ.), был приписан в Владивостоку и принадлежал инж.К.Н.Леопольду Вообще-то, Леопольд был подполковником. Парис пишет: 23.2.1896 продан Морскому ведомству Это вряд ли.

Юрген: vvy пишет: Леопольд был подполковником Одно другому не мешает, он военный инженер. Например, вместе с Ползиковым строил казармы Михайловского артиллерийского училища в 1892-1900 гг.

йцук: Боярин пишет: Полная надпись на обратке: Крейсер, Нагасаки, 1892. Неправильная надпись. "Крейсер" в 1892 году на Балтике. Январь траурные мероприятия по случаю смерти ВК. Потом с комиссией ГШ в опытовом плавании на Балтике. Во второй половине года подготовка к ремонтным работам и постановка в ремонт. В белой окраске был с января в 1898 году. В 1899 году прибыл в Россию.

Парис: Не получается встреча с такой окраской в том году - может все-таки раньше ? "Труженника" к 1898 г. с этим именем не было - зато "Камчадал" в основном по навигационным делам бегал до Татарского пролива и ближе. Да и внешний вид парохода говорит за торг.флот - явно пока транспортом не стал. Что окраска - что флаг. Кстати на кораблике который за "Труженник" тоже русский флаг или мне мерещится ? Там половина в кадр влезла ну флаг вроде весьма характерный.

Боярин: Там много похоже судов с русским флагом, а рейд типовой Нагасакский. На 1895 КРЕЙСЕРЪ в чёрной окраске

yes_1: йцук пишет: В белой окраске был с января в 1898 году Вообще-то зимой корабли не перекрашивают, а по фото как будто только что окрашен. Скорее всего, год 1897. Кстати, КАМЧАДАЛ по спискам РТФ числится как ТРУЖЕнИК до 01.01.1901 г. С уважением

Lot: Боярин пишет: Там много похоже судов с русским флагом, а рейд типовой Нагасакский. Я бы сказал - с флагом похожим на русский, уж больно не характерные марки (3 полосы) для этого региона на трубах. А вот в левом углу снимка судно может быть и русское.

Юрген: На реке Гудзон в 1893 г.

йцук: yes_1 пишет: Вообще-то зимой корабли не перекрашивают По приказанию Дубасова за время стоянки в Нагасаки перекрасили всю эскадру. "Крейсер" пришел в Нагасаки 15 октября 1897 года, для ремонта и "совершенствования, как учебного судна." В ходе ремонта ему переменили часть фальшборта, (окраска неминуема). А 29 января 1898 года, уже отремонтированный и свежепокрашенный он ушел в Порт-Артур. Так, что вот такой промежуток времени на встречу . Больше "Крейсер" в белый цвет не красился, этого не видел ни в документах , ни на фотографиях.

Парис: Окраска дело хорошее - НО на 12.11.1896 зачислен в Сибирскую флотилию в качестве транспорта и переименован в "Камчадал" + с 13.04.1897 г.транспортом "Камчадал" командовал капитан 2 ранга А.А.Гинтер. Это реальные события - по приказу Дубасова ранее могли быть и другие с окраской которые почему-то пока не засвечены. Вдруг кто из спецов по персоналиями готовую справочку на Гинтера имеет - все же кавторанг ? К тому времени на ДВ их не так много было. То есть никак не получается даже осень 1897 г. - самый ранний срок не позднее октября 1896. Может и раньше. Даже не буду спорить с сомнением уважаемого vvy по - 23.2.1896 продан Морскому ведомству. На чем основывается сомнение не знаю. Хотя Бондаренко откуда-то эту свою дату взял. Его к сожалению уже не спросишь.Нет человека - спросить откуда что появилось в его изысканиях нереально. В 1894-1895 гг. пароход еще "Труженник". К концу 1896 г. уже "Камчадал". Нахождение в списках РТФ не аргумент - в списке 1914 г. к примеру штук 5 тех кого и на белом свете не было. Не успевали за событиями изменения внести. Найти бы Отчет Мор.Мина за 1896 г. (если такой в природе есть) - там обычно покупки и вводы в строй отслеживались четко. К сожалению в очень серьезной работе Смирнова по флоту на ДВ даты его ввода в строй у Мор.Веда. нет - все что нашел из раннего пока дату с Гинтером. То есть на апрель 1897 г. уже в Мор.Веде и не "Труженник". В том году по навигационке в основном работает и до РЯВ в Нагасаки или другом яп.порту не появлялся - эти работы по годам автор описывает неплохо. Может если отталкиваться от места (если точно Нагасаки) попробовать отследить когда там могло столько русских торгашей собраться и почему ? Уже не зимовка - только кроме парохода который отметил уважаемый Лот кораблик в правом углу (часть корпуса) под "триколором" да и второй пароход в створе мачт "Крейсер" на заднем плане тоже с трехцветником. Это не Доброфлотцы или РОПитовцы - меньше. Кто - Шевелевские ? Те часто в японск.портах зимовали. Других подходящих кандидатов в то время в регионе еще нет. КВЖДшники появятся позже. Стоит попробовать поискать у этих ? Может получится тогда и с Крейсером состыковать ? Он в Нагасаки и в 1894 и в 1895 и в 1896 часто был. По этому критерию вряд ли закрыть вопрос получится. На выбор:К 19.04.1895 г.был в Нагасаки. Сер.10.1895 г.зашел в Нагасаки на зимовку.21.05.1896 г.вышел к Командорским о-вам. на охрану промыслов. Зимой 1896-1897 гг.в Нагасаки прошел докование и ремонт. Конечно если это реально Нагасаки - не Иокагама или даже Йокосука. То что китайский или корейский порт вариантов кажется меньше.

Lot: Парис пишет: ? Уже не зимовка - только кроме парохода который отметил уважаемый Лот кораблик в правом углу (часть корпуса) под "триколором" да и второй пароход в створе мачт "Крейсер" на заднем плане тоже с трехцветником. Это не Доброфлотцы или РОПитовцы - меньше. Кто - Шевелевские ? Те часто в японск.портах зимовали. Других подходящих кандидатов в то время в регионе еще нет. КВЖДшники появятся позже. Я не утверждал, что флаг русский, похож, да. Это вполне может быть флагом какой-нибудь судоходной компании. Мне не попадались в дальневосточном регионе русские суда с такой широкой трёхцветной маркой на трубах, на первом фото на гафеле у судна явно не триколор. ИМХО, Гонконг.

Lot: Известная фотка 1891г.

Alchel:

йцук: Lot пишет: Известная фотка 1891г. Что за клипер?

Lot: йцук пишет: Что за клипер? http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=292793

yes_1: vvy пишет: Вообще-то, Леопольд был подполковником Это правильно. В купчих крепостях, оформленных в России указывались либо чин, либо звание, но не образование. Тем более называть "отдельного строителя маяков Восточного океана" инженером более чем странно. vvy пишет: Это вряд ли. Угу. Иначе получается, что уведомление ГУКиС к-ру Владивостокского порта о покупке парохода шло пешком. С уважением

yes_1: Парис пишет: 12.11.1896 зачислен в Сибирскую флотилию в качестве транспорта Это очень неточно. Парис пишет: готовую справочку на Гинтера имеет Не знаю зачем Вам это нужно, поэтому очень кратко. Анатолий Августович Гинтер Родился 01.01.1857 г. ... (вряд ли нужно, хотя и интересно) 14.05.1896 г. произведен в капитаны 2 ранга. На должность командира КАМЧАДАЛа назначался с должности СО КР ЗАБИЯКА. Дата вступления в должность отсутствует. 06.12.1901 г. назначен ком-ром ТР ЯКУТ. В период командования КАМЧАДАЛом с 15.11.1899 г. по 15.03.1900 г. был врем. к-ром НАДЕЖНого. И т.д. Парис пишет: В 1894-1895 гг. пароход еще "Труженник". Правильно ТРУЖЕНИК, с одной "н".

amba: Парис пишет: Явно не 1898 и не 1897 - раньше. В "Списке РТФ к 1.01.1896 (по данным переписи 1895) как товарн. п/х ТРУЖЕНИКЪ. Согласно "Списку позывных сигналов по международному своду... к 1.01.1897" уже транспорт КАМЧАДАЛЪ. С.П. Моисеев: КАМЧАДАЛ зач. в сп. 12.11.1896, "Приобретенный покупкою пароход ТРУЖЕНИК".

oigen999: yes_1 пишет: Дата вступления в должность отсутствует. согласно общему морскому списку - с 13.04.1897 г. С уважением, oigen999.

йцук: йцук пишет: Известная фотка 1891г. Не может быть 1891 год, потому что все клипера 2 и 3 серии были выведены из состава флота.

Lot: йцук пишет: Не может быть 1891 год, потому что все клипера 2 и 3 серии были выведены из состава флота. Скорее всего 1890г. "29 сентября 1888 г. крейсер вышел из Кронштадта на Дальний Восток. Он зашел в Киль, Шербур, Плимут, обогнул Африку мимо мыса Доброй Надежды, остров Маврикий, Коломбо, Батавия, Шанхай, Нагасаки. 13 мая 1889 г. он прибыл во Владивосток и вошел в состав Тихоокеанской эскадры контр–адмирала В.П. Шмидта. В октябре крейсер ушел в Нагасаки, куда на зимовку уходили русские корабли. В январе 1890 г. он перешел в Гонконг, а в марте вернулся в Нагасаки, став флагманом эскадры. В мае эскадра вернулась во Владивосток." Мне собственно говоря в этом альбоме интересны всего 4 фото. Соответственно и такая информация к этим фото: 1891г. "22 августа «Адмирал Нахимов» (флаг вице–адмирала П.Н. Назимова) совместно с крейсером «Адмирал Корнилов», клиперами «Джигит», «Крейсер» и канлодкой «Бобр» прибыл в Петропавловск– Камчатский, где принял участие в торжествах в память героической обороны города от англичан и французов в 1854 г. во время Крымской войны." http://www.e-reading.club/chapter.php/1031086/4/Chernyshev_-_Morskaya_gvardiya_otechestva.html

yes_1: oigen999 пишет: с 13.04.1897 г. Это дата приказа о назначении Гинтера на должность, т.к. она уже указывалась пару раз в предыдущих сообщениях, то я не стал ее повторять. Мне интересна дата его вступления в должность, т.е. дата, с которой он принял судно и стал фактическим командиром. Разница между двумя этими датами м.б. от нескольких дней (например, для 1-го командира КАМЧАДАЛа она составила 14 дней, хотя он был членом комиссии по приему парохода ТРУЖЕНИК в казну) до месяца и более. Так что эти даты надо различать. С уважением

йцук: Lot пишет: Скорее всего 1890г. Все это хорошо, но "Крейсер" в этот год не перекрашивался. Lot пишет: Lot пишет: Известная фотка 1891г. Это похоже на "Всадник", но год тоже не подходит Это где-то 1869 - 1871 гг

medik: йцук пишет: "Всадник" "Джигит"

йцук: Почему со снятым рангоутом? Если "Джигит" то февраль 1891 года.

Юрген:



полная версия страницы