Форум » "Железный" раздел » ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. (продолжение) » Ответить

ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. (продолжение)

ssergey x 100: Кидаем сюда фотки по Русскому флоту найденные на просторах инета.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Боярин: йцук пишет: "Крейсер" в белый цвет не красился На обсуждаемом фото КРЕЙСЕРЪ в Макаровской серой окраске, т.е. период суживается до 1895-1896 г. Белым он уже потом будет

vvy: yes_1 пишет: Иначе получается, что уведомление ГУКиС к-ру Владивостокского порта о покупке парохода шло пешком. Это понятно, но я возразил Роману Витальевичу и по другому поводу. Трудно представить, чтобы пароход купило Морское ведомство с отсрочкой передачи на 8 месяцев. Нафига, спрашивается? Смысл? Можно, конечно, предположить, что «Труженик» где-то убился, и его потом долго чинили. Но тоже ничего подобного. Известно чем он занимался в 1896 г., куда и когда ходил. Вот он ходит туда-сюда. Ходит-ходит, потом – бац! Передан Морведу, и вскоре следует приказ о зачислении. Навигация во Владивостоке тогда, кстати, еще не закончилась (это на случай, если предположить, что передачу отложили до конца навигации).

Парис: Виктор Вениаминович я ж сразу сказал - фэнтази не мое. Честно стянуто у покойного Яковенко. Как говорится за что купил - за то и продал. Даже без навара. Меня вполне устраивает приказ о зачислении в списки. Хотя он и не объясняет как и где Крейсер с пароходом пересеклись. По крайней мере дату сбросили с приказа о окраске Крейсера в подходящий цвет на пару лет раньше. Точной пока не нашли. Примерно получается 1894-1895. Может конечно и 1896 (что менее вероятно) - ну никак не 1897 или 1898. К тому времени Труженика точно не было.

йцук: Ув. Парис Ваш покойный визави, видимо, использовал данные взятые из справочника С. Бережного. Корабли и вспомогательные суда Сов. ВМФ 1917 - 1927 год. Вы прцитировали данные справочника. В 1895 году "Крейсер" не перекрашивался. Эскадра стояла в Чифу с 20 апреля по май месяц. Макаров проводил опыты по перекрашиванию кораблей в защитный цвет, от розовато-серого, до бело-серого, так был выкрашен клипер( крейсер 2 ранга) "Разбойник" 1 января 1895 года"Крейсер" ушел из Чифу, где он стоял с 29 октября 1894 года. С 3 января по 9 января в Шанхае 11 января возвратился в Чифу февраль Вэй-Хай-Вэй. С 11 Марта в Шанхае. Апрель Йокогама. май Шанхай С 10 июня по 27 июня в Чифу 27 июня ушол в Чемульпо. с 15 июля в Чифу. стоит на рейде в городе холера. август заход в Порт-Артур, еще занятый японцами. оттуда Чифу - Шанхай. Ремонт машины. сентябрь Владивосток. октябрь гидрографические работы у б. Южной Кореи С 18 ноября Нагасаки, ремонтные работы по рангоуту. Ув. Боярин на исследуемом снимке "Крейсер" белого, а не серого цвета. Так же можно сделать выборку по 1897 году. Окраска крейсера была только в декабре 1897-январь 1898 год

Парис: Вы ошибаетесь уважаемый йцук. Бережной - стр.273. Надеюсь у нас не разные книги ? КАМЧАДАЛ. Бывш. груз, параход Труженик, постр. в 1892 в Глазго (Англия). 12.11.1896 куплен Морведом и вкл. в сост. Сиб. фл. Участи. в рус.-яп. в. 29.11.1917 перешел на сторону Сов. власти. 30.6.1918 захв. белогвард. и яп. интерв. во Владивостоке. 31.1.1921 отбит частями НРА ДВР и в 4.1921 вкл. в сост. МС ДВР. 26.5.1921 вторично звхв. белогвард. и в конце 1921 продан ими Китаю. 900 т; 50,1X7,8X3,4 м; 850 л. с; 10/8 уз; 4000/8500 миль; 42 чел. Известен приказ и номер с датой зачисления в состав ВМФ. Вам уже пару раз писали про командира - причем второго. Так подозреваю Ес с ВВЯ вероятно знают и первого. Я нет - люди не мое. Никак не получается притянуть не 97-не 98 й годы. Раньше минимум на пару или даже на тройку лет. Не было уже Труженика в 97 году (в 98 и подавно). Это же не фотошоп - вызвать духа чтобы мы сознательно тут столько времени и сил потратили на выяснение исключительно чей-то шутки ради.

Парис: Кстати есть кое-какие разночтения и дополнения к Вашим датам по 1895 г. Так:К 19.04. "Крейсер" был в Нагасаки. В Чифу по моим данным он пришел 03.06. и в этот день был включен в Соединенные эскадры. Причем из Иокогамы (не Шанхая). Нач.07.1895 г.поход с «ВЛАДИМИР МОНОМАХ» и «ЗАБИЯКА» по портам корейск. и кит.берега - заходы в Талиенвань,Вей-Хай-Вей.

Lot: Возвращаясь к "Труженику", вроде он? Исходник

VAS63: Несколько стереопар из архива NHHC

VAS63: VAS63 пишет: Несколько стереопар

VAS63: VAS63 пишет: Несколько стереопар

Сумрак: Фото "Геленджика" и "Адмирала Корнилова". http://vova-modelist.livejournal.com/238869.html

ТВА:

ТВА: ПРОЗОРЛИВЫЙ

ТВА: АВРОРА

Боярин: Кронштадт, август - сентябрь 1896 года. На первом плане миноносец № 102 (ВЫБОРГ). За стенкой эскадренный броненосец СЫСОЙ ВЕЛИКИЙ перед ходовыми испытаниями, 19 августа - броненосец пришел в Кронштадт. Далее полуброненосный фрегат ГЕНЕРАЛ - АДМИРАЛ.

Боярин: Эскадренный броненосец Император Александр III

Боярин: Броненосный крейсер ГРОМОБОЙ проводят Сузцким каналом,

Poplavok: Спуск на воду ЭБР "Пересвет": http://humus.livejournal.com/4937658.html

Боярин: Полуброненосный фрегат ГЕНЕРАЛ - АДМИРАЛ в Алжире..

Боярин: NORD пишет: Ломоносов. Это пароход "Товарищества Архангельского-Мурманского срочного пароходства" Архангельск. «ЛОМОНОСОВ», пассажирский пароход Товарищества Архангельско‑Мурманского срочного пароходства. Построен в Ньюкастле в 1891 на заводе «Добсон и Ко» (Великобритания) по заказу Товарищества. Грузоподъемность — 1180 т, длина — 225 футов, ширина — 30 футов, осадка — 18 футов, скорость макс. — 12,7 уз. (с грузом 350 т), мощность машин — 2х90 л. с. Принимал до 600 пасс., размещавшихся в каютах 3‑х классов. Для конца XIX — начала XX вв. отличался комфортабельностью и повышенным вниманием к безопасности плавания. Осуществлял перевозки пассажиров и грузов вдоль Мурманского берега на линии Архангельск–Вардё (Норвегия). Капитан — Ф. К. Попов.

yes_1: Боярин пишет: пассажирский пароход Грузо-пассажирский (товаро-пассажирский). Боярин пишет: Грузоподъемность — 1180 т Многовато, по спискам РТФ 45000 пуд (733,5 т). Боярин пишет: осадка — 18 футов Эта величина близка к приводимой в списках РТФ глубине интертрюма, осадка же - 8,5/16 фут. Размерения тоже непонятно откуда взяты, очень уж приближенные. Боярин пишет: мощность машин — 2х90 л. с. Похоже указана номинальная мощность (суммарная 180 NP/ 900 IHP).Боярин пишет: Осуществлял перевозки пассажиров и грузов вдоль Мурманского берега на линии Архангельск–Вардё (Норвегия). В 1910-х гг. для получения дополнительной прибыли как наиболее дорогостоящий на зимний период сдавался во фрахт другому владельцу для рейсов по Черному и Средиземным морям. Боярин пишет: Капитан — Ф. К. Попов. За долгую службу было несколько капитанов, например в годы ПМВ - С.В.Постников, поэтому лучше указывать период, когда тот или иной капитан командовал пароходом. Более подробную информацию по дальнейшей судьбе можно посмотреть здесь http://www.tynebuiltships.co.uk/L-Ships/lomonosoff1891.html. Отмечу, что в годы Гражданской войны по Постановлению Верховного Управления Северной Области был привлечен по военно-судовой повинности. С уважением

Боярин: ЭБР РЕТВИЗАН

Сумрак: "Слава" с немецкого е-бая. "Цесаревич" в Циндао. Владивосток 1912-13

Боярин: Подводная лодка АГ-14. Подводная лодка АГ-11 в Кронштадте, конец августа 1916 года. Подводные лодки типа АГ у борта плавбазы ОЛАНД, Ревель.

ssergey x 100: Боярин пишет: Подводные лодки типа АГ у борта плавбазы ОЛАНД, Ревель.

Юрген: "Аскольд" на ходовых...

Боярин: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН в бухте Сабанг.

Юрген: Номерная миноноска (№6)

Боярин: Боярин пишет: Эскадренный броненосец РЕТВИЗАН 56-футовый минный катер с броненосца РЕТВИЗАН, Порт-Артур 1904 год.

Боярин: Эскадренные миноносцы типа СЧАСТЛИВЫЙ перед спуском, Херсон, 1914 год. Эскадренный миноносец ПЫЛКИЙ на воде, Херсон, 15 июля 1914 года.



полная версия страницы