Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rkbob: Боярин пишет: С годом Вы "загнули"... 1888 -1892 я бы ещё поверил "Загнули" это тамсъ, где нашел... Я лишь принес посоветоваться...

Боярин: Клипер АБРЕК.

rkbob: Боярин пишет: Клипер АБРЕК он-же снято слеваго борта...

Боярин: Немного переделал. Визит наследника.

Боярин: И вот эта...

rkbob: Боярин пишет: Немного переделал. Визит наследника. Тоесть 1891 год май?

medik: rkbob пишет: 1891 год май? Середина октября 1888 г. Просматриваются "Разбойник", "Алеут", "Дмитрий Донской", "Витязь".

йцук: Боярин пишет: Немного переделал. Визит наследника. Это не визит, визит наследника будет в 1891 году. А это 1888 год Отряд судов в Тихом океане под командой вице-адмирала Владимира Петровича Шмидта. Уважаемый medik прав: Просматриваются "Разбойник", "Алеут", "Дмитрий Донской", "Витязь"., добавлю и разоружаемый "Абрек" По времени,считаю, это сентябрь, когда отряд собрался во Владивостоке, а в октябре корабли расползлись по портам Японии.

medik: йцук пишет: "Алеут" Вернулся во Владивосток из северного плавания 10 октября 1888 г.

rkbob: йцук пишет: разоружаемый "Абрек" а так-же разоружённые "Моржъ", "Горностай", "Соболь" и "Нерпа"...

йцук: medik пишет: Вернулся во Владивосток из северного плавания 10 октября 1888 г. Что тогда получается с другими кораблями. "Разбойник" был во Владивостоке с 24 сентября по 18 - 19 октября. 21 пришел в Йокогаму. "Дмитрий Донской " ушел где то 17-19 октября в Йокосуку в док. "Витязь" из Владивостока ушел в Ноябре в Нагасаки "Нерпа" вернулась во Владивосток 15 октября,18 закончила кампанию Да тогда середина октября с 15 по 17

medik: йцук пишет: "Витязь" 15 октября вышел из Владивостока в Йокогаму.

йцук: Получается один день 15 октября

medik: йцук пишет: 15 октября Не обязательно. На "Нерпу", я думаю, ориентироваться не стоит. Скорее всего, на фотографии ее нет.

rkbob: medik пишет: На "Нерпу", я думаю, ориентироваться не стоит Ну да... Есть-же приказ № 172. 14 декабря 1887 г. Состоящiе в Сибирском флотском экипаже суда: пароходъ "Амуръ", канонiрскiе лодки "Моржъ", "Горностай", "Нерпа" и "Соболь", шхуны "Тунгузъ" и "Ермакъ" и плавучiй докъ - предписываю сдать къ Владивостокскому порту.

medik: rkbob пишет: Есть-же приказ После выхода приказа часть из этих судов использовалась для описей побережий, гидрографических работ и других целей. Думаю, что этими делами они занимались не находясь в порту без рангоута. Взять ту же газету "Владивосток". Так там под заголовком "Движение судов за неделю" уже после выхода приказа старые канонерские лодки вполне себе фигурируют.

ssergey x 100: Кто то из Ространса

ssergey x 100:

rkbob: Чей миноносец?

ssergey x 100: немец

rkbob: ssergey x 100 пишет: немец Уверены?

ssergey x 100: В отличии от вас уверен !

rkbob: ssergey x 100 пишет: В отличии от вас уверен ! То что судно построено на Schichau Werft у меня нет ни каких сомнений, это очевидно... Фото заявлено в теме " Помогите опознать судно и порт (продолжение)" и нужна была помощь в ИМЕНИ судна, вопрос -Чей миноносец?- подразумевал какой стране будет пренадлежать? Спасибо.

ssergey x 100: rkbob пишет: и нужна была помощь в ИМЕНИ судна, вопрос -Чей миноносец?- подразумевал какой стране будет прИнадлежать Там у него на носу номер есть ))) Все просто ! Фирму строитель знаем, номер на мин-це есть...

Engineman: rkbob пишет: То что судно построено на Schichau Werft у меня нет ни каких сомнений, это очевидно... Как раз очевидно, что это НЕ продукт верфи Schichau. Скорее всего - это немецкий турок в заводском бассейне в Штеттине и еще с заводской же "маркировкой".

rkbob: Engineman пишет: Скорее всего - это немецкий турок Не нашел, что Вулкан строил для Турции миноносцы...???

rkbob: Engineman пишет: это немецкий турок

Engineman: rkbob пишет: Не нашел, что Вулкан строил для Турции миноносцы...??? Строил, правда не Вулкан, а Германия...аж две серии. В ИНЖЕНЕРЕ есть несколько статей на этот предмет - с хорошими картинками, чертежиками. Модель есть еще в стамбульском морском музее. Да, на приведенной картинке - действительно миноносец Шихау. Вот, попробуйте найти отличия между тем, что изображено на картинке и снимком... Их (отличий) - множество :). Если не сможете - подскажу где искать :)

ssergey x 100:

rkbob: Engineman пишет: В ИНЖЕНЕРЕ есть несколько статей на этот предмет Спасибо, а можно № и год журнала?



полная версия страницы