Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rkbob:

Engineman: rkbob пишет: Спасибо, а можно № и год журнала? Надо посмотреть на домашнем компУтере - у меня есть эти номера в электронном виде. Статей было несколько, на память - одна из статей - в ИНЖЕНЕРЕ 1888 или 1889 года, месяц - увы не помню. На неопознанном фото - ранний миноносец, вооруженный еще револьверной пушкой. И штамп на снимке (тем более - не заводской) - совсем не истина в последней инстанции.Не-шихаусский миноносец "с головой" выдают форма ахтерштевня, кормовой визирной рубки, световой люк и общие пропорции. Так уж случилось, что я специально интересовался этим вопросом (отличиями миноносцев Schichau и Germania Werft) - как раз на примере турецких миноносцев...

rkbob: Engineman пишет: Статей было несколько, на память - одна из статей - в ИНЖЕНЕРЕ 1888 или 1889 года, месяц - увы не помню. Уже легче, но если найдёте номера Конвей несмотрел, но вот эти поисковик сразу дал... Schichau, Elbing, Germany: Gilyum, Saiki, Tir-i Zafer, Seyf-i Bahri, Vesile-i Nusret Germaniawerft, Kiel, Germany: Nasir, Fatih, Nusret, Şahab, Tarik, Pervın, Seham

Engineman: rkbob пишет: Germaniawerft, Kiel, Germany: Nasir, Fatih, Nusret, Şahab, Tarik, Pervın, Seham Виноват...думал об одном, написАл - совершенно другое...Вот, что значит - заниматься несколькими делами подряд... Не VULCAN, GERMANIA WERFT в Киле, на фото - изделие именно этого завода.

Engineman: rkbob пишет: Уже легче, но если найдёте номера Одна из статей - январский номер 1890 года.

Боярин: Сравнение с турецким миноносцем Tir-i Zafer. Ахтерштевень другой. И по мелочам есть отличия.

Боярин: Сравнение с турецким миноносцем Nasir. похожести ещё меньше. Верхнее фото зеркалка.

Боярин: А вот сравнение с китайско-японским FULONG - FUKURYU. Ахтерштевень тоже не тот, а остальное очень похоже. Нижнее фото зеркалка.

Engineman: Боярин пишет: Сравнение с турецким миноносцем Nasir. похожести ещё меньше. Угу, на верхнем снимке - шихаусский миМоносец... Саш, ты по подписям к снимкам ориентируешься - или все же на снимки смотришь? :) К слову - ты знаешь кто такой был De Vignes? :) Если уж сравнивать, то это надо делать с чем-то похожим - вот широко известный в узких кругах снимок миноносца №30 кайзеровского флота...миноносец в точности идентичен кораблю на опознаваемом снимке - кроме, разве что - окраски. В том же, что это германское судно - сомнений быть никаких не может, оно несет все соответствующие опознавательные знаки (i.e. флаги) и окрашено - соответственно. А, вот, шихаусский ли это миноносец - имеются большие сомнения. Во-первых - он явно короче стандартного 85-тонного миноносца, также - присутствует ряд конструктивных решений, которые совершенно нетипичны для фирмы Шихау... Увы, я не знаю точного ответа на вопрос, и, кстати - версия с "турком" - не более, чем одно из предположений... Повторюсь - наибольшее смущение вызвала "экспортная" окраска. А, вообще - мы о своём-то миноносном флоте того периода знаем очень немного...чего уж говорить о германском... :Р

Боярин: Спасибо за фотографию. У меня такой не было. Пробел в знаниях. С уважением Александр.

rkbob: Engineman пишет: Одна из статей - январский номер 1890 года. Вероятно эта...

rkbob: Engineman пишет: Не-шихаусский миноносец "с головой" выдают форма ахтерштевня, кормовой визирной рубки, световой люк и общие пропорции. Да кстати, посмотрел Грёнара, миноносцы Шихау с заводскими номерами 235-240 вначале носили номера XXVIII - XXXIII, а уже потом S 1 - 6. За фото 30-того СПАСИБО!!!

Engineman: rkbob пишет: Да кстати, посмотрел Грёнара, миноносцы Шихау с заводскими номерами 235-240 вначале носили номера XXVIII - XXXIII, а уже потом S 1 - 6. Значит - я все-таки ошибся с идентификацией снимка, но теперь, хоть, понятно - почему. Получается, что на фото - не просто какой-то из миноносцев Шихау, это - S1 - первенец крупной серии 85 т мореходных миноносцев, гордость германского судостроения :). Хотя общие "черты" корабля уже явно сложились, фирма еще пребывала в поиске удачных конструктивных решений для отдельных элементов миноносца. Что, наряду с викторианской "экспортной" окраской - и ввело меня в заблуждение :).

rkbob: Engineman пишет: это - S1 - первенец крупной серии 85 т мореходных миноносцев, гордость германского судостроения Да, ой как хочется что-бы так и было... видимо только чертеж сможет подтвердить или опровергнуть...Как Вы думаете в архиве они

rkbob: В этой книге "Трубицын. Эскадренные миноносцы и миноносцы Германии 1871—1918 гг" есть такое фото... но видимо это не так, тогда что это за миноносец?

Engineman: rkbob пишет: Да, ой как хочется что-бы так и было... видимо только чертеж сможет подтвердить или опровергнуть...Как Вы думаете в архиве они Они самые. Есть еще ряд отдельных чертежей для S4 и S6. Надо будет все-таки напрячь своего приятеля в Фрайбурге... rkbob пишет: но видимо это не так, тогда что это за миноносец? Похож на 85 т миноносец Шихау 3-й или 4-й серии. Как выглядели миноносцы 1-й серии и чем они отличались от последующих серий - хорошо видно на фото ТВ №30. Кстати, минные аппараты у 1-й серии - под торпеды Шварцкопфа. Увы, толковой книжки о ранних германских миноносцах - нет в природе, наше же представление о минных судах Шихау - главным образом базируется на разновидности 85 т миноносца, близкому к типу АБО... Что, кому и как строили другие верфи, как эти минные суда выглядели - никакой целостной картины, какие-то одни фрагменты... Тема ждет своего "героя" :) Кстати, у части черноморских АБО - ахтерштевень прямой - как на "немцах" 1-й серии.

rkbob: Engineman пишет: Похож на 85 т миноносец Шихау 3-й или 4-й серии. На миноносце отсутствует кормовая рубка, а у немцев вроде-бы она есть всегда и у всех...!?

Engineman: rkbob пишет: На миноносце отсутствует кормовая рубка, а у немцев вроде-бы она есть всегда и у всех...!? На экспортных миноносцах - не всегда. Сами же немцы - да, кормовые визирные рубки (или как их тогда называли - башни) - оченно любили. Они на них 52 мм пушки устанавливали, на том же китайском трофее таковую башню водрузили, хотя её там никогда и в помине не было...стандартное решение.

rkbob: Вот ещё одно шикарное фото (но маленькое) 9 готовых, явно на экспорт... кому вот?

rkbob: Engineman пишет: Кстати, минные аппараты у 1-й серии - под торпеды Шварцкопфа. Они...?

Engineman: rkbob пишет: Они...? Да, очень похоже.

amba: "Die Schichau-Werke in Elbing, Danzig und Pillau, 1837-1912" стр. 58

Engineman: amba пишет: "Die Schichau-Werke in Elbing, Danzig und Pillau, 1837-1912" стр. 58 Второй залп дал попадание... Что, собственно - и требовалось доказать... Это уже скорее стеба ради... :) Что и где на снимках?

rkbob: Engineman пишет: Что и где на снимках? Мюнхен, музей (машина стоявшая на S - 1)

Engineman: rkbob пишет: Мюнхен, музей (машина стоявшая на S - 1) Это верхний снимок, а нижний?

Engineman: Вот еще загадка - в продолжение миноносной темы. Что за миноносец на снимке?

ssergey x 100: Engineman пишет: Что за миноносец на снимке? Если модель проектная то вариантов много ! Не факт что именно так построили.

Engineman: ssergey x 100 пишет: Если модель проектная то вариантов много ! Не факт что именно так построили. Модель - демонстрационная, конечно. Но вполне возможно - что и as built. Интересует - в первую очередь верфь-строитель, а не принадлежность к тому или иному флагу - и какие признаки говорят, что это именно этот заводчик, а не другой? Вот еще "задачка на засыпку" - что за зверь? Строитель?

Боярин: Engineman пишет: что за зверь? Строитель? Очень похожи на миноноски фирмы Thornycroft для французов.

Engineman: Нет, это не Торникрофт. Скажу сразу-зверь довольно редкостный, о его существовании я до определенного момента вообще ничего не знал. Да, миноноска носимая.



полная версия страницы