Форум » "Железный" раздел » Средиземное море, 1897 » Ответить

Средиземное море, 1897

Змей: Коллеги, у кого есть возможность посмотреть по Морскому Сборнику, какие наши корабли и суда находились в плавании в Средиземном море в 1897 году и привести здесь ? Заранее спасибо. Просто в силу своих специфичных интересов я искал и смотрел МС не раньше 1906-1907гг. Чтоб был наглядным смысл вопроса - первая серия фото в качестве иллюстраций

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Змей: 1. 2. 3. 4. 5.

Боярин: Змей пишет: 1. На первом фото кормовая башня главного калибра Австро-Венгерского броненосного крейсера KAISERIN UND KONIGIN MARIA THERESIA.

Боярин: Змей пишет: 2. Офицеры позируют у кормового мостика эскадренного броненосца ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР II.

Боярин: Змей пишет: 4. Верхняя палуба эскадренного броненосца ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР II в районе грот-мачты под рострами.

йцук: Средиземноморская эскадра 1897 год. 29 января. "Император Александр II" флаг. контр-адмирала Андреева кап.1 рага Никонов кап.2 ранга барон Индрениус "Наварин " кап.1 ранга Безобразов кап.2 ранга Волчаский. 22 декабря 1897 г приказ об уходе на ТОФ "Император Николай I" кап.1 ранга Фелькерзам кап.2 ранга Васильев2 "Сисой Великий" кап.1 ранга Паренаго кап.2 ранга Шумов. 3 марта взрыв в башне, ремонт 22 декабря 1897 г приказ об уходе на ТОФ "Вестник" кап.2 ранга Михеев, с апреля кап.2 ранга Юнг кап.2 ранга Новаковский , с 4 августа лейтенант Лебедев2 "Грозящий" кап.2 ранга Тарасов "Запорожец" кап.2 ранга Данилевский "Посадник" кап.1 ранга Вирен №119 лейтенант Лебедев2 №120 лейтенант Давидович-Нащинский.

Юрген: Боярин пишет: кормовая башня главного калибра Австро-Венгерского броненосного крейсера KAISERIN UND KONIGIN MARIA THERESIA. Притом после 1910 г., когда пушки ГК заменили с 240-мм Крупповских на 190-мм завода «Шкода».

Ad rem: Вот еще одно интересное стерео. Табуретками не кидайтесь. В оригинале не имею. Готов поделится ссылкой на аналогичные снимки. Французские стерео часто - ручная работа, в силу этого "Наварин" очень часто бывает отрезан....

Змей: еще несколько с ...цатой попытки загрузились с мобильного )) 6. командная, лица с трудом, но можно рассмотреть 7. совместная с сухопутными офицерами 8.

Змей: йцук пишет: №120 лейтенант Давидович-Нащинский.

Боярин: Змей пишет: 6. командная, лица с трудом, но можно рассмотреть ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР II

Коллежский советник: Фото 1. Слева-направо расположились представители флотов Италии, Великобритании, Франции, Австро-Венгрии и России. Поскольку на итальянском и австрийском офицерах присутствуют ленты через левое плечо, а британец и француз оснащены аксельбантами, логично предположить, что перед нами собрание адьютантов командующих морских сил указанных государств, входящих в состав международной эскадры у Крита. Хотя на униформе российского офицера нет никаких атрибутов, свидетельствующих о его принадлежности к корпусу адьютантов, наверное он пребывает в этом собрании не случайно. Действительно, событие происходит на кормовой палубе австро-венгерского броненосного крейсера S.M.S. "Kaiserin und Königin Maria Theresia". Хорошо виден барбет, башня и само 24-см орудие L/35 C/86. НЕ согласен с предположением уважаемого Юргена, поскольку башня 19-см орудия выглядит совсем по-иному. Фото носовой башни орудия 19-см L/42 прилагаю ниже. Слева внизу на фото (на обрезе) указана дата: 9.1897 и день "1" или "3". "Мария Терезия" пребывала у Крита с 16 января по 4 сентября 1897 г., после чего ее сменил броненосец S.M.S. "Wien". Скорее всего адьютанты прибыли на "Марию Терезию" перед ее уходом на родину, сопровождая командующих, оставшихся на этом фото за кадром. Второй справа - адьютант командующего 1-й эскадрой k. und k. Kriegs-Marine капитан-лейтенант Германн Янитти (Linienschiffsleutnant Hermann Janitti). Отправка на родину ему не предстоит и 10 сентября он продолжит службу в той же должности на борту нового австрийского флагмана S.M.S. "Wien".

medik:

Юрген: medik пишет: НЕ согласен с предположением уважаемого Юргена, поскольку башня 19-см орудия выглядит совсем по-иному. Леонид Ильич, заранее признаю вашу правоту, луше Вас никто А-В не знает, но не понял к чему сие? Коллежский советник пишет: "Kaiserin und Königin Maria Theresia"

Коллежский советник: Благодарю. Интересное фото. Адмиральский совет (Admiralsrat) международной эскадры по блокаде Крита. Суда-Бей, борт австро-венгерского крейсера S.M.S. "Kais. u. Kön. Maria Theresia", 15.03.1897 г. Слева-направо: британский контр-адмирал Роберт Хастингс Харрис (Robert Hastings Harris), австро-венгерский контр-адмирал Йоханн Хинке (Johann Evangelist Gustav Edler von Hinke), германский капитан 1 ранга Ханс Кёллнер (Hans Otto Köllner), российский контр-адмирал Андреев, итальянский контр-адмирал Наполеон Конте Каневаро (Napoleon Conte Canevaro), французский контр-адмирал Эдуард Потье (Edouard Pottier). Председатель совета – итальянец, как старший по выслуге в чине, заместитель – австриец. Идентификация крайнего справа офицера несколько затруднена. Однако по униформе и внешним данным он похож на командира крейсера "Мария Терезия" капитана 1 ранга Густава фон Брош (Linienschiffskapitän Gustav Ritter von Brosch).

Коллежский советник: Юрген пишет: Леонид Ильич, заранее признаю вашу правоту, луше Вас никто А-В не знает, но не понял к чему сие? Юрий Фёдорович, я имел в виду Ваш пост №4981 от 07.06.2015, в котором Вы предположили, что на фото №1 артиллерия "Марии Терезии" уже после перевооружения. К сожалению, фото того поста уже удалено и я не могу с ним ознакомиться. С уважением Л.И.

denis: 7 фото. в центре сидит человек очень похожий на Ренненкампфа и снято не в Ретимно скорее всего, потому что в Ретимно должен быть среди сухопутных офицеров этот человек по идее.

denis: 3 фото. Была такая почтовая открытка с подобным сюжетом

Коллежский советник: Допустил небольшую ошибку. Исправляю. На обеих фото Адмиральский совет по Криту. А вот крайний справа на первом фото (третий справа - на втором) не австриец, а француз - коммодор Jacquet (франсе не парле, поэтому ниписал на языке оригинала). Вероятно, он занимал должность в совете, возможно, начальника штаба, но подтверждения этому не имею.

Spanthout: Они же. Видимо, на борту итальянского корабля "Sicilia". НОВОЕ ВРЕМЯ, #7574, 29 марта 1897 г.

Коллежский советник: Да, "Сицилия". Второе фото из моего предыдущего фото также сделано на этом корабле.

Коллежский советник: Видел немало рисунков в периодике на тему событий у острова Крит, но живописное полотно знаю лишь одно - "Блокада Крита международной эскадрой" Айвазовского:

Spanthout: denis пишет: 7 фото. в центре сидит человек очень похожий на Ренненкампфа "Человек очень похожий на Ренненкампфа" - подполковник. Ренненкампф - полковник с 1890 г., а Андреев - контр-адмирал только с 1893 г. Не могли они встретиться в таких чинах.

kerbyol: "Сицилия" Источник "Адмиралы" Источник С уважением!

denis: Spanthout пишет: "Человек очень похожий на Ренненкампфа" - подполковник. Этот подполковник периодически попадается мне на разных фото, прямо какой то вездесущий подполковник, и сдается что к 1914 году служил он уже при Государе непосредственно.

kerbyol: Генерал Ренненкампф (фото Агенства Рол 1914) С уважением!

medik: denis пишет: служил он уже при Государе Может быть имеется в виду министр двора Фредерикс?

denis: medik пишет: Может быть имеется в виду министр двора Фредерикс? Ну Фредерикс тоже не был подполковником в 1897 году. в Канее, а на фото конечно Канея, а не Ретимно, иначе бы был Шостак среди них всех. Командовал сухопутными по данным Соколовской Короев К С. Я про него ничего пока не нашел к сожалению. Чисто логически это должен быть он. Но не факт. А вот если ошибка с датировкой фотографии, то может и Фридерикс при условии что был в отпуску Вот крайний с правого фланга (слева на фото) сидит Хмелевский явно. Вот был ли он на Крите в 1897 году?

denis: вот на этом фото с Хмелевским и "Фредериксом" хотя бы Скрыдлов есть и турки так что и правда думается что 1897 год и остров Крит

Юрген: denis пишет: Ну Фредерикс тоже не был подполковником в 1897 году. Обижаете Его превосходительство - с 1869 — полковник лейб-гвардии Конного полка, с 27 июля 1875 года по 14 июля 1883 года — командир лейб-гвардии конного полка, с 1 января 1879 года в звании генерал-майора. С 4 (16) декабря 1893 по 1897 год — помощник министра императорского двора и уделов на правах товарища министра. С 30 августа 1893 года — генерал-лейтенант. С 6 мая 1897 года до 28 февраля 1917 (вплоть до падения монархии) — министр императорского двора. 6 декабря (тезоименитство императора Николая II) 1900 года произведён в генералы от кавалерии.

denis: Юрген пишет: я и имел ввиду что не был подполковником ибо был уже в более высоком чине

Dirk: Извините, вклинюсь в спор с середины. Вы самого правого из сидящих обсуждаете, рядом с Хмелевским? Судя по надписи на фотографии, это полковник Короев, если я правильно прочёл.

denis: Так, а откуда у уважаемого Dirk вариант фото с видимой надписью? Нам ее тут не видать Обсуждаем вот этого подполковника рядом с человеком которого хочется называть Андреевым Павлом Петровичем

Spanthout: Dirk пишет: полковник Короев Качество, конечно, ...

denis: Spanthout пишет: Что то у меня сильные сомнения что это хотя бы подполковник да еще обычной пехоты с шапкой драгунского образца. Скорее жандарм какой то в обер-офицерском чине

Dirk: denis пишет: Так, а откуда у уважаемого Dirk вариант фото с видимой надписью? Нам ее тут не видать Денис, а ты в архив заходи, не то ещё увидишь... РГАВМФ. Ф. 417. Оп. 1. Д. 1793. Л. 74.

medik: Dirk пишет: Судя по надписи на фотографии Это не Хельстрем случайно?

Dirk: medik пишет: Это не Хельстрем случайно? Увы! Я же говорю, с середины встрял. В архиве есть частично расписанная фотография, которую 03.07 выставил denis - с сидящим Скрыдловым. А фотографий, выставленных Змеем - нету...

denis: Господа, а это в штатском часом не Беренс Евгений Андреевич на выше обсуждавшемся фото? Он там на Крите мог быть в принципе в 1897 году?

kerbyol: Если уже было, извините. Журнал "Le Monde Illustré" Гробы покидают борт "Сисоя-Великого" Тулон - "Сисой-Великий" - Состояние переднего мостика после взрыва С уважением!

Ad rem: Не было. Отличные кадры! Спасибо.

oigen999: medik пишет: Это не Хельстрем случайно? А если так С уважением, oigen999.



полная версия страницы